Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    4
    Благодарности

    XX на Opel Kadett

    Не нашел топика по ремонту поэтому решил написать тут.

    Запарил карб, помогите разобраться.
    Opel Kadett У - карб Pierburg 2E3.

    Ситуация:
    При запуске двигателя на холодную машина троит, воняет бензином, но выхлоп не черный. После прогрева троение прекращается, но гуляют обороты, пытается заглохнуть. При движении "внатяг" дерготня. При нормальной езде, обороты от 1500, детонации нет. Сильная детонация при глушении двигателя (не всегда).

    Еще непонятка с зажиганием, т.к. двигатель детонирует при глушении, но бывает что еще и не тянет на трассе (при нажатии на педаль газа ощущение что сзади якорь выпущен или парашют, блин). То есть, при одном показыват, что зажигание ранее, а при другом позднее...фигня какая то. Куда крутить хрен поймешь - накрутил чтоб тянула, щас тянет но детонирует...значит с карба топливо течет?

    Чего делал:
    Купил ремкомплект и заменил все прокладки и резинки. При снятии карба (машину не заводил - стояла всю ночь) во впускном обнаружил лужу бензина.
    Проверил мембраны в ускорительном насосе (в норме), экономайзере (в норме), прорверил "черную фигню с мембраной - сзади карба" которая штоком управляет возд. заслонкой (проверял и при запуске двигателя и через шланг - мембрана держит, втягивает).
    Если я правильно помню название, то через шланг проверил пулдаун (который со штоком на дрос. заслонку вторичной камеры) - вроде втягивает юбку и держит (не понял должен ли втягиваться вместе с юбкой шток), как я понял он втягивается от ступеньки когда газуешь и нужно доп. топливо.
    Прочистил все дырки какие увидел, в т.ч. жиклеры, проверил клапан в поплавковой камере (в норме).
    Проверил на наличие дырок все шланги идущие к карбу (в норме).
    Проверил прокладку между впускным и карбом (в норме).

    Заменил свечи, ВВ провода, заодно заменил катушку.
    Зимой заменил гидрокомпенсаторы (один стучать начинал).

    P.S. На днях он меня достал, глох на каждом светофоре или при выжимании сцепления. Около дома я скинул кожух возд. фильтра и стал чистить жиклеры и дырки до которых дотягивался. И заметил одну фигню, если брызгать в первичную камеру то на железке возле тросика газа (в эту железку болт регулировачный упирается - сзади карба, т.е. перед лобовым) начинает собираться капля жидкости..., а так как все это железо висит на "оси" дрос. заслонки я думаю, что где то там между осью и корпусом карба щель через которую сосет воздух. Если я прав, как и чем заделать щель? Там вроде должны подшипники стоять.

    Вроде все написал, что еще вспомню напишу.
    Щас накрутил винт дрос. заслонки и езжу на повышенных оборотах (1100) - не глохнет и почти не гуляют обороты, ток бензин жрет.

  2. #2
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    тебе бы с "Опелем" к Арсению, да что то его давно тут не видать. если хочешь разобраться сам то вот может это поможет? http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/174-176.htm. Или обращаться к карбюраторщику, а это по моему надо парсить "белый список". 8)
    ДДДТ

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 421
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: XX на Opel Kadett

    Цитата Сообщение от MVS
    Еще непонятка с зажиганием, т.к. двигатель детонирует при глушении, но бывает что еще и не тянет на трассе (при нажатии на педаль газа ощущение что сзади якорь выпущен или парашют, блин). То есть, при одном показыват, что зажигание ранее, а при другом позднее...фигня какая то. Куда крутить хрен поймешь - накрутил чтоб тянула, щас тянет но детонирует...значит с карба топливо течет?
    Если движок после выключения зажигания дергается (вроде дизелинг называется правильно) то это или свечи неправильные или слишком позднее зажигание и свечи перегреваются. Так же при слишком позднем зажигании машина сильно тупит да и расход бензина большой, т.к. весь сгореть не успевает. Троить может и из-за свечей и проводов и трамблера. Свечи и провода не подделка?
    Вот конкретно по пирбургу не помогу, т.к. их в глаза не видел. Веберы, озоны и солексы как автомат калашникова разбирал. Но думаю немецкий карб не сильно от наших отличается. Проверь уровень в поплавковой камере и точно запорный клапан не подтекает?

  4. #4
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    С карбом - сюда: 58-94-28
    Мне делали Кадета нормально. Чтото около 1000 стоило по зиме. Свечки сами поменяли на энгельские, хотя за неделю до этого ставил новые Чемпион. И зажигание отрегулировали, хотя чё там регулировать - 0° там должно быть... Это в районе стрелки на Дружбе, перед Дачными, если с Заводского ехать.
    Имхо, самому можно долго крутить и за перерасход платить.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  5. #5
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 007
    Благодарности
    435331 Андрей.
    В заводском.
    Делает карбюраторы, зажигание выставляет.
    Берет дорого, но дает гарантию в 20 тысяч.

  6. #6

    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Спасибо всем, но телефоны мне не помогут...
    Я сам из Тулы, работаю и катаюсь в Москве, а в сервис здесь жаба душит ехать, они мне раз аккумулятор подменили (вставлял стекло) ...больше не хочу.

    Мнеб советик как заделать щель оси дрос. заслонки, мож все из за этого.

    Oleg07
    Свечи и провода не подделка?
    Тоже так думал, менял на другие (брал у друзей) таже ботва.
    поплавковой камере и точно запорный клапан не подтекает?
    Уровень нормальный.
    А как проверить протекает или нет? Я думал что бензин во впускном из за приоткрытой (винт накрутил для оборотов) дрос. заслонки, хотя канал ведь идет из поплав. камеры...?

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 421
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MVS
    А как проверить протекает или нет? Я думал что бензин во впускном из за приоткрытой (винт накрутил для оборотов) дрос. заслонки, хотя канал ведь идет из поплав. камеры...?
    Проверяется просто. Расскажу как на вазовском озоне. На пирбурге скорее аналогично.
    Снимаешь крышку карба. Штуцером куда бензин подается вверх. Поплавок висит вниз. Если наклонять туда сюда крышку то поплавок должен легко без заеданий перемещаться и открывать/закрывать игольчатый клапан. Дуешь в патрубок и наклоняешь крышку. В закрытом положении не долен пропускать воздух. То есть, как только поплавок заткнул под своим весом клапан, утечки не должно быть. Удачи в борьбе с немецким карбом.

  8. #8

    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Oleg07
    А я думал ты про мембрану экономайзера, клапан проверял, держит.

  9. #9

    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Я еще подозреваю лепестки в трамблере, регулируют угол опер. зажигания. Говорят они закисают - вот сюда еще не добрался.

  10. #10
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 882
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Арсений
    435331 Андрей.
    В заводском.
    Делает карбюраторы, зажигание выставляет.
    Берет дорого, но дает гарантию в 20 тысяч.
    Был я у него.
    Изменилось почти все, кроме того, что берет дорого
    Тел. 68-13-09
    Гарантия на 10 тысяч, но не более одного сезона.

    К чему это я:
    Возился я недавно с авто, и заметил, что болтается у меня за карбом какая-то колодочка с проводом, торчащим из жгута. Пригляделся, так и есть - отсутствует проводок от микрика. То есть ЭПХХ у меня не работает.
    Ну позвонил я Андрею, спросил. Говорит, он всем специально отключает. Из-за какой-то неработающей системы Каскад. В связи с чем возникли два вопроса:
    1. Что это за Каскад такой ?
    2. Должен ли ХОРОШИЙ карбюраторщик наладить ВСЕ системы карбюратора, или это нормально, что он без согласования с клиентом отключает некоторые из них, которые, как ему кажется, не нужны.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 421
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telesar
    1. Что это за Каскад такой ?
    2. Должен ли ХОРОШИЙ карбюраторщик наладить ВСЕ системы карбюратора, или это нормально, что он без согласования с клиентом отключает некоторые из них, которые, как ему кажется, не нужны.
    Наскока помню, каскад это и есть система эпхх. А вот отключать его это совсем не правильно!!!

  12. #12
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 882
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    А вот отключать его это совсем не правильно!!!
    И что мне теперь делать?
    Самому восстанавливать?
    Требовать от Андрея? Так он сам честно сообщил, что специально его отключил, поскольку "экономия всего 200 грамм на 100 км, а работает устойчивее", и явно ничего восстанавливать не рекомендует и не собирается.
    И что Арсений думает про это?

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 421
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telesar
    а работает устойчивее", и явно ничего восстанавливать не рекомендует и не собирается.
    Дык он устойчиво и с ним ОБЯЗАН работать А экономия поболее будет. Особенно по городу. Прикинь как часто ты накатом катишься к светофору? Так у тебя в это время бензинчик хавается, а не должен.

  14. #14
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 882
    Благодарности
    Да я то прекрасно прикидываю, особенно с моей супер-спокойной манерой езды.
    Но, во-первых, я немного побаиваюсь туда лезть, во-вторых, Андреева гарантия явно кончится, в-третьих мне немного жаль потраченных денег, вернее, даже не жаль, а просто заподло лезть в карб после дорогого МАСТЕРА...

  15. #15
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVS
    Спасибо всем, но телефоны мне не помогут...
    Я сам из Тулы, работаю и катаюсь в Москве, а в сервис здесь жаба душит ехать, они мне раз аккумулятор подменили (вставлял стекло) ...больше не хочу.
    Ну уж я не знаю на фига было вопросы на Саратовском форуме задавать...

    В общем лезешь в Опелевскую конфу на авто-точка-ру, там ищешь координаты Сорокина.

    Созваниваешься с ним (и ТОЛЬКО с ним). Слезно просишь его посмотреть машину. Отдаешь. Платишь весьма не много денег.

    Кайфуешь. Мастер уникальнейший. На кадете 1,3 он мне расход довел до 6,2 лира на сотню по Москве! Хотя клялся что меньше 9 не будет..)

    Это был единственный случай, когда траблы с питанием на моей машине были действительно устранены.

    В свое время гонял в Саратове к мужичку - он работал в боксе где дурка, потом он напротив - через дорогу переехал. Ну так хвалили, так хвалили. Сорокин потом только кряхтел и назад лишние детали ставил...)))
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  16. #16
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 882
    Благодарности
    Павел, человек из Тулы задавал свой вопрос еще в начале июля, так что он наверняка уже решил свои проблемы и не читает наш форум.
    Я поднял эту тему, а не завел новую лишь потому, что здесь Арсений рекомендовал Хорошего карбюраторщика, услугами которого я, к несчастью, воспользовался.
    Кстати, вчера обнаружил еще один "косяк" : прочищая систему вентиляции картерных газов, заметил, что через штуцер карбюратора, ведущий в задроссельное пространство, не идет вакуум. Поковыряв в нем длинным саморезом, я вытащил серьезный комок грязи. Однако и это не помогло. Не сосет все равно. Очевидно засор где-то дальше

  17. #17
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Чего-то я на числа-то и не смотрел...)))
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  18. #18
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 882
    Благодарности
    Ага!
    Сейчас опять ему позвонил.
    Что то он меня совсем задачил: говорит, надо выпрессовать этот патрубок из карбюратора, и сверлом там что-то прочистить...
    Как его выпрессовывать, что именно сверлом прочищать - я не понял.
    И приехать к нему не получится - все, говорит, занято.

    Посоветуйте, что-ли другого корбераторщика, пусть не дорогого, можно обычного.

Похожие темы
  1. Продам запчасти на Opel Kadett E седан 87 г.в.
    от SUPERSTAR в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 23:08
  2. Продам передние тормозные колодки на Opel Kadett
    от SUPERSTAR в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 14:27
  3. Продам разное на Opel Kadett 1.6 и WV Golf 3
    от Peps в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 00:40
  4. Поршневая на Opel Kadett от отечественного авто
    от _Deadrunner_ в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 16:58
  5. Какие отечественные гранаты поставить на Opel Kadett?
    от _Deadrunner_ в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •