Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности

    Собственно у меня косяк с аккумулятором вот какой..

    Просидел в машине около часа с музыкой и обдувом на 1-ой ступени.. пробую завести -- мертво.. не крутит .. ну всё выключил -- спустя 10 мин еле, но завёлся, но не держит холостых.. проехал немного и у ближайшего светофора (у 3-й Советской ) при торможении опять заглох.. было это около 22:00
    Ну с холостыми я вроде как понимаю --- там электронасос подкачивает топливо из бензобака, вот при разряженном ак-ре и не держал холостых из-за недостатка горючки в двигателе.

    Завел от другого ак-ра --- всё Ok!

    Получается, что мой ак-р за 60 минут буквально умер... в машине играло не Mp3, а обычное радио с небольшой громкостью и работал поддув на 1-ой ступени .. Ак-ру 1 год и 7 месяцев -- не заправляемый -- марки не знаю (в лом читать ) -- с машиной в комплекте был..
    Так ак-ры умирают??

  2. #2
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Умирают.
    И даже не так.

    У меня в свое время было, что я вечером ехал-ехал, на светофоре по собственной глупости заглох. и все. Больше завестись не смог. (на улице было -5)
    Машина была классика, генератор и реле-регулятор были в норме. Но вот даже на ходу включенный ближний посадил акб так, что он нифига не дал завести движок. Потом я еще пару раз попадал изза него: завестись не мог даже после ночи просто стояния.
    АКБ был Саратовский, возраст - как раз полтора года.
    Сменил на Мутлу и даже в -25 не знал бед.
    И только лошади летают вдохновенно...

  3. #3

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    Возьму импортный, а то как-то не хочется как вчера пол-часа посреди дороги куковать

  4. #4
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  5. #5

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
    да у меня после таких косяков желания нет заряжать его... да и вроде генератор есть.

  6. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора универсал, KIA VENGA
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
    Кстати о птичках.
    Продают ли готовые зарядные :?:
    Есть ли зарядные с тренировкой :?:
    И какая стоимость данного сабжа :?: (примерно хоть)
    Или опять велосипед изобретать. Паяльник там, трансформаторы, диоды...
    Редкий я теперь тут гость...

  7. #7
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    При кортких пробегах по 20-30 минут (особенно с большим числом включенных потребителей - магнитола, свет, печка и т.п.), что обычно и бывает при городской эксплуатации, аккумулятор испытывает хронический недозаряд. Это приводит к сульфатации пластин, например. В общем снижаются его параметры.
    Так что это не "косяк", а неправильная (или неоптимальная) эксплуатация.
    Лечится систематической стационарной дозарядкой или периодической тренировкой.
    Или регулярными пробегами по трассе на рабочих оборотах не менее часа.
    Best Regards
    OLE

  8. #8

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    а я по глупости однажды отформовал акк
    приехали с природы, поставил машину в гараж и че-та решил просушить покрытие в багажнике. Ну и оставил, забыл, что когда сигналку подключали - сделали концевик в габажник. Вобщем все время лампочка салонного освещения горела.
    5 суток хватило.

    А подзаряжать, если нормально все работает - не надо. Вот разве что перед холодами в профилактических целях. Ну и смотря как часто ездить

    Кстати, совершенно твердо знаю, что панельки, например, Пионеров весьма существенно жрут ток. Товарищ мой как-то ее отсчелкивает (МПЗ, откидывающаяся панелька)

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pavel 9
    Цитата Сообщение от Jers
    Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
    Кстати о птичках.
    Продают ли готовые зарядные :?:
    Есть ли зарядные с тренировкой :?:
    И какая стоимость данного сабжа :?: (примерно хоть)
    Или опять велосипед изобретать. Паяльник там, трансформаторы, диоды...
    Сейчас продается все плоть до зарядного устройства с пусковым реле
    Но оно надо? я купил зарядное за 650 кажется рублей, есть переключатель тока медленная зарядка (4Ампер) - самое то, и быстрая зарядка (6Ампер)

    А уж разрядить акк мне кажется совсем не проблема смотри мой пост выше

  10. #10

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pavel 9
    Цитата Сообщение от Jers
    Братки - вы погороду ездите... Акку иногда заряжать надобно... А?
    Кстати о птичках.
    Продают ли готовые зарядные :?:
    Есть ли зарядные с тренировкой :?:
    И какая стоимость данного сабжа :?: (примерно хоть)
    Или опять велосипед изобретать. Паяльник там, трансформаторы, диоды...
    Зарядные продаются -- и кстати достаточно компактные
    а вот сколько стоят не помню.. год назад покупал.
    смотреть в автомагазинах

  11. #11
    Guest
    Аку заряжать надобно, особенно при городском цикле. Еще проверить напряжение при выкл и вкл двигателе при разных оборотах - у Шнивы больное место генератор, мож он сдох. За полтора года акку не должен сдохнуть - у них гарантия до 3 лет. Я в свое время брал примитивный саратовский пилот - отъездил на нем 3 года и 4 зимы (с подзарядкой зимой 1 раз в месяц0 - небыло проблем при пуске нираза.

  12. #12
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    2 Евгений
    Я тут мануал глянул по подключению пионеровской головы(которую заказал), так вот там просто нужно правильно подключить питалово, тогда при выключенном зажигании ничего кушаться не должно. Поставлю себе, проверю.

  13. #13

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Аку заряжать надобно, особенно при городском цикле. Еще проверить напряжение при выкл и вкл двигателе при разных оборотах - у Шнивы больное место генератор, мож он сдох. За полтора года акку не должен сдохнуть - у них гарантия до 3 лет. Я в свое время брал примитивный саратовский пилот - отъездил на нем 3 года и 4 зимы (с подзарядкой зимой 1 раз в месяц0 - небыло проблем при пуске нираза.
    больше похоже, что магнитола и поддув посадили... потому как этот аккумулятор за полтора года не заряжался ни разу так проверял разрядку.. а после 10 минут езды на старом ак-ре холостые появились -- т.е. зарядка есть

  14. #14
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    На самом деле все очень легко проверяется:
    Если раз в год подключать к заряднику (который сам выключается когда акку заряжен) акку, с которым в основном по городу ездят, то часа 2 минимум он будет заряжаться. Не хватает гены для его зарядки если по городу ездить. Ездишь то мало, а чирик-чирик ключиком зажигания довольно часто....
    А вот пробовали как-то зарядить акку моего отца, который на газели по 400-700 км ежедневно проезжает - практически сразу зарядка отгрубилась, типа все ок. Акку у него Mutlu, уже года 3... Так что он ввобще забил на зарядку.
    Я независимо от того гже езжу, минимум 1 раз (осенью) обязательно заряжаю.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    2 Евгений
    Я тут мануал глянул по подключению пионеровской головы(которую заказал), так вот там просто нужно правильно подключить питалово, тогда при выключенном зажигании ничего кушаться не должно. Поставлю себе, проверю.
    И в чем хитрость? Если ты про диммер, то это понятно, но, опять же, включать его ручками надо. А по основному питанию - там 3 провода, так что осбо и не придумать как снизить потребление. Ы?

  16. #16
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата из мануала:
    Если данный аппарат устанавливается в автомобиль, у которого на замке зажигания нет положения «ACC» [Вспомогательное устройство], красный провод аппарата следует подключить к клемме, связанной с операциями замка зажигания «ON/OFF» [Включено/Выключено]. Если этого не сделать, аккумулятор может разрядиться, когда Вы покинете автомобиль на несколько часов.

  17. #17
    Guest
    В выключенном состоянии магнитолка потребляет максимум 10 мА

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть обычная зарядка 8амперная. Но пользовался ей только заряжая саратовские аккумуляторы. К импортным аккумуляторам ее подключать еще не приходилось. Езжу каждый день по городу. Все поездки очень короткие. Да, акб недозаряжается, но ведь работает

  19. #19

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    У меня есть обычная зарядка 8амперная. Но пользовался ей только заряжая саратовские аккумуляторы. К импортным аккумуляторам ее подключать еще не приходилось. Езжу каждый день по городу. Все поездки очень короткие. Да, акб недозаряжается, но ведь работает

    На самом деле зарядке глубоко безразлично какой аккумулятор заряжать. Единственное он должен обеспечивать нужный ток заряда.
    По правильному нужно заряжать током не более 10 % от емкости. т.е акк 50 А.Ч нужно заряжать током не более 5 А. А по зарядкам есть 2 типа у которых регулируется напряжение и ток. 2-й удобнее поскольку не нужно следить за током. Зарядники как правило продают в тех же местах где и аккумуляторы. Я брал на кутякова чапаева по моему за 700р.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  20. #20
    Guest
    Точна, такое рулят , особенно с возможностью зарядки несимметричным током - очень помогает избежать сульфатации, которая главная болячка городских авто.

  21. #21
    Аватар для Mishan
    Регистрация
    15.02.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lexus RX-300 + S 500 W 220
    Возраст
    33
    Сообщений
    661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Цитата из мануала:
    Если данный аппарат устанавливается в автомобиль, у которого на замке зажигания нет положения «ACC» [Вспомогательное устройство], красный провод аппарата следует подключить к клемме, связанной с операциями замка зажигания «ON/OFF» [Включено/Выключено]. Если этого не сделать, аккумулятор может разрядиться, когда Вы покинете автомобиль на несколько часов.
    Только одно но, это расчитано на страны где нет пионеров которые при виде оставленной панельки сразу ее комуниздят, и если ты выкл. зажигание то магнитофон тоже выключиться! Вроде так.



  22. #22
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pavel 9
    Кстати о птичках.
    Продают ли готовые зарядные :?:
    Есть ли зарядные с тренировкой :?:
    И какая стоимость данного сабжа :?: (примерно хоть)
    Самые недорогие зарядные устр-ва видел в магазе на проходной завода Ордженикидзе, около 400 руб несколько моделей, вроде СОНАР назывались.

  23. #23
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Только одно но, это расчитано на страны где нет пионеров которые при виде оставленной панельки сразу ее комуниздят, и если ты выкл. зажигание то магнитофон тоже выключиться! Вроде так.
    Всё правильно, только я прочитал статейку http://signal.bizname.ru/akb.htm
    и подумал - надо сделать аля АСС установкой дополнительного выключателя. 8) Каждый раз панель тыркать - влом, например когда на стоянке.

Похожие темы
  1. Собственно ... у меня сегодня (07.10) ДР
    от Nivur в разделе Поздравления
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 16:37
  2. Вот какой ты, загадочный "Стрит Рейсинг"
    от Fil в разделе Автомобильный
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 10:22
  3. Вот какой у меня стал хрипящий динамик
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 21:22
  4. Ну вот и меня пионэры пометили :-(
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.05.2004, 16:34
  5. Ну вот и меня сегодня стукнули : )
    от a160xt в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 16:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •