Теоритический вопрос по независимой подвеске

  • Автор темы Александр.Н
  • Дата начала
А

Александр.Н

Новичок
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет.Давно интересует меня такой вопрос,почему у автомобилей с полностью независимой подвеской,спереди и сзади,передняя подвеска либо два поперечных рычага с торсионом,либо два поперечных рычага с пружиной,либо макфесон,а вот задняя всегда многорычажная.Не проще ли сделать такую же как спереди с взаимозаменяемымы деталями,и проще и расходов меньше.Или на задней оси может быть только многорычажка или зависимая подвеска.Если есть знающие люди, объясните почему так.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Есть подозрение, что Макферсон сзади просто не влезет по высоте, а если влезет - управляемость и шумность будут ниже плинтуса.
 
S

SOF

Участник
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
425
Реакции
2
Баллы
18
На Пежо сзади независимая торсионная подвеска
 
OP
А

Александр.Н

Новичок
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
На каком пежо?
 
Верх Низ