ВАЗ 2104 не заводится на горячем двигателе

  • Автор темы aleksey8434
  • Дата начала
A

aleksey8434

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
у товарища ваз 2104 так вот при нагреве двигателя не возможно ее завести что то клинит и даже не прокручивает стартер! как только остынет все в порядке и так повторяется как нагревается! подскажите кто знает почему?
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Скорее всего проблема в самом стартере
 
Xsander

Xsander

Новичок
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
639
Реакции
0
Баллы
0
Бендикс поменяй)) у меня на копье такая штука была давно, почти две недели так катался - долго руки не могли дойти)
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 232
Реакции
45
Баллы
48
OP
A

aleksey8434

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
да дело не в стартере! перебрали его полностью весь
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
ну новый тогда поставьте, проблема в нём почти наверняка. Втулки меняли? Когда втулки разбивает, якорь задевать начинает за статор, поэтому клинит. Когда нагревается - это заметно сильнее, почему так - не знаю.
Сам движок будет клинить, только если градусов до 120 нагреется)))
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Проблема однозначно в стартере
 
М

Майкл

Guest
у товарища ваз 2104 так вот при нагреве двигателя не возможно ее завести что то клинит и даже не прокручивает стартер! как только остынет все в порядке и так повторяется как нагревается! подскажите кто знает почему?
Новый стартер решит все проблемы. Если поменяешь сам съэкономишь.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
В классическом движке есть такая деталь - термощит стартёра. Это не спроста. Через год после того, как один умелец угробил шпильку, на которой он крепится и выкинул сам термощит, мне пришлось поменять редукторный стартёр бош. Симптомы были в том числе и описанные.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
В классическом движке есть такая деталь - термощит стартёра. Это не спроста. Через год после того, как один умелец угробил шпильку, на которой он крепится и выкинул сам термощит, мне пришлось поменять редукторный стартёр бош. Симптомы были в том числе и описанные.

90% классических двигателей катают без этой железяки , и катают без проблем десятилетиями .
Автору вопрос : а пробовали не стартером , а за шкив двигатель проворачивать ав этом случае ???
 
А

Александр Геннадиевич

Guest
Если карбюратор, поменяй конденсатор на трамблере. Только ставь проверенный, новых хватает на день максимум.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Втулку меняй на стартере,90% в ней косяк
 
P

painter

Guest
Втулку меняй на стартере,90% в ней косяк
+1. изношенная втулка перекашивает якорь стартера, и он (как принято говорить на Западе))) - начинает "брать на себя".

тем более, если вы говорите, что стартер весь перебрали (втулка стоит в самом кожухе - куда втыкается стартер)
цена вопроса 20 рублей, 20 минут, и самостоятельная замена.
ну, или минимум 500 мастеру.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 826
Реакции
608
Баллы
113
Втулку меняй на стартере,90% в ней косяк

+1. изношенная втулка перекашивает якорь стартера, и он (как принято говорить на Западе))) - начинает "брать на себя".
.
Странно одно, что ТС не сказал какого года авто.
Ибо на сравнительно новом авто(так думаю 5-7 лет) втулки так не износятся.
И ещё, кто из вас знает какой зазор на новом стартере м/у коллектором и статором? в мм плиз.
И как должна сточиться втулка чтоб этот зазор сошел на нет, и ширкало, и подклинивало?
В классическом движке есть такая деталь - термощит стартёра.

90% классических двигателей катают без этой железяки , и катают без проблем десятилетиями .
Незнай от этого иль нет однажды на бендиксе расплавились пластиковые(или каие они там должны быть) кольца.
Бендикс поменяй)) у меня на копье такая штука была давно, почти две недели так катался - долго руки не могли дойти)
А вот над этим стоит подумать. НО если до этого была замена бендикса.
Ибо, тоже из опыта, был поставлен новый бендикс, но результат был как у ТС, в итоге шестерня на новом бендиксе была криво сделана, причем количество зубев и внешний вид не вызывал сомнений, но приложив рядом старый и новый бендикс, выявило косяки в новом. В итоге перебрал эти два бендикса, получил рабочий вариант(упс, покупать новый было негде).
 
SarCity

SarCity

Новичок
Регистрация
31.05.2009
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
0
Если карбюратор, поменяй конденсатор на трамблере. Только ставь проверенный, новых хватает на день максимум.

Взрослый человек вроде, а читаете через строку.

Автор, полюбому втулки. Металл, из которых сделаны втулки (медь/латунь/бронза), расширяется сильнее, чем корпус и кожух стартера.
 
P

painter

Guest
Странно одно, что ТС не сказал какого года авто.
Ибо на сравнительно новом авто(так думаю 5-7 лет) втулки так не износятся.
И ещё, кто из вас знает какой зазор на новом стартере м/у коллектором и статором? в мм плиз.
И как должна сточиться втулка чтоб этот зазор сошел на нет, и ширкало, и подклинивало?
это зависит не от возраста авто вообще-то, а от степени эксплуатации, и в данном случае эксплуатации городского режима. завел/заглушил завел/заглушил - и так десятки раз на дню, это не на "дальняк" ездить.
лучше всего вам об этом расскажут таксисты.
ну и не забываем легендарную надежность тазовских запчастей (тут у топикпостера начались рвотные позывы, извините срочно ушел блевать)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 826
Реакции
608
Баллы
113
это зависит не от возраста авто вообще то, а от степени эксплуатации, и в данном случае эксплуатации городского режима. завел/заглушил завел/заглушил - и так десятки раз на дню, это не на "дальняк" ездить.
лучше всего вам об этом расскажут таксисты.
Не уходим от ответа )))), где зазор в мм?
 
P

painter

Guest
Не уходим от ответа )))), где зазор в мм?

Замена передней втулки стартера.


Проблема: Стартер с трудом проворачивает двигатель, «заедает» и останавливается. При этом аккумуляторная батарея в порядке – заряжена. Причина «заедания» стартера – якорь задевает за статор. Зазор между якорем и статором стартера составляет десятые доли миллиметра, поэтому малейший перекос вала якоря стартера относительно статора приводит к касанию полюсов якоря о полюсы статора. Перекос вала якоря стартера происходит вследствие износа подшипников скольжения, в которых вращается якорь (износ шеек вала якоря незначителен). Более интенсивно изнашивается передний подшипник, т.к. на него приходится основная нагрузка. Подшипники представляют из себя латунные втулки. Передний подшипник крепится(вставляется с натягом) в отверстие в картере сцепления. Задний подшипник крепится в задней крышке(кожухе) стартера. Стартер с постоянными магнитами статора имеет дополнительный подшипник на передней крышке стартера. Стартер с обмотками статора (BOSCH 00 208 416 (417) WV AUDI 055 911 023 J) подшипника на передней крышке не имеет.
Лечение. Отсоединяем провода с + аккумулятора, отсоединяем провода от стартера.
Выкручиваем нижний длинный болт крепления стартера и вкручиваем его с противоположной стороны – это необходимо для “крепления” двигателя к передней опоре, иначе он «нырнет» вперед. Можно поддомкратить (гидравлическим домкратом) двигатель за коробку передач ближе к левому колесу. Выкручиваем оставшиеся два болта крепления стартера и снимаем стартер. Как упоминалось выше, втулка вставлена в картер сцепления с небольшим натягом. Чтобы ее извлечь потребуется метчик М12 (внутренний диаметр втулки 11мм) и патрон от дрели. Вставляем метчик в патрон, зажимаем, далее аккуратно пробуем вкрутить во втулку (нарезать резьбу). Это надо делать очень осторожно, т.к. сталь метчика очень хрупкая (особенно на морозе;) и малейший перекос с усилием – метчик сломался – хвостовик остается в руке - режущая часть во втулке – все крандец, приехали. Не, не крандец. Длина втулки около 14мм, значит в руке осталось около 10-20мм режущей части метчика. Берем гайку(или старую втулку) с резьбой М12 (как у метчика) и наворачиваем на сломанный метчик (если обломалось так, что не на что накрутить - берем болт длинной сантиметров 10 и с соответствующей резьбой и вытачиваем канавки как у метчика или бежим за новым метчиком). Метчик (как правило для этих случаев) имеет 3 канавки, в эти то канавки и вставляем гвозди (под гайку) нужного размера так, чтобы концы гвоздей выступали за торец метчика примерно на 10мм., смотри рис.1. Теперь эту конструкцию надо попытаться вставить во втулку с обломанным концом метчика - получится не с первого раза, а далее попытаться выкрутить обломок.
Если втулка посажена без большого натяга (заводская сборка, заводская втулка - втулка не менялась) то после 1-3 оборотов метчика она начнет прокручиваться и её можно осторожно без перекосов «вывернуть» метчиком. Если втулка «прикипела» то необходимо нарезать в ней резьбу на 5-8 оборотов, затем вынуть метчик и вместо него вкрутить подходящий болт и за него уже вытаскивать втулку. Новая втулка вставляется и слегка запресовывается.
После нескольких замен , новая втулка уже вставляется легко от руки. Однако в процессе эксплуатации это приводит к тому, что втулка может провернуться в посадочном отверстии а далее со временем посадочное отверстие разбивается, образуется эксцентриситет в отверстии картера, что приводит к перекосу вала стартера и далее - заедание стартера – невозможность пуска двигателя. Как выяснилось из общения с различными сервисменами это довольно распространенная болезнь гольфов и пассатов старше 10 лет.
Мне удалось вылечить это следующим способом.
0. Определяем размер эксцентриситета.
1. а. Вытачиваем (приобретаем, заказываем) втулку большего(на величину
эксцентриситета) наружного диаметра. Удаляем лишний металл.
б. Берем новую втулку и напаиваем сбоку припой несколько мм. Лишнее удаляем.
2. Вставляем втулку с небольшим натягом.
3. Если стартер с постоянными магнитами то его лучше заменить на стартер с обмотками на статоре – у такого стартера зазор между якорем и статором больше и следовательно допустимый перекос вала тоже больше (на разборке стартер стоит примерно 2500 руб., при покупке обратить внимание на состояние хвостовика - это который во втулку будет вставляться - он должен быть без задиров, отполированный). Оптимально заменить также заодно заднюю втулку стартера, чтобы «забыть» о проблеме надолго. Кстати заодно можно заменить щетки, раз уж стартер разобран, щетки можно взять от ваз-2108 и немного обточить. Штатные щетки приварены, но можно и припаять аккуратно мощным паяльником, тоководы щеток во время пайки пережать круглогубцами чтобы не залудились, иначе тоководы потеряют гибкость. Вот и всё, удачи в ремонте!


© http://sanekua.ru/zamena-perednej-vtulki-startera/
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вообще то тема интерессная получается . Почитав первый пост , каждый может писать что угодно в ответ . Ну понятное дело что все ответы будут явным гаданием на кофейной гуще , по скольку вопрос поставлен через жопу ( сейчас последует поправка модератора и исправят на ""задницу "))) ) И так что пишет автор :
ваз 2104, так вот при нагреве двигателя не возможно ее завести что то клинит и даже не прокручивает стартер! как только остынет все в порядке и так повторяется как нагревается!
ключевое слово СТАРТЕР сразу направило тему в определенном направлении . Однако автор так и не пояснил больше ни чего кроме :
да дело не в стартере! перебрали его полностью весь
так мы ему не верим , по скольку как можно довериться тому , кто свою проблему описал как в сказке :-" иди туда - не знай куда , найди то - не знай что !!!"
И все упорно налегли на стартер.Отлично !!! даже с тонкостями .
И вдруг , как говорится "от куда не возьмись ........" появился вот этот ответ , шикарный , совсем противоположный существу вопроса . Честно сказать , он наверное не толь ко меня поразил и в вел в раздумия )))))))))
Если карбюратор, поменяй конденсатор на трамблере. Только ставь проверенный, новых хватает на день максимум.
- Браво , бурные аплодисменты Александру Геннадиевичу))))))
ну это ладно , все понимают , что праздник вчера был , и каждый был в праве его отметить по своему желанию , а уч как потом ????? мы видим из поста ))))))

далее еще интерессный пост
(как принято говорить на Западе))) - начинает "брать на себя". я так понимаю - всю ответственность ))))

тем более, если вы говорите, что стартер весь перебрали (втулка стоит в самом кожухе - куда втыкается стартер)
Тут видно , что праздник отмечал товарисчь скромно , в смысле алкоголя , но однако невнимательность на лицо .
Уважаемый painter речь идет о автомобиле марки ВАЗ 2104

Незнай от этого иль нет однажды на бендиксе расплавились пластиковые(или каие они там должны быть) кольца.
Скажу уверенно , на все 100%, Не от этого !!!! Сплавиться они могли только в двух случаях , если бендикс туфтовый , и пластмасски полистероловые , или если после запуска бендикс не вышел из зацепления с венцом маховика , и изволил крутиться со скоростью во много раз большую чем обороты стартера .
После всего сказанного , надеюсь только на одно , что АФФТОР соизволит появиться и внести ясность в суть вопроса !!!!!!
 
P

painter

Guest
з.ы. от себя скажу, что в мощных двигателях (коим является стартер) зазор между якорем и статором всегда минимально мал, для максимального КПД. поэтому такой вопрос можно не задавать. даже в самом неточном и примитивном совдеповском стартере зазор будет всегда не больше полутора мм. что согласитесь - хватит для перекоса из-за выработки втулки.
 
Верх Низ