По радио и в интернете полно рекламы СТО "Белый сервис" кто нибудь уже бывал там, есть ли отзывы? ИМХО по прайсу в инете цены космас...
По радио и в интернете полно рекламы СТО "Белый сервис" кто нибудь уже бывал там, есть ли отзывы? ИМХО по прайсу в инете цены космас...
Прайс не видел, но в радиорекламе говорят халявные цены в сравнении с ценами официальных дилеров.
Читал, что это всероссийский проект Рольфа. Специализируется на постгарантийном обслуживании
Вот что кризис делает, раньше машинами только торговали и капусту рубили, а теперь СТО развивают, рентабельность меньше, но постоянная
День добрый!
А хотите я Вам расскажу как я воспользовался услугами "Белого сервиса" в Саратове?
У меня Ниссан Альмера. Ей 3 год, и нет желания обслуживать на фирменном дорогом сервисе.
Зашел на Ваш сайт и нашел, что белый сервис открылся в Саратове.
Отлично, подумал я! Позвонил, записался на сервис в среду в 9-00.
Ехать было достаточно далеко, на выезде из Саратова, в автоцентр Хонда.
Потому попросил друга забрать меня. Поехали на двух машинах.
Я был ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который записан на этот день. Во всяком случае, в листе не было никого.
Записывался я за неделю!
Когда я зашел менеджер сервиса спросил, дальше дословно: "А вы чо приехали?"
Объяснил, что приехал на ТО, поменять расходники на Ниссане (масло, фильтры, колодки). Не самый сложный ремонт!
Он сел меня оформлять, после чего я понял, что он вообще не в курсе дел.
Хотя менеджер был тот же самый, Роман, с кем я говорил по телефону записываясь.
Тогда я решился на НЕОЖИДАННЫЙ вопрос: "А приехали мои расходники?"
Менеджер впал в ступор, ушел на 15 минут в цех и вернувшись с недовольным видом сказал, что деталей нет.
Я предложил ему вежливо прочитать кодекс, который красивой красной картинкой стоял на столе.
На что услшал вполне хамский ответ: "А чо мне его читать, я и так все знаю!"
Все попытки выяснить с менеджером, в чем состояла его работа с клиентом, привели ни к чему.
Как и с его руководителем, который был вероятно всего лишь вторым менеджером в салоне по приемке на сервис.
Я потерял 3 часа личного времени, на то чтобы выснить, что менеджер белого сервиса про меня забыл. И убил время друга.
Начальник ответил, дословно: "Менеджер упустил!"
Мне обещали перезвонить, когда детали приедут. Ни одного извинения за качество обслуживания я не получил.
Звонка ждал полторы недели, пока не отбросил надежды и не поехал на фирменный сервис ниссана, работающий как часы.
Вот такая история.
Я не поленился и разместил ее на пару десятков форумов. Пусть люди знают.![]()
Роман, у Вас дача случайно не в Широком буераке?
А вообще как это должно выглядеть? Ну ладно масло , ну фильтр масляный можно запас иметь на многие марки, но вот с колодками как тормозными выкручиваться..? Сплошной гемор для станции... ДА ЕЩЕ У ЧЕРТА НА КУЛИЧКАХ. на что надеются не понятно.
Роман, добрый день
От лица проекта "Белый Сервис" и компании ООО "Ви Лав Партс"
Приношу Вам свои извинения за произошедший инцидент, потраченное
Вами время и полученные негативные эмоции.
Спасибо Вам за обратную связь.
На основании описанной Вами ситуации мы проведем служебное
расследование и информируем Вас о его результатах.
С уважением,
Сергей Бочаров
Менеджер по Развитию Дистрибьюции
ООО "Ви Лав Партс"
Группа Компаний Рольф
'ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'
Добрый день, Роман!
Прочитал Ваше письмо по поводу обращения в <Белый сервис>. Меня зовут
Лукьянов Павел, я являюсь руководителем сервиса, именно со мной Вы общались,
приняв меня за второго менеджера. Хорошо помню разговор с Вами, в ходе
которого я принес свои извинения за отсутствие запасных частей на складе на
Ваш автомобиль Ниссан Альмера. Вам наверняка известно, что когда открывается любое новое направление, могут
возникнуть непредвиденные трудности. В нашем случае проблемы возникли в
поставке запасных частей. Записав Вас за неделю, наш сервисный консультант
Роман был в полной уверенности, что заказанные Вами запасные части придут к
назначенному времени. Ошибка Романа состоит в том, что он заблаговременно не
проверил наличие запасных частей на Ваш автомобиль и не предупредил Вас об
их отсутствии на складе. Запасные части на Ниссан Альмера пришли 30.07.2010.
Еще раз приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и
приглашаю посетить наш сервисный центр в случае необходимости.
С Уважением,
Руководитель сервиса ООО <Авто Модел Групп>
Лукьянов Павел
Бабушка переходила дорогу на зелёный сигнал светофора и её сбила машина .... Ну и что из того что бабушка была права ...
Решил апнуть тему.
На днях предстоит замена рулевой тяги на Мегане 2. После этого нужно сделать схождение.
Тягу мне заменят без проблем
Но вот со схождением думаю куда потом ехать.
Недалеко от работы, на Новоастраханском шоссе есть "Белый сервис". По деньгам просят за сию операцию 800 руб - приемлемо. Кто-нибудь обслуживался там? Есть какие-то отзывы?
Если это сервис, который раньше назывался Югра, и находится на ул. Посадского, то смысла ездить туда нет вообще, нормальные мастера от туда все ушли, остались только никому не нужные. Хуже в Саратове только Пит Стоп, там нормальных мастеров вообще никогда не было.
Нет, я вот этот имел в виду: Г. Саратов, Ново-Астраханское шоссе, д.67
Неужели никто там не обслуживался?
Вобщем, позвонил по телефон на сию станцию. Разговор меня не сильно впечатлил, и вот почему.
Вопрос был прост: можете ли вы заменить рулевую тягу на Мегане2 и сделать схождение передних колес.
Ответ был, да, можем.
Вопрос по цене несколько удивил: схождение 800 руб (тут соглашусь), а вот с заменой как-то все не очень понятно. Говорят приезжайте - посмотрим. Я говорю, чего смотреть - операция стандартная - скажите цену. Человек на том конце провода мялся, с кем-то советовался. Потом говорит, ну, примерно, 600 руб, но возможно, что будет и 700 и даже 800, в зависимости от сложности работ. На мой вопрос прояснить ситуацию ничего внятного ответить не смогли...
При такой постановке вопроса буду много думать, ехать ли туда![]()
Негативное впечатление произвело сие СТО (которое на Ново-Астраханском шоссе)... Цены высокие (работа по замене фильтра салона на Калине - 600р., работа по замене задних тормозных колодок - 500р., хотя передние 300р.), в стоимость запчастей отдельной строкой провели "перчатки - 25 р." это как? На просьбу обсчитать примерную стоимость работы с запчастями, после пятиминутного пыхтения выдали 3,5 - 4 тысячи (это замена рулевых наконечников, стойки стабилизаторов,тормозных колодок по кругу, сальника на коробке и салонного фильтра + сход-развал). В итоге оказалось, что посчитана только работа, а с запчастями вышло 7,1 тыс. Делали с 9 утра до 16-оо. Это всего лишь ВАЗ. Теперь понятно, почему они оставляют себе на время ремонта ТехПаспорт на машину... наверно в залог). При нас парень на Хендае поменял один ступичный подшипник, который купил за 250 р. - с него за работу по замене взяли 1200р. Может я так редко на сто-шках бываю и от жизни отстал? Развальный стенд большую часть времени вообще пустой стоит, зато запись за 4 дня, предварительно пригони машину на пред.осмотр... Подъезд к самому сервису в ужасном состоянии, ямищи, грязь, теснота и пыль на территории... Вобщем, совсем не впечатлило.
Проезжал мимо "Белого сервиса" на Новоастраханском шоссе, заехал на диагностику ходовой. Порадовало что осмотр ходовой бесплатная услуга, но огорчило то, что мастер психовал, не знал как снимать пластиковые пистоны, не знал куда лезть и что смотреть, советовался постоянно с кем то. Приехал с дребезжанием в передней подвеске, ничего не нашли, только чуть отогнули защиту тормозного диска спереди и тут понеслась, защита стала задевать и ширкать, опять на подъёмник, опять отогнули. Съехал прокатился, загорелся чек АВS, опять на подъёмник и так несколько раз. Вывод что делают сами не понимают. Еле уехал от них, в конце у мастера была вообще паника. Машина Рено Меган 2, тяжело диагностировать и некоторые не берутся, но если уж взялся то, мне кажется, надо доводить всё до конца. Вывод: больше туда не поеду, хотя дали дисконт и 10% скидки.