Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 59
  1. #1
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности

    Toyota Corolla 1,6 1996г 4WD

    Ну так вот и я решил поведать о своем авто, пишу первый отзыв, помидорами не закидывать .
    Ну так вот, волей случая в декабре 2008 года, а именно 25 декабря, стал я обладателем Тойоты.

    Часть первая - покупка.

    Мысль о покупке авто пришла неожиданно, скопилась определенная сумма денег, в семье появился маленький ребенок, живем относительно на окраине города - вопрос с транспортом встал очень остро. Было принято решение купить автомобиль. Тут начались поиски по объявлениям и авторынку. Отечественное авто отметалось сразу - был опыт эксплуатации отцовской ВАЗ 2103. Немцы - все что в рамках суммы - откровенный хлам, что в приличном состоянии - довольно дорого, экзотические варианты - дорого в обслуге. Вдруг приходит мысль в голову - один черт ездить в основном только в городе - а почему бы не японец с ПР, начались повторные поиски, и вот однажды, заехав на авторынок и пройдя по рядам вспомнил, что записал объявление о продаже и даже записал телефон, созвонились, оказывается продавец в то же время был на авторынке и подыскивал себе другое авто (искал он ГАЗельку), а машинка стояла на гостевой стоянке. Подошли, посмотрели - вроде ничего внешне, в салоне чистенько, не прокуренный салон, заезд на эстакаду, осмотр на СТО. Благо всему перечисленному удалось значительно снизить цену. Итого куплена был автомобиль за 140 тыс. русских рублей.

    Часть вторая - что мы имеем после покупки.

    Итак, вкратце авто:
    Toyota Corolla
    Пробег -
    234 тыс. км.
    Двигатель - 4A-FE, 115 л/с, 1,6, 2 распредвала, 16 клапанов
    Кузов - AE114, полноприводная модификация АЕ110
    Цвет - белый
    Комплектация подвески - автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач (А241Н), 4WD по схеме STD-I (постоянный полный привод с автоматической гидромеханической межосевой блокировкой, межколесной блокировки нет), ABS, передняя - МакФерсон, задняя - независимая. Все 4 литых/кованных белых диска (кто говорит ковка, кто литье - хз, главное балансировка практически в идеале).
    Комлектация салона - полный электропакет (стекла, зеркала), нет тахометра, руль не регулируется, подогрев заднего стекла, тонировка вкруг, нет регулировки сиденья водителя по высоте, климат регулируется ручками, кондиционер, 2 подушки безопасности - водителя и пассажира, 3-х точечные ремни безопасности (2 спереди и 2 сзади(???)), салон велюр, пластик на дверях и панели мягкий, автомагнитола Sony, сзади овалы DLS 960, нет подголовников для задних пассажиров.

    Что обнаружилось из косяков - ну как обычно - все расходники под замену - фильтра, жидкости, колодки. Требовалось взвести одну шестерню на одном из распредвалов, из-за чего был характерный дизельный звук, передняя правая стойка умирала, как и оба задних ступичных подшипника (люфта не было, пробило сальники), 2 пыльника на 1 переднем приводном валу также требовали замены (не порваны, но их где-то уже цепляли), пламягаситель на глушителе на последнем издыхании. Бампера кое-где поцарапаны, левая передняя дверь требовала правки и покраски (непринципиально, лкп на месте - небольшая косметическая деформация). 3 сайлента сзади на рычагах под замену в скором времени. Фары были не наши, светили на встречку.

    Вот такое вот было начало...
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  2. #2
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 854
    Благодарности
    ну и по традиции фоты

  3. #3
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Часть третья - первый месяц эксплуатации.

    Была зима, а машина была на летнем убитом Матадоре... Срочно был куплен комплект Bridgestone ICE CRUISER 5000 185/65/R14, первая поездка была неким шоком - к машине не привык, 6 лет за руль не садился, зима... Автомат и полный привод не переставали удивлять и радовать, машинка оказалась довольно таки резвой, не смотря на малый объем и внушительный вес для своих габаритов (примерно 1200 кг). К правому рулю привыкать не пришлось - сел и поехал, никакого дискомфорта. Расход бензина по началу был конским 12-16 литров на 100 км в городе, что не радовало, скопилась определенная сумма и сразу решено было сделать первое ТО.

    Первое ТО:
    1. Замена ремня ГРМ и его ролика + взведение шестерни (кто знает кто его когда менял, рисковать не хотелось).
    2. Замена всех тормозных колодок + замена тормозной жидкости.
    3. Замена 3-х сайлентблоков.
    4. Замена масла в двигателе (Eneos)

    Все делал на станции, т.к. своего опыта практически не было.
    На первых порах это все, фото того, что было в начале выложу вечером.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  4. #4
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Часть четвертая - первый год эксплуатации.

    Радость и эйфория после первого месяца поутихла, началась реальная повседневная эксплуатация, раз машина есть - она должна ездить! Тут по случаю у родственников пустовал гараж в 10 минутах от дома, было принято решение у них его арендовать за символическую сумму и, соответственно, появилась площадь для приложения рук к авто, т.к. последние пару лет на ней ездили на убой и, что немаловажно, у них это не вышло.

    Теперь то, что было сделано собственноручно:

    1. Замена всех фильтров (воздушный двигателя, воздушный салона, 2 фильтра в баке, бензиновый).
    2. Замена обоих задних ступичных подшипников, дабы не проявились в неподходящий момент.
    3. Изготовление задней номерной рамки + покраска ее в цвет авто.
    4. Очень много насекомых было вычищено из-за передней декоративной решетки, было принято решение о покупке неоригинальной новой тайванской, вырезал все лишнее, вставил сеточку и выкрасили также в цвет авто (будет видно на фотографиях).
    5. Была безжалостно содрана тонировка с лобового и боковых передних, т.к. не хотелось вечером зрение напрягать, а оно у меня и так не в идеале.
    6. Заменена автомагнитола на пионер с AUX входом для навигатора, DLS 960-е проклеены заново, т.к. часть диффузора уже отклеилась от времени.
    7. Заменены прокладка клапанной крышки + уплотнители свечных колодцев.
    8. Заменен лямбда-зонд, что привело расход в городе и на трассе к номинальному.
    9. Полная смена масла в автомате с заменой маслянного фильтра и чисткой поддона АКПП.
    10. Замена масла в заднем редукторе и раздатке.
    11. Замена клапана вентиляции картерных газов + чистка КХХ.
    12. Замена японских фар на еврофары DEPO.
    13. Установка электронного тахометра+часы+термодатчик вместо стандартных часов.

    Многое из этого делать было необязательно, но все же для успокоения души было произведено. Расход пришел в норму летом около 10 литров в городе и 6-6,5 на трассе. Более менее начал понимать что и где в машине, за что где отвечает, опыт всее-таки незаменимая вещь.

    Часть пятая - непредвиденные расходы.

    Как то раз, доверив жене выезд со стоянки в свое отсутствие, чудным образом получилось, что переднее левое крыло под замену, благо вторым участником мини-дтп стало ограждение, которое отделалось легким испугом, т.к. трубы внушительных размеров, ну да ладно, со всеми бывает, так что крыло заменили с покраской элемента, а заодно выправили маленькую вмятинку сзади, пыльнули передний бампер, который был поцарапан предыдущим владельцем. Потом совершенно случайно во время мини-урагана на авто рухнули ЛЭП (электропровода со столбов), что закончилось заменой разрезанных температурой нагретых проводов - пластикового молдинга над номером и левого заднего стопаря, что говорить - легко отделался.

    Также был вырезан и заменен пламегаситель после штанов на глушителе.

    Небольшой под итог первого года.

    Машина радует, хлопот доставляет только по вине себя самого и сторонних стихийных бедствий, в основном от желания что-то сделать самому, при этом не нанеся вреда технике. Кондиционер - без него тяжко уже, также как и без автомата, полный привод не особо дал себя раскрыть за короткое время эксплуатации в зимнем режиме, а летом он как-то был без особой надобности. Правый руль в городе для меня даже предпочтительнее - мне так удобно, на трассе также не особо напрягает, точнее я не представляю как можно ездить на машине с левым рулем - какая разница с какой стороны руль, главное мозги и техническое состояние. Летом в пробках пребывание в авто уже не становится пыткой.

    Далее наконец добавлю фото и перейду к последним 4-м месяцам и что было сделано за это время и как прошла прошлая веселая зима.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  5. #5
    Аватар для BT
    Регистрация
    17.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ОКА, Accent
    Возраст
    31
    Сообщений
    872
    Благодарности
    образцово-показательный отчет! Так держать!
    Вот так оно и происходит! ©
    412 (четыреста двенадцатый)


  6. #6
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    за отчёт - зачОт)))) Фото бы, и кстати что с ксеном?
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  7. #7
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Вот такой она была при покупке. Кликабельно. Терпение господа, все в продолжении.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020006.JPG
Просмотров: 146
Размер:	91.5 Кб
ID:	110275
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  8. #8
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Еще нашел фото того времени.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020004.JPG
Просмотров: 112
Размер:	219.7 Кб
ID:	110282Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020005.JPG
Просмотров: 58
Размер:	160.3 Кб
ID:	110283Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020002.JPG
Просмотров: 144
Размер:	374.9 Кб
ID:	110284Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020003.JPG
Просмотров: 47
Размер:	171.5 Кб
ID:	110285
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  9. #9
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Часть пятая - зима 2009-2010.

    Осенью, как и многие - сменил масло в двигателе, заехал на яму в гараж, провел ревизию подвески. Бриджи на шипах были проданы и было куплено 2 покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 к уже имеющимся 2-м Bridgestone Blizzak WS-55, переобулся, кстати на лето покупал 6 покрышек Vredestein Hi-Track, 2 из которых были благополучно убиты за лето, 1 - отец за рулем на трассе при скорости 110 км/час наехал на г-образный кусок кирпича итог - острый перевернувшийся край вспорол всю боковину, добирались потом на докатке, 2-ю убил сам - наглый автобусник 77 маршрута прижал к бардюру и об бардюр посадил нехилую грыжу, хорошо диск выжил, но безопасность дороже - купил новую покрышку, итого за лето - 2 на выброс. Кстати резина мне очень понравилась.

    Ну так вот, при осмотре увидел еще пару резинок под замену - сайленты заднего стабилизатора и одной поперечной тяги. на время оставил все как есть - началась зима. Как-то стало резко не хватать клиренса (((, лазил по таким местам, где другие даже не пытались, периодически вытаскивая на тросу незадачливых братьев по несчастью, немного отвлекусь - трос был обычный китайский за 150 руб, сколько я народу им повытаскивал - хоть бы что, а как только сам засел - этот гад сразу же порвался аж в 2-х местах... Был очень обескуражен. Любая горка, любой подъем, все шлифуют - я потихоньку еду. Липучка оказалась очень неплохой резиной, на полном приводе тянет хорошо, с торможением также все нормально, по сравнению с шипами тише и мягче.

    Постоянные маршруты объезда пробки на танкистов - это справа мимо танка и выезд в горку у Рубина из арки, кто ездил - тот знает что там было зимой, либо слева от Пугачевского и вверх до Навашиина, блин забавные лица были у водителей, которые видели как легковушка поднимается вверх практически по чистому льду, при этом еще приходилось кого-то пропускать вниз, т.к. у них шансов под горку остановиться не было. В общем полазил я неплохо по снежным и ледяным дорогам. В итоге все-таки умерла стойка, смерть которой мне предрекали аж год назад - стала стучать на отбой. Как раз близились новогодние праздники. Как раз оказалось немного свободной наличности и было решено ее починить. После долгого репочесания вечерами и выяснения как быть со стойками, т.к. от стандартного кузова АЕ110 стойки не подходили, т.к. авто ограниченной серии и стойки ставятся усиленные с увеличенным диаметром штока и прочее, оказались довольно дорогим удовольствием.

    Было закуплено:
    1. Обе передние стойки Kayaba именно нужной модели.
    2. Пружины вкруг.
    3. Заказан полный комплект полиуретановых сайлентов (22 штуки) из Новосибирска (завод Полиуретан).
    4. Комплекты на передние и задние стойки (пыльники + резинки + прокладки + уплотнители).
    5. Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    Заехал на январских праздках к timm'у в гараж, что он мне благополучно и заменил, делать решил у него, т.к. и отзывы о нем положительные, да и человек адекватный и приятный, да и за неимением пресса в гараже и желанием побыть в праздники с семьей. Заодно и тормозную жидкость заменил.

    Машину после этих процедур стало не узнать, дорогу держит как влитая, передок перестал плавать, клиренс вырос порядка 3 см, старые пружины видимо очень просели, подвеска стала очень жесткой, зато ничего не брякает в подвеске, зато в салоне много чего поприбавилось призвучного на кочках... В общем остался доволен, увеличенный клиренс не раз спасал на оставшемся протяжении зимы.

    решил подумать немного и о собственном комфорте, в январе установил сигналку с автозапуском, обратной связью, датчиком объема и полным фаршем так сказать. Очень хороший пульт получился , т.к. такие сигналки сами знаете чем взламываются одним нажатием на специальном брелке. Теперь утром, выходя из дома садился в уже теплую машину - красота.

    Кстати немного о полном приводе - на машине установлена классическая Тойотовская система с гидромеханическим диффом, что, в отличие от вязкостной муфты, дает возможность побуксовать при необходимости . Но пару раз сам заседал конкретно всем брюхом, 2 раза откапывался сам и 1 раз выдергивали другим авто. В общем любил поездить там, где другие не ездят , благо машина позволяла. в разумных, конечно, пределах.

    Так полные действительные фото на сегодняшний момент сделаю чуть позже - как мойку посещу .
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  10. #10
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Небольшое дополнение - после замены сайлентов была произведена регулировка развала-схождения, за что отдельная благодарность Бризу и его ребятам, вместе с сайлентами и одну шаровую заменили - забыл про нее.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  11. #11
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    интересное авто, а вот отзыв отличный!
    хотелось бы услышать комментарии по полиуретановым сайлентам, надо ли оно?

  12. #12
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Часть шестая - да будет свет!
    Сказал монтер и перерезал провода...

    Параграф первый - замена ПТФ и установка омывателя фар.


    Так вот, параллельно прикупив светодиодной ленты в бывшей "Электронике" (полметра неизвестного происхождения с скотчем 3М и разрезными секциями по 3 светодиода с резисторами на 12 вольт) сотворил подсветку багажника, бардачка, салона, вместо штатной, и заднего номерного знака для разминки.

    Те ПТФ, что стояли на авто пришли в негодность - в них попала вода, отражатель полностью проржавел и они, грубо говоря, сдохли. Было принято решение об их замене + потихоньку готовился к установке фар с газоразрядными источниками свет (ксенон), поэтому решил убить 32-х зайцев сразу - установить ПТФ и омыватель фар.

    Для этого было закуплено:

    1. Комплект ПТФ Hella FF75 (1NA 008 284-801)
    2. Омыватель фар Hella (8WS 008 549-001)
    3. Бачок омывателя от классики на 2 литра

    Благо штатная проводка под ПТФ с реле уже имелась и кронштейны для установки тоже. Приехав в гараж демонтировал передний бампер, снял старые ПТФ, кронштейны пришлось немного переделать болгаркой и надставить. Корпуса ПТФ предварительно были окрашены в цвет авто. Установил новые ПТФ, соединил проводку, посадив ее на влагозащищенные соединительные контакты. Перед снятием бампера, наклеив предварительно строительный скотч, разметил будущее положение форсунок омывателя. Далее по размеченным точкам просверлил отверстия под форсунки, вставил, соединил все в единую систему, расположив по центру клапан, вывел шланг в подкапотное пространство. Жаль, что физически никуда не удалось разместить форсунки и на омывание ПТФ.

    Тут проглянулось идеальное место для бачка жидкости омывателя, установив в него насос - пристроил его на его будущее место - как влитой ))). Шланг омывателя, обогнув воздушный фильтр идеально к нему подходил. Собрал всю электрику по прилагаемой схеме - все довольно просто, никаких проблем. Далее мне стало интересно - а что он вообще может - и был ли практический смысл его установки, для этого взял грязь обыкновенную, намазал ею фары и оставил высыхать на 1,5 часа на солнышке, пока окончательно прикручивал бампер на место и наводил порядок после себя в гараже ))). Тест прошел удачно, при включении ближнего света форсунки сразу смачивают фары коротким выпыскиванием, далее 2 включения и фары чистые в необходимом оптическом центре. Был приятно удивлен мощности струи и результатом.

    Теперь несколько особенностей: комплект омывателя хелла включает в себя 4 форсунки. я использовал лишь 2, шланга в комплекте 5 метров - можно опутаться им просто, шланг капитальный - толстый резиновый с шелковым армированием внутри, соединители - фиг натянешь, даже не представляю какое давление это все способно выдержать, но немалое - это точно. ПТФ скоро сверху покроют желтым цветом для улучшения характеристик, так сказать, и использоваться они будут только в туман. ведь они изначально для этого и предназначены, но светят они просто отлично, не ожидал от таких маленьких такого. Косячок один был при их установке, случайно кверх ногами установил одну и потом долго чесал репу - почему так слепит, ведь не должно . Исправил - все встало на свои места.

    Далее немного рещил поэкспериментировать с составом летней жидкости для омывателя фар, ни в коем случае не добавлять в него фейри, автошампунь, либо другие моющие средства с высоким пенообразованием - из форсунок вылетает струя пены!!! Толку от этого 0, идеально - на 2 литра колпачок мистера Мускула, либо раствора стирального порошка для автоматических стиральных машин - отмывает заметно лучше.

    Под конец, для финиша так сказать, заменил форсунки омывателя стекла - вместо стандартных 2-х струйных установил веерные от камри - супер!
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  13. #13
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Первая часть фотоотчета по предыдущему параграфу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030698.JPG
Просмотров: 31
Размер:	195.8 Кб
ID:	110336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030693.JPG
Просмотров: 32
Размер:	117.4 Кб
ID:	110337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030704.JPG
Просмотров: 40
Размер:	147.8 Кб
ID:	110338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030690.JPG
Просмотров: 34
Размер:	152.6 Кб
ID:	110339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030701.JPG
Просмотров: 34
Размер:	156.9 Кб
ID:	110340  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030692.JPG
Просмотров: 43
Размер:	139.8 Кб
ID:	110341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030702.JPG
Просмотров: 34
Размер:	175.0 Кб
ID:	110342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030691.JPG
Просмотров: 50
Размер:	114.1 Кб
ID:	110343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030705.JPG
Просмотров: 26
Размер:	162.5 Кб
ID:	110344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030694.JPG
Просмотров: 35
Размер:	112.8 Кб
ID:	110335  

    Кто ищет, тот всегда найдет.

  14. #14
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Вторая часть фотоотчета, пробег на данный момент - почти 256 тыс. км.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030710.JPG
Просмотров: 36
Размер:	192.9 Кб
ID:	110345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030713.JPG
Просмотров: 32
Размер:	175.1 Кб
ID:	110346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030709.JPG
Просмотров: 27
Размер:	95.1 Кб
ID:	110347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030719.JPG
Просмотров: 23
Размер:	136.5 Кб
ID:	110348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030706.JPG
Просмотров: 24
Размер:	183.7 Кб
ID:	110349  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030716.JPG
Просмотров: 19
Размер:	156.5 Кб
ID:	110350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030708.JPG
Просмотров: 23
Размер:	147.6 Кб
ID:	110351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030717.JPG
Просмотров: 27
Размер:	119.8 Кб
ID:	110352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030707.JPG
Просмотров: 29
Размер:	175.7 Кб
ID:	110353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030721.JPG
Просмотров: 44
Размер:	156.5 Кб
ID:	110354  

    Кто ищет, тот всегда найдет.

  15. #15
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    хотелось бы услышать комментарии по полиуретановым сайлентам, надо ли оно?
    Неоднозначно, да и рановато пока судить - скажу так, ничего не гремит, но подвеска стала жестче, но и более прогнозируемое поведение на дороге, если что-то изменится - отпишусь.

    Ну а так, продолжим ))). Впереди еще много информации, и желания что-либо сделать. В будущие выходные приход мне окончательная посылка и тогда будет еще один отчет об установке линз в фары + корректора + дальнейшая регистрация всего этого в ГАИ.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  16. #16
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Ну вот, получил заветную посылку с дальнего востока, теперь у меня на руках родной корректор фар от Тойота Аллиона, который будет установлен в новую оптику в будущие выходные, а также размещено колесико-регулятор в салоне в штатном месте, только сейчас в штатном месте стоит тумблер ПТФ, ну ничего, место под это найду ))). Выключатель ПТФ перемещу в места рядом с рычагом АКПП. а на это место поставлю этот регулятор. Ну и все, далее - берем заявление в ГАИ и отправляю полный пакет документов в НАМИ "ПТИА-ФОНД". Фары регулируют с выдачей заключения на СТО "Ягуар", прохожу повторно техосмотр и вперед за легальным газоразрядным источником света!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030736.JPG
Просмотров: 26
Размер:	40.1 Кб
ID:	112697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030718.JPG
Просмотров: 25
Размер:	116.7 Кб
ID:	112699  
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  17. #17
    AG Team Аватар для KaSKaD
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    в поиске
    Сообщений
    4 484
    Благодарности
    ох нифея отчет...+1) удался у тебя первый отчет) за машинку тоже +1, хороша редка) да еще и полный привод)

  18. #18
    Аватар для Dimon263
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Сообщений
    207
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KaSKaD Посмотреть сообщение
    ох нифея отчет...+1) удался у тебя первый отчет) за машинку тоже +1, хороша редка) да еще и полный привод)
    +1 автор молодец!!!

  19. #19
    Аватар для MAXer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Dodge
    Сообщений
    5 814
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    отчет хороший машинка тоже! сам подумываю прикупить такую.

  20. #20
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Всем спасибо за положительные отзывы! Ну а так - продолжим.

    Параграф второй - сборка фар и их проверка.

    Ну вот, электрокорректор получен, время потихоньку собирать все воедино и примеривать на машине. Почитав немного профильные форумы о производителе "тайваньских" фар, решил немного их модифицировать. Многие жаловались на то, что пучок света в них фиг настроишь, неудивительно, ведь разобрав их - стало ясно что к чему - заботливые производители скопировали внутреннее строение, а вот сам отражатель сделали тоньше, вследствии чего клипсы-держатели и сами болты регулировки имели нехилый люфт. Кстати разборка прошла очень быстро в духовке без каких-либо эксцессов. Далее были установлены линзы внутрь, предварительно спилив надфилем в стопорном кольце канавку, т.к. модули предназначены для европейских фар, а мои "хрустальные" праворульные для Японии. Ну вот все собрано, затянуто, вытащил регулировочные винты непонятного происхождения, с родной фары снял и установил туда, также вместо винта регулировки угла наклона был установлен моторчик электрокорректора и дополнительно закреплен. К сожалению он перекрыл доступ к лампе габаритов и ее отверстие было наглухо заделано, ну ничего - буду пользоваться "ангельскими глазками".

    Обезжирил пазы, промазал новым герметиком из комплекта, собрал все, подождал пока все высохнет и пошел примерять на авто, поставил на скорую руку за 10 минут для теста - сейчас жду темного времени суток для теста и выравнивания линии горизонта и примерной настройки. Как все это выглядело - увидите на фото. После всего я их демонтирую до тех пор, пока не проложу проводку под корректор и напишу заявление в ГАИ + отправлю документы в НАМИ, главное - что все работает и может быть использовано! Места под фарами полно для установки туда всех комплектующих, а так пока все на виду - дабы завтра утром все с легкостью демонтировать. Кстати недавно ПТФ сверху залепил желтой пленкой в 2 слоя, спасибо Клею за проделанную работу, теперь свет именно желтый - как раз для тумана и стелится по низу как и должен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030796.JPG
Просмотров: 39
Размер:	107.9 Кб
ID:	113194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030378.JPG
Просмотров: 14
Размер:	79.7 Кб
ID:	113195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030793.JPG
Просмотров: 35
Размер:	92.2 Кб
ID:	113196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030393.JPG
Просмотров: 10
Размер:	85.5 Кб
ID:	113197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030780.JPG
Просмотров: 20
Размер:	79.3 Кб
ID:	113198  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030386.JPG
Просмотров: 15
Размер:	73.5 Кб
ID:	113199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030788.JPG
Просмотров: 19
Размер:	88.1 Кб
ID:	113200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030409.JPG
Просмотров: 18
Размер:	59.1 Кб
ID:	113201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030790.JPG
Просмотров: 31
Размер:	94.9 Кб
ID:	113202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030786.JPG
Просмотров: 17
Размер:	66.2 Кб
ID:	113203  

    Кто ищет, тот всегда найдет.

  21. #21
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Еще фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030797.JPG
Просмотров: 31
Размер:	105.7 Кб
ID:	113204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030796.JPG
Просмотров: 27
Размер:	107.9 Кб
ID:	113205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030800.JPG
Просмотров: 35
Размер:	108.0 Кб
ID:	113206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030799.JPG
Просмотров: 60
Размер:	116.2 Кб
ID:	113207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030795.JPG
Просмотров: 31
Размер:	92.3 Кб
ID:	113208  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030798.JPG
Просмотров: 39
Размер:	85.7 Кб
ID:	113209  
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  22. #22
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Забыл пару фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030785.JPG
Просмотров: 19
Размер:	62.3 Кб
ID:	113212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030398.JPG
Просмотров: 38
Размер:	88.0 Кб
ID:	113213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030399.JPG
Просмотров: 38
Размер:	88.4 Кб
ID:	113214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030782.JPG
Просмотров: 25
Размер:	85.5 Кб
ID:	113215  
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  23. #23
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    за всю проделанную работу со светом - огромнейший респект!!!!!!!!!!!!!

    пысы: в посте №21 последняя фотка - засветку давать не будет от FF-отражателя? И ждём фоток как на дорогу светят!))
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  24. #24
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Вот пример - как все ЭТО будет светить. Фары проверены и демонтированы пока что. Похоже будет чуть засветка от декоративной рамки-ободка внутри фары, если стенд ее покажет - я ее просто оттуда демонтирую, делается быстро и безпроблемно. На мини-тесте засветки не обнаружил, может просто она гораздо меньше, чем при использовании рифленых галогеновых фар. На фотке на стене - перед авто немного задран - особенности стоянки перед домом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030801.JPG
Просмотров: 37
Размер:	224.8 Кб
ID:	113222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030807.JPG
Просмотров: 33
Размер:	264.0 Кб
ID:	113223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030803.JPG
Просмотров: 37
Размер:	246.1 Кб
ID:	113224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030802.JPG
Просмотров: 31
Размер:	229.9 Кб
ID:	113225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030808.JPG
Просмотров: 37
Размер:	306.3 Кб
ID:	113226  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030805.JPG
Просмотров: 38
Размер:	258.9 Кб
ID:	113227  
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  25. #25
    AG Team Аватар для KaSKaD
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    в поиске
    Сообщений
    4 484
    Благодарности
    оооооооооооохххххххххх красавчик...и работу хорошую провел и свет отличный)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. продаётся Toyota Corolla
    от Vite! в разделе Автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 09:10
  2. Осторожно, новая Toyota Corolla!!!
    от Barbos в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 21:14
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 09:19
  4. Продаётся TOYOTA COROLLA 1992г. (100 тыс. руб)
    от Dik в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 18:01
  5. Где купить коврики для Toyota Corolla'04 ?
    от Owl в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 16:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •