Про Пидрасяна и Дубину Рыговицкую...

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Чтиво
"Твой бизнес - грязный. Если политики узнают, чем я занимаюсь, они скоро перестанут поддерживать меня..."
Беспечная стайка юмористов в шортиках и футболках собираются в кружок. Они шутят, хихикают, ведут себя привольно, скачут как дети, занимаются распиздяйствами.
Или так: Юмористы с каменными лицами и в деловых костюмах сидят в гостиной у Регины Дубовицкой. Хозяйка разливает им чай и подаёт пепельницы. Изредка кто-нибудь шутит, ему, не меняя выражения лица отвечают: "Смешно!", или "Пойдёт!", и записывают новый перл.
Или: Петросяна привязывают к кровати, заставляют полизать порошок, приготовленный из сушеного мухомора, ждут, записывают весь его бред для последующего использования в своих концертах.
Правдоподобно? Нет?
На самом деле эстрадная юморина не имеет ничего общего ни с одной из этих легкомысленных догадок. Это сложный механизм, исправную работу которого гарантируют чётко прописанные законы и такая же чёткая структура.
Каждый может заметить, что на идеологической верхушке этой структуры находятся две личности - главари двух враждующих синдикатов, монополисты эстрады, не оставляющие никому шанса занять их место, олигархи юмора: Регина Дубовицкая и Евгений Петросян.
Евгений Петросян пришёл на сцену из конферансье. Главным направлением его творческой работы было и остаётся сочинение и исполнение мини-спектаклей. В 1993 - начало активной мыслительной деятельности Петросяна, он хочет власти. Понимая, что это долгий путь, он решает начать с небольшой передачи.
Название пришло к нему, когда он спал: "Петросян стоит на Останкинской телебашне, со всех сторон до горизонта простирается равнина, заваленная его книгами". "Смехопанорама, ёпт!" - говорит он, проснувшись.
Небольшая передача не выдерживает конкуренции с острым, и, тогда ещё старающимся быть злободневным, "Аншлагом". Однако, как ни парадоксально,
"Смехопанорама" пользуется славой "интеллектуального театра" и большим, чем "Аншлаг", уважением писателей-юмористов. К сожалению Петросяну не везёт. В рамках его первой программы писатели ему не нужны, а нужны ему артисты с их номерами. Но артисты - у незнающей в то время о конкуренции Регины, да и самому Петросяну приходилось тогда выступать в "Аншлаге", и даже (какой позор!) путешествовать с врагами на одном корабле.
Реальная борьба начинается в 2003 году, с открытием передачи "Кривое Зеркало". Она бьёт "Аншлаг" отличным писательским коллективом, бесспорно творческим подходом к концертам(у Регины лишь организация), да хотя бы своей новизной. Высокие рейтинги, суперскоростная раскрутка неизвестных артистов - победы на всех фронтах. Петросян ликует, он полностью удовлетворён.
Начало 2004 года - переломный момент в биографии Петросяна, покрытый завесой тайн. Он бросает "Кривое Зеркало", взяв с собой жену, всё ещё преданных писателей и некоторых артистов, уходит на второй канал. Директор "ОРТ" говорит о перекуплении Петросяна каналом "Россия". Я, изучив его биографию не склонен этому верить. Можно было перекупить кого угодно, но не Петросяна - он не корыстен. Он больше десяти лет работал, желая иметь власть и славу, и не мог просто так уйти, достигнув наконец своей цели. Здесь явно что-то не так, скорее всего криминал. У меня есть несколько догадок по поводу этого момента, возможно я поделюсь ими в художественном виде.
Кажется всё проясняется: в данное время лидер в эстрадной юморине один - Регина Дубовицкая и говорить о Петросяне больше не имеет смысла.
Регина Дубовицкая впервые стала известна жителям Союза более 20 лет назад. Люди не знали её внешности и пустых глаз, они слышали только её голос.
Регина вела спижженую у нерусских(скорее всего пендосов)радиопередачу "С добрым утром", на базе которой и появился, в 1987 году, "Аншлаг". В то время не существовало такой сложной системы организации эстрады, как сейчас. Идея программы, где бы выступали юмористы, как ни странно оказалась оригинальной. Регина начала набирать артистов. Эта работа требовала индивидуального подхода, что объясняет и по cю пору близкие отношения между Дубовицкой и артистами.
Раскрутка, перекупка юмористов, грязные криминальные приёмы - захват всей эстрады в свои руки. Её фальшивый смех, неприятный голос, примелькабельность на экране, нескрываемая тупость всем надоели, но никто не может ничего с этим сделать. И это доставляет ей огромное удовольствие.
Появление "Кривого Зеркала" нисколько не пугает Регину. Она достаточно быстро справляется с обошедшей её программой, неизвестным путём захватив в свою власть Петросяна. Уход главнюка дезориентирует "Зеркало" и ему остаётся лишь показывать повторы. Регину беспокоит, что даже повторы "Зеркала" имеют больший рейтинг, чем её "Аншлаг", в котором (по её собственным словам!) "ОДНИ ПРЕМЬЕРЫ", но атем она понимает, что это не на долго. Главный враг вместе с командой теперь на её стороне. Единственная фишка в руках обескровленной передачи это переработанная идея 15-ти(или больше?) летней давности -
"Новорусские бабки", да и они в конце концов перестанут составлять конкуренцию.
Значит на троне эстрадной юморины восседает лишь одна Регина Дубовицкая? Вернёмся в начало креатива. Я не случайно упомянул, что речь идёт именно об "идеологической верхушке".
Возьмём какую-нибудь организацию, движение, "Идущие вместе" не подходят. Ну, например движение скинхедов. Грубый подсчёт: 90% членов - глупое быдло, которое может купиться на красочный лозунг, 9% - реальные фанаты своей идеи, 1% - эта самая "идеологическая верхушка".
Что я хочу сказать? В обоих случаях над этой верхушкой кто-то стоит. Кто-то, кому это выгодно. Не будем долее говорить о нашем примере, его я не изучал, а вот в юморине выгода чисто финансовая. Если копнуть поглубже, а точнее сказать забраться выше, то мы увидим характерный значок, и надпись под ним: "Культурный фонд "Артэс""
Вот здесь-то и сидит самый главный. Он заправляет юмористической индустрией только ради выгоды, хотя и символически зовётся продюсером. Его имя: Александр Достман.
Достман стал известным благодаря Винокуру, с которого он тряс заработанные на концертах деньги. Когда Достман захотел больше денег - он стал пользоваться популярностью Винокура для организации концертов. Доля юмористических концертов сначала была небольшой, но со временем стала увел

8) 8) 8)
 
Верх Низ