Горит датчик масла

  • Автор темы o004me
  • Дата начала
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Две недели назад поменял масло со всеми фильтрами и теперь когда завожу тазик на несколько секунд загорается чайник. Грешу:mda: на фильтр (чемпион маленький) или на низкий уровень масла. Подскажите, что может быть
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
масло по вязкости такое-же? давно ли была предыдущая замена?
 
pr0gy

pr0gy

Новичок
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
1 006
Реакции
4
Баллы
0
Две недели назад поменял масло со всеми фильтрами и теперь когда завожу тазик на несколько секунд загорается чайник. Грешу:mda: на фильтр (чемпион маленький) или на низкий уровень масла. Подскажите, что может быть
Перехода с минералки на полусинтетику, случайно, не было?
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Да мобил полусинтетика как обычно, через 7 тыс.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 162
Реакции
3 734
Баллы
113
Две недели назад поменял масло со всеми фильтрами и теперь когда завожу тазик на несколько секунд загорается чайник. Грешу:mda: на фильтр (чемпион маленький) или на низкий уровень масла. Подскажите, что может быть
Проверить уровень масла для начала.
 
Shift

Shift

Участник
Регистрация
26.04.2007
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Хм..а у меня всегда при заводе на 1-2 сек загорается "чайник". Разве на наших машинах это не нормально?
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
возможно клапан на маслонасосе загрязнен. или действительно фильтр левый, я всегда "салют" и "SCT" использовал и нареканий не было. низкий уровень покажет датчик уровня масла.
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
когда под наклоном стоит желтый датчик загораетсякогда ровно то нет; уровень масла по щупу в норме.
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Когда под наклоном стоит, то часто загорается желтый чайник, когда ровно то нет.
Уровень масла проверяю несколько раз в неделю для контроля - между min и max.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 162
Реакции
3 734
Баллы
113
Когда под наклоном стоит, то часто загорается желтый чайник, когда ровно то нет.
Уровень масла проверяю несколько раз в неделю для контроля - между min и max.
Значит всё нормально.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Значит всё нормально.
нет не нормально, масло мало. датчику видней. у меня на десятке тоже щуп показывал, что норма, а датчик пищал. из-за этого после долгого подъема в гору гидрики звенели. долил пока датчик не замолчал и всё пришло в норму.
 
М

Майкл

Guest
Две недели назад поменял масло со всеми фильтрами и теперь когда завожу тазик на несколько секунд загорается чайник. Грешу:mda: на фильтр (чемпион маленький) или на низкий уровень масла. Подскажите, что может быть
не знаю про какой авто идет речь .... часто так бывает при "масляном голодании" двигателя, когда забит маслоприемник (или замят поддон)
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
не знаю про какой авто идет речь .... часто так бывает при "масляном голодании" двигателя, когда забит маслоприемник (или замят поддон)
ну думается, при замене поддон вскрывался и маслоприемник был отчищен.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 162
Реакции
3 734
Баллы
113
нет не нормально, масло мало. датчику видней. у меня на десятке тоже щуп показывал, что норма, а датчик пищал. из-за этого после долгого подъема в гору гидрики звенели. долил пока датчик не замолчал и всё пришло в норму.
Проблема - если датчик горит постоянно.
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
нет не нормально, масло мало. датчику видней. у меня на десятке тоже щуп показывал, что норма, а датчик пищал. из-за этого после долгого подъема в гору гидрики звенели. долил пока датчик не замолчал и всё пришло в норму.

василий)) датчику виднее))) датчик пиз**бол редкостный,будешь так масло лить пока датчик не заткнется,прокладки выбъешь ,делов то)))чащше всего датчики выходят из строя(не качественные,и забиваются всякой дрянью)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
замени фильтр.. не поможет смени масло еще раз! вполневозможно что нарвался на потделку... А! еще.. ПРОМЫВКОЙ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ??? при замене масла....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Две недели назад поменял масло со всеми фильтрами и теперь когда завожу тазик на несколько секунд загорается чайник. Грешу:mda: на фильтр (чемпион маленький) или на низкий уровень масла. Подскажите, что может быть

Вот на что грешишь , то и меняй . Как я понял до замены масла этого не было . По поводу изкого уровня масла я сомневаюсь , по скольку надо быть слепым что бы не отличить сколько залил в двиг - пол литра или три .
В масляном фильтре имеется обратный клапан , который должен сдержать масло в системе и в самом фильтре , чтоб оно не стекло во время стоянки в поддон . Если этот клапан не держет , то естественно потребуется время , что бы масло закачалось в фильтр и в каналы системы смазки .
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Промывал ТНК, после промывки оставлял на ночь двиг без масла, что бы всё стекло.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
уж сколько аз твердили миру........ (((

тогда записывай еще одну версию.... пока промывал говнопромывкой (а других не бывает) двиг твой работал практически без смазки.. и хавал коренные фкладыши... результат - упало давление!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
уж сколько аз твердили миру........ (((

тогда записывай еще одну версию.... пока промывал говнопромывкой (а других не бывает) двиг твой работал практически без смазки.. и хавал коренные фкладыши... результат - упало давление!

Твоя версия полная лабуда . По ней у маих машин уже не должно остаться Фкладышов
 
Верх Низ