Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности

    Ну чо, порасуждаем на тему будущего нашего автопрома?

    Наверное слышали что с Китая к нам пошли партии авто по тааааакой вкусной цене 8) Мне вот интересно: введут ли такие же драконовские пошлины и на новые иномарины? А затем, если подумать: если они оттуда уже столько стоят, то если собират их тут, то по цене ващще дешевле наших будут?!?! :shock: Уже вопрос не будет стоять: новая наша помойка иль б/у ино, теперь будем выбирать между новыми.. 8)

    Кто не в теме, читать тут: http://www.greatwall-online.ru/mode.7848-type.html.. С Китая везут, обратите внимание на комплектуху и цену!!
    ДДДТ

  2. #2
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Читал про них по этой же ссылке, плюс к тому читал что в Новосибе собираются(в какой-то там перспективе) построить завод по сборке китаёзовских каров, вот тогда то и станут тазики уже самым низким классом... Хотя наше правительство муууудрое, оно что-нить придумает, чтоб "поддержать" отечественного производителя! :wink:

  3. #3
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    Здесь просто я не знаю что предпочтесть из выбора:наше новое или китайское новое? Не знаю что выбрать... 8)))
    ДДДТ

  4. #4
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Ну пока ещё рано таким вопросом задаваться, т.к. ХЗ как там с запчастями, сервисами и т.д. будет, а так же как их какчество сборки и самих деталей переживёт нашу действительность! :wink:

  5. #5
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    да они ж все по лицензии деланы, поэтому сдается мне что большая часть от "оригинальных" моделей будут подходить. имхо!
    ДДДТ

  6. #6
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    А фигли тут рассуждать.
    То что делается сейчас - это геноцид.
    Автопром целенаправленно убивается.
    Цель основная - расчистить рынок для "буржуйского" автопрома.
    Один из способов - обесценить, дискредитировать собственный и продать буржуям за бесценок. Дать им возможность задешево организовать производство на месте. Причем производство устаревших/"второсортных" моделей.
    Кто-то (думаю, что человек 5) на этом неплохо уже заработал. И заработает еще.
    На этом пути иногда надо делать "как_бы_уступки". В виде "заградительных пошлин", например... Но ведь ясно, что сами по себе пошлины ситуацию не исправят и, что кроме этого надо еще кое-что сделать. Но это самое "кое-что" делается как раз наоборот. Результат тогда получается даже еще лучше, чем до пошлин. :-ЕЕЕ
    Best Regards
    OLE

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Автопром - зеркало состояния промышленности и экономики. И нечего на зеркало пенять. Попытки нанести на зеркало макияж, что-то закрасить, подрисовать, перевесить зеркало под другим углом - все это бесполезно. Чтобы в зеркале была красивая морда, нужно брить морду, а не зеркало.

    Если у нас в стране разучились делать качественные резино-технические изделия, качественные пластмассы и изделия из нее, качественно обрабатывать сталь на уже имеющихся заводах, какая речь может идти о нормальной пластмассе в салоне автомобиля, патрубках без облоя, патрубках, легко живущих по 10 лет и т.д.? Да, если наши постараются, они могут сделать качественный, например, руль. Но при этом он получается в 2 раза дороже турецкого, включая транспортировку, таможню и маржу всех посредников.

    Когда наши научатся делать _нормальные_ изделия за _реальные_ деньги, тогда у заводов и появятся деньги на развитие модельного ряда, обновление оборудование, освоение новых технологий и появится возможность установки на автомобили иномарочных примочек не рискуя остаться без спроса на слишком дорогие модели.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    я давно за то, чтобы наши заводы продать часть японцам, а часть немцам 8) интересно: чтобы получилось если б 12-ки и прочие тазики выпускать уже бы стали баварцы например с америкосами всё понятно: вон шевинивы штампуют.. тьху прям.. 8)
    ДДДТ

  9. #9
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Мне кажется что наши автозаводы (и не только они) уже настолько отстали что реанимировать их уже невозможно. Нет если ставить целью получение прибыли то тут у них все нормально. А вот если цель : производство качественного автомобиля это не к ним. Да и как вы думаете какие у наших "автостратегов" цели первоочередные?!
    Когда приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики - В. Швебель

  10. #10
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Подождём, осенью обещают кетайские седаны завезти - от это будет празник! Я бы с удовольствием пересел на какуюнить каролу или алмеру кетайского производства, за 6-7 туёв А ТАЗенваген - отстой!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  11. #11
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Да, забыл сказать: мне насрать, как будет развиваться отечественный автопром. Также как автопрому насрать на моё мнение по этому вопросу и мнение остальных автопотребителей. В своём выборе я определился: денег на рашен авто больше не дам ни копейки!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  12. #12
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    да сдаётся мне что отменят этот праздник: пошлины новые придумают какие нить 8)
    ДДДТ

  13. #13
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    если ставить целью получение прибыли
    В том то и вопрос, что получение прибыли кем?
    Государством или отдельными его чиновниками (крохи с барского стола) и зарубежными корпорациями (основная часть).
    Если налоги останутся в государстве, а работники предприятия будут получать зарплату, то все более-менее нормально.
    Вот только сомнения есть по первому пункту...
    Налоги-то скорее всего тю-тю в обмен на откаты ряду чиновников.
    Best Regards
    OLE

  14. #14
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    если ставить целью получение прибыли
    В том то и вопрос, что получение прибыли кем?
    Государством или отдельными его чиновниками (крохи с барского стола) и зарубежными корпорациями (основная часть).
    Если налоги останутся в государстве, а работники предприятия будут получать зарплату, то все более-менее нормально.
    Вот только сомнения есть по первому пункту...
    Налоги-то скорее всего тю-тю в обмен на откаты ряду чиновников.
    Частично согласен. Однако это не повод поддерживать в тепличном состоянии собственных производителей. Кроме создания конкуренции - больше нет ни одного реального рычага подъема собственной промышленности.

    Кроме того, наивно думать что сейчас налоги с прибыли ВАЗа например целиком платятся. Наверняка есть способы ухода от них, и не без откатов. А уж кто получает львиную долю прибыли от выпуска ВАЗов - это вообще тайна покрытая мраком. Ну уж думаю не работяги, которые гайки крутят.

    И еще - почему все думают, что появление сборочных производств - это смерть отечественного автопрома. Думаю, что это смерть не автопрома, а сегодняшних производств (ИЖ,ГАЗ,ВАЗ) в том виде как они есть, и с теми людьми в управлении, которые там сейчас сидят. А иначе их не реконструировать. Никак. Слишком все "схвачено".

    Почему-то китайцы тоже начинали со сборочных отверточных производств, и что? Своих людей научили работать, и теперь сами начали авто клепать. Мое мнение - через некоторое время (не очень большое) они своими к тому времени уже достаточно качественными авто заполонят россию.

    Кроме того, мне как потребителю не понятны некоторые вещи:
    1. почему руководство ВАЗа. например, не ездит на ВАЗах? Почему-то на доходы от продаж ВАЗов там покупаются иномарки! Так какого черта тогда кричать "поддержи отечественного!". В последнем ЗР написано что один дилер VW в Тольятти продает в месяц 30-50 Туарегов, и большинство продаж зависит от успехов в продажах ВАЗов. Охотно этому верю.
    2. какого черта создавать митинги трудящихся под лозунгами "купи_наше_авто_а_то_нашим_детям_кушать_хочется"? Зачем так все усложнять? Ну встаньте на паперть и кричите просто "подайте_христа_ради"... Почему я должен кормить кого-то того, кто недокручивает, недовставляет, недодумывает...

    Когда-то тоже в россии было полно импортной колбасы и мясопродуктов. И что? Сначала завалили, нажрались, поняли что наше-то ЛУЧШЕ и ВКУСНЕЕ! И все! Вон как пищевая промышленность поперла!

    Так вот: либо делайте авто ВКУСНЕЕ, либо идите работать в другие места. Если там вас таких возьмут.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  15. #15
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Тема то уже в который раз всплывает. А воз и ныне там. И автопром работает через жопу, вернее, не работает. И с пошлинами сполные косяки. И перспектив пока видимых никаких.

    :cry:
    I Am The Most Peculiar Man.

  16. #16
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 622
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от ole
    если ставить целью получение прибыли
    В том то и вопрос, что получение прибыли кем?
    Государством или отдельными его чиновниками (крохи с барского стола) и зарубежными корпорациями (основная часть).
    Если налоги останутся в государстве, а работники предприятия будут получать зарплату, то все более-менее нормально.
    Вот только сомнения есть по первому пункту...
    Налоги-то скорее всего тю-тю в обмен на откаты ряду чиновников.
    Частично согласен. Однако это не повод поддерживать в тепличном состоянии собственных производителей. Кроме создания конкуренции - больше нет ни одного реального рычага подъема собственной промышленности.

    Кроме того, наивно думать что сейчас налоги с прибыли ВАЗа например целиком платятся. Наверняка есть способы ухода от них, и не без откатов. А уж кто получает львиную долю прибыли от выпуска ВАЗов - это вообще тайна покрытая мраком. Ну уж думаю не работяги, которые гайки крутят.

    И еще - почему все думают, что появление сборочных производств - это смерть отечественного автопрома. Думаю, что это смерть не автопрома, а сегодняшних производств (ИЖ,ГАЗ,ВАЗ) в том виде как они есть, и с теми людьми в управлении, которые там сейчас сидят. А иначе их не реконструировать. Никак. Слишком все "схвачено".

    Почему-то китайцы тоже начинали со сборочных отверточных производств, и что? Своих людей научили работать, и теперь сами начали авто клепать. Мое мнение - через некоторое время (не очень большое) они своими к тому времени уже достаточно качественными авто заполонят россию.

    Кроме того, мне как потребителю не понятны некоторые вещи:
    1. почему руководство ВАЗа. например, не ездит на ВАЗах? Почему-то на доходы от продаж ВАЗов там покупаются иномарки! Так какого черта тогда кричать "поддержи отечественного!". В последнем ЗР написано что один дилер VW в Тольятти продает в месяц 30-50 Туарегов, и большинство продаж зависит от успехов в продажах ВАЗов. Охотно этому верю.
    2. какого черта создавать митинги трудящихся под лозунгами "купи_наше_авто_а_то_нашим_детям_кушать_хочется"? Зачем так все усложнять? Ну встаньте на паперть и кричите просто "подайте_христа_ради"... Почему я должен кормить кого-то того, кто недокручивает, недовставляет, недодумывает...

    Когда-то тоже в россии было полно импортной колбасы и мясопродуктов. И что? Сначала завалили, нажрались, поняли что наше-то ЛУЧШЕ и ВКУСНЕЕ! И все! Вон как пищевая промышленность поперла!

    Так вот: либо делайте авто ВКУСНЕЕ, либо идите работать в другие места. Если там вас таких возьмут.
    ::110:: ::110:: ::110::

  17. #17
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Частично согласен. Однако это не повод поддерживать в тепличном состоянии собственных производителей. Кроме создания конкуренции - больше нет ни одного реального рычага подъема собственной промышленности.
    +1


    Почему-то китайцы тоже начинали со сборочных отверточных производств, и что? Своих людей научили работать, и теперь сами начали авто клепать. Мое мнение - через некоторое время (не очень большое) они своими к тому времени уже достаточно качественными авто заполонят россию.
    И опять +1!
    У китайцев госполитика иная.

    А у ВАЗа сечас политика как у китайских кооператоров не очень далекого прошлого, которые своими дешевыми подделками заполонили все и вся. Сами-то они своими изделиями тоже, ясен пень, не пользовались. Но прибыли это им приносило баснословные.
    Так и ВАЗ. Я думаю, что рентабельнось и реальная прибыль у него от его "поделок" существенно больше, чем показывается.

    Только вот китаезы вырастают из "коротких штанишек", а наши, мля, "дельцы" скоро, видать, подгузники оденут... :-/
    Best Regards
    OLE

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    на счёт прибыли АвтоВаза и посредников.
    Не знаю как у других фирм, но рассказываю как мы покупали 12-ку в Элвисе, точнее платили за неё.
    Оплата происходит через банк, где мы заплатили 205 на один счёт какой то фирмы, а потом 22 на счёт другой..
    то есть, получилось то что 205 ушли на счёт фирме в Тольятти, а 22 самому Элвису за доставку, предпродажку и оформление бумаги...
    Скока значит это элвис получил за авто в % от начальной суммы? На каком то сайте Тольяттинском есь закупочные цены для дилеров, поучительно посмотреть..
    2 недели назад знакомый пригнал 12-ку из тольятти, так он за неё запалтил.... 217, а моя там стоит 207!! я не знаю как это вышло, но факт остаётся фактом! а скока он бы за неё отдал бы здесь? Кстати он купил редкий цвет, тёмно серебристый, кварц вроде бы, шнивы в такой красят, при этом у него 1,6 литра и 8 клапанов.

  19. #19
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    на счёт прибыли АвтоВаза и посредников.
    Не знаю как у других фирм, но рассказываю как мы покупали 12-ку в Элвисе, точнее платили за неё.
    Оплата происходит через банк, где мы заплатили 205 на один счёт какой то фирмы, а потом 22 на счёт другой..
    то есть, получилось то что 205 ушли на счёт фирме в Тольятти, а 22 самому Элвису за доставку, предпродажку и оформление бумаги...
    Скока значит это элвис получил за авто в % от начальной суммы? На каком то сайте Тольяттинском есь закупочные цены для дилеров, поучительно посмотреть..
    2 недели назад знакомый пригнал 12-ку из тольятти, так он за неё запалтил.... 217, а моя там стоит 207!! я не знаю как это вышло, но факт остаётся фактом! а скока он бы за неё отдал бы здесь? Кстати он купил редкий цвет, тёмно серебристый, кварц вроде бы, шнивы в такой красят, при этом у него 1,6 литра и 8 клапанов.
    Насколько мне известно с десятки счас дилер имеет около 8-11%. Неходовая она сейчас. А вот с 14,15 и классики около 10-14%.
    А все что дилер зарабатывает на месте (антикор, музыка, сигналка и т.д.) - к автоВАЗу уже отношения не имеет. Это чисто бизнес дилера.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  20. #20
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    это далеко не редкий.. у меня 12-ка кварц тож была
    ДДДТ

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alFF
    это далеко не редкий.. у меня 12-ка кварц тож была
    значит не кварц...
    но их в такой цвет начили красить только в конце прошлого года, и на стоянках их просто так не встретишь....
    блин, не помню я цвет как называется, кто у нас знаток палитры?
    но в Тольятти он был на тот момент самым дорогим,
    Кто у нас на ШНиве катается? 303? Знаешь цвета ШНив?

  22. #22

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Начнём уж тогда с того, что первое лицо государства ездит не на отечественном авто! Позор! Что это, если не явное, показное официальное отношение к родному автопрому. Что Вы тогда хотите от деятелей рангом ниже?
    Что, мы не могли бы сделать для президента несколько действительно достойных автомобилей за ЛЮБЫЕ деньги? Таких, посравнению с которыми все эти шестисотые и гелендвагены дерьмо? Страна, имеющая аэрокосмическую промышленность уж как нибудь на несколько автомобилей бы расстаралась, тем более, что вопрос цены не стоит. Другое дело, сверху ясно дали понять - ату его, автопром наш! Как собственно АЗЛК, сначала его обанкротили, потом Лужков его взял в уплату за столичные функции Москвы, теперь будут что-нибудь сворачивать. Да только ли автопром. Банкрот - выкупить за копейки - своё дельце - не правда ли, знакомая цепочка в современной России?
    Hasta la vista, Vista!

  23. #23
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Этта, тут люди о китайских авто подумывают. Так вот на заметку, пока не берите) Только получил "японца" от перевозчиков. У них в автовозе на "полу" целая куча новеньких болтов и гаек валяется. Я спрашиваю: Откуда добро? Отвечают: да эти китайские "Адмиралы" везли... И гайки есть и немаленькие на 14! :wink:

  24. #24
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    да щаз и ежу понятно что пока не стоит ) но просто через годочек, другой от детских болезней должны избавится имхо..
    ДДДТ

Похожие темы
  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 21:59
  2. Конкурс коллажей на тему "Назад в будущее II"
    от Sun в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 09:21
  3. Хочу совет на тему авто-"конструкторов"
    от Санчес в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 11:39
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 18:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •