автомойка Премье на новой дороге

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Кто мылся? Нравится или нет?

  • да,и буду продолжать.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2
S

slim

Новичок
Регистрация
04.09.2009
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
ребят вы случайно не сталкивались с автомойкой ''премье"которая находиться на новой дороге чуть не доезжая автомойки аквапарк,только по левой стороне?если нет опыта,то лучше и не суйтесь туда(((личный трагичный опыт со сколом.мойщики лет по 17-18,очень дорогие цены-а качечтва вообще не какого!!!
помыл свой автомобиль,вопервых-сплошная грязь,разводы а самое интересное-на бампере и крыле две больших изьяны со слетевшей краской.на мой вопрос ответили что типо мол,эт всё кёрхер,и они ответственности не несут!!!
задуумайтесь!!!!!
 
S

slim

Новичок
Регистрация
04.09.2009
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
и за обычную мойку отдал 220 рубликов
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
и за обычную мойку отдал 220 рубликов

я бы сказал это средняя цена за мойку автомобиля, например на мойке у спортмастера(низ) за мойку кузова с шампунем без протирки берут 200р

з.ы. за инфу спасибо)
 
S

slim

Новичок
Регистрация
04.09.2009
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
з.ы. за инфу спасибо)[/QUOTE]
я бы сказал это средняя цена за мойку автомобиля, например на мойке у спортмастера(низ) за мойку кузова с шампунем без протирки берут 200р з.ы. за инфу спасибо)
200-какой автомобиль?у меня ваз
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
я бы сказал это средняя цена за мойку автомобиля, например на мойке у спортмастера(низ) за мойку кузова с шампунем без протирки берут 200р

з.ы. за инфу спасибо)

Неточная инфа.. Легковые - 200 р. - безконтактная мойка кузова с протиркой + коврики..
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0