Отчёт "Галопом по Европам, или 8626 км за 10 дней!

  • Автор темы Voland
  • Дата начала
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Начну с огромного спасибо SLopuhov за дельные и конкретные советы, а так же всем, кто ранее отписывался на тему автопутешествий в забугорье, поскольку именно это подвигло меня на экскурсию по Европе и помогло сагитировать Ларису на совместную поездку. Почему «экскурсию»? А как можно ещё назвать 8626 пройденных километров за 10 дней ?! :).
И так, желание прокатиться было давно, а тут ещё товарищ из Германии в ответ на моё шутошное предложение сделать вызов, ооочень сильно заприглашал, мол приезжай да приезжай . Короче, сделал он вызов (по 25 евро за штуку в виде налога) на два человека и отправил их экспресс почтой до меня. Выслал 1-го марта, 3-го они уже были в Москве и я резонно ждал их в Саратове числа 5-го…. Наивный албанец! От Москвы до Саратова приглашение шло БОЛЬШЕ МЕСЯЦА! Я получил их только 5-го апреля! Оказывается это нормально для корреспонденции из-за бугорья :). После этого был звонок в посольство, назначение на 26-е мая собеседования и оплата телефонного звонка в посольство посредством электронного кабинета QIWI. Вывод: если Вы хотите оформить себе вызов, то делать это надо минимум за пару месяцев до поездки. Или ещё раньше.
Надо сказать, что в этот промежуток мы собрали ещё все доки для визового отдела, куда входила справка с места работы в произвольной форме, фотографии с особыми характеристиками (это оказалось очень важно!!!), гринкард в РЕСО-гарантии, расширенная КАСКО с действием в странах Шенгена (не обязательно, но так спокойней), заполненная анкета (помогали в Европе Тур, 300 руб за штуку), медицинская страховка (рублей по 800 по-моему), купленная у них же. Вроде всё.
26-го мая, приехав на паровозе в Первопрестольную, мы с моей спутницей, как самые умные, решили сходить в Третьяковку…. Ага. ЩаЗ.. Понедельник, закрыто всё . Пришлось погулять, поснимать виды, поторговать глазами . Наученные тяжёлым детством и вечными очередями, мы решили приехать пораньше к посольству и приехали к 12-00, вместо 14-30. Очередь действительно была, но она двигалась строго по времени, в соответствии с записью и так далее и тому подобное. Ровно в 14-30 мы прошли пропускной контроль, и зашли внутрь консульства. Там, отстояв электронную очередь и заплатив консульский сбор (около 30 евро), быстро всё оформили и уехали оттуда, предварительно заключив договор с DHL (1450руб) на доставку паспортов в Саратов. У нас проблем не было, поскольку «все расходы и юридические нюансы» брал на себя Анатолий (товарищ из Германии). Вывод: если Вы что-либо делаете в Германском консульстве, то приезжать заранее нет смысла. Можно приехать за 10 минут до назначенного времени (допускается опоздание на час). Мы замёрзли очь сильно, пока ожидали нашего времени.
27-го апреля. Вернувшись в Саратов и найдя свою мед справку для водительского удостоверения, поехал делать себе «заграничное» водительское удостоверение «о семи листах» :). Всё быстро и просто: 1100 руб с часом терпения и я счастливый обладатель дубликата бесценного груза :). К вопросу о спорах надо или не надо делать такие права: такие права очень хорошо знают ТАМ и ни кто не был в шоке. Но можно было и без них. Но если б ТАМ встал вопрос об изъятии водительского удостоверения, я б отдал их без сожаления и забыл бы про них… То есть это просто как «дополнительная жизнь» в игрушке. Короче – сделал и не пожалел.
29-го числа был проложен маршрут Саратов-Мюльхайм. Через Пензу, Рязань, в объезд Москвы по 108 автодороге до Голицино. А там по М1 через Смоленск на Архиповку (от Саратова 1327км). Далее через Белоруссию по платной автодороге через Барановичи уходим на Пограничный и въезжаем в Польшу через Белосток (1948км) Тут предполагалось сделать первую остановку с ночёвкой. Хоть нам и надо было попасть в северную Германию (район Мюнхена и Ингольштата), было принято решение не ехать через Чехию, и Прагу (боялись потерять время на проезде через город). Поэтому решили сделать крюк в 120 км и ехать через всю Польшу. Через Лодзь и Вроцлав на Болеславец, и через Гёрлиц (2648 км, Германия) въехать на территорию бывших агрессоров, а ныне очень интеллигентных людей. Далее планировалось в этот же день доехать до Мюльхайма по автобанам, поскольку оставшиеся 854 км уже не пугали. Весь путь составил в один конец 3502км по информации www.ati.su (маршрут и карта). Предполагалось всё пройти за два дня. Максимум – два с половиной. Спешка с ездой объяснялась очень просто: на всё про всё у нас было 10 дней. 11-го мая надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО быть на работе. Ну и кроме всего прочего ОЧЕНЬ хотелось попасть в Мюнхен, там музей BMW, а так же прокатиться по Италии и Франции, поскольку это было не очень далеко. На обратном пути ещё одни друзья позвали к ним в гости в Братиславу. То есть поездка была расписана по часам .
............продолжение следует................
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
30-е число. Заказана наклейка на заднее стекло :)). Долго думал, что налепить… От «С Днём Победы!» было решено отказаться… От «На Берлин!!!» тоже :(. В результате заказал и написАл вот это : «Bears with ushanka on Red Square it is the truth :). From Russia with love!» Всё это сделано в цветах Российского флага.
Народ у нас образованный, поэтому переводить не буду. Хочу сказать огромное спасибо агентству «Сфера-Т». Быстро, оперативно и по сходной цене . 31-го она была благополучно наклеена на заднее стекло, недалеко от нашей замечательной «АвтоСаратовчанки» -). 30-го же DHL привёз паспорта. Самое смешное, что до момента получения и просмотра паспортов ты не знаешь, дали тебе визу или завернули на хрен! Так вот открыв с замиранием сердца паспорт я не нашёл там визы! Три глубоких вдоха с медленным выдохом и ещё раз перелистал паЧпорт… Иии…. О чудо! Вот же она! Виза была найдена в обоих паспортах :). В этот же день была проверена машина на станции у Фомина в Заводском. Там всё было ок. Сделали тока развал-схождение.

31-е число. Мандража нет. Длительные поездки меня перестали пугать давно. Одному отмотать 1300 км – не вопрос. Проверено на Адлере, Питере, Пятигорске и прочем. Поэтому: «Спокойны…. Наши нервы спокойны… ©». Отработав день и решив попутно несколько организационных вопросов, заехал в кафе на молочке, заказал там под поездку люля, шашлык (испоганилось качество, кстати), хачапури и поехал домой собирать сумки и немного поспать перед дорогой. Напомню, что в первый день предполагалось проехать 1950 км. А это означало только одно - выезд в час ночи. Максимум в два. Ларисе, моей girl-friend, пришлось много хуже. Для неё рабочий день закончился тока в девять вечера, и домой она попала в 22-00….
00-00 сумки собраны, паспорта, права (все права) проверены, еда упакована, залит чай в 2-х литровый термос и кофе в два полулитровых. Взяты два дополнительных комплекта ключей от автомобиля, навигатор с Navitel-овскими картами, штука разными наличными еврами, рублей около 20 000, ну и несколько пластиковых карт от разных банков, что б не вкрячиться :). Сели, перекусили… Посидели на дорожку и, помолясь, двинулись в дорогу.

1-мая Россия-Белоруссия. Выехали в 01-11. Впереди были километры и километры пути. Заднее кресло BMW было превращено в спальное место, путём укладки двух «думок» в углубление, сверху одеяло, свёрнутое в несколько раз, подушка и лёгкий плед. В общем, всё как всегда. GO!!! Я думаю очень многие катались на машине в Москву и рассказывать про этот маршрут смысла особого нет. Единственное, что хочу отметить – дорога в Мордовии стала ГОРАЗДО лучше, чем я её помнил. Доехав до Пензы и повернув на федералку – немного поспал. Как всегда порадовал Умёт своими весёлыми надписями по типу : «МорДональдс», идущие друг за другом избушки «Еда», «Едун» и «Едец» …. Пробок не было и мы долетели до Москвы без приключений, но златоглавую объехали по 108-ой дороге. Как и предполагалось, пробок на ней не было тоже, но получился небольшой крюк. Дальше по М1 прям до границы с Белоруссией (Архиповка), на которой тоже проблем ни каких: берёшь «бегунок», платишь транзитный сбор 140 рублей и вперёд, на Батьковщину! На всё про всё потрачено минут 10-15. Въехали примерно часов в пять дня. Немного про Белоруссию: я не знаю, что сделал Лукашенко, но таких трасс, как М1 у него, нет почти ни где в Европе. Конечно же там платишь 4 раза по 20 российских рублей, но есть за что! Я не имею ввиду ширину, я имею ввиду качество покрытия и пейзажи около дороги. Такое впечатление, что асфальт гладили утюгом, а на несколько километров от трассы всё пострижено «под расчёску» и расчёсано «гребешком»! Было очень сложно заставить себя соблюдать скоростной режим. Почти по всей трассе он 120 км/ч. «Зацепившись» за пятилитровую купеху-мерседес, с гражданкой за рулём, мы сквозь дождище благополучно добрались до погранпоста выше Бреста, а именно до села Пограничное с нашей стороны и Белосток с Польской. В Волковыске заправились под завязку по 2700 «зайчиков», или по 27 руб/литр на наши деньги. Надо обратить внимание на то, что чем ближе к границе с Польшей, тем менее охотно на заправках берут наши рубли, тока местную валюту, коей у нас, конечно же, не было. Пластик посмотрели и сказали, что, мол, не факт, что Российские карты будут приниматься аппаратом, но, тем не менее, всё прошло на ура. К Польской таможне подъехали в жутком тумане (видимость была метров 30) в районе десяти вечера. Было пусто, бело и мокро. Двигаясь, как персонажи известного мультфильма и видя только горящие вывески над полосами проезда, поехали на знак «для легкового транспорта», но рядом с ним горел крестик. А рядом на автобусной полосе горела зелёная стрелочка. Короче поехали на зелёную стрелочку. Дядя таможенник очень строго спросил про моё зрение и понимание увиденного, пояснив, что я не автобус и не хрен лезть туда, куда лезть не надо. Я чёта плёл в ответ про то, что в тумане ни фига не видать, хотя на самом деле просто тупо не знал, что нельзя въезжать на автобус. Я думал, что на таможне просто не хватает контролёров, ведь ночь же ! Поляк строго спросил, везём ли мы что-либо запрещённое: «Цигареты, алокоголь?» Всё проверил и посмотрел, но не очень пристально, так, поверхностно.. Мы везли тока 4 пачки сигарет товарищу. Бредовые правила: на самолёте можно провозить блок сигарет с собой на каждого человека, а на машине только две пачки .

2 мая. Польша. И так, в аПсолютном тумане, около 23-00, мы въехали в страну древних автомобилей, узких дорог, камер и «коников»… Польша нас встретила всё тем же дождём, ремонтом дорог и…. БРУСЧАТКОЙ!!! Именно брусчаткой . Она шла от въезда километров пять. Доехав до Белостока, это около 50 км от границы, решили найти гостиницу и остановиться на ночлег. Однако колешение по городу не давало результатов, поскольку знаков на HOTEL или на ZAJAZD просто тупо не было :(. Ещё немного помотавшись по городу и потеряв всякий интерес к этой деятельности, были найдены таксисты и мы за 10 евро были препровождены последними в отель Подлязье. В инете про него читал, что ***, однако на самом деле **, но это не сказалось на качестве сервиса, чистоте и удобстве номера, а также на качестве включенного в цену завтрака. За всё счастье было уплочено 65 евро. И так, в первый день было пройдено 2000 км, доеден походный едальный запас и выпит весь чай и кофе . Забегая немного вперёд (по поводу еды) скажу, что когда в Германии обнаружилась в пакете с остатками еды забытая банка с красной икрой и было решено выкинуть полбанки в бак…. Ребята, видели б вы глаза немцев, которые наблюдали, как двое чокнутых русских ВЫБРАСЫВАЮТ в бак красную икру :)))). Проснувшись утром бодрые и весёлые мы позавтракали, написали товарищу, что мол сёдня к вечеру нас жди, поскольку оставалось всего каких-то 1500 км, и это по ЕВРОПЕ!!! То есть ВААБЩЕ раз плюнуть, как нам казалось. Всё-таки в отсутствии опыта заграничных автомобильных путешествий есть свои минусы, например я не знал, что Польша - это засада. У меня есть сильные подозрения, что это месть Руси за содеянное в своё время Сусаниным. Немного подробнее про проблемы: всей Польши-то всего 700км, но это 700км полуторо-полосных дорог, постоянных ремонтов покрытия, камер и нескончаемых населённых пунктов. Просто одна деревня кончается и тут же начинается следующая, а скорость движения в населённом пункте 50км/ч, и попробуй нарушь! Короче, на Польшу у нас ушёл ровно день и в Гёрлиц мы въехали уже в 23-00, то есть на поляков мы ухлопали 13-ть часов. Вот такая хреновая Европа у нас получилась :(. Ночевать решили не в Гёрлице, а в Баутцене и опять же та же самая проблема – нет указателей на отели :(. Мы колесили по городу вдоль и поперёк, слева направо и снизу вверх… Нет и всё тут. С горем пополам уставшие и немного злые нашли отель Holliday Inn за 100 евро с парковкой. Но нам уже было абсолютно всё равно, сколько это стоит и какой будет отель. Справедливости ради надо отметить, что отель-то конечно был очень неплох, к тому же в центре города и с отличным видом из окон.
............. продолжение следует ...............
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
3 мая. Германия. Наутро повеселило то, что напротив народ на улице около гостиницы сушил бельишко, прям как в Одессе… Древняя башня с узкими бойницами навевала мысли о рыцарях, атаках варваров и просто течении времени. В прекрасном настроении мы покинули Баутцен и двинулись в Мюльхайм, до которого оставалось всего 815 км по немецким автобанам. Автобаны - это сильно :). В правила езды по ним втянулся достаточно быстро, поскольку они просты и разумны: справа не обгонять, если правая полоса свободна – перестраиваешься туда, если ты идёшь по крайней левой полосе и тебе в хвост кто-то упёрся - пропускаешь. Скорость по полосам можно градуировать следующим образом: правый ряд в основном грузовики и это 90 км/ч, второй ряд 120-130км/ч, третий – 140-160км/ч и левый от 180 км/ч. В первый день знакомства с такими дорогами я, как правило, ехал в третьем ряду и иногда залазил в крайний левый. Было всякое: и 200км/ч и 5км/ч, и аварии на дорогах, и многокилометровые пробки на автобанах… Были кафе на заправках и бензин по 1,5 евро, туалеты по 50 евро центов с автоматически моющимися сидушками и приём купонов от посещения туалетов в оплату за кофе. Были глаза немцев от сцены с упомянутой ранее икрой и байкеры с косами и бакенбардами. Были шарахающиеся в разные стороны автомобили на автобане от машины полиции с мигалками и следы торможения, уходящие в разделительное ограждение. Был адреналин от скорости и сожаление, что из-за Российских дорог вынужден ехать на 16” дисках, а не на 19”, как хотелось бы по таким дорогам… Было всякое, но всё перекрывал восторг от того, что давняя мечта путешествия на автомобиле по Европе становится реальностью. Мечты должны сбываться, что бы были новые мечты, я так считаю. Весь наш путь мы менялись за рулём с Ларисой где-то в соотношении 3:1, а заднее кресло в виде кровати давало отдых пятой точке и спине. Тонировка задней части авто защищала от солнечного света и любопытных взглядов, поскольку российские гос. номера и наклейка на заднем стекле привлекали народ и вызывали улыбки. И так, промчавшись по автобанам, мы подъезжали к одному из основных пунктов нашей поездки, а именно к Мюльхайму, где уже пять лет живёт мой товарищ с семьёй. Доехав до поворота набираю его и говорю, ну ты мол чё не встречаешь?! В ответ, я мол, встречаю, а ты где? – Я на въезде в Мюльхайм. – С какой трассы? – С А3 по 378-ой повернул… - По какой повернул??? – По 378-ой! Ты чё блин, спишь?! Пауза….. – Володь, это 550км от меня….. Пауза…. Смех с моей стороны……. – Толь, это что, такая хреновая шутка? Так принято в Германии ???! – Нет, это не шутка. Разворачивайся и пи@дуй в обратную сторону на Дюссельдорф! Нам с Ларисой осталось тока поржать от души и поехать по указанному маршруту :)). Ну кто ж знал, что у них два одинаковых города, но с разными индексами и нужный нам стоит на реке Рухр, а ненужный нам – почти на Рейне?! Время было часов восемь вечера и мы с песнями и плясками, шутками и прибаутками рванули обратно, то есть в нужный нам Мюльхайм к нашим друзьям:). В час ночи благополучно встретились, облобызались, поужинали и отвалились спать.

4 мая. Мюльхайм и Дюссельдорф. Наши друзья, Толя и его супруга Лена нас очень тепло приняли, а сын Марк, которому три с половиной года и который свободно разговаривает на русском и немецком, похвалился своей игрушечной бензопилой и предложил опробовать её тут же :). Мы посмеялись вместе по поводу «небольшого» крюка в лишних 800-900 км, попили пива, позавтракали и нам предложили променад по городу. Приятный во всех отношениях городок с населением около 200 000чел, с характерной архитектурой и очень приветливыми людьми. Надо отметить, что практически любой город в Германии в независимости от его размеров имеет всю необходимую инфраструктуру. То есть это бизнес-центры и торговые центры, пешеходные зоны и зоны для туристов, и даже метро (насколько я понял, оно связывает всю Германию в единую сеть). В общем, всё как положено. Раньше, до 90-х годов в этом районе было промышленное сердце Германии и экология оставляла желать лучшего, но теперь это место признано одним из самых экологически чистых и безопасных для проживания на территории Германии. Вот так вот. Город признан банкротом, но это не мешает ему развиваться и строить планы на будущее. Как нам рассказали наши друзья, немцы много внимания уделяют видам города. В частности планируется сделать бухту в городе только для того, что это будет радовать глаз! Представляете, сколько это стоит? Но город принял решение ДЕЛАТЬ, поскольку иначе развитие города просто остановится с их точки зрения! И после этого говорят, что Русские сорят деньгами . Вечером этого же дня поехали погулять по Дюссельдорфу. Тут рассказывать особо нечего: красивая набережная, красивая телебашня и мосты, люди, «бегущие от инфаркта», очень приличная кухня и очень холодная погода (было около 8 градусов всего). Честно говоря, была ещё усталость от переезда, и мы решили пораньше лечь спать, но раньше двух ночи, по-местному (европейскому) это 24-00, лечь так и не получилось. Это уже стало доброй традицией. Мы так ложились спать всю поездку :).
............. продолжение следует ................
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
5 мая. Голландия, Амстердам. Ну куда податься ещё бедным русским, как не в Амстердам?! Хотелось посмотреть музей Мадам Тюссо, квартал Красных фонарей, выход к морю, да и просто подышать, нет, не тем о чём Вы подумали . Просто подышать воздухом сумасшедшего города :). Ехать туда всего ничего – 270 км, но выехали мы поздновато, около 12-00 по местному времени. По пути остановились на заправке и колоритный нидерландец, увидев наши номера, спросил на английском: - Вы из России? – Да. – А как далеко до Вас отсюда? – Что-то около 3800км всего лишь…. Наш собеседник, видимо непроизвольно, перекрестился и сказал, что не представляет себе такое расстояние. Посмеялись вместе :). Так вот Амстердам: поскольку мы не представляли себе, где и что находится точно в этом самом Амстердаме, то тупо ехали в центр, который нам указал навигатор, ангажированный по случаю у Толи. А центром по навигатору оказалась паромная переправа и выход в море . Полное безлюдье, один автомобиль и море…. Или что-то на него похожее…. Лариса сказала фразу наподобие: - Хренассе, Амстердам….А где все?! Всех действительно не было… Потыкав в навигатор, нашли достопримечательность, и первая была Натуральный парк. Поехали туда и нашли удивительно тихое и спокойное место с площадками для детей, грядками для их же творчества (они там что-то сажают и выращивают, не ржать! :), кроликами, котом (который всё это охранял, видимо), коровами, гуляющими по траве, птицами, поющими райскими голосами и павлином райского вида, но совершенно не райским голосом.. Короче, мы умилились славным, умиротворенным, безупречно чистым и спокойным городом Амстердамом. Ну и решили заехать в старый город и потом в самый центр с Мадам Тюссо и кварталом фонарей. Заехали… Насколько я понял, Амстердам - это город каналов, одностороннего движения, велосипедов, неформалов, туристов, молодёжи, лодок и катеров, тёплой погоды и приветливых людей :). Мы запарковали автомобиль на платной стоянке, а других там просто нет, и спросили у местных таксистов, иде здеся паркомат типа? Нам ткнули пальцем и сказали, что энта хрень принимает тока пластик. Кроме этого так же спросили, скока км до нас? Мы ответили, что около 4000 км. Ребята сказали: - Фигня, до Марокко самолётом примерно столько же…. Поржали снова. Паркомат убил ценой в 5 евро за час или 21 евро за день парковки! Плюнули, заплатили за два часа, положили квиток на панель в закрытую машину, поскольку моё желание засунуть талон под дворник вызвало у таксистов нездоровое веселье и слова о том, что ведь упруть, наивный ты человек :). Огромное, нет, не так, ОГРОМНОЕ количество велосипедистов в районе каналов! Очень узкие улочки, очень красивые виды и очень легкомысленная атмосфера. Все куда-то едут, идут, снуют, но всё неспешно, достойно, с чувством, толком, расстановкой… Интересно, что средний рост Амстердамцев несколько выше обычных европейцев. В среднем от 180см. На фото двое конных полицейских аПсолютно одинаковых внешне, но одна из них – девушка. Я думаю, что коня на скаку ей остановить – раз плюнуть . Ну а в дымную горящую избу войти, так вообще как за здрасти …. Как всегда наши жгут. Мимо нас пролетели пожарные, полиция и скорая. Оказывается, наш турист отключился на прогулочном катере и его дружно доставали оттуда всем миром. Надо отметить, что время прибытия на место вызова экстренных служб в Европе не превышает 10 минут. Вот так вот. Наше парковочное время в зоне каналов заканчивалось и мы, предварительно откушав вкуснейшую лазанью и спагетти с морепродуктами, отправились в намеченный район Красных фонарей и Мадам Тюссо. Ездить на машине по узким улочкам – это отдельная песня. Пешеходы на нас смотрели с выражением: - «Понаехали тут!», но молчали, не выкрикивая ничего даже тогда, когда навигатор пытался, сволочь, провести на через место, где из земли выезжает столбик, если у вас нет специального пропуска, и я разворачивался на ооочень оживлённом пешеходном перекрёстке размером как раз в автомобиль.. Хорошо вовремя заметил :(. И вот, мы пытаемся запарковать автомобиль в третьей точке Амстердама. Где-то недалеко гремит музыка, а сзади за нами крадется полицейский автомобиль. Вижу слева место для парковки со знаком эвакуатора и надписью Special Parking, а следом за ним метров через 10 знак паркомата. Я паркуюсь, выхожу, полицейский сидит лыбится, глядя на наклейку на стекле и тыча мне пальцем в знак эвакуатора говорит: - What do you think about this? – I think «pay and stay»… Why not? – Because you will not find your car in this place! Do you understand me? Straight ahead ten meters and parks! – Ok. Может не совсем верно оттранслировал диалог, но было примерно так. Короче передёрнул автомобиль подальше и пошли мы по городу Амстердаму далее, в кварталы красные, да места дремучие… Мда, оказалось, что в этот день там шёл какой-то фестиваль, и на главной площади, прям перед музеем Тюссо, была организована сцена, играла бодрая музыка рок-направленности, а вся площадь реально была залита пивом и пыталась прилипнуть к подошвам. Я вдруг оказался у нас на Театральной площади после выступления какой-либо популярной группы…. Фото прилагается . Тюссо был закрыт, либо потому, что благоразумие возобладало над жаждой наживы, либо потому, что время было 18-30, а они работают до 18-00 :))). Остался Квартал Красных фонарей. Снимать там низяяяяя, снял тока проход. Мда, каламбур конечно вышел. Сфотографировал я только узкий проход… эээ и так фигово…. Сфотографировал только улочку с небольшим расстоянием между стенами, ведущую в один из многочисленных проулочков с кабинками и с арендаторами этих кабинок внутри. Вот! Что хочу сказать, ГОСПОДА! Мы живём в Саратове и наши девушки красивее всех! Девчонки, вы потрясающи и неповторимы, а ИХ эээ … товар??? кхе… Короче, есть реально красивые девушки, но в большинстве своём так себе… Судя по переговорам с клиентами торг уместен :). Но моя спутница заметно занервничала, когда мы задержались в проулке и «работница» попыталась с НЕЙ, не со мной, поговорить на тему дальнейшего «общения», и мы оттуда свалили по быстрому :). Да и поздно уже было, а надо было ещё возвращаться в Мюльхайм. По Амстердаму сложилось впечатление, что это город на любой вкус и любой возраст. Хочешь – размеренная и неспешная жизнь в тихой и уютной части города. Хочешь – туристический рай с улочками, каналами, кафе и ресторанами, прогулками на велосипедах и катерах… А хочешь – центр разврата и «кофе-шопов», в которых продают отнюдь не кофе. Очень интересный город, с какой стороны не посмотри :). Вернулись как обычно, в районе одиннадцати по местному, в 24-00 легли спать.

6 мая. Экскурсия на автобусе в Люксембург. Поскольку туда очень хотелось, но одним было ехать бестолку, то друзья заказали нам турпоездку в русскоязычной группе на автобусе по маршруту Кёльн, Бонн, Люксембург, Трир. В один конец 350 км и стоит счастье всего 20 евро с человека. Отъезд был из Дюссельдорфа ранним утром. Накрапывал дождик, небо было серым, но нам это настроения не портило . В Боне нам показали «чудесную» дверь, где алкоголики могут получить денег на выпивку, а наркоманы дозу синтетического заменителя… Жесть. Это называется социальной помощью. К минусам можно отнести нудность голоса гида.
Ну не привык он к этому – просто основной гид приболела. И так, Люксембург. Это древняя крепость, знаменитая тем, что по общему мнению в своё время её было проще обойти, чем захватить. Природные скалы плюс отстроенные известным инженером специальные ядроотражающие стены сделали крепость неприступной, но, одновременно, притягивали к себе огромное количество придурков, пытающихся захватить город. Поэтому через какое-то время стену снесли, а город сделали торговым, дабы не распалять интерес авантюристов.
Потрясающие виды города никого не оставили равнодушным, а редкой красоты кондитерская просто вывела меня из равновесия :). На сегодняшний момент Люксембург, это город-Рантье. Это одно из финансовых сердец нашей земли, которое обошло по обороту и Швейцарию и многих других. Государство ценят за имя. Завести себе счёт в Люксембурге или открыть тут компанию – это всё равно, что прийти на любую встречу с очень весомой и ценной рекомендацией от очень влиятельного человека. Посему услуги этого «человека» отнюдь не дёшевы. В общем, народ там совсем не бедствует. Ну и после этого мы поехали в Трир. Вообще интересна история построения государства Германского как такового. Вообще, как мы все знаем, в самом начале эти территории населяли Кельты. Потом туда пришли Римляне со своими порядками и архитектурой и граница легла как раз по реке рядом с Триром. Это 50й-180й год от Рождества Христова. С этого времени остались развалины терм, основание ДЕЙСТВУЮЩЕГО! Моста и Чёрные ворота. Вы только подумайте, какая бездна времени отделяет нас от строителей этих сооружений?! Они помнят руки рабов Римской империи и фактически рождение Христа… Меня всегда как-то, ну не знаю, оторопь что ли берёт? Кроме этого, Трир знаменит своим храмом, в котором хранятся мощи Трёх Королей (вестники Рождения Христа), а так же, вот тут я боюсь ошибиться, то ли плащ Христа, то ли его одеяние другое какое-то… Как-то это я не смог для себя уточнить. В общем, для меня это было откровением… Я просто не знал, что существуют такие реликвии и фактически совсем под боком, а не на Святой земле…. Постаралась неведомая Елена, которая просто «скрала» эти реликвии из святых мест.. Поздно вечером мы вернулись в Дюссель, и по доброй традиции в 00-00 легли спать. На утро было назначено расставание с друзьями в Мюльхайме и поездка в Мюнхен, то есть конкретно в музей BMW и оттуда в этот же день в Братиславу, где нас так же ждали друзья…
.......... продолжение следует ............
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
7 мая. Мюнхен. Расставание с Германией. Здравствуй Словакия! Утром, расцеловавшись в дёсны с семьёй наших друзей, пустив слезу на прощанье и поблагодарив за очень тёплый приём, что есть правда, мы помчались на Нюрнберг и оттуда на Мюнхен. По автобанам это несколько длиннее, но по времени быстрее. Получилось 800 км. Попав в несколько пробок мы благополучно домчались до Мюнхена и сразу нашли музей BMW, поскольку он от въезда в город сразу направо. И вот тут-то опять сработал закон подлости. Вся эта красота делится на две части: на шоурум и на непосредственно музей. Ну кто знал, что шоурум работает до 20-00, а музей до 18-00 ?! Короче, погуляв по шоуруму и нафотавшись от души, мы пошли по воздушному переходу в музей, где нам отказались продать входной билет за 8 евро, поскольку осталось 15 минут до закрытия:(. Короче, снимали только то, до чего дотянулись …. А вот потом нам надо было ехать в Братиславу 470км, а карты Словакии в навигаторе у нас не было. И Австрии не было… За то был авантюризм и любопытство, а так же азарт и желание ехать, смотреть и фотать! Ну, пытаясь выехать из Мюнхена в сторону Австрии и Словакии, мы наколесили ровно 100 км…. Потом плюнули, заехали на заправку и очень весёлый и довольный немец объяснил двум лохам, что надо ехать на такой-то город (не помню, на какой). Ну кто бы знал?! Проехав километров 200, захотелось есть и мы остановились в колоритном месте. Вот где тусуются настоящие дальнобои и местные жители! Никто не знает английского, не принимаются кредитки, за соседним столиком курят самокрутки ребята ковбойского вида, на вилке кусочек присохшей пищи, но еда отличного качества! После этого без приключений доехали до Братиславы, если не считать приключением поворот не туда на 17 км раньше нужного и петляние по холмогорам деревенскими дорогами, но это мелочи :). В Братиславе нас встретил наш товарищ, простой Словак на Audi Q7, владеющий двухуровневой квартирой в престижном районе Братиславы, присматривающей себе жильё за 1,5млн евро и строящий дом за городом аналогичной стоимости. Одним словом – бееееедность и кризис. Общались на аглицком языке, а его жена Светлана, имеющая Австрийские корни, достаточно свободно общалась на русском. Сынишке Лео всего 7 месяцев, но настолько ясного, яркого, жизнерадостного ребёнка я давно не видел… Очень приятное семейство :). К ним мы тоже приехали в 00-00 по местному (в два ночи по нашему). Успели только попить чаю, сполоснуться и рухнули спать. Завтра нас ждала Вена и экскурсия по Братиславе.

8 мая. Братислава и Вена. Проснувшись, мы позавтракали и отправились на осмотр Братиславы. Всё было организовано на высшем уровне по простой причине: семья держит туристический бизнес в Братиславе. Пешие, конные прогулки, прогулки на паровозиках по Братиславе с электронным гидом и турпоездки по Дунаю на пароходе продолжительностью до 21 дня. Это всё к ним. В двух словах о городе: город красивый. Но на содержание не хватает денег и это видно даже на фотографиях. На удивление, в отличном состоянии содержится аналог наших журавлей, красивый мемориальный комплекс на холме… Люди помнят войну и уважают историю, уважают освободителей. Был этим приятно удивлён. Ни когда не думал, что Дунай может НА СТОЛЬКО подниматься, а точнее на четыре метра! В городе есть таблички, отмечающие уровень воды при наводнении. Так вот он на метр от земли в центре города! Кроме исторического центра города, есть ещё одна визитная карточка города, а именно замок на холме. Но он находился на реконструкции и внутрь нас не пустили, но за то мы смогли пофотографировать его снаружи и сделать несколько видов со смотровой площадки около него. Ночью замок потрясающе смотрится в красиво оформленном освещении. Потрясающе :). После обеда уехали в Вену. Красивейший город с неповторимой архитектурой, великолепными дворцами, широкими улицами и массой магазинов, заполненных людьми. Город кипит! Сумасводящее место, вернусь туда обязательно ещё, поскольку за те 5-6 часов, что там были, почти ни чего не увидели, если я что-то понимаю. Кстати, день победы у словаков отмечается 8 мая. В Австрии, судя по всему, тоже, поскольку, когда мы собрались ехать домой в Братиславу, центр Вены начал неспешно, но очень хорошо оцепляться полицией. Итак, наше путешествие подходило к концу. Вечером посидели, поболтали и пораньше, в 23-00, легли спать, поскольку утром надо было выдвигаться на родину.

9-10 мая. Путь домой. Чехия, Польша, Россия. Рано утром выехать не получилось, поскольку Лео (ребёнок) спал. Выехали только в районе 11-00 по местному. Решили ехать так же через Белоруссию, только въезжать через Брест, а не через Белосток, далее на Москву, поскольку Тамбовско-Воронежская трасса размолочена в хлам со слов очевидцев. Получалось 2800 км. Было принято решение ехать по автобану до Варшавы и оттуда на Брест тоже по какой-то большой дороге. Украина не входила в мои планы, хоть и было короче на 200км, но были опасения, что по времени получится гораздо больше, а 11-го надо было быть на работе, как упоминалось раньше. В общем поехали. В Чехии купили талончик для оплаты автобана, гордо прикрепив его на лобач, пролетели её на одном дыхании. Польша нас встретила опять-таки узкими дорогами, но очень достойной кухней в нормальном ресторане. Автобан в Польше был неплох и мы достаточно быстро по нему доехали до Варшавы, но от Варшавы до Бреста - то ремонт дороги, то постоянные населённые пункты, то фоторадары, то «радаровый контроль». Прям перед Брестом, километров за 20, в населённом пункте обогнал кого-то, ехавшего с черепашьей, по моим меркам, скоростью. Тут же был остановлен полицаями, показавшими на радаре 98 км/ч и отлично говорившими по-русски. – Пан, превышение тянет на 4000 злотых (примерно 100 евро), Пан разумеет? – Разумеет, разумеет пан… - У пана есть злотые? – Нет конечно! Тока пластик. – Тогда сейчас доедем до банкомата, это 8 км в обратную сторону…. Тут у меня закрались подозрения. – Давайте оплачу еврами? – У нас квитанции нет на евро…. Тут всё напомнило уже всем до боли знакомую ситуацию… - Тогда сделаем, как в России, плачУ 50 евро и еду дальше, Панове согласны?.. Те переглянулись и согласились. Приношу из машины сотку, они покопавшись в карманах находят тока 40 евро сдачи, я соглашаюсь, смеюсь и еду дальше :). За 5 км до Бреста выбегает полицай и машет лопаткой (у них кружкИ с мишенькой на палочке, а не просто полосатые палочки). Я остановился. Он мне начинает затирать, типа не положено ещё и с противотуманками. Я ему резко ответил, он мне в ответ. Короче разошлись на предупреждении, но я был абсолютно уверен в своей правоте, однако, как оказалось, прав был полицай. На границе, отстояв полтора часа в очереди и поговорив с поляками на тему штрафа и поняв, что очень дёшево отделался, спокойно прошли таможню и въехали в Белоруссию. Скажу только, что в пять утра был остановлен местными гайцами за превышение на 60 км/ч, отдал 500 рублей (штраф должен был быть 3000р) и поехал дальше. Перед выездом из Белоруссии глаза слиплись окончательно, встали поспали немного, я позавтракал за 190 рублей котлетой из рубленного мяса, пюре, блины со сгущёнкой и два стакана чаю и вперёд. На Российской границе нас даже не смотрели. Въезжайте мол, велком ту хоум))! В Смоленской области был ещё раз оштрафован на 500 руб за превышение на 65 км/ч . Пожелав доброго пути, спокойно разошлись оба довольные собой. Больше приключений не было, спокойно и неспешно прибыли в Саратов, как Вы уже наверное догадались, в два часа ночи по местному времени, или в 12-00 по европейскому :). Уставшие, но ооочень довольные, увалились спать.

Резюме: потрачено около 100 000 руб (13000р Москва + 5000 вызов + доки, примерно 28000р бензин, 3500р штрафы, 6500р отели, остальное потрачено на еду, подарки и приятные мелочи) , пройдено по компьютеру 8626км. Двигатель работал 102 часа (когда спали в машине, он тоже молотил). Средняя скорость движения по компьютеру 105 км/ч. Средний расход топлива 9,7 литра на 100 км. Хорошо, но оооочень мало …..

P.S. Ещё раз хочу сказать огромное спасибо всем, кто так или иначе принял участие в формировании плана поездки, спасибо нашим друзьям из Германии и Словакии, спасибо автомобилю за без проблемный полёт по дорогам России и Европы . Я для себя решил, что путешествие на авто, это моё. Если всё будет ок, то на следующий год предпримем поездку по Европе на автомобиле, но уже на 21-24 дня. И, наверное, это будет август-сентябрь. Наверное, это будет Португалия, Франция, Испания и Италия. Наверное, мы лучше подготовимся и всё пройдёт ещё более гладко. Наверное, поедем через Финляндию. Пока много «наверное». Но если нет мечты, то, наверное, зачем и чем жить?! Надеюсь, не сильно утомил читателей своим рассказом. Если кому-то он поможет чем-либо - буду искренне рад.

P.P.S. Не смог вмонтировать фотки внутрь текста, поэтому выкладываю отдельно, равно как и не смог что-либо выделить в тексте жирным шрифтом или курсивом :( Полная версия будет выложена в Вордовском файле несколько позже. Весить будет мегов 10-12, поскольку совсем рубить фотки не хотелось и сжал их до 800х533.
С уважением, Владимир и Лариса,
Саратов, 1-10 мая 201
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Подготовка к поездке и Россия.

Москва, наклейка на заднее стекло, 108-я трасса, въезд в Белоруссию.
 

Вложения

  • 108.jpg
    108.jpg
    195,5 КБ · Просмотры: 95
  • москва1.jpg
    москва1.jpg
    215,6 КБ · Просмотры: 56
  • наклейка.jpg
    наклейка.jpg
    211,5 КБ · Просмотры: 161
  • Архиповка.jpg
    Архиповка.jpg
    232,9 КБ · Просмотры: 170
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Белоруссия и Польша "туда"

5-ти литровый Мерседес с "гражданкой" за рулём, отель "Подлязье", дороги Польши, "Коники" :)
 

Вложения

  • мерседес.jpg
    мерседес.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 133
  • hotel.jpg
    hotel.jpg
    213,4 КБ · Просмотры: 73
  • Польша.jpg
    Польша.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 83
  • konic.jpg
    konic.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 84
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Германия.

Отель Холидей Инн, аварии на дороге, скорость на автобане, Мюльхайм, Дюссельдорф.
 

Вложения

  • холидейин.jpg
    холидейин.jpg
    252,9 КБ · Просмотры: 69
  • crash.jpg
    crash.jpg
    183,2 КБ · Просмотры: 146
  • speed.jpg
    speed.jpg
    203,8 КБ · Просмотры: 208
  • mulhaim.jpg
    mulhaim.jpg
    254,6 КБ · Просмотры: 58
  • dussel.jpg
    dussel.jpg
    212,6 КБ · Просмотры: 72
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Голландия, Амстердам.

Только вперёд! Паромная переправа (где все?!). Здесь кусочек рая. Кто из них мальчик?! Город каналов. Город велосипедов.
 

Вложения

  • ams.jpg
    ams.jpg
    124 КБ · Просмотры: 68
  • ams2.jpg
    ams2.jpg
    275,3 КБ · Просмотры: 63
  • ams3.jpg
    ams3.jpg
    197,7 КБ · Просмотры: 64
  • ams4.jpg
    ams4.jpg
    295,9 КБ · Просмотры: 76
  • ams5.jpg
    ams5.jpg
    307,1 КБ · Просмотры: 73
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Амстердам, продолжение.

Город узких улочек. Город хаоса. Город разврата.
 

Вложения

  • ams9.jpg
    ams9.jpg
    293,5 КБ · Просмотры: 86
  • ams6.jpg
    ams6.jpg
    242,9 КБ · Просмотры: 78
  • ams7.jpg
    ams7.jpg
    127 КБ · Просмотры: 127
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Люксембург

Древние замки и мосты. Как это можно было завоевать? И почему нельзя попробовать всё?!
 

Вложения

  • lux1.jpg
    lux1.jpg
    223,1 КБ · Просмотры: 61
  • lux2.jpg
    lux2.jpg
    220,9 КБ · Просмотры: 96
  • lux3.jpg
    lux3.jpg
    232 КБ · Просмотры: 136
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Государство Люксембург. Город Трир.

Тот самый мост с опорами 180 года постойки. Один из дворцов Трира. Церковь с одеянием Господа. Чёрные ворота постройки начала летоисчисления.
 

Вложения

  • trir1.jpg
    trir1.jpg
    247,8 КБ · Просмотры: 80
  • trir2.jpg
    trir2.jpg
    203,1 КБ · Просмотры: 44
  • trir3.jpg
    trir3.jpg
    202,4 КБ · Просмотры: 53
  • trir4.jpg
    trir4.jpg
    243,7 КБ · Просмотры: 84
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Окраина Мюнхена. Музей BMW. Дорога в Словакию.

Штаб-квартира BMW и справа от него - музей. Один из залов мезея. Любовь - это навсегда. То самое кафе в 200 км от Мюнхена с брутальными курильщиками.
 

Вложения

  • mun.jpg
    mun.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 117
  • mun1.jpg
    mun1.jpg
    171,4 КБ · Просмотры: 56
  • mun2.jpg
    mun2.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 82
  • germany.jpg
    germany.jpg
    220,1 КБ · Просмотры: 79
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Словакия. Братислава.

Смотрящий за идущими... Подсматривающий за идущими (самый респектабельный ресторан Братиславы - "Папараци"). "Нулевой километр" - откуда есть пошла Словакия :). Вид с площадки около замка.
 

Вложения

  • brat1.jpg
    brat1.jpg
    194,8 КБ · Просмотры: 68
  • brat3.jpg
    brat3.jpg
    183 КБ · Просмотры: 80
  • brat4.jpg
    brat4.jpg
    252,5 КБ · Просмотры: 129
  • brat5.jpg
    brat5.jpg
    269,6 КБ · Просмотры: 65
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Братислава, часть вторая.

Зелёный город. Так выглядит счастье! :). Тот самый аналог наших журавлей (помнят, знают, чтят). Тот самый красивый замок - визитная карточка города.
 

Вложения

  • brat.jpg
    brat.jpg
    362,9 КБ · Просмотры: 41
  • brat6.jpg
    brat6.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 71
  • brat7.jpg
    brat7.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 71
  • brat8.jpg
    brat8.jpg
    149,8 КБ · Просмотры: 64
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Дорога домой :) Завершение эпопеи :)

Ресторан в Польше. Пробка на Брестской таможне.
 

Вложения

  • poland.jpg
    poland.jpg
    209 КБ · Просмотры: 81
  • poland1.jpg
    poland1.jpg
    222 КБ · Просмотры: 88
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
классно :) дико завидую Вам
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
забытая банка с красной икрой и было решено выкинуть полбанки в бак…. Ребята, видели б вы глаза немцев, которые наблюдали, как двое чокнутых русских ВЫБРАСЫВАЮТ в бак красную икру
зачем ???
 
Верх Низ