ПДД претерпели очередные изменения

  • Автор темы yyt
  • Дата начала
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
Правила дорожного движения претерпели очередные изменения. Соответствующее постановление утверждено правительством.

Как теперь должны ездить автомобилисты по российским дорогам, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.

К обязательному включению ближнего света даже в городских условиях и даже днем добавился еще целый ряд новшеств. Для того чтобы к ним привыкнуть, ГИБДД отводит 6 месяцев. То есть — до ноября. Во-первых, уже через полгода повсеместно при въезде на круговое движение необходимо будет всегда уступать дорогу. В данном случае принцип «помеха справа» действовать не будет. По мнению исполнительного директора Ассоциации автошкол России Александра Жукова, это нововведение значительно улучшит пропускную способность при круговом движении.

«Поток получается более активный в связи с тем, что заскочил на Кольцо, быстро пробежался по нему и уехал в нужном направлении. А сегодня идет застопорение. Двигаясь, надо высматривать, нет возможности вовремя перестроится, если двухполоска по кольцу идет. Надо постоянно отслеживать ситуацию по подходящему лучу. Какие там знаки — приоритет, или уступи дорогу», — говорит Жуков.

Еще одно новшество, особенно приятное автомобилистам, — скоро опять, как в старые добрые времена, можно будет обгонять по встречке так называемые тихоходные транспортные средства. То есть те, кто движется менее 30 километров в час. О том, как потом доказать инспектору, что трактор ехал не так быстро, объяснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин .

«Дело в том, что на ТТС должен висеть соответствующий значок. Кстати, его используют так редко, что никто не может вспомнить, как этот значок выглядит. Так вот, если висит такой значок, соответственно, его можно обгонять по встречной полосе. И, видимо, здесь даже не придется доказывать. Но поскольку значков таких на ТТС практически нет, естественно, вопрос обязательно возникнет — а двигалось ли оно со скоростью 30 или больше? Опять-таки все на усмотрение сотрудника ГИБДД», — замечает Травин.

Наконец-то в ПДД четко прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Теперь разногласий между инспектором и водителем быть не должно. Шины на обеих осях автомобиля должны быть одинаковыми. Раньше из экономии многие зимой шиповали только резину на ведущей оси. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель будет обязан сбросить скорость, а то и вовсе остановиться.

Зато сами пешеходы при приближении транспорта со спецсигналом должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть. Вот этот пункт уж совсем не вяжется со стремлением приблизить наши ПДД к европейским стандартам, считает исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков .

«Это значит, машина с мигалкой может нестись так, как и сейчас бывает – сбивая и убивая. Но по нынешним правилам, это еще надо анализировать, обеспечил ли он безопасность. Ведь применение спецсигнала, записано в соответствующей главе, только когда обеспечена безопасность. За этим следит водитель. Мигалка не дает права топить педаль в пол и нестись бездумно, никуда не глядя. И если сейчас примут эту главу, то они получают дополнительную индульгенцию», — замечает Жуков.

Эксперты отмечают, что нигде так, как в России, Правила дорожного движения не меняются так часто. Автомобилисты просто не успевают их отслеживать. Возможно, и в этих поправках за полгода что-то изменится
 
D

Djuffin

Новичок
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Во-первых, уже через полгода повсеместно при въезде на круговое движение необходимо будет всегда уступать дорогу. В данном случае принцип «помеха справа» действовать не будет.
Вот полный текст поправок: http://www.rg.ru/2010/05/17/pravila-doc-dok.html

Ну где? где это написано?

Все, что я вижу это:
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
Т.е. если знаков нет то как и раньше действует помеха справа и уступают те кто на кольце.

Это я дурак или исполнительный директор Ассоциации автошкол России не читал поправок?
 
Верх Низ