Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    продано!
    Сообщений
    10
    Благодарности

    ВАЗ 2104 не заводится на горячем двигателе

    у товарища ваз 2104 так вот при нагреве двигателя не возможно ее завести что то клинит и даже не прокручивает стартер! как только остынет все в порядке и так повторяется как нагревается! подскажите кто знает почему?

  2. #2

    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Благодарности
    Скорее всего проблема в самом стартере

  3. #3
    Аватар для Xsander
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai SantaFe +21013(вечный проЭкт)
    Возраст
    33
    Сообщений
    639
    Благодарности
    Бендикс поменяй)) у меня на копье такая штука была давно, почти две недели так катался - долго руки не могли дойти)

  4. #4
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 966
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Xsander Посмотреть сообщение
    Бендикс поменяй)) у меня на копье такая штука была давно, почти две недели так катался - долго руки не могли дойти)
    +1, скорее всего проблема в нем

  5. #5

    Регистрация
    07.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    продано!
    Сообщений
    10
    Благодарности
    да дело не в стартере! перебрали его полностью весь

  6. #6
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    ну новый тогда поставьте, проблема в нём почти наверняка. Втулки меняли? Когда втулки разбивает, якорь задевать начинает за статор, поэтому клинит. Когда нагревается - это заметно сильнее, почему так - не знаю.
    Сам движок будет клинить, только если градусов до 120 нагреется)))

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Проблема однозначно в стартере

  8. #8
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksey8434 Посмотреть сообщение
    у товарища ваз 2104 так вот при нагреве двигателя не возможно ее завести что то клинит и даже не прокручивает стартер! как только остынет все в порядке и так повторяется как нагревается! подскажите кто знает почему?
    Новый стартер решит все проблемы. Если поменяешь сам съэкономишь.

  9. #9
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    В классическом движке есть такая деталь - термощит стартёра. Это не спроста. Через год после того, как один умелец угробил шпильку, на которой он крепится и выкинул сам термощит, мне пришлось поменять редукторный стартёр бош. Симптомы были в том числе и описанные.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    В классическом движке есть такая деталь - термощит стартёра. Это не спроста. Через год после того, как один умелец угробил шпильку, на которой он крепится и выкинул сам термощит, мне пришлось поменять редукторный стартёр бош. Симптомы были в том числе и описанные.
    90% классических двигателей катают без этой железяки , и катают без проблем десятилетиями .
    Автору вопрос : а пробовали не стартером , а за шкив двигатель проворачивать ав этом случае ???

  11. #11
    Александр Геннадиевич
    Guest
    Если карбюратор, поменяй конденсатор на трамблере. Только ставь проверенный, новых хватает на день максимум.

  12. #12
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 412
    Благодарности
    Втулку меняй на стартере,90% в ней косяк
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  13. #13
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Bondik Посмотреть сообщение
    Втулку меняй на стартере,90% в ней косяк
    +1. изношенная втулка перекашивает якорь стартера, и он (как принято говорить на Западе))) - начинает "брать на себя".

    тем более, если вы говорите, что стартер весь перебрали (втулка стоит в самом кожухе - куда втыкается стартер)
    цена вопроса 20 рублей, 20 минут, и самостоятельная замена.
    ну, или минимум 500 мастеру.

  14. #14
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bondik Посмотреть сообщение
    Втулку меняй на стартере,90% в ней косяк
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    +1. изношенная втулка перекашивает якорь стартера, и он (как принято говорить на Западе))) - начинает "брать на себя".
    .
    Странно одно, что ТС не сказал какого года авто.
    Ибо на сравнительно новом авто(так думаю 5-7 лет) втулки так не износятся.
    И ещё, кто из вас знает какой зазор на новом стартере м/у коллектором и статором? в мм плиз.
    И как должна сточиться втулка чтоб этот зазор сошел на нет, и ширкало, и подклинивало?
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    В классическом движке есть такая деталь - термощит стартёра.
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    90% классических двигателей катают без этой железяки , и катают без проблем десятилетиями .
    Незнай от этого иль нет однажды на бендиксе расплавились пластиковые(или каие они там должны быть) кольца.
    Цитата Сообщение от Xsander Посмотреть сообщение
    Бендикс поменяй)) у меня на копье такая штука была давно, почти две недели так катался - долго руки не могли дойти)
    А вот над этим стоит подумать. НО если до этого была замена бендикса.
    Ибо, тоже из опыта, был поставлен новый бендикс, но результат был как у ТС, в итоге шестерня на новом бендиксе была криво сделана, причем количество зубев и внешний вид не вызывал сомнений, но приложив рядом старый и новый бендикс, выявило косяки в новом. В итоге перебрал эти два бендикса, получил рабочий вариант(упс, покупать новый было негде).

  15. #15
    Аватар для SarCity
    Регистрация
    31.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Александр Геннадиевич Посмотреть сообщение
    Если карбюратор, поменяй конденсатор на трамблере. Только ставь проверенный, новых хватает на день максимум.
    Взрослый человек вроде, а читаете через строку.

    Автор, полюбому втулки. Металл, из которых сделаны втулки (медь/латунь/бронза), расширяется сильнее, чем корпус и кожух стартера.

  16. #16
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Странно одно, что ТС не сказал какого года авто.
    Ибо на сравнительно новом авто(так думаю 5-7 лет) втулки так не износятся.
    И ещё, кто из вас знает какой зазор на новом стартере м/у коллектором и статором? в мм плиз.
    И как должна сточиться втулка чтоб этот зазор сошел на нет, и ширкало, и подклинивало?
    это зависит не от возраста авто вообще-то, а от степени эксплуатации, и в данном случае эксплуатации городского режима. завел/заглушил завел/заглушил - и так десятки раз на дню, это не на "дальняк" ездить.
    лучше всего вам об этом расскажут таксисты.
    ну и не забываем легендарную надежность тазовских запчастей (тут у топикпостера начались рвотные позывы, извините срочно ушел блевать)

  17. #17
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    это зависит не от возраста авто вообще то, а от степени эксплуатации, и в данном случае эксплуатации городского режима. завел/заглушил завел/заглушил - и так десятки раз на дню, это не на "дальняк" ездить.
    лучше всего вам об этом расскажут таксисты.
    Не уходим от ответа )))), где зазор в мм?

  18. #18
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Не уходим от ответа )))), где зазор в мм?
    Замена передней втулки стартера.


    Проблема: Стартер с трудом проворачивает двигатель, «заедает» и останавливается. При этом аккумуляторная батарея в порядке – заряжена. Причина «заедания» стартера – якорь задевает за статор. Зазор между якорем и статором стартера составляет десятые доли миллиметра, поэтому малейший перекос вала якоря стартера относительно статора приводит к касанию полюсов якоря о полюсы статора. Перекос вала якоря стартера происходит вследствие износа подшипников скольжения, в которых вращается якорь (износ шеек вала якоря незначителен). Более интенсивно изнашивается передний подшипник, т.к. на него приходится основная нагрузка. Подшипники представляют из себя латунные втулки. Передний подшипник крепится(вставляется с натягом) в отверстие в картере сцепления. Задний подшипник крепится в задней крышке(кожухе) стартера. Стартер с постоянными магнитами статора имеет дополнительный подшипник на передней крышке стартера. Стартер с обмотками статора (BOSCH 00 208 416 (417) WV AUDI 055 911 023 J) подшипника на передней крышке не имеет.
    Лечение. Отсоединяем провода с + аккумулятора, отсоединяем провода от стартера.
    Выкручиваем нижний длинный болт крепления стартера и вкручиваем его с противоположной стороны – это необходимо для “крепления” двигателя к передней опоре, иначе он «нырнет» вперед. Можно поддомкратить (гидравлическим домкратом) двигатель за коробку передач ближе к левому колесу. Выкручиваем оставшиеся два болта крепления стартера и снимаем стартер. Как упоминалось выше, втулка вставлена в картер сцепления с небольшим натягом. Чтобы ее извлечь потребуется метчик М12 (внутренний диаметр втулки 11мм) и патрон от дрели. Вставляем метчик в патрон, зажимаем, далее аккуратно пробуем вкрутить во втулку (нарезать резьбу). Это надо делать очень осторожно, т.к. сталь метчика очень хрупкая (особенно на морозе и малейший перекос с усилием – метчик сломался – хвостовик остается в руке - режущая часть во втулке – все крандец, приехали. Не, не крандец. Длина втулки около 14мм, значит в руке осталось около 10-20мм режущей части метчика. Берем гайку(или старую втулку) с резьбой М12 (как у метчика) и наворачиваем на сломанный метчик (если обломалось так, что не на что накрутить - берем болт длинной сантиметров 10 и с соответствующей резьбой и вытачиваем канавки как у метчика или бежим за новым метчиком). Метчик (как правило для этих случаев) имеет 3 канавки, в эти то канавки и вставляем гвозди (под гайку) нужного размера так, чтобы концы гвоздей выступали за торец метчика примерно на 10мм., смотри рис.1. Теперь эту конструкцию надо попытаться вставить во втулку с обломанным концом метчика - получится не с первого раза, а далее попытаться выкрутить обломок.
    Если втулка посажена без большого натяга (заводская сборка, заводская втулка - втулка не менялась) то после 1-3 оборотов метчика она начнет прокручиваться и её можно осторожно без перекосов «вывернуть» метчиком. Если втулка «прикипела» то необходимо нарезать в ней резьбу на 5-8 оборотов, затем вынуть метчик и вместо него вкрутить подходящий болт и за него уже вытаскивать втулку. Новая втулка вставляется и слегка запресовывается.
    После нескольких замен , новая втулка уже вставляется легко от руки. Однако в процессе эксплуатации это приводит к тому, что втулка может провернуться в посадочном отверстии а далее со временем посадочное отверстие разбивается, образуется эксцентриситет в отверстии картера, что приводит к перекосу вала стартера и далее - заедание стартера – невозможность пуска двигателя. Как выяснилось из общения с различными сервисменами это довольно распространенная болезнь гольфов и пассатов старше 10 лет.
    Мне удалось вылечить это следующим способом.
    0. Определяем размер эксцентриситета.
    1. а. Вытачиваем (приобретаем, заказываем) втулку большего(на величину
    эксцентриситета) наружного диаметра. Удаляем лишний металл.
    б. Берем новую втулку и напаиваем сбоку припой несколько мм. Лишнее удаляем.
    2. Вставляем втулку с небольшим натягом.
    3. Если стартер с постоянными магнитами то его лучше заменить на стартер с обмотками на статоре – у такого стартера зазор между якорем и статором больше и следовательно допустимый перекос вала тоже больше (на разборке стартер стоит примерно 2500 руб., при покупке обратить внимание на состояние хвостовика - это который во втулку будет вставляться - он должен быть без задиров, отполированный). Оптимально заменить также заодно заднюю втулку стартера, чтобы «забыть» о проблеме надолго. Кстати заодно можно заменить щетки, раз уж стартер разобран, щетки можно взять от ваз-2108 и немного обточить. Штатные щетки приварены, но можно и припаять аккуратно мощным паяльником, тоководы щеток во время пайки пережать круглогубцами чтобы не залудились, иначе тоководы потеряют гибкость. Вот и всё, удачи в ремонте!


    © http://sanekua.ru/zamena-perednej-vtulki-startera/

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Вообще то тема интерессная получается . Почитав первый пост , каждый может писать что угодно в ответ . Ну понятное дело что все ответы будут явным гаданием на кофейной гуще , по скольку вопрос поставлен через жопу ( сейчас последует поправка модератора и исправят на ""задницу "))) ) И так что пишет автор :
    Цитата Сообщение от aleksey8434 Посмотреть сообщение
    ваз 2104, так вот при нагреве двигателя не возможно ее завести что то клинит и даже не прокручивает стартер! как только остынет все в порядке и так повторяется как нагревается!
    ключевое слово СТАРТЕР сразу направило тему в определенном направлении . Однако автор так и не пояснил больше ни чего кроме :
    Цитата Сообщение от aleksey8434 Посмотреть сообщение
    да дело не в стартере! перебрали его полностью весь
    так мы ему не верим , по скольку как можно довериться тому , кто свою проблему описал как в сказке :-" иди туда - не знай куда , найди то - не знай что !!!"
    И все упорно налегли на стартер.Отлично !!! даже с тонкостями .
    И вдруг , как говорится "от куда не возьмись ........" появился вот этот ответ , шикарный , совсем противоположный существу вопроса . Честно сказать , он наверное не толь ко меня поразил и в вел в раздумия )))))))))
    Цитата Сообщение от Александр Геннадиевич Посмотреть сообщение
    Если карбюратор, поменяй конденсатор на трамблере. Только ставь проверенный, новых хватает на день максимум.
    - Браво , бурные аплодисменты Александру Геннадиевичу))))))
    ну это ладно , все понимают , что праздник вчера был , и каждый был в праве его отметить по своему желанию , а уч как потом ????? мы видим из поста ))))))

    далее еще интерессный пост
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    (как принято говорить на Западе))) - начинает "брать на себя". я так понимаю - всю ответственность ))))

    тем более, если вы говорите, что стартер весь перебрали (втулка стоит в самом кожухе - куда втыкается стартер)
    Тут видно , что праздник отмечал товарисчь скромно , в смысле алкоголя , но однако невнимательность на лицо .
    Уважаемый painter речь идет о автомобиле марки ВАЗ 2104

    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Незнай от этого иль нет однажды на бендиксе расплавились пластиковые(или каие они там должны быть) кольца.
    Скажу уверенно , на все 100%, Не от этого !!!! Сплавиться они могли только в двух случаях , если бендикс туфтовый , и пластмасски полистероловые , или если после запуска бендикс не вышел из зацепления с венцом маховика , и изволил крутиться со скоростью во много раз большую чем обороты стартера .
    После всего сказанного , надеюсь только на одно , что АФФТОР соизволит появиться и внести ясность в суть вопроса !!!!!!

  20. #20
    painter
    Guest
    з.ы. от себя скажу, что в мощных двигателях (коим является стартер) зазор между якорем и статором всегда минимально мал, для максимального КПД. поэтому такой вопрос можно не задавать. даже в самом неточном и примитивном совдеповском стартере зазор будет всегда не больше полутора мм. что согласитесь - хватит для перекоса из-за выработки втулки.

  21. #21
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Вообще то тема интерессная получается . Почитав первый пост , каждый может писать что угодно в ответ . Ну понятное дело что все ответы будут явным гаданием на кофейной гуще , по скольку вопрос поставлен через жопу ( сейчас последует поправка модератора и исправят на ""задницу "))) ) И так что пишет автор :
    ключевое слово СТАРТЕР сразу направило тему в определенном направлении . Однако автор так и не пояснил больше ни чего кроме :
    так мы ему не верим , по скольку как можно довериться тому , кто свою проблему описал как в сказке :-" иди туда - не знай куда , найди то - не знай что !!!"
    И все упорно налегли на стартер.Отлично !!! даже с тонкостями .
    товарисч свр
    перед своим сарказмом нужно сперва понять, что сам стартер, который мучал ТС, и втулка стартера - являются разными элементами, расположенными отдельно.
    стартер достается из машины, разбирается-перебирается, но втулка при этом остается одинокой без внимания в кожухе сцепления.
    поэтому лучше учите матчасть, и причинно-следственные связи.
    если виновата втулка, то страдает при этом рабочий и нормальный стартер.

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    встартере зазор будет всегда не больше полутора мм.
    Какие ужасные цифры !!!!!, если будет такой зазор , то такой элкектродвигатель сможет остановить даже годовалый ребенок )))))

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    товарисч свр
    перед своим сарказмом нужно сперва понять, что сам стартер, который мучал ТС, и втулка стартера - являются разными элементами, расположенными отдельно.
    стартер достается из машины, разбирается-перебирается, но втулка при этом остается одинокой без внимания в кожухе сцепления.
    поэтому лучше учите матчасть, и причинно-следственные связи.
    если виновата втулка, то страдает при этом рабочий и нормальный стартер.
    В прошлый раз я модель авто выделил синим цветом , теперь для пущей выделенности обозначу ее фиолетовым цветом ВАЗ 2104
    вот и соизволь в этой модели нарыть втулку в картере сцепления

  24. #24
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    В прошлый раз я модель авто выделил синим цветом , теперь для пущей выделенности обозначу ее фиолетовым цветом ВАЗ 2104
    вот и соизволь в этой модели нарыть втулку в картере сцепления
    соизволь прочитать мой второй пост после копирайта, и понять, что рыть точные зазоры в стартере - в данном случае то же, как и мерять покойному температуру ректально.
    то есть не имеет смысла. для эффекта выделил зеленым.
    если конечно вам нужно развить оффтоп и увести тему в бюрократические дрязги, вы можете пробовать цепляться к ненужным фактам.
    вам ответили по существу, ваше общение навеселе, блистая черной демагогией - продолжать не вижу смысла.

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    painter не надо , не продолжай , лучше МАТерную часть поучи , по поводу классики , тогда и узнаешь где у нее передняя втулка )))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 22:32
  2. ВАЗ 2112 не заводится после стоянки
    от D!@rk в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 10:39
  3. ВАЗ 21102 не заводиться на горячую
    от водитель в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 14:44
  4. ВАЗ 21093i не заводится
    от =KingMax= в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 20:38
  5. ВАЗ 21093i не заводится, нужна помощь
    от sliper в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 11:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •