Прокачал аммо, заменил опоры. Отчетик.

  • Автор темы Jers
  • Дата начала
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Итак, по причине окончания гарантии на авто и невозможности более так ездить в выходные совершил subj (пробег 28 т.).
Итого расклад:
- прокачка 4 стоек, замена опор (асоми), осмотр/протяжка ходовой - 2000 руб.
- 2 новых штока для аммо - 500 руб.
- дополнительная опора для двигателя (16кл.) - 360 руб.
- ее установка - 100 руб.

Итак, ощущения:
1. Авто стало плотнее что ли, не валится при поворотах, как бы более четко стоит на четырех точках. Немного жестче, чем было с новья. Стало чуть повыше, теперь наверное на большой скорости в ямах не будут задние колеса ширкать по подкрылкам. Вобщем гуд, очень хочется на трассе проверить, что в ближайшее время и сделаю.
2. Опоры были куплены год назад в Самаре (были наполеоновские планы, которые не вынесли испытаний жизнью :D). И, хотя заводские опоры еще были частично живы, решил-таки менять. Посмотрим что за зверь такой этот асоми...
3. Шаровые и рулевые в отличном состоянии. Я удивлен.
4. Дополнительная опора не такая какделает техномастер (которая за балку переднюю цепляет двигатель), а такая которую, кажется, ставят на 8 кл. двигатель (цепляет картер сцепления через сайлент-блок к днищу кузова). Ощущения - появилась вибрация на кусов, руль, ручку КПП на холостых. Это из минусов. Далее - одни плюсы. Исчезли клевки двигателя при старте/торможении, особенно заметно в пробках или при старте в горку. Может у меня что-то не так с опорами двигателя, но раньше при старте в горку сначала я чуствовал как клюет двигатель а потом авто трогалось. Теперь все прошло. Пропал периодический клевок при переключении с первой на вторую. Он иногда возниках при выжиме сцепления на первой. Чуть четче стали втыкаться передачи. Вобщем двигатель и авто перестали жить самостоятельными жизнями. Пока все очень нравится.
По правде сказать, сцепление с новья очень жесткое (не в смысле нажатия на педаль, тотя и она жестковата) а в смысле схватывания. Т.е. есть у него 2 положения - включено и выключено. Промежутка нет. :D Если бы не с новья так было - подумал бы что ему конец (хотя чем рогатый не шутит...). Вобщем с допопорой стало лучше намного. Так что рекомендую для 16 кл.!
Вот интересно а опора от техномастера меньше вибраций на кузов дает? Там все-таки за балку зацеп идет...
5. Есть небольшое ощущение что кинули меня со штоками. Сколько новые стоят, кто знает?

Ну вобщем, я доволен результатом. Появилось гадское желание сделать что-то еще... :D
 
Верх Низ