Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54
  1. #1

    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    083
    Сообщений
    86
    Благодарности

    Сколько тока потребляет сигнализация?

    Никто не знает, сколько должна потреблять сигнализация?
    Что то стал хандрить аккумулятор, садится в ноль после недели стоянки, померил ток потребления получилось - 100 mA. Потребители - выключенная магнитола и отключенная сигнализация.
    Что то мне кажется многовато...
    P.S. Сигнализация обычная, без пейджера.
    Аккумулятору пошел 4 год..

  2. #2
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 181
    Благодарности
    плотность и уровень в аккумуляторе проверял?
    что до этого делал с авто?
    магнитола какая?

  3. #3

    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    083
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Акк необслуживаемый, померить плотность соответственно не могу. Topla Silver Calcium....
    Есть подозрение на виновность реле-регулятора, ездил полдня с крякнувшим, напряжение с генератора было 15-16 в..
    Магнитола простенькая Пролоджик старый.
    Наверное, надо присматривать новый акк...

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mxm Посмотреть сообщение
    померил ток потребления получилось - 100 mA. Потребители - выключенная магнитола и отключенная сигнализация.
    Попробуй отстегнуть панельку и измерить ток. а также измерить ток с постановкой на охрану и без нее. Обычно ток потребления сигналки от 10 до 50 мА. в зависимости от модели, датчиков, режима работы. А вот некоторые магнитолы прилично жрут даже в выключенном состоянии.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 181
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mxm Посмотреть сообщение
    Акк необслуживаемый, померить плотность соответственно не могу. Topla Silver Calcium....
    Есть подозрение на виновность реле-регулятора, ездил полдня с крякнувшим, напряжение с генератора было 15-16 в..
    Магнитола простенькая Пролоджик старый.
    Наверное, надо присматривать новый акк...
    а там верхяя крышка не снимается?


    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Попробуй отстегнуть панельку и измерить ток. а также измерить ток с постановкой на охрану и без нее. Обычно ток потребления сигналки от 10 до 50 мА. в зависимости от модели, датчиков, режима работы. А вот некоторые магнитолы прилично жрут даже в выключенном состоянии.
    особенно этим отличаются дешёвые модели, в т.ч. возможно и твой

  6. #6

    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    083
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    а там верхяя крышка не снимается?




    особенно этим отличаются дешёвые модели, в т.ч. возможно и твой
    Увы, нет.
    Понял, будем смотреть..

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Нормальный ток. Сигналки жрут 50-150 мА, во включенном состоянии больше, чем в выключенном, т.к. на них еще и висит реле замка, стартера, бензонасоса - у всех по-разному, но реле потребляет неплохо.
    Приемник потребляет больше, если подключен не как положено, а именно - желтый и красный провода скручены и соединены с плюсовой шиной. Правильно их разносить - желтый (если не ошибаюсь) на постоянку на аккумулятор, красный - управляющий - на замок зажигания, чтобы магнитола работала только при повернутом ключе. Тогда ток снизится. Но, как правило, все скручивают красны и желтый вместе, и ток немного возрастает.
    ИМХО, если на машине ездить пару дней в неделю, такие токи утечки несуществены.

  8. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    во включенном состоянии больше, чем в выключенном,
    хотел сказать во включенном - меньше

  9. #9
    Снежана
    Guest
    Цитата Сообщение от Mxm Посмотреть сообщение
    Никто не знает, сколько должна потреблять сигнализация?
    за свет платить дорого?)

  10. #10

    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    083
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Снежана Посмотреть сообщение
    за свет платить дорого?)
    Ага.
    "Во всем виноват Чубайс!"©

  11. #11

    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    083
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Всем спасибо, буду смотреть аккумулятор.

  12. #12
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Ради интереса замерил вчера у себя, естественно в режиме покоя: звуковая сигнализация - 8 мА, сам блок - 19 мА

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Нормальный ток. Сигналки жрут 50-150 мА, во включенном состоянии больше, чем в выключенном, т.к. на них еще и висит реле замка, стартера, бензонасоса - у всех по-разному, но реле потребляет неплохо.
    если обмотки реле постоянно запитаны - тогда может и жрут до 150 мА, а что бы этого не случилось, принято использовать NC контакты.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 589
    Благодарности
    Повнимательнее к пролоджи присмотрись - прожоры ещё те, аккум за 3 недели запросто в ноль высаживают. У меня такая же - если больше недели не предполагается ездить на авто, то сбрасываю клемму. А сигналки достаточно экономны - повышенным аппетитом обычно не страдают.
    Дружу с пчёлами .

  15. #15

    Регистрация
    16.07.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Такая же проблема, аккум сильно высаживает сигналка видимо. Подскажите, а как замерить сколько ампер она жрёт? В разрыв плюса вроде подключают или как? вольтметр имеется:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	35.7 Кб
ID:	350854

    foxbee, ну если просто клему сбрасывать и авто без сигналки держать не очень гуд, может что-нибудь придумали для этого? доп.источник питания, например.

  16. #16

    Регистрация
    03.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 570
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Такая же проблема, аккум сильно высаживает сигналка видимо. Подскажите, а как замерить сколько ампер она жрёт? В разрыв плюса вроде подключают или как? вольтметр имеется:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	35.7 Кб
ID:	350854

    foxbee, ну если просто клему сбрасывать и авто без сигналки держать не очень гуд, может что-нибудь придумали для этого? доп.источник питания, например.
    амперметр в разрыв подключают.при этом все потребители электричества должны быть выключены,чтобы сигнализация не орала,нажми на концевик капота

  17. #17
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    51 097
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как замерить сколько ампер она жрёт? В разрыв плюса вроде подключают или как? вольтметр имеется…
    Можно и разрыв минуса. Не вольтметр нужен, а амперметр.

    Для первого замера клемму мультиметра воткни в разъём «10А max».

  18. #18

    Регистрация
    27.03.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 334
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Можно и разрыв минуса. Не вольтметр нужен, а амперметр.
    у тестера, что на рисунке, есть режим амперметра на 10 А. Только, если при подключении сгорит предохранитель в тестере - не удивляйтесь.

  19. #19

    Регистрация
    16.07.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Можно и разрыв минуса. Не вольтметр нужен, а амперметр.

    Для первого замера клемму мультиметра воткни в разъём «10А max».
    Да, там есть гнездо как раз для 10А. Туда + (красный провод мультиметра) втыкать нужно?
    Т.е. втыкаем туда плюс мультиметра, подключаем к + провода от стартёра который идёт(толстый), а минус мультиметра к плюсу аккумулятора?

  20. #20
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    51 097
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Да, там есть гнездо как раз для 10А. Туда + (красный провод мультиметра) втыкать нужно?
    Т.е. втыкаем туда плюс мультиметра, подключаем к + провода от стартёра который идёт(толстый), а минус мультиметра к плюсу аккумулятора?
    Снимаешь клемму с аккумулятора и получившийся разрыв соединяешь двумя концами (красным и чёрным) мультиметра, который должен быть включен в режим амперметра.

    P.S. Лучше сразу один конец мультиметра соединить с аккумулятором, а другой — с клеммой (которая на проводе). И только потом снимать клемму — чтобы цепь не разрывалась.

  21. #21
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 380
    Благодарности
    Я бы очканул этот мультиметр ставить на разрыв. Лучше найти малоомный но мощный резистор, его подключить в разрыв и на нем померить падение напряжения.

  22. #22
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    51 097
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Я бы очканул этот мультиметр ставить на разрыв.
    Почему? Он же не заводить будет…

  23. #23
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 380
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Почему?
    Как бы не подпалить его. С такими то проводками и пайкой, как в таких мультиметрах, можно его просто поджарить. Вот такой вот резистор куда более надежный.
    http://www.chipdip.ru/product0/9000199274/

  24. #24

    Регистрация
    27.03.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 334
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Я бы очканул этот мультиметр ставить на разрыв. Лучше найти малоомный но мощный резистор, его подключить в разрыв и на нем померить падение напряжения.
    худшее, что может быть - перегорит предохранитель в мультиметре и отключит аккумулятор.

  25. #25

    Регистрация
    16.07.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Снимаешь клемму с аккумулятора и получившийся разрыв соединяешь двумя концами (красным и чёрным) мультиметра, который должен быть включен в режим амперметра.

    P.S. Лучше сразу один конец мультиметра соединить с аккумулятором, а другой — с клеммой (которая на проводе). И только потом снимать клемму — чтобы цепь не разрывалась.
    спасиб! Самый адекватный форум)
    В гнездо 10А не мультиметре так понимаю без разницы что втыкать для таких замеров.
    БМВ вижу... У меня на Е36 аккум 3 месяца прожил и сдох, ездил раз в неделю правда.

    Цитата Сообщение от McAbel Посмотреть сообщение
    у тестера, что на рисунке, есть режим амперметра на 10 А. Только, если при подключении сгорит предохранитель в тестере - не удивляйтесь.
    А почему он сгореть должен если предел на мультиметре 10А, а сигналка максимум 100 мА выдаст наверно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Полировка кузова: где и сколько стоит?
    от Dsv в разделе Автомобильный
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 15:13
  2. Сколько литров масла потребляет ваш двигатель на 10000 километров?
    от Merzavetc в разделе Саратовский клуб любителей автомобилей концерна Volkswagen Group
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 19:28
  3. Сколько потребляет выключенная сигнализация?
    от SWW в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 13:13
  4. ВАЗ21103 2001г.в Январь за сколько можно продать?
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2004, 21:56
  5. Периодически отвисает форум тока у меня?
    от And626GE92 в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 16:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •