Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 131
  1. #1
    AG Team Аватар для HoLoD
    Регистрация
    26.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 245
    Благодарности

    Question Оптимальные обороты двигателя при разгоне?

    Народ, подскажите, как по вашему мнению, какие оптимальные оборотов двигателя должно быть при разгоне и езде? В частности на ВАЗ 21099 при разгоне свыше 3000 об. создается впечатление что движок "надрывается", хотя многие утверждают что и 4500 - это нормально для движка...

  2. #2
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    50
    Сообщений
    9 943
    Благодарности
    Смотря для чего "оптимальные".
    Для наиболее быстрого разгона нужно держать обороты максимальными и переключаться перед красной зоной.
    Для того, чтобы экономить бензин при езде обороты должны быть минимально возможные на этой передаче, типа 70 км/ч на 1500 об/мин на пятой скорости.

  3. #3
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 562
    Благодарности
    2000-3000 при спокойной езде. С нагрузкой, при обгоне или в гору до 3500-4000. Не шумахер )))).
    Дружу с пчёлами .

  4. #4
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6 3.3
    Сообщений
    19 124
    Благодарности
    щас насоветуют.
    По теме сколько людей столько и мнений. Как тебе удобней так и переключай.
    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  5. #5
    AG Team Аватар для HoLoD
    Регистрация
    26.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    щас насоветуют.
    По теме сколько людей столько и мнений. Как тебе удобней так и переключай.
    Как мне удобней - это второстепенный вопрос, а вот как "удобней" двигателю?

  6. #6
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    типа 70 км/ч на 1500 об/мин на пятой скорости.
    Не будет минимальный расход - для наших обычных движков минимальный расход при 2500 примерно...
    Дружу с пчёлами .

  7. #7
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    50
    Сообщений
    9 943
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    для наших обычных движков минимальный расход при 2500 примерно...
    Нет. ©
    При прямолинейном равномерном движении именно так, как я написал.
    Это не относится к езде в гору с ульями. ;-)

  8. #8
    AG Team Аватар для HoLoD
    Регистрация
    26.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    Нет. ©
    При прямолинейном равномерном движении именно так, как я написал.
    Это не относится к езде в гору с ульями. ;-)
    А как со временем движок отнесется к разгону до красной зоны?...

  9. #9
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    50
    Сообщений
    9 943
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HoLoD_ Посмотреть сообщение
    А как со временем движок отнесется к разгону до красной зоны?...
    Разные движки по-разному. :-)
    Потом, опять же, разгон до отсечки, практически штатный режим, а вот длительная езда на грани отсечки - совсем другое дело.
    Например, самый экономичный разгон - это максимальные обороты на первых передачах до нужной скорости, потом втыкаешь пятую и катишься прямолинейно и равномерно.
    Всё это теория. Вряд ли на практике ты будешь так ездить. Я вот за собой заметил, что основная езда происходит в диапазоне 2000-3500 об/мин, не гонщик ни разу, но иногда можно и нужно раскручивать движок, хотя бы для того, чтобы прочистить свечи.

  10. #10
    AG Team Аватар для HoLoD
    Регистрация
    26.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    Разные движки по-разному. :-)
    Потом, опять же, разгон до отсечки, практически штатный режим, а вот длительная езда на грани отсечки - совсем другое дело.
    Например, самый экономичный разгон - это максимальные обороты на первых передачах до нужной скорости, потом втыкаешь пятую и катишься прямолинейно и равномерно.
    Всё это теория. Вряд ли на практике ты будешь так ездить. Я вот за собой заметил, что основная езда происходит в диапазоне 2000-3500 об/мин, не гонщик ни разу, но иногда можно и нужно раскручивать движок, хотя бы для того, чтобы прочистить свечи.
    Тады можно не парясь до 4-й разгонять движок до 3000-4000 без опаски за оного?..

  11. #11
    AG Team Аватар для HoLoD
    Регистрация
    26.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HoLoD_ Посмотреть сообщение
    Тады можно не парясь до 4-й разгонять движок до 3000-4000 без опаски за оного?..
    Просто машина у меня относительно недавно, не хотелось бы запороть его слишком быстро...

  12. #12
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 382
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HoLoD_ Посмотреть сообщение
    Тады можно не парясь до 4-й разгонять движок до 3000-4000 без опаски за оного?..
    Да можно
    ЗА Уважение на дорогах.
    --
    //Tech2//
    "Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © Пелевин
    В России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.
    ПРОДАМ ELM327-USB и OP-COM-в личку

  13. #13
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от HoLoD_ Посмотреть сообщение
    Тады можно не парясь до 4-й разгонять движок до 3000-4000 без опаски за оного?..
    Исправный движок легкового автомобиля - да, конечно.
    Но если это ЗМЗ-402 или подобный монстр (машина в профиле не указана) или черт знает как выставлено зажигание, то стоит подумать.

  14. #14
    Jeremy Bob
    Guest
    Цитата Сообщение от HoLoD_ Посмотреть сообщение
    Просто машина у меня относительно недавно, не хотелось бы запороть его слишком быстро...
    Гы-гы....заливай хорошую синтетику и крути маторрр.....

  15. #15
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 954
    Благодарности
    Можно. И до красной зоны можно. Естественно учитывая что до красной зоны ты раскручивать будеш при разгоне именно, а не гонять по городу на 2-й передаче, 6 т. об. и скорости 60 км/ч.
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.

  16. #16
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    50
    Сообщений
    9 943
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HoLoD_ Посмотреть сообщение
    Тады можно не парясь до 4-й разгонять движок до 3000-4000 без опаски за оного?..
    Нужно.
    Это вполне небольшие рабочие обороты даже для не сильно новых движков.

  17. #17
    AG Team Аватар для HoLoD
    Регистрация
    26.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Исправный движок легкового автомобиля - да, конечно.
    Но если это ЗМЗ-402 или подобный монстр (машина в профиле не указана) или черт знает как выставлено зажигание, то стоит подумать.
    99, движок, да как и всё (тьфу-тьфу) в норме

  18. #18
    Аватар для HUJG
    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 758
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Для наилучшего разгона надо переключаться так чтобы обороты двигателя попадали в максимальный крутящий момент, а это у девяток 3500 оборотов/мин.
    А то что советуют до красной зоны крутить это будет выдаваться максимальная мощность.

  19. #19
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Для наилучшего разгона надо переключаться так чтобы обороты двигателя попадали в максимальный крутящий момент, а это у девяток 3500 оборотов/мин.
    А то что советуют до красной зоны крутить это будет выдаваться максимальная мощность.
    Тогда это будет экономичный режим.
    А быстрый разгон - это газ в пол до красной зоны.

  20. #20
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    50
    Сообщений
    9 943
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Для наилучшего разгона надо переключаться так чтобы обороты двигателя попадали в максимальный крутящий момент, а это у девяток 3500 оборотов/мин.
    А то что советуют до красной зоны крутить это будет выдаваться максимальная мощность.
    И снова теологический спор на 100 страниц, что же разгоняет автомобиль: момент или мощность...
    В идеале на ручной коробке переключаться надо на оборотах максимальной мощности, чтобы после переключения попадать в зону максимального момента.

  21. #21
    Д.В.С.
    Guest
    5500-8300 нормальный разгон.)

  22. #22
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    Для наиболее быстрого разгона нужно держать обороты максимальными и переключаться перед красной зоной.
    Кривую момента отменили? Низовые движки отменили?

    HUJG, дело говорит.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Оптимальный режим жигулевского 8-клапанного движка от 2 до 3,5 тысяч. Будешь ездить внатяг на низких оборотах - будет мало масла поступать в систему смазки, в результате - ускоренный износ. Будешь крутить выше 3,5 тысяч - также больше износ.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24

    Регистрация
    22.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 348
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    В идеале на ручной коробке переключаться надо на оборотах максимальной мощности, чтобы после переключения попадать в зону максимального момента.
    +100

  25. #25
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 217
    Благодарности
    Ну и советчики... ТС, запомни как отче наш и никого не слушай... Если максимально быстро ускориться крутишь все передачи до 5600 и быстро подтыкаешь следующую. Если обычная езда по городу то вполне достаточно до 4500 и переключаться... мотор твой тянет от 3500 до 5600, если воткнуть 5 и пытаться ехать на ней по городу то кроме расхода повышенного ничего не получится. Смысл грубо говоря в том, чтоб держать обороты двигателя в диапазоне максимального момента-максимальной мощности, у каждого мотора они свои. Если тошнить ниже оборотов макс момента то будет жрать... это возможно только при движении с постоянной скоростью без нагрузки держа газ ровно на столько на сколько нужно чтоб сохранить скорость. В случае если надо ускориться то надо переключать передачу на пониженную.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 08:34
  2. Повышенные обороты двигателя при переходе на ХХ
    от Griphikyss в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 09:52
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:22
  4. Бросает при разгоне
    от BAR в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 21:24
  5. Обороты двигателя.
    от lemon в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 17:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •