Выбор телевизора: ЖК или плазма?

  • Автор темы egor
  • Дата начала

ЖК или плазама?

  • ЖК

    Голосов: 57 77,0%
  • Плазма

    Голосов: 17 23,0%

  • Всего проголосовало
    74
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
Знаю уже обсуждалось,может кто новое выскажет? все же помогите определиться-что выбрать жк или плазму?
-размер примерно 37-42,использование эфир + блю рей,беру для зала
 
dreamer

dreamer

Активный участник
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
19 162
Реакции
458
Баллы
83
Только ЖК.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Сам не разбираюсь особо, но тоже вскоре появится нужда.
В общем один знакомый говаривал:"Плазма актуальна лишь при больших размерах и в большом зале, а так брать ЖК надо" =)
 
OP
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
аргументируй пожалуйста
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Устаревший и недолговечный вариант.)))
Вообщето наоборот во всем мире от ЖК уже уходят.
А насчет недолговечности, хм у меня одна плазма уже лет 7 работает без потери качества.
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
аргументируй пожалуйста
Как то так
Вас не особо заботят негромкий шум и повышенное энергопотребление? Вы планируете смотреть телевизор на достаточном удалении от экрана? Вы предпочитаете яркую и повышенно четкую картинку более «мягкой»? Вы любите большие экраны и вам есть куда поставить 65- или даже 100-дюймовую панель? Помещение, где будет стоять телевизор, имеет яркое солнечное освещение? Все это аргументы в пользу выбора плазмы.

Вам нужен телевизор с диагональю меньше 42 дюймов (плазмы меньше 42 дюймов просто не бывает)? Вас раздражает вентиляторный шум? Вы хотите установить телевизор в стеновую нишу? У вас быстро устают глаза? Вы смотрите HD-телевидение? В этих случаях предпочтительнее будет ЖК.