Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1

    Регистрация
    22.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Благодарности

    Из глушителя идёт голубоватый дым

    Я уже писал эту проблему, но по техническим причинам сайт не работал, вот приходится заново писать. Вообщем такая проблема: машина ваз 2115 греется как показано на датчике в салоне до 120гр и из глушителя идёт голубоватый дым, это сгарает масло, тут мне посоветовали поменять термостат, поменял, слил тосол везде, новый залил машина опять греется до 120 гр, а потом срабатывает вентилятор и иногда идёт голубоватый дым. Я ещё думаю может датчик поменять, который вкл вентилятор,может он сломался и поэтому масло горит. Может кто сталкивался с такой проблемой????????????

  2. #2
    Yujen
    Guest
    Больше на толос похоже

  3. #3
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    помпу бы тоже посмотрел может там "лепестки" отвалились. а масло в движке есть?

    п.с. вот тема твоя http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...B4%D1%8B%D0%BC
    Последний раз редактировалось support; 13.07.2010 в 16:24.

  4. #4

    Регистрация
    22.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Благодарности
    если бы тосол, то он бы уходил, а он на месте стоит.Щас пойду попробую датчик заменить температуры

    поменял датчик вроде всё в норме, ещё в расширительном бачке из под датчика пропускало, закрутил . Вроде перестал дым идти. ещё завтра попробую в город выехать посмотрим что будет.
    Последний раз редактировалось support; 13.07.2010 в 16:24.

  5. #5
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Посмотри в двигателе случаем эмульсия не образовалась?

  6. #6
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Да бы не создавать новую тему отпишусь здесь.
    Карбовое авто, идет синий дым при заводе и когда сильно ускоряешься (наприер с 1 на вторую), плавно едешь - дым не замечаю, получается какой то эфект разового выброса, т.е. дымит не постоянно, масло кушает. Поменял сальники клапанов - то же самое. Куда еще смотреть?
    вот как то так...


  7. #7
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    Да бы не создавать новую тему отпишусь здесь.
    Карбовое авто, идет синий дым при заводе и когда сильно ускоряешься (наприер с 1 на вторую), плавно едешь - дым не замечаю, получается какой то эфект разового выброса, т.е. дымит не постоянно, масло кушает. Поменял сальники клапанов - то же самое. Куда еще смотреть?
    Кольца, имхо.
    Померяй компрессию, думаю должно проясниться.

  8. #8
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Компрессия 12, была 11 - залили немного масла через свечной отсек - компрессия увеличилась на 1 кг
    вот как то так...


  9. #9
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 985
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    Компрессия 12, была 11 - залили немного масла через свечной отсек - компрессия увеличилась на 1 кг
    если компрессия в норме, по всем цилиндрам, то имхо это маслоотражающие колпачки. Свечи какого цвета?

  10. #10
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    если компрессия в норме, по всем цилиндрам, то имхо это маслоотражающие колпачки. Свечи какого цвета?
    Свеча 3 цилиндра немного в масле, а маслоотражающие колпачки они же маслосъемные/сальники?
    вот как то так...


  11. #11
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 903
    Благодарности
    привед сказали маслосьемные кольца - мотор дымит под нагрузкой
    это начало только
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  12. #12
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 985
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    Свеча 3 цилиндра немного в масле, а маслоотражающие колпачки они же маслосъемные/сальники?
    да

    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    привед сказали маслосьемные кольца - мотор дымит под нагрузкой
    это начало только
    точно. Хотя я непонимаю как могло убиться только маслосъёмное кольцо, а компрессионные в норме.
    Последний раз редактировалось support; 13.07.2010 в 16:25.

  13. #13
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    это начало только
    а можно тут по подробне...
    поменяю маслосъемные кольца, а компрессионные надо? или моторист сам определит надо ли их меняь или нет?
    вот как то так...


  14. #14
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 346
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    а можно тут по подробне...
    поменяю маслосъемные кольца, а компрессионные надо? или моторист сам определит надо ли их меняь или нет?
    имхо go to СВР. А насколько мне известно кольца могут залечь из-за кокса.
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  15. #15
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 3/|0|/| Посмотреть сообщение
    А насколько мне известно кольца могут залечь из-за кокса.
    у меня с этим строго, за рулем никакого кокса)))))))
    гы, расшифруй
    вот как то так...


  16. #16
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 346
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    у меня с этим строго, за рулем никакого кокса)))))))
    гы, расшифруй
    http://www.google.ru/search?q=%D0%B7...client=firefox

    ну а в целом:

    http://www.ngpedia.ru/id027498p1.html - здесь неплохо.
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  17. #17
    Аватар для EGOist001
    Регистрация
    16.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Алая
    Сообщений
    2 253
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    у меня с этим строго, за рулем никакого кокса)))))))
    гы, расшифруй
    Имеется ввиду что кольца закоксовались и не двигаются, ИМХО не то! Маслосъёмные колпачки скорее, может новые тоже оказались хреновыми? А компрессия во всех цилиндрах одинаковая?

  18. #18
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Расшифровали, спасибо, колпачки меняли 2 раза, эффекта ноль, 3-4 цилиндр компрессия больше на полкило, а поршневые кольца это из другой "оперы"?
    вот как то так...


  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Давайте сразу определимся
    1) сизый дым идет в момент запуска авто и во время переключения с передачи на передачу - Это сальники клапанов , клапана , направляющие втулки
    2) дым идет при наборе скорости под нагрузкой и при постоянной нагрузке с усилением дымности - это поршневые кольца .ь
    В любом случае , если есть доступ масла в камеру сгорания , то компрессия будет заведомо больше фактической .
    Если замена сальников клапанов дала эффект снижения дыма на некоторое время , то однозначно разбиты направляющие втулки .

  20. #20
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Сизый дым идет в момент запуска и при переключения передачи под нагрузкой, дымность не усиляется, она как бы разовая, если ехать в натяг или вообще стоять, то дыма не видно

    Простите чайника, но правильно ли я понял, что маслосъемные, компрессионные и поршневые это разные кольца?
    вот как то так...


  21. #21
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 346
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ...однозначно разбиты направляющие втулки .
    Что = ремонту головы)

    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    Простите чайника, но правильно ли я понял, что маслосъемные, компрессионные и поршневые это разные кольца?
    маслосъемные и компрессионные = поршневые
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Поршневые кольца пеняются полным комплектом. Износ на маслосъемных и компрессионных может быть не равномерный , все зависит от тех колечек которые стоят на двигателе , от смазки , от условий эксплуатации , от воздушного фильтра

  23. #23
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    В любом случае , если есть доступ масла в камеру сгорания , то компрессия будет заведомо больше фактической .
    а можно поподробнее? интересны причины данного явления,т.с. "физически".

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее? интересны причины данного явления,т.с. "физически".
    При ходе поршня вниз маслосъемное кольцо снимает основной слой масла оседающего при разбрызгивании со стенок цилиндров , оставляя мизерное колличество в шераховатости хонинговки . Нижнее компрессионное кольцо имеет форму скребка , и тоже снимает масло пропущенное маслосъемным кольцом . Кольца в какавках поршней работают как клапаны прижимаясь к стенке канавки . теперь , при износах колец компрессия должна падать , однако масло пропущенное маслосъемным кольцом попадает в зазоры замка колец , между стенкой цилиндра и кольца, и между кольцом и канавкой , создавая уплотнение за счет вязкости . Тем самым поднимая компрессию на 1 - 2 кг . это ложная компрессия , которая проявляется во время замера , однако во время работы двигателя она не возрастает , а только лишь увеличивается горение масла в цилиндрах , от сюда и сизый дым который усиливается во время постоянного движения и под нагрузкой .

  25. #25
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 985
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    Расшифровали, спасибо, колпачки меняли 2 раза, эффекта ноль, 3-4 цилиндр компрессия больше на полкило, а поршневые кольца это из другой "оперы"?
    попробуй снять шланг отвода картерных газов и погазовать немного. Если при этом из него дым валит достаточно сильно, значит поршневым кольцам уже плохо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Дым из сапуна при прогретом двигателе
    от Engels в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 20:28
  2. Тосол из глушителя, 21053
    от alexbir в разделе Автомобильный
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 14:28
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 21:55
  4. Из глушителя идёт голубоватый дым
    от batonn-13 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 13:50
  5. Стреляет из глушителя.
    от Роман83 в разделе Автомобильный
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 18:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •