Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности

    Как я провел лето... то есть выходные :)

    Прежде всего - спасибо Grizli за предоставленный гараж

    За два выходных все поставленные задачи были выполнены, но сил и желания
    делать что-то еще больше нет Итак, что было сделано:

    1. Заменена тормозная жидкость в гидроприводе тормозов. С промывкой
    (промывал тормозной же жидкостью). Как и планировалось, я купил крышку
    бачка тормозухи, просверлил в ней дырочку, вставил туда шланг, а на
    другом конце шланга сварганил штуцер для подключения к шинному
    компрессору. Запустил компрессор, слил тормозуху с обоих контуров.
    Кстати, яма не так уж и нужна. К задним колесам вообще с ямы не
    подлезть, к передним подлезть можно. сдается мне, что самый удобный
    вариант - вывесить машину на устойчивых чурбачках и колдовать над
    "сверху". Убедился, что колдун у меня работает Залил полный бачок
    тормозухи и прогнал ее через магистраль. Родная тормозуха была
    темно-коричневая, прогнанная - желтенькая. Больше промывать не стал.
    Залил тормозуху, прокачал компрессором магистраль. Проверил педаль -
    жесткая, прямо каменная. Подливать жижу в бачок в процессе не нужно -
    очень немного тормозухи в трубках помещается. Достаточно перед прокачкой
    залить полный бачок. И внимание, барабанная дробь.... контрольная лампа
    тормозов не горит. Либо мне очень повезло, либо такой метод
    прокачки/замены ТЖ не сбивает сигнальное устройство.

    2. Отрихтовал и прикрутил на место буквально вывернутую наизнанку
    железную скобу крепления штанов к кузову (около КПП). Я ей за край ямы
    зацепился и штаны звенели как консервная банка

    3. Заценил ходовку. Рейка ОК. Резинки, кажецца мне осенью или следующей
    весной надо будет махнуть. По крайней мере сайленты. А может, я их
    недооцениваю. Ахтунг! все пять болтов крепления кардана к фланцу
    редуетора были раскрутившиеся. Все крутились рукой, а кардан неприлично
    звякал. Гайки там самоконтрящиеся. почему раскрутились - не знаю.
    Закрутил как положено. Верхние гайки передни стоек - тока одна чуть-чуть
    протянулась, гайки крепления задних амортизаторов протянулись обе
    хорошо.

    4. Махнул датчик уровня топлива в сборе. Показывает он что-то много
    бензина. Может, провода перепутаны? Сейчас должен показывать где-то 1/4
    по прикидкам, а показывает 3/4. Изматерился весь, так как сервисмены
    сорвали нафиг головки у винтиков крепления датчика. Кстати, прокладку
    этого датчика я в продаже не нашел.

    5. Отрегулировал клапана - ну тут ничегно интересного

    6. Установил стеклоподъемники на задние двери. Поднимают и опускают
    стекло.

    7. Поменял ФТО. Из старово вытек бензин, а потом вылез рыжий песок

    8. Поменял трубки ЭПХХ Купил в магазине Юнас
    (напротив Магистрали) два силиконовых шланга напялил, доехал до дома -
    нет ХХ. Открываю капот - оба шланга с той стороны, где карб лопнули
    вдоль штуцера. Обрезал лопнувшую часть, напялил, поехал в Юнас ругацца.
    ДО Юнаяа они, естессна, не доехали. В Юнасе продавец сразу сказал, что
    машины у меня неисправна, а шланги нормальные. Меня аж смех разобрал. В
    результате меня они все-таки послали, так как директора сегодня нет, а
    шланги общей стоимостью 30 рублей они у меня забрать назад не могут. Фиг
    с ними. Купил шланги в другом магазине (с колечками на концах) - вроде
    держатся.

    9. Заменил передние тормозные колодки. В магазине навязали sct.
    Посмотрим, пока не притерлись, громко скребут. Машина тормозит, но
    как-то по-другому. Скинул задние барабаны - задним колодкам еще жить да
    жить. Признаков отклеивания тоже нет.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    и я немного аччитаюсь
    если Димик не протиф 8)

    вчера вечером менял жиклеры в сваем карбураторе. (конденсата не нашел там 8) )
    не нравилось что на 73 карбе в первой камере слишком бедная смесь - несколько вяло ехала машинка, хотя и лучше чем на 83-ем. да и во второй бедноватая была - крутилась за 5 тысяч машина довольно неохотно. а учитывая мой новый р.вал, которые едет до 7500 (потенциально) - мне это совсем не нравилось.

    в итоге были куплены новые воздушные и топливные жиклеры. выбирал на основе рекомендаций на тюнерских форумах и тп. кстати, жиклеры советую покупать в автомагазине на СХИ, который рядом с ДК Рубин ( это если ехать от аэропорта к СХИ, там после ДК Рубин справа будет большой магазин Радиотовары и в конце него - Автозапчасти. )выбор жиклеров там большой, хоть и не все есть.

    так вот, вчера вечером разобрал полкарба, чтобы добраться до жиклеров. выкрутил воздушный - стал смотреть где там топливный. а он далеко в глубине колодца. отвертки туда не лезли - пошел домой, сточил на станочке одну отвертку. стал откручивать - хрен цепляет и срывается отвертка.. я не понял - вроде там глубокие шлицы у жиклера. а срывается... возился-возился.. чую - наковырял немного железа там. ставить все обратно "и ну его нах" нельзя - пара железных стружек и ехать я никуда не смогу.
    вернулся домой - сточил вторую отвертку, сделал более широкой ее рабочую плоскость. попробовал - есть! сразу открутил. заранее заготовленной ДЛИИИИИННОЙ иголкой вытащил жиклер. поставил новый... тоже самое сделал со второй камерой. собрал, завел - работает!!

    потом попробовал посмотреть сместь при помощи ИКС-1. вижу - желтоватое пламя. с редкими проблесками голубого. попробовал покрутить винт качества - чет не крутицца. или я тупил. вощем забил, поехал попробовал - валит! винтится в 6000 спокойно. дальше страшно

    надо будет доехать до карбюраторщика, пусть смесь глянет еще
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    ну если уж такая байда пошла то я тоже покажу

    звук движка стал тише и ниже.. бегает тож ничаво
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Dimik, молодца. Всегда уважаю людей, у которых руки тем концом вставлены
    1. А что на твоем ёжике тормозная система по наследству от старых ижей осталась? Если при прокачке надо лампочку гасить? Помню еще этот гемор с отцовским пирожком.
    3. Ты эта, с карданом повнимательнее. Да и он вообщето сильно гудеть и шуметь должен если крепеж ослаб. Если гайки отворачиваются, может еще вторыми законтрить если резьба позволяет?
    9. Задние колодки если тормоза барабанные ходят по 100ткм легко. Но конечно хз что сейчас на конвеер идет. Барабан легко снялся? Часто прикипает отверстием к полуоси. Если туго то я делал так. Домкратишь колесо, снимаешь барабан. Заводишь движок, включаешь передачу, и плоским напильником снимаешь немного с посадочного места на полуоси, чтобы барабан легко одевался. И потом когда будешь ставить обязательно смажь посадочное место графитовой смазкой. Потом через несколько лет барабан снимется как по маслу

    egoistRS, а заглушка на винте качества стоит? Она ограничивает угол поворота винта. Надо ее выковорить и потом регулировать. Потом на место ее.
    Если пламя желтое, но с проблесками, то смесь почти нормальная, чуток богаче чем надо. Можешь и так оставить. А жиклеры вроде всегда без проблем выкручивал широкой отверткой.

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Dimik, молодца. Всегда уважаю людей, у которых руки тем концом вставлены

    1. А что на твоем ёжике тормозная система по наследству от старых ижей осталась? Если при прокачке надо лампочку гасить? Помню еще этот гемор с отцовским пирожком.
    Кхм... передние механизмы - зубильные, задние - 412-е, ГТЦ свой, схема диагональная, сигнальное устройство тож вроде свое, но как на старых пирожках было - не знаю.
    3. Ты эта, с карданом повнимательнее. Да и он вообщето сильно гудеть и шуметь должен если крепеж ослаб. Если гайки отворачиваются, может еще вторыми законтрить если резьба позволяет?
    Позволяет. Но не законтрил. Вообще, эти гайки с завода никто не трогал ни разу (я всегда смотрел, как слесарюга протяжку на ТО делает, эти гайки не протягивались ни разу.
    9. Задние колодки если тормоза барабанные ходят по 100ткм легко. Но конечно хз что сейчас на конвеер идет. Барабан легко снялся?
    По мануалу написано: с усилием повернуть колесо назад и выкрутить шпильки. Барабан прямо в руки и спрыгнул. Вообще по мануалу задние колодки на 60 тыках менять надо. Но я хотел заценить, не отклеиваются ли накладки, скока там их осталось и не текут ли сцальники полуосей. Все ОК (тьху-тьху-тьху).
    Часто прикипает отверстием к полуоси. Если туго то я делал так. Домкратишь колесо, снимаешь барабан. Заводишь движок, включаешь передачу, и плоским напильником снимаешь немного с посадочного места на полуоси, чтобы барабан легко одевался. И потом когда будешь ставить обязательно смажь посадочное место графитовой смазкой. Потом через несколько лет барабан снимется как по маслу
    Поздна
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Oleg07:
    наверна стоит. я просто нифига не понял как ее вытащить, да и поздно уже было - не хотелось возицца больше

    мне в принципе чуть богаче смесь надо, поэтому я и не расстроился.

    a160xt:

    черепашка - не гут. хотя на твоем небольшом объеме может и ниче, а так - у нее маленькое проходное сечение. я тоже думал сделать себе так, с нулевиком... но потом меня отговорили
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt
    ну если уж такая байда пошла то я тоже покажу
    А что эта за тюнинг такой блестящий на черепаху приклеен?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    черепашка )
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt
    черепашка )
    Нипахожы
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    2 Dimik_2126 а у тебя разве не такая ??
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  11. #11
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от a160xt
    ну если уж такая байда пошла то я тоже покажу
    А что эта за тюнинг такой блестящий на черепаху приклеен?
    это не тюнинх.. это было отверстие для отвока картерных газов.. но по высоте не подошло.. поэтому шланкг вывел в колено после гофры ( на фотке видно.. а отверстие заклеил вибропластом кусочком )
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Вчера забежал в Юнас - там оказался директор. Шланги у меня забрали, кровные 60 рублей вернули. Молодцы. Правда, как я уже писал, продавцы поначалу предлагали мне выпить йаду, но директор все разрулил
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13
    Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СантаПуз2,7+ВенгаПузик1,6
    Возраст
    46
    Сообщений
    5 090
    Благодарности
    Dimik_2126
    У тебя датчик уровня топлива в баке не ТАЗовский, случаем?
    А то я неделю назад ставил в катер бак топливный самодельный, к нему-бензозаборник с датчиком ТАЗовский, и прокладку всё таки нашёл где купить :wink:

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg_sar
    Dimik_2126
    У тебя датчик уровня топлива в баке не ТАЗовский, случаем?
    ИМХО вряд ли тазовский. Хоят чем черт не шутит
    А то я неделю назад ставил в катер бак топливный самодельный, к нему-бензозаборник с датчиком ТАЗовский, и прокладку всё таки нашёл где купить :wink:
    Я тоже нашел. В магазине напротив кладбища есть они.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Похожие темы
  1. Как я провел выходные
    от Montanus в разделе Обо всём
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 23:18
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 18:57
  3. Как я обменял талон ТО.
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 23:59
  4. Как я провел лето... :)
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 17:03
  5. А переделали ли фары на праворульках? И как это влияло на ТО
    от Jers в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •