Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для СаТаНа
    Регистрация
    20.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw e34
    Возраст
    30
    Сообщений
    861
    Благодарности

    Проблемы при подключении усилителя

    Купил себе усилок кикс -51(пяти канальный с мощность 1200ват) и саб кикс
    Вроде все провел как надо( плюс по одной стороне ) остальные по другой стороне. Все работает отлично, но стоит мне только завести машину в колонках появляется гул чем больше скорость тем больше гул.
    В чем причина???
    И Машина стала биться током иногда.

    Это мой первый опыт в подключении усилка и саба


  2. #2
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 950
    Благодарности
    Провода прокладывают как правило + - и управление по одному порогу, сигнальные по другому. Проверил бы ты массу для начала.

    з.ы. сколько стоил усилитель?

  3. #3
    Аватар для СаТаНа
    Регистрация
    20.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw e34
    Возраст
    30
    Сообщений
    861
    Благодарности
    покупал все комплектом и с мафоном, массу имееш в виду получше зачистить???
    Интересует почему на заглушенный двигатель помех нет, только на заведенном


  4. #4

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от СаТаНа Посмотреть сообщение
    покупал все комплектом и с мафоном, массу имееш в виду получше зачистить???
    Интересует почему на заглушенный двигатель помех нет, только на заведенном
    Проверь массы на межблочных провадах!
    Был недавно такой же случай, долго искали причину (и заземляли, и фильтровали и т.д.) оказалось в мафоне на выходах была плохая масса, просто массы колокольчиков соединили с корпусом мафона! кстати кокая голова стоит?

  5. #5
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от СаТаНа Посмотреть сообщение
    покупал все комплектом и с мафоном, массу имееш в виду получше зачистить???
    Интересует почему на заглушенный двигатель помех нет, только на заведенном
    Да это тоже может помочь но вряд ли. Само собой все контакты должны быть чистыми и плотными - для минуса на кузов надо найти болт побольше и кузов под ним зачистить. На заглушенной нет - потому что помехи от генератора ловит. А на заглушенной гена не работает.
    Выходов масса - надо искать что конкретно. Провода укладываются так: где идет шлейф проводов (родная автомобильная проводка) там надо +, -, ремоут, и акустические. (также акустические можно проложить совсем отдельно). А линейные (тюльпановые) кабели надо прокладывать с другой стороны кузова. Они слаботочные и ловко ловят помехи от всех источников и потребителей. Также все потребители аудиосистемы желательно запитать из 1 точки и минусовать тоже в 1 точке. Это поможет решить любые проблемы с наводками.
    в общем без подписи

  6. #6

    Регистрация
    12.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    8
    Сообщений
    328
    Благодарности
    точь в точь такая же Х...НЯ творится!!!!нада будет перекладывать...

  7. #7
    Аватар для СаТаНа
    Регистрация
    20.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw e34
    Возраст
    30
    Сообщений
    861
    Благодарности
    ну как понимаю в восмерках штатная проводка идет по левой стороне, собственно там у меня и идет плюс все остальное пустил по правой.
    ремоут( это синий провод на включения усилка) как я понял?? мне его надо вместе с плюсом провести?


  8. #8
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от СаТаНа Посмотреть сообщение
    ну как понимаю в восмерках штатная проводка идет по левой стороне, собственно там у меня и идет плюс все остальное пустил по правой.
    ремоут( это синий провод на включения усилка) как я понял?? мне его надо вместе с плюсом провести?
    да, и акустические тоже.
    Еще - если ГУ пионер ( у них это частый случай) - мог сгореть пред, и тогда его надо будет починить
    в общем без подписи

  9. #9
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 852
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    Еще - если ГУ пионер ( у них это частый случай) - мог сгореть пред, и тогда его надо будет починить
    +1 . Тысячю раз говорилось уже об этом . На включеном мафоне НЕЛЬЗЯ нечего делать с проводами и межблочниками .
    Автор вези мафон в ремонт .

  10. #10
    Аватар для СаТаНа
    Регистрация
    20.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw e34
    Возраст
    30
    Сообщений
    861
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    +1 . Тысячю раз говорилось уже об этом . На включеном мафоне НЕЛЬЗЯ нечего делать с проводами и межблочниками .
    Автор вези мафон в ремонт .
    А саб не хрипит так как он одни низкие выдает правельно понимаю???
    ГУ- пионер


  11. #11
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от СаТаНа Посмотреть сообщение
    А саб не хрипит так как он одни низкие выдает правельно понимаю???
    ГУ- пионер
    при включении-выключении мафона саб пукает?

Похожие темы
  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:09
  2. При подключении винчестера система не грузится
    от regulator в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 23:19
  3. Проблемы при установке QIP на компьютер
    от Черт в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 00:02
  4. Проблемы при регистрации на форуме
    от Axelerator в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 14:22
  5. проблемы при продаже авто
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •