АНТОНИЙ
Активный участник
- Регистрация
- 21.08.2008
- Сообщения
- 10 237
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
Всем привет, у друга проблема:
2114 2006г., пробег 22тыс. Этой зимой глохнит на дороге. Стартер крутит, бензин есть – движок схватывает, раскручивается до 3тыс. и сразу глохнет. Поехал на станцию, там говорят фильтр тонкой очистки и топливный фильтр надо менять, типо сильное засорение. Ок, все сделал, машина завелась. Буквально через пару дней опять глохнит по среди дороги, симптомы точно такие же, только если в прошлый раз бензин был на исходе, то в этот раз пол бака. Решил не верить датчику, еще немного плеснуть бензина. И, машина завелась.
Загнал на яму. Смотрит, а дно бака вмята в области посадки топливного насоса и довольно сильно. Снаружи бака никаких признаков удара (если вдруг напоролся на что-то) не видно. Делает вывод – всосал бензонасос!
Бак выпрямили воздухом. Штоки крепления бензонасоса тоже (все было смято – отсюда и неправильные показания датчика уровня топлива). Но проблема так и осталась, во время работы двигателя в баке создается разрежение, которое отчетливо проявляется, когда открываешь крышку бака (характерный свист). Грешит на двухходовой клапан, но не уверен.
Подскажи, может кто встречался с такой проблемой?. Читали в инете, что делают дырки в крышках, чтобы не создавалось разрежения, но это не решение проблемы, тем более что потом жалуются на испарения в салон летом (да еще, если в пробке). Правда сейчас так и выходит из положения, не докручивает плотно крышку бака.
2114 2006г., пробег 22тыс. Этой зимой глохнит на дороге. Стартер крутит, бензин есть – движок схватывает, раскручивается до 3тыс. и сразу глохнет. Поехал на станцию, там говорят фильтр тонкой очистки и топливный фильтр надо менять, типо сильное засорение. Ок, все сделал, машина завелась. Буквально через пару дней опять глохнит по среди дороги, симптомы точно такие же, только если в прошлый раз бензин был на исходе, то в этот раз пол бака. Решил не верить датчику, еще немного плеснуть бензина. И, машина завелась.
Загнал на яму. Смотрит, а дно бака вмята в области посадки топливного насоса и довольно сильно. Снаружи бака никаких признаков удара (если вдруг напоролся на что-то) не видно. Делает вывод – всосал бензонасос!
Бак выпрямили воздухом. Штоки крепления бензонасоса тоже (все было смято – отсюда и неправильные показания датчика уровня топлива). Но проблема так и осталась, во время работы двигателя в баке создается разрежение, которое отчетливо проявляется, когда открываешь крышку бака (характерный свист). Грешит на двухходовой клапан, но не уверен.
Подскажи, может кто встречался с такой проблемой?. Читали в инете, что делают дырки в крышках, чтобы не создавалось разрежения, но это не решение проблемы, тем более что потом жалуются на испарения в салон летом (да еще, если в пробке). Правда сейчас так и выходит из положения, не докручивает плотно крышку бака.