Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Благодарности

    Блин опять чето с електрикой... :(

    Появилась такая фишка...

    Едешь все пучком, иногда просто так, иногда на кочке, блямс и движек встал... Ключем без проблем потом заводится...

    Есть предположение что масса отваливацца гдето, можа еще мысли есть?

    ЗЫ: Самое интересное началось все с того, что вертушка иногда стала заикаться, играет играет, а потом не играет, потом опять играет... Ее проверил усе пучком...

    Вот думаю еще мож где в блоке предохранителей чего...

    В обчем НАРОД ТОЛКНИТЕ СВЕЖИЕ МЫСЛИ!!!!!!...
    За сим прощаюсь, Олег.

  2. #2
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Генератар?
    Перво-наперво - пердохранители все просмотреть. Я видел, илектрики-профи с этого начинают. Далее - всё зачистить и затянуть, хотябы толстые провода. Не поможет - агрегатная замена укрупненного узла (т.е., вагена). Ибо иликтритство - штука сирьозная. Из искры может и пламя, знаете ли...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  3. #3

    Регистрация
    30.12.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Благодарности
    Эта забыл сказать, у меня 9-ка...

    Генератор проверялся не далее как в феврале и щетки меняли...

    что есть это? - "Не поможет - агрегатная замена укрупненного узла (т.е., вагена)"
    За сим прощаюсь, Олег.

  4. #4
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Генератор проверялся не далее как в феврале и щетки меняли...
    а провада к нему крепко прикрутили? а то мне както стартёр меняли - проводок с клеммы генератора скинули. железный конь стал болеть, и через пару дней врос в землю. когда прошла истерика, достаточно было просто восстановить контакт и с толчка завести мотор...
    Ваген - суть автомобиль, со всеми прилегающими колёсами. Замена - это как крайняя мера. Решительная, но экономит нерьвы, а порой и деньги. Проблему решает на 100%
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Имхо проблема дальше по цепи нежели генератор или АКБ. Отвалится генератор - на Аккуме мона ехать.
    Смотреть перво на перво катушку и провод на трамблер короткий.

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 839
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: Блин опять чето с електрикой... :(

    Цитата Сообщение от Oleg1969
    ЗЫ: Самое интересное началось все с того, что вертушка иногда стала заикаться, играет играет, а потом не играет, потом опять играет... Ее проверил усе пучком...
    От нее и пляши. Откуда она запитана? Генератор тут совсем ни причем. Гдето пропадает контакт. Проверь монтажный блок, разъемы на комутатор, катушку и трамблер.

  7. #7
    Guest
    мтеорий она разводить мильён, тут надо брать тестер и лазить или ехать к грамотному дядьке. Причин то - будь здоров - от замка до монтажного блока, проводов массы, разъемов, реле....

  8. #8
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    надо брать тестер и лазить или ехать к грамотному дядьке
    от грамотно.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  9. #9
    Аватар для Dark58
    Регистрация
    28.10.2004
    Авто
    Toyota Caldina
    Возраст
    44
    Сообщений
    125
    Благодарности
    проблема может заключаться в месте где провод + заходит в ЧЯ (блок предохранителей). у нас стоит такой же ЧЯ. так вот там постоянно из-за того что + приходит на одну клемму и большая нагрузка... короче копай в разъемах что в ЧЯ заходят... ищи скорее всего толстый красный провод... и смотри этот разъем, заранее запасись новыми разъемами... думаю что пригодиться не один)

    удачи!

  10. #10

    Регистрация
    30.12.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Благодарности
    Эта, проблема решилась до смешного просто...

    Открутился винтик регулировки холостого хода... Каким раком это влияло на все остальное ... Загадка...
    За сим прощаюсь, Олег.

  11. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора универсал, KIA VENGA
    Сообщений
    290
    Благодарности
    :shock:
    Цитата Сообщение от Oleg1969
    Эта, проблема решилась до смешного просто...

    Открутился винтик регулировки холостого хода... Каким раком это влияло на все остальное ... Загадка...
    Даааа. Давай теперь сказки расказывай, что винтик лежал на проводах и действовал как магнипровод... или подпрыгивая на кочках замыкал/размыкал магнитолу, от которой масса шла на корпус
    Редкий я теперь тут гость...

  12. #12
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer X
    Возраст
    34
    Сообщений
    9 709
    Благодарности
    99% - масса!!!
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  13. #13
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    53
    Сообщений
    3 552
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg1969
    Эта, проблема решилась до смешного просто...

    Открутился винтик регулировки холостого хода... Каким раком это влияло на все остальное ... Загадка...
    Проблема не решилась, а затаилась.
    "Если все хорошо, значит вы не все знаете..."
    Best Regards
    OLE

  14. #14

    Регистрация
    30.12.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Благодарности
    Еслиб масса то панель тож отключалась, а так усе пучком, массу всю пролазил... Все разьемы передергал, пока не обратили внимания, что холостой ход странненькай... Оборотов сволоч не додавал, иногда даж от аккумулятора система питалась, но так слабо лампочка горела, что и незаметно было... Обороты довели до нормы, терь усе пучком, и магнитолка намана работать, без казусов...
    За сим прощаюсь, Олег.

  15. #15
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Чудны дела Твои, Господи...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

Похожие темы
  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 15:11
  2. Не развелся на штраф, опять ;)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 11:37
  3. Дорожные знаки, блин
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 14:26
  4. Опять нет повода не выпить!
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.05.2004, 02:39
  5. Опять про страховщиков
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •