Устройте ликбез и помогите с выбором умного телефона

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Телефоны меняю нечасто, последний SE W700i у меня уже 3 года. В данный момент озадачился поиском его замены. К телефону у меня отношение практическое - он должен быть многофункциональный. Т.е. в любое время мог бы в какой-то части заменить компьютер. В терминах и современных функциях особенно не разбираюсь, но попробую сформулировать свои требования :)
1. Интернет - со всякими современными высокоскоростными протоколами, Wi-Fi (подключаться к домашнему роутеру)
2. GPS - с подробными картами, и поддержкой всяких современных сервисов типа Яндекс-пробки
3. Не знаю возможно ли такое, но можно ли ставить компьютерные программы на телефоны? Может какие-то урезанные версии? (я не имею в виду что-то глобальное вроде Corel или Adobe:)) В общем, чтобы не было проблем с поиском и корявостью ПО

Сам после недолгих поисков бросил взгляд на Nokia N97. Вроде там есть всё нужное.


В поиске полазил, но ничего толком не нашёл.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если нужна клавиатура - то наверное Nokia N97. Если клавиатура не важна - то Nokia 5800 или Nokia X6. Последний более предпочтительный, так как имеет емкостной экран. Пользуюсь сам 5530, топтать клаву больше не соглашусь ни за какие коврижки. Что же касается программ - под Симбиян их просто море.#
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Больше склоняюсь к выдвижной полной клавиатуре. Пробовал сенсорную у друзей - не особенно впечатлило.

По поводу Симбиян - для неё программы пишутся на Яве, как и для обычных телефонов или они всёже совместимы с ПК?

Чем Симба отличается от Виндовс Мобайл? Что из них предпочтительнее?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
e63 + внешний блутуз жэпэес. сам юзаю.