Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности

    Нужен совет, не заводится скутер

    Пожалуйсто! подскажите как завести скутер, мотор 2-х, тактовый, искра на свечке есть, бензин есть, крутит но не заводится.
    Последний раз редактировалось support; 12.05.2010 в 23:22.

  2. #2

    Регистрация
    01.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KAWASAKI VULCAN-400 CLASSIC
    Сообщений
    119
    Благодарности

  3. #3
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    Цитата Сообщение от buddass Посмотреть сообщение
    всё! без вариантов?

  4. #4
    Аватар для Nekit 329
    Регистрация
    22.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Благодарности
    Есть 2 причины почему мотор не заводится: либо нечему гореть,либо нечем зажечь. У тебя вроде и то и др. в порядке,попробуй каким-нить способом компрессию замерить...... Может смесь не в порядке...

  5. #5
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nekit 329 Посмотреть сообщение
    Есть 2 причины почему мотор не заводится: либо нечему гореть,либо нечем зажечь. У тебя вроде и то и др. в порядке,попробуй каким-нить способом компрессию замерить...... Может смесь не в порядке...
    спосибокакая компрессия должна быть?

  6. #6
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 295
    Благодарности
    зажигание? слишком или то или это.
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  7. #7
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    зажигание? слишком или то или это.
    не знаю!может есть знающи этих штук человек,я с такой техникой перый ряз сталкнулся

  8. #8

    Регистрация
    26.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW PASSAT, ГАЗ-21
    Сообщений
    78
    Благодарности
    выкрути свечу, вставь в цилиндр бородок (кусок проволоки 8-10 мм) искра должна появляться почти в максимальной точке хода поршня, можно чтобы чуть чуть пораньше, если искра появляется в момент начала или далеко на обратном (позднее зажигание) ходу то не заведешь, и при слишком раннем тоже не заведешь, зато если долго будешь тыркать то можешь глушак розочкой раскрыть ;-)
    Вино есть кровь мира. Мир наш злейший враг. Так почему нам не пить кровь врага нашего?!

  9. #9
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nekit 329 Посмотреть сообщение
    Есть 2 причины почему мотор не заводится: либо нечему гореть,либо нечем зажечь
    Я минимум ещё десять назову, когда при наличии искры и топлива мотор не заведётся. От лопнувших колец, полуразрушенных сальников коленвала, до забитых глушаков и бочкообразного износа цилиндра.

    А когда искра есть на воздухе а внутри мотора отсутствует? А межвитковое замыкание внутри катушки зажигания. Тестером звонится как новая, а замкнутый виток ослабляет искру. Искра есть, но топливо поджечь она не может.

    Залипнувшие лепестковые клапана от лаковых отложений.

    АААА! Держите меня семеро, в прокладке не прорезали отверстия под перепускные каналы, это уже двадцать восьмая причина.

    И стосороковая причина, блок зажигания 1975 года имел иную схему, чем блок зажигания в период с 1981 по 1982 года. И хотя они внешне похожи, но у второго зажигания в цепи управления тиристором стоит иной делитель напряжения на управлении, что приводит к смещению опережения дополнительно на 3-4 мм до ВМТ.
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  10. #10
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bmonk Посмотреть сообщение
    выкрути свечу, вставь в цилиндр бородок (кусок проволоки 8-10 мм) искра должна появляться почти в максимальной точке хода поршня, можно чтобы чуть чуть пораньше, если искра появляется в момент начала или далеко на обратном (позднее зажигание) ходу то не заведешь, и при слишком раннем тоже не заведешь, зато если долго будешь тыркать то можешь глушак розочкой раскрыть ;-)
    спосибозавтра буду пробывать,а как выстовляется там зажигание?

  11. #11
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вагнер Посмотреть сообщение
    Я минимум ещё десять назову, когда при наличии искры и топлива мотор не заведётся. От лопнувших колец, полуразрушенных сальников коленвала, до забитых глушаков и бочкообразного износа цилиндра.

    А когда искра есть на воздухе а внутри мотора отсутствует? А межвитковое замыкание внутри катушки зажигания. Тестером звонится как новая, а замкнутый виток ослабляет искру. Искра есть, но топливо поджечь она не может.

    Залипнувшие лепестковые клапана от лаковых отложений.

    АААА! Держите меня семеро, в прокладке не прорезали отверстия под перепускные каналы, это уже двадцать восьмая причина.

    И стосороковая причина, блок зажигания 1975 года имел иную схему, чем блок зажигания в период с 1981 по 1982 года. И хотя они внешне похожи, но у второго зажигания в цепи управления тиристором стоит иной делитель напряжения на управлении, что приводит к смещению опережения дополнительно на 3-4 мм до ВМТ.
    искра есть на воздухе,а как её внутри определить ?он даже не чихает

  12. #12
    Аватар для evgen118
    Регистрация
    08.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    323
    Благодарности
    попробуй по старинке. выверни свечу набери в шприц бенза и залей в целиндр,закрути свечу и пробуй!

  13. #13
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    завтра сделаю ,результат напишу

  14. #14
    Аватар для kulibin
    Регистрация
    05.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zarik Посмотреть сообщение
    завтра сделаю ,результат напишу
    живой????))))))))

  15. #15
    Аватар для kulibin
    Регистрация
    05.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evgen118 Посмотреть сообщение
    попробуй по старинке. выверни свечу набери в шприц бенза и залей в целиндр,закрути свечу и пробуй!
    в газетах напишут появился смертник на тырчике)))))

  16. #16
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    искра есть на воздухе,а как её внутри определить ?он даже не чихает
    Я определяю по стробоскопу, если искры нет внутри, то стробоскоп не загорается.

    или

    Снимаем колпак и закрепляем бронепровод в 1см от ребра цилиндра, подальше от свечного отверстия. Если искра пробивает зазор, значит она будет и внутри. В этом случае правда не учитываем колпак свечи, а там тоже часто перегорает помехоподавляющий резистор.

    или

    Неоновую лампу, один вывод на корпус, вторым выводом обматываем бронепровод. Лампа вспыхивает ярко, значит искра есть, тускло-искры нет или она слабая.

    или

    По цвету искры не воздухе и по её толщине. Ярко фиолетовая толщиной примерно 1мм самое оно. Красноватая блёклая искорка, значит внутри искры не будет. На фото можно увидеть как выглядит нормальная искра.
    Два варианта. Цвет и жирность.



    По бензину. При нормальной компрессии может быть недостаточным разряжение в картере. Система работает так. Сначала в картере, при движении поршня от НМТ вверх, создаётся сильное разряжение, потом поршень открывает впускное окно, и происходит "выстрел" смеси в картер. Если поршневая неизношена, то при этом "выстреле" карбюратор работает, если разряжение недостаточно, то карбюратор начнёт работать только на гораздо больших оборотах.

    Поэтому при плохой поршневой иногда выручает запуск с толкача, если сцепление не центробежное, потом мотор запускается, поршень расширяется от нагрева и лишний зазор поршень-цилиндр убирается.

    Владелец думает что вот оно счастье. До следующего холодного запуска.
    Или пока ему не расточат поршневую под ремонтный поршень.

    Кстати мы даём советы, даже не зная модель скутера и мотора. Знаем только что он 2Т. А есть ли там лепестковые клапана? Что за карбюратор?
    Фотки бы хотелось и подробностей.
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  17. #17
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    в газетах напишут появился смертник на тырчике)))))
    2мл бензина оптимально, ничего мотору не будет. Зальёт больше, не заведётся, свечу зальёт, меньше-моторчик чихнёт и всё.

    Скажу по секрету, там в работающем моторе постоянно какой то бензин горит внутри, его даже сжимают чтобы лучше горел. Это уже в стоке небезопасно.

    Главное не лить жидкость для быстрого старта зимой, типа эфира. Сальники коленвала выносит как с добрым утром.
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  18. #18

    Регистрация
    26.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW PASSAT, ГАЗ-21
    Сообщений
    78
    Благодарности
    Вагнер, снимаю шляпу

    а свеча мокрая хоть после попыток завестись?
    Вино есть кровь мира. Мир наш злейший враг. Так почему нам не пить кровь врага нашего?!

  19. #19
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
    живой????))))))))
    живой!!

  20. #20
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    на крыле написано smail BM маленький жолтый два года назад его покупали в дачнике фотки позже выложу,пока тока такая
    искра конечно поменьше чем на фотке
    сегодня пробывал не чего не помогает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9046_150.jpg
Просмотров: 20
Размер:	58.5 Кб
ID:	101611  

  21. #21
    Демидов
    Guest
    У меня такое ощущение, что вы все пытаетесь по телефону аппендицит вырезать... Мож проще договориться с грамотным человеком, с Вагнером например, и встретиться, что бы руками пощупать?

  22. #22
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что вы все пытаетесь по телефону аппендицит вырезать... Мож проще договориться с грамотным человеком, с Вагнером например, и встретиться, что бы руками пощупать?
    согласен.Вагнер если есть время посмотреть на него

  23. #23
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Я в моторах ничего не понимаю, я инженер-строитель.
    Но если есть желание, то привозите в гараж, в Энгельс, найдём причину.

    Для примера сегодня чинили мопед Карпаты с мотором Ш-52.

    Заводился только на холодную и крайне неохотно. Или совсем не заводился. Искра отличная, карбюратор отличный.

    Правый сальник коленвала был сильно изношен. Заменили. Стал заводится стабильно.

    Теперь встал вопрос об отсутствии тяги. Скорее всего износ поршневой. Будем растачивать и хонинговать.
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  24. #24

    Регистрация
    26.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW PASSAT, ГАЗ-21
    Сообщений
    78
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вагнер Посмотреть сообщение
    Я в моторах ничего не понимаю,
    мне бы так ничего не понимать в моторах )))
    Вино есть кровь мира. Мир наш злейший враг. Так почему нам не пить кровь врага нашего?!

  25. #25
    Аватар для zarik
    Регистрация
    25.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    221
    Благодарности
    Вагнер, можно ваши координаты для связи?

Похожие темы
  1. Не заводится скутер
    от Mi6a в разделе Двухколесные
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 09:41
  2. Нужен совет- заправился на ТНК машина не едет
    от !!kirikKik в разделе Автомобильный
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 00:12
  3. Машина глохнет и не заводится. Нужен совет
    от Critical в разделе Автомобильный
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 14:23
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 11:13
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 12:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •