Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для vinc
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    163
    Благодарности

    Как проверить электрическую цепь авто?

    После кузовного ремонта (с заменой передней оптики) аккумулятор стал умирать спустя 5-10 часов после зарядки. Предполагаю, что ребята-кузовщики где-то намудрили с проводкой. Можно ли в "домашних условиях" проверить мою гипотезу? Т.е. как проверить есть замыкание в цепи или нет?

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Проверить ток утечки при выключенных потребителях. Проверить аккумулятор. Проверить генератор.#
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для vinc
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Проверить ток утечки при выключенных потребителях
    Каким образом? Именно это и хотел спросить в первом посте.

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Амперметром, включенным в разрыв минусового или плюсового провода аккумулятора. Только все выключено должно быть, в том числе свет в салоне. Начать с амперов, потом перейти на миллиамперы.#
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    я бы начал с замера зарядки.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  6. #6
    Аватар для vinc
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Подключил мультиметр в цепь при выключенных приборах. Показывает 18*20ма. У товарища на авто показывает 1*2 ма (видимо погрешность).
    1. Может ли это быть причиной разрядки аккумулятора с "полностью заряженного" до "полностью разряженного" за одну ночь?
    2. Куда начинать копать? (если можно с расшифровкой "для чайников")

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    18-20мА? Это - нормально. Или 18*20=360мА? Это много. Отключай по очереди разъемы и ищи утечку. Но за ночь исправный акк до нуля просадить такой ток не должен. #
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8
    Аватар для vinc
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Именно 360мА.
    Аккумулятору MUTLU 6 лет уже, но до ремонта всю зиму ни разу не подвел. В двух банках из шести плотность не удовлетворительная.

    Пойду пробовать отключать приборы...

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Попробуй еще дать акку пару циклов заряд-разряд, может оживет. Но судя по тому, что плотность в 2-х банках упала - акк уже при смерти.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    Аватар для vinc
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Замерил для примера ток при включенных габаритных огнях, затем при включенном освещении салона. Оба значения на несколько порядков выше тока утечки (360мА). При этом раньше машина стояла всю ночь с включенными габаритами и акку хоть бы что. Принял решение:
    1. Утечка возможно и не утечка вовсе, а электронные часы, которые хоть и не светятся, но все же работают.
    2. Акк приказал долго жить.

    Еду в магаз за новым акком. Отпишусь насколько это помогло.

  11. #11
    Аватар для timures
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус-покус
    Сообщений
    88
    Благодарности
    Чтоб тему новую не создавать, здесь отпишусь.
    Седня почистил концевики в дверях, по причине того, что они не срабатывали почти, после этого заметил, что не горят стоп-сигналы. Предохранитель в норме. Лампочки тоже, очень долго за все подряд дергали, в итоге пару раз стопы загорелись, но потом снова потухли. Может кто сталкивался, и есть конкретная причина, или хотя бы откуда надо искать замыкание и тп.??? Машин десятка

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    Чтоб тему новую не создавать, здесь отпишусь.
    Седня почистил концевики в дверях, по причине того, что они не срабатывали почти, после этого заметил, что не горят стоп-сигналы. Предохранитель в норме. Лампочки тоже, очень долго за все подряд дергали, в итоге пару раз стопы загорелись, но потом снова потухли. Может кто сталкивался, и есть конкретная причина, или хотя бы откуда надо искать замыкание и тп.??? Машин десятка
    Лягушка работает?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Аватар для timures
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус-покус
    Сообщений
    88
    Благодарности
    Ага работает, если память не изменяет это задний ход?

  14. #14
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    timures, проверь, подаётся ли питание на концевик стопаков (под педалью).
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    Ага работает, если память не изменяет это задний ход?
    Концевой выключатель. в том числе заднего хода и стоп-сигнала.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Аватар для vinc
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Принял в дар б/у акк от щедрого друга. Появились новые вопросы.
    В одной из банок (крайней) жидкости было мало. Перед зарядкой залил в нее дист.воду (примерно 100мл).
    Плотность во всех банках была 1.21, кроме этой самой, в ней меньше минимального порога на измерителе (1.19).
    Сейчас после двух этапов зарядки (6А/3А) плотность во всех банках 1.25, кроме этой самой, в ней теперь ровно 1.19.

    С чем это может быть связано? Нужно было не дист.воду, а электролит заливать? Достаточно ли такой плотности для нормальной работы акка?

  17. #17
    Аватар для vinc
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Всем спасибо за помощь и просвещение, проблема решена. Третий день езжу на восстановленном акке друга, полет нормальный.

Похожие темы
  1. Как проверить обогреватель заднего стекла?
    от Mazzay в разделе Автомобильный
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 17:10
  2. Как проверить кредитную историю авто
    от jkl в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 18:29
  3. ВОПРОС: Чем и как обработать царапину на авто?
    от Zloy в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 02:33
  4. Подскажите! Как проверить АКПП?
    от Vovanich в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:44
  5. Как ездить бухим на авто
    от Critical в разделе Автомобильный
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 19:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •