Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для MaHaBac9I
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    110
    Благодарности

    Exclamation Волжский бензонасос на ваз

    Доброго времени суток всем кто посетил данную тему)

    Облазил все просторы интернета, но так и ненашол описания данной инсталяции...
    В общем проблема в следующем...

    Начитавшись всячеких тем по переделки карбюраторов в инжектор, собрался осуществить данный процесс самостоятельно)) Хотелось бы услышать мнения по поводу установки наружного бензонасоса от волги. Так же хотелось бы услышать с какими проблемами я столкнусь при установке, где лучше расположить (под капотом или же ближе к бензобаку)?
    Какие шланги нужно использовать? В общем если кто то это делал, опишите пожалуйста поподробнее и в красках, хочется услышать все что этого касается

    Заранее спасибо

  2. #2
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    polo sedan, R63
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 810
    Благодарности
    1. ставят часто и постоянно
    2. недостаток когда в баке мало бензина он хвататет воздух
    3. ставить надо ближе к баку под днишем из тех соображений чтоб он не шумел под капотом, жужжание надоедает очень быстро
    4. шланги можно использовать карбовые, шланги дюритовые, хомуты нормальные и все отлично держится и работает
    [O][O]==|L|==[O][O]
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
    фотоальбом
    машина 21099

  3. #3
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    1. ставят часто и постоянно
    2. недостаток когда в баке мало бензина он хвататет воздух
    3. ставить надо ближе к баку под днишем из тех соображений чтоб он не шумел под капотом, жужжание надоедает очень быстро
    4. шланги можно использовать карбовые, шланги дюритовые, хомуты нормальные и все отлично держится и работает
    +1. У мну стоял такой, воздух начинал хапать если стрелка бензина ниже 1\2 бака, сильно шумит, шланги использовал обычные карбовые, но все же пришел к баку с погружным насосом =)
    Jz - inside

  4. #4
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    +1. У мну стоял такой, воздух начинал хапать если стрелка бензина ниже 1\2 бака, сильно шумит, шланги использовал обычные карбовые, но все же пришел к баку с погружным насосом =)
    угу угу, у мя так же было, купил бак и кайфовал
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  5. #5
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит под капотом, на переднем левом брызговике! Как шумит слышно только при закачке, при запуске двигателя. При движении не слышно, возможно из-за нуля и выпуска, хотя он не громкий!))
    Воздух хватает только тогда, когда заканчивается бенз.
    Шланги использовал грузовые или тракторные - хз! Они идут метражом, более эластичные, чем вазовские и держат большее давление!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  6. #6
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fatmachine Посмотреть сообщение
    У меня стоит под капотом, на переднем левом брызговике! Как шумит слышно только при закачке, при запуске двигателя. При движении не слышно, возможно из-за нуля и выпуска, хотя он не громкий!))
    Воздух хватает только тогда, когда заканчивается бенз.
    Шланги использовал грузовые или тракторные - хз! Они идут метражом, более эластичные, чем вазовские и держат большее давление!
    +1, у меня начинает воздух хватать, когда в баке меньше 3-4л
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  7. #7
    Аватар для MaHaBac9I
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Огромное спасибо за участие друзья)))

    еще такой вопрос - по схеме как все прилепить... от бака шланг к фильтру, от фильтра в насос, от насоса в рампу от рампы обратка в бак. Поправите если что забыл) И ещё как крепить лучше насос? С помощью кронштейна для волги или ?
    Что будет если его расположить под капотом ? И в чем разница между этим насосом погружным? (имею в виду во время работы, чем лучше , чем хуже)

  8. #8
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТЛК
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 769
    Благодарности
    Не знаю как на классике, но на ПП лучше не заморачиваться и не мучиться и сразу "разориться" на бак с погружным насосом. Проблема заключается в том, что если использовать "обычный" карбовый бак и не переделывать стояк, то производительности бензонасоса может не хватить, из-за малого диаметра трубки топливной магистрали которая выходит из бака. И при малом количестве топлива будет постоянно "хватать воздух" из-за технологических особенностей бака. Поэтому не слушай "классичников" у них баки другие)))

  9. #9
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    эм. А у меня стоял волжский и воздух не хватал, хотя езжу на остатках... И давление норм создавал, хотя трубки были в диаметре к тому моменту еще меньше зубильных...

    И в чем разница между этим насосом погружным? (имею в виду во время работы, чем лучше , чем хуже)
    Погружной я думаю понадёжнее будет...
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  10. #10
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    41
    Сообщений
    2 544
    Благодарности
    насос стоящий под капотом будет "сливаться", т е на неработающем моторе бенз потихоньку сливается обратно в бак из за тго, что насос расположен выше уровня топлива в баке, летом к тому же он будет греться очень ощутимо, что не прибавит надёжности всей этой системе. я вешал насос за баком, но человек всё равно испытывал проблемы с провалами при малом количестве топлива в баке. купи лучше бак и насос погружной это качественнее и надёжнее.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  11. #11
    Аватар для MaHaBac9I
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    110
    Благодарности
    всем спасибо за участие, буду всетаки копить на бак и насос))))

  12. #12
    Аватар для Vadim-2101
    Регистрация
    10.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101, 2108, 2121
    Сообщений
    394
    Благодарности
    а кто знает что делать если этот насос на карбюраторный ваз ставить? игла не выдерживает давления и бензин через верх льется. обратка есть, в карбюраторе отверстие для нее по максимуму расверлено

  13. #13
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vadim-2101 Посмотреть сообщение
    а кто знает что делать если этот насос на карбюраторный ваз ставить? игла не выдерживает давления и бензин через верх льется. обратка есть, в карбюраторе отверстие для нее по максимуму расверлено
    Не только сверху, так и еще и со стыка(врхнячя нижняя) часть польеться =))))))
    Jz - inside

  14. #14
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    а что если перед карбом просто подачу топлива разветвить - тоесть поставить тройничёк буковй Y, одну часть отправить в бак отдельной трубкой, а второй должно хватить для заполнения карбюратора. Да, можно и в обратку воткнуть, но что бы там тоже был тройничёк буквой Y, и клапан, что бы в карб же не погнало...
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  15. #15
    Аватар для Vadim-2101
    Регистрация
    10.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101, 2108, 2121
    Сообщений
    394
    Благодарности
    ставил такой тройник. с одной стороны шланг от насоса, второй в обратку и третий к карбу. он всеравно слишком сильное давление перед карбом создает. можт есть какой нибудь редуктор типо как на кислородные балоны ставят?

  16. #16
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    polo sedan, R63
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 810
    Благодарности
    огранич сечением трубки установив более тонкую
    [O][O]==|L|==[O][O]
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
    фотоальбом
    машина 21099

  17. #17

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    а что если перед карбом просто подачу топлива разветвить - тоесть поставить тройничёк буковй Y, одну часть отправить в бак отдельной трубкой, а второй должно хватить для заполнения карбюратора. Да, можно и в обратку воткнуть, но что бы там тоже был тройничёк буквой Y, и клапан, что бы в карб же не погнало...
    Мутил так, работало, даже очень не плохо. Спаивал Т-образно 8-ми мм медную трубку, слив был напрямую, ветвление уходило на карб. Перед этим решил выпендриться и поставил обратный клапан с восьмерки, чуть не утонул)

  18. #18

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    7 462
    Благодарности
    [quote="Vadim-2101;2458598"..................................... можт есть какой нибудь редуктор типо как на кислородные балоны ставят?[/quote]



    вот такой ты хочешь поставить??

    Забей на всё это! Либо, как Ванек предлагает делай основную магистраль из-бака-в-бак и на байпасе к ней карб, либо сними крышку этого солекса и рассверли жиклер в обратке и будет норм....

    Пы.Сы. Игла "Пекар" до 1,8 кг держит нормально, только трубки раньше из-под хомутов течь начинают ))))
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

Похожие темы
  1. Продам бензонасос на ваз 2110 и стартер
    от ержан в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 02:33
  2. Куплю бензонасос на Ваз 2114 срочно!!!
    от KIPS в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:29
  3. Куплю Куплю бензонасос на Ваз 2114
    от Leksei777 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 14:53
  4. Продам бензонасос на ВАЗ 2114
    от Пашок64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 14:50
  5. Продам 2 карбюратора и бензонасос на Ваз 2108(б/у один день)
    от David в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 00:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •