Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности

    Плюсы и минусы широкой резины

    Хочу на приору на 15ые диски вкрячить резину 205/50... Или лучше 195/55...Интересна разница в управляемости и т.д. Вроде резина шире лучше "проглатывает" кочки у нас в саратове это весьма актуально

  2. #2
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    бери 195/50 оптимальный проверенный многими вариант для ВАЗов

  3. #3
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    бери 195/50 оптимальный проверенный многими вариант для ВАЗов
    ну 195 это попса ))) не спорю что он проверен и проблем не будет.... Интересно все же разница с 205...

  4. #4
    Chtulhu
    Guest
    очень неприятно будет в колее, да и выдержит ли приоровский усилитель руля усилии при такой резине....

  5. #5
    Аватар для Квазизяблик
    Регистрация
    27.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Клаусс
    Возраст
    35
    Сообщений
    706
    Благодарности
    195 стоят, по колее в асфальте очень дастаёт, иногда до мата, думаю 205 не лучше будет

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Chtulhu Посмотреть сообщение
    очень неприятно будет в колее, да и выдержит ли приоровский усилитель руля усилии при такой резине....
    +1 Дане тока в колее - на больших скоростях гулять будет. ИМХО.

  7. #7
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Хочу на приору на 15ые диски вкрячить резину 205/50... Или лучше 195/55...Интересна разница в управляемости и т.д. Вроде резина шире лучше "проглатывает" кочки у нас в саратове это весьма актуально
    А 14е диски из моды вышли? 15е заводом изготовителем как бы не приветствуются)

  8. #8

    Регистрация
    29.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Вело
    Сообщений
    2 135
    Благодарности
    Что касается широкой резины на легковые, то в нашем городе не надо-по колеям машину очень опасно таскает. Ездил на 295-ой и 275-ой резине...

  9. #9
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    А 14е диски из моды вышли? 15е заводом изготовителем как бы не приветствуются)
    Как раз рекомендуется заводом 15ые это уже не раз обсуждалось а 14ые они сцуки ставят экономят бабло

  10. #10
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    205 уже широкой считается? Разницы между 195 почти никакой, а диски сохранит от контакта с бордюром
    Чашечка Джо

  11. #11

    Регистрация
    29.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Вело
    Сообщений
    2 135
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MasterDja Посмотреть сообщение
    205 уже широкой считается? Разницы между 195 почти никакой, а диски сохранит от контакта с бордюром
    +1

  12. #12
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Квазизяблик Посмотреть сообщение
    195 стоят, по колее в асфальте очень дастаёт, иногда до мата, думаю 205 не лучше будет
    Да поведение 205ой в калее напрягает.

    Цитата Сообщение от Chtulhu Посмотреть сообщение
    очень неприятно будет в колее, да и выдержит ли приоровский усилитель руля усилии при такой резине....
    ГУР пока держится, несмотря на 205ю и блокировку на 8кг.

  13. #13
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Homer aka 316 у тебя 205/50/15 на приоре? Что за ризина и какую посоветовал бы?

  14. #14
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Да 205/50R15 бридж потенза Адреналин (RE001). ЕЕ бы и посоветовал)

  15. #15
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Да 205/50R15 бридж потенза Адреналин (RE001). ЕЕ бы и посоветовал)
    резина хорошая....но цена сцуко космас ))))

  16. #16
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Оживлю тему ))) Вчера взял зимнюю резину на короллу . 225/55/16 вместо рекомендуемой 205/55/16. Повелся на совет друга-короллавода )) Мнения о том какая резина зимой лучше широкая или узкая разнятся : С одной стороны более узкая резина не создает валик из снега перед собой это+ , а у широкой площадь контакта с дорогой больше это тоже +
    Что же важней?

  17. #17
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 147
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Мнения о том какая резина зимой лучше широкая или узкая разнятся : С одной стороны более узкая резина не создает валик из снега перед собой это+ , а у широкой площадь контакта с дорогой больше это тоже +
    Что же важней?
    У всего есть свои плюсы и свои минусы. Выбирать что важнее тебе.
    Если Вы ездите на шипованных шинах и считаете для себя главным их преимуществом проходимость, то Ваш выбор – более узкие шины. Если же, наоборот, Ваше кредо – активная езда в условиях «мягкой» зимы, то более широкий протектор – это для Вас. В особенности, если шины нешипованные.

  18. #18
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Мое ИМХО ширина рулит. На зиму взял 215/50R17 вперед и 235/45R17 назад при стандарте 215/45. Разница в валике от 2см разницы думаю будет не большая, а вот пятно контакта и зацеп лишним не бывают.

  19. #19
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    SV,спасибо за ссылку

    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    На зиму взял 215/50R17 вперед и 235/45R17 назад при стандарте 215/45
    А почему вперед не взял 235/45 ? У тебя ж передний привод? Это я про зацеп ))

  20. #20
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    SV,спасибо за ссылку

    А почему вперед не взял 235/45 ? У тебя ж передний привод? Это я про зацеп ))
    Это на леху, у него задний привод. На приору такое явный перебор. Если и буду брать что-то зимнее на приору, то основным параметром будет цена(((

  21. #21
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Это на леху, у него задний привод
    Да я в курсе что на приору они не влезут ))) Не знал что в лексусе з.п. Но все равно почему не взял все 4 одинаковых колеса 235ых ?

  22. #22
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Да я в курсе что на приору они не влезут ))) Не знал что в лексусе з.п. Но все равно почему не взял все 4 одинаковых колеса 235ых ?
    Да и дорого, сцк! (С)Галыгин. перед по 7075р., зад 9269р. она и на 215 рулица зашибись.

  23. #23
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    С одной стороны более узкая резина не создает валик из снега перед собой это+ , а у широкой площадь контакта с дорогой больше это тоже +
    Что же важней?
    Узкая резина создает меньшее пятно контакта с покрытием, но при этом сцепные свойства покрышки увеличиваются, т.к. вес автомобиля на более узкую покрышку давит сильнее. Узкая меньше подвержена аквапланированию и всплытию в снежно - водяной каше. Но всё это только до опеделённых скоростей.....
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!

  24. #24
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    На более широкой резине расход топлива больше.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  25. #25
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    На более широкой резине расход топлива больше.
    это еще почему?


    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    Узкая резина создает меньшее пятно контакта с покрытием, но при этом сцепные свойства покрышки увеличиваются, т.к. вес автомобиля на более узкую покрышку давит сильнее.
    не совсем понял почему при меньшей площади пятна контакта увеличивается сцепление? Тогда бы гусеничный трактор вообще бы нигде не проехал ведь у него пятно контакта вообще огромно и следуя вашей логике сцепление плохое...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Плюсы и минусы АБС
    от BooMeR в разделе Автомобильный
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 00:35
  2. Плюсы и минусы секса в бане
    от asia в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 13:49
  3. Плюсы и минусы ксенона
    от Циник в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:50
  4. Нулевик, плюсы и минусы...
    от xoxol в разделе Спорт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 09:54
  5. Nexia Плюсы и Минусы
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 12:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •