Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности

    Ну шта, нашемарочники, есть повод позлорадствовать :)

    тока сильно не увлекайтесь
    Напомню: у моего отца тоже 626 мазда, но 1988 года выпуска. Купил он ее в 1998, проехал за это время около 45 тыщь.
    Обслуживание за это время:
    - замена щеток стартера около 900 р
    - замена задник тормозных колодок около 600 р
    - замена тросов ручника (не пользовались им, они и закисли) не помню, но брали бу
    - замена переднего рычага - 1500 р
    - замена коммутатора - около 300 р газелевский
    В общем все недорого и машина поражала надежностью. Но..

    С 1998 года ни разу не смотрели чего там в коробке передач. Потихоньку стала плохо включаться первая. Сменили масло полгода назад и все стало понятно: жижа со стружками. Поплатились тем, что воремя не поменяли масло. Заменили, но поздно: в итоге первая почти перестала включаться. Отогнал машину в ремон маздосервисменам. Разобрали и выяснилось, что дико сточились синхронизаторы первой и второй передач. Сухой остаток:
    1575 руб - разобранная стояла на стоянке пока шли новые синхронизаторы через ексист (42 дня без машины)
    1900 руб - работа, снять-поставить коробку, замена выжимного подшипника и диска сцепления
    1500 руб - работа по разборке-сборке коробки
    1200 руб - работа по разборке-сборке первичного вала, замена 2-х синхронизаторов
    1500 руб - новый диск сцепления. В принципе старый был нормальный, но что уж вопрос с коробкой на будущее закрыть...
    1580 руб - масло для МКПП, кастрол, синтетика по 395 р за литр (4 литра)
    1000 руб - синхронизаторы, 2 шт.
    850 руб - выжимной подшипник. Старый был совсем фиговый
    ИТОГО 11105 рублей.
    Основная задержка случилась в ексисте, т.е. привезли сначала один не тот синхронизатор, пришлось заказывать повторно.
    Ваши комментарии?

  2. #2

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    За семь лет эксплуатации 14 с небольшим тыщ за ремонт это не так уж и много.

  3. #3
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    30 копеек за километр пробега на ремонт, у отечественных наверно поболе может получится, так шта наверно злорадствовать то не о чем.

  4. #4

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Тож чтоль прикинуть....

    Взяли машину в 95 года, сама машинка 92года.
    Ва всё время поменял:

    Колодки перение (2 раза) - 600*2=1200р.
    Колодки задние (1 раз) - 600р.
    Массло в АКПП (1 раз, по 200р за литр - 4 литра + работа) = 1200р.
    Обе передние гранаты (шрусы) - 5000р.
    Стойки задние (по 2000р за 1) - 4000р.
    Генератор (старый треснутый был почему-то ((( - 4000р. (заменил вот 3 дня назад)

    В расчет не взял масло в движке и фильтр.

    На очереди:
    Рем комплект супортов (клинят) - 1000р на оба спорта.
    Передние стойки - 4000р.


    Итог: 12000р. ушло за 10 лет эксплуатации.
    + еще 5000р уйдет. Но представляете скока она ее проходит (тьфу-тьфу-тьфу)... Вот оно японское качество!

  5. #5
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Ну что сказать по этому поводу? Хороший ты нашел Маздасервис! Давно таких цен не видел. Как понять такие две позиции:
    1500 руб - работа по разборке-сборке коробки
    1200 руб - работа по разборке-сборке первичного вала, замена 2-х синхронизаторов ?
    Что первичный вал и синхронизаторы не являются частями коробки?
    Масло тоже ты купил просто супер! Я за Эссо трансмиссионное отдавал что то около 900 рублей за 2 литра (у меня там такая емкость).
    Хотя, в принципе, я согласен, что такая сумма за 15 лет совсем не велика. Но могло все быть еще дешевле. Во-первых: если бы вы не прошляпили сроки замены масла. Во-вторых: если бы все это делали не таком "крутом" сервисе. IMHO.

    Если кому интересно, могу выложить отчет по эксплуатации своего Ровера. Там было сделано очень много после покупки для приведения его в удовлетворяющий меня вид. И еще больше сделал просто для себя и профилактики будущих головных болей.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Андрей, ИМХО вполне намана. Между прочим, ремонт тазафской каропки встал бы не сильно дешевле. Плюс отремонтированная маздокоробка будет ходить пока машина не сгниет, а тазафская... :-/ Запчасти какашные, каропки с завода воют... в СССР за такое Каданникова к стенке бы поставили наф.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Про масло наврал. Отдал за два литра 600 рублей. Но в прошлом году.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  8. #8
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Ну что сказать по этому поводу? Хороший ты нашел Маздасервис! Давно таких цен не видел.
    У них, надо сказать все дорого. Хотел махнуть маслосъемные колпачки на папкиной, но зарядили 2500 р только за работу
    К ним меня потянуло только одно: они специализирутся на маздах. Т.е. не было уверенности, что это сделают в любом сервисе :/ Может и напрасно...

    Цитата Сообщение от Qok
    Как понять такие две позиции:
    1500 руб - работа по разборке-сборке коробки
    1200 руб - работа по разборке-сборке первичного вала, замена 2-х синхронизаторов ?
    Что первичный вал и синхронизаторы не являются частями коробки?
    Там так вышло: предполагалось, что разлетелся сателит, бывает такое в коробке мазды. Для его замены достотачно разобрать коробку как бы на большие куски среди прочих валы с шестеренками. Но сами шетсеренки трогать не нужно. А когда разобрали, выяснилось, что сателиты целы, а нужно синхрики менять. А это, я сам видел - гемор: нужно выпресовать все шестеренки с вала, Их мильён штук разных колец, колечек, стопоров, шпулек, синхронизаторов и т.п. Т.е. кропотливая и ответсвенная работы. Потом запрессовывать обратно. В этом нормально, все имхо.

    Цитата Сообщение от Qok
    Я за Эссо трансмиссионное отдавал что то около 900 рублей за 2 литра (у меня там такая емкость).
    Где-то попутал ты, выходит 450 р за литр? Ж:-)
    Я тоже, когда сам менял отцу масло (надеялся что поможет) покупал Эссо синтетику в Унокале. Стоило 250 р литр
    Масло пипец, это да почти 400 сотни за литр... При том, что в коробку эту можно лить и дестрон2 (в мануле написано) который стоит около 100 р литр. Но тут тоже их понять можно: на любой чих говорят: "а если сделать не так как мы говорим (в данном случае не зальем их масло), то еще и не знай как оно все работат будет через полгода, может выйти из строя...". Хотя можно было конечно настоять, но подумал, что может выйти дороже, в итоге...

  9. #9
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Про масло наврал. Отдал за два литра 600 рублей. Но в прошлом году.
    8)
    Во-во, а то у меня все ходы записаны, я брал 01.07.2004 в унокале за 250 р литр...

  10. #10
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    А пробег-то какой у мазды 88 года? Реальный?
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  11. #11
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Цитата Сообщение от Qok
    Про масло наврал. Отдал за два литра 600 рублей. Но в прошлом году.
    8)
    Во-во, а то у меня все ходы записаны, я брал 01.07.2004 в унокале за 250 р литр...
    Я, собссно, почему его взял? Оно подходит по мануалу, во-перых, а, во-вторых, я в двигатель тоже Эссо лью. Если что на долив можно использовать. Мне, кстати, сначала после покупки сказали на сервисе, что шум есть в коробке из-за вала сателлитов. А когда разобрали, выяснилось, что шумел игольчатых подшипник пятой передачи. Вернее, даже не шумел, а разлетелся весь. Тоже машина стояла на станции недели 2 пока шел подшипник.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от And626GE92
    У них, надо сказать все дорого. Хотел махнуть маслосъемные колпачки на папкиной, но зарядили 2500 р только за работу
    Если 8 клапанник, то цена нормальная. К примеру на Дэу тоже 2.5 стоит. Я ради интереса обзвонил несколько сто, хотел узнать цену на замену мск на моем 16-клапаннике. Цены были от 3000 и срок 1 день, до 8.5 и срок неделя Нашел одного, который за 1000р обещал поменять, но чтото не срослось с ним. И попросил знакомого. С ним напару поменяли. Но провозились с 11 до 8 вечера.
    А насчет синтетики в коробку. Для 88 года думаю не обязательна она.

  13. #13
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    А пробег-то какой у мазды 88 года? Реальный?
    А кто ж его знает то? Покупали с гордыми цифрами 100000 на спидометре

  14. #14
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Если 8 клапанник, то цена нормальная
    12-ти

    Цитата Сообщение от Oleg07
    К примеру на Дэу тоже 2.5 стоит. Я ради интереса обзвонил несколько сто, хотел узнать цену на замену мск на моем 16-клапаннике. Цены были от 3000 и срок 1 день, до 8.5 и срок неделя
    О как, вот ведь...

    Цитата Сообщение от Oleg07
    И попросил знакомого. С ним напару поменяли. Но провозились с 11 до 8 вечера.
    Блин а парень делал фотоотчет, так там все как-то совсем просто на пару часов работы с пивом получиолсь. Где правда? В чес сложности-то? "Сжиматель пружины" был?


    Цитата Сообщение от Oleg07
    Для 88 года думаю не обязательна она.
    Ну про это я отписал выше..

  15. #15
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    О, нашел тот фотоотчет, ежели интересно:
    http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.p...3&sl=2&qid=381

  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Блин а парень делал фотоотчет, так там все как-то совсем просто на пару часов работы с пивом получиолсь. Где правда? В чес сложности-то? "Сжиматель пружины" был?
    Рассухариватель был, но не родной а от классики. Подходил но хреновато. И еще выпускные клапана приходилось подпирать изогнутой проволокой, засунутой в свечное отверстие. Приходилось долго подбирать изгиб и целиться. Так же выстрелили 3 сухарика. 2 быстро нашли, а последний часа 2 наверное искали. Еще заодно сменил гидрики и сальник распредвала.

  17. #17
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Блин а парень делал фотоотчет, так там все как-то совсем просто на пару часов работы с пивом получиолсь. Где правда? В чес сложности-то? "Сжиматель пружины" был?
    Рассухариватель был, но не родной а от классики. Подходил но хреновато. И еще выпускные клапана приходилось подпирать изогнутой проволокой, засунутой в свечное отверстие. Приходилось долго подбирать изгиб и целиться. Так же выстрелили 3 сухарика. 2 быстро нашли, а последний часа 2 наверное искали. Еще заодно сменил гидрики и сальник распредвала.
    Хорошо, что у тебя не Бентли!

    :wink:
    I Am The Most Peculiar Man.

Похожие темы
  1. Ну шта, за политику поговрим :)))
    от And626GE92 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 13:08
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 22:14
  3. Ну шта, шашлышники, Nbf ака Павел в городе :))
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 00:34
  4. Ну шта, драгеры, порезвились?
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 17:16
  5. Ну шта, переобулся я в лето :))
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 19:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •