Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 084
    Благодарности

    Unhappy На скорости перестаёт работать кондиционер!!!

    Всем доброго времени суток!
    В общем ситуация такая...
    ездил недавно по объездной и при скорости более 100 -120 км/час переставал дуть холодный воздух от кондиционера...
    когда скорость сбрасывал менее ста или когда ехал уже по городу, всё снова начинало работать и дул холодный воздух.
    Как это объяснить и в чём дело? Вот в чём вопрос!!!
    Кто подскажет, что это может быть и в чём причина?

  2. #2
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 294
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Специально щас разбудил товарища с Акцентом этим вопросом...

    тот прислал выдержку из руководства по ремонту:

    «Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 сек.».

    т.е. отключаться кондиционер на Акценте самостоятельно может либо при разгоне,
    но все равно лишь на 5 секунд,
    либо из-за перегрева охлаждающей жидкости, т.е. забитого грязью радиатора или
    использования не рекомендованного производителем масла для двигателя...


    вот тут еще пишут про некий Датчик тройного (двойного) давления

    Датчик установлен в выпускной трубе и, когда давление становится приблизительно равно 200 кПа или менее, выключается вентилятор конденсатора, таким образом исключая перегрев компрессора. Когда давление достигает 1400 кПа, выключается вентилятор конденсатора, таким образом предотвращается потребление им энергии. Когда давление достигает 3214 кПа, выключается компрессор.
    выпускная система не подвергалась переделке ?
    Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

  3. #3
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    У меня наоборот как-то: при работе кондиционера "выключается" скорость
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  4. #4
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 294
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    У меня наоборот как-то: при работе кондиционера "выключается" скорость
    ну.. это , я думаю, "беда" всех машинок с объемом двигателя меньше 2 литров...
    Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

  5. #5

    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    11
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <AnSer> Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    В общем ситуация такая...
    ездил недавно по объездной и при скорости более 100 -120 км/час переставал дуть холодный воздух от кондиционера...
    когда скорость сбрасывал менее ста или когда ехал уже по городу, всё снова начинало работать и дул холодный воздух.
    Как это объяснить и в чём дело? Вот в чём вопрос!!!
    Кто подскажет, что это может быть и в чём причина?
    обмерзает испаритель, возми вентилятор салона на полную мошность включи и посмотри как себя вести будет

  6. #6
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    30
    Сообщений
    26 337
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Танкер Посмотреть сообщение
    ну.. это , я думаю, "беда" всех машинок с объемом двигателя меньше 2 литров...
    это беда ВСЕХ машинок
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis

  7. #7

    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    11
    Благодарности
    или как вариант датчик высокого давления срабатывает, в любом случаи это нада диагностировать, подключать манометры к системы и смотреть показания приборов.

  8. #8

    Регистрация
    14.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21103
    Сообщений
    19
    Благодарности
    Не могу точно сказать про акцент, но на наших в прошивках стоит отключение муфты кондиционера при определенном нажатии на газ (например свыше 75 процентов). Поэтому в городе обычно не заметно, т. к. кондюк не успевает нагрется, а по трассе давишь газу и он не работает. Попробуй плавно, не сильно нажимая газ прокатись.

  9. #9
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    это беда ВСЕХ машинок
    на четырех литрах не чувствуется работа кондиционера

  10. #10
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 354
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    на четырех литрах не чувствуется работа кондиционера
    +1. и на дизелях в городе не особо заметно.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  11. #11
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    38 031
    Благодарности
    Как следует промой радиаторы. 99%, что на этом траблы закончатся.

  12. #12
    Аватар для DanTver
    Регистрация
    23.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Tucson
    Возраст
    42
    Сообщений
    107
    Благодарности
    если говорить про обледенение испарителя, то оно на трассе исключается при включеной рециркуляции, а если забортный воздух поступает, то один фиг, ранее, чем через 200-300 км лёд не образуется
    Long live rock-n-roll !!!

  13. #13

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 982
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    это беда ВСЕХ машинок
    Это да, но на авто с большим объемом действительно менее заметно, например, на FX35 c двигателем НИССАН VQ35DE субъективно это практически не ощущается.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  14. #14
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 084
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Танкер Посмотреть сообщение
    т.е. отключаться кондиционер на Акценте самостоятельно может либо при разгоне,
    но все равно лишь на 5 секунд,
    либо из-за перегрева охлаждающей жидкости, т.е. забитого грязью радиатора или
    использования не рекомендованного производителем масла для двигателя...
    у меня он отключался более чем на пять сек, я бы сказал на минуты, пока не надоедало и я скорость не сбрасывал...
    наверное все-таки что-то с радиаторами... а масло у меня хорошее.


    Цитата Сообщение от Танкер Посмотреть сообщение

    выпускная система не подвергалась переделке ?
    нет! из переделок на машине только чип-тюнинг делался, хотя он вроде дает небольшие изменения в выхлопной системе...
    Цитата Сообщение от Задушевник Посмотреть сообщение
    обмерзает испаритель, возми вентилятор салона на полную мошность включи и посмотри как себя вести будет
    пробовал, ничего не менялось...
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Как следует промой радиаторы. 99%, что на этом траблы закончатся.
    похоже на правду... надо будет почистить...

  15. #15

    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    11
    Благодарности

    похоже на правду... надо будет почистить...
    как почистишь скажи помогло или нет.
    будем дальше умные советы давать, а лутше не парился бы да доехалбы до автоклимата и вопрос закрыл бы за час, а так советы до августа можно давать!!!!!

  16. #16
    Аватар для DanTver
    Регистрация
    23.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Tucson
    Возраст
    42
    Сообщений
    107
    Благодарности
    а причём тут радиатор? по логике на скорости хладагент лучше охлаждаться должен, даже если радиатор загажен. У меня как-то хладагент уходил, так на маленькой скорости холода не было, а на большой был.
    Long live rock-n-roll !!!

  17. #17
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 084
    Благодарности
    Извиняюсь что ни сразу отписался...
    в общем проблема решилась дозаправкой кондиционера фреоном)

  18. #18
    Аватар для In Red
    Регистрация
    25.10.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Сундучок
    Сообщений
    1 941
    Благодарности
    Где определил причину, где делал, сколько стоит? У меня такая же проблема...

  19. #19
    Аватар для AciDMAN
    Регистрация
    03.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    381
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <AnSer> Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что ни сразу отписался...
    в общем проблема решилась дозаправкой кондиционера фреоном)
    давно автомобиль у тебя? просто интересно на сколько часто в среднем нужно обслуживать систему кондиционирования (дозаправка)? или это как повезет...

  20. #20
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 084
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AciDMAN Посмотреть сообщение
    давно автомобиль у тебя? просто интересно на сколько часто в среднем нужно обслуживать систему кондиционирования (дозаправка)? или это как повезет...
    с 16 марта.
    Я думаю что не часто...
    года три точно можно кондер на новой машине не заправлять, а то и больше.

  21. #21
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 084
    Благодарности
    Цитата Сообщение от In Red Посмотреть сообщение
    Где определил причину, где делал, сколько стоит? У меня такая же проблема...
    да так-то почти на угад определил...
    но помоему при правильном количестве фреона в системе, должно быть так:
    там где две трубки с фрионом заходят в корпус авто, т.е. как бы под дворниками две трубки заходят в корпус в сторону салона, так вот... одна находиться выше другой, и на ней(которая выше) есть откручивающийся колпачек помоему бледно зеленого или голубого цвета с буковкой"Н".
    так вот эта трубка должна быть холодной и немножко влажной.

    Если я что-то не правильно написал, кто точно знает поправьте.

  22. #22
    Виталич
    Guest
    где написано буква Н - это линия высокого давления. она идет к ТРВ в салонной печке с испарителем. она теплая и даже несколько горячая. другая трубка, где на колпачке написано L должна быть холодной - это обратка.

  23. #23
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 358
    Благодарности
    Такая же фигня была. Лечится просто. Оставляешь вентилятор на той же скорости и выключаешь кондер. Через пару минут скорость потока воздуха их дефлектора увеличится, тогда и можно включать опять. Все придет в норму!!! Сам столкнулся первый раз с такой проблемой месяц назад. Кстати режим рециркуляции не помогал...

  24. #24
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 084
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    где написано буква Н - это линия высокого давления. она идет к ТРВ в салонной печке с испарителем. она теплая и даже несколько горячая. другая трубка, где на колпачке написано L должна быть холодной - это обратка.
    точно-точно!!! Значит "L"!
    Цитата Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
    Такая же фигня была. Лечится просто. Оставляешь вентилятор на той же скорости и выключаешь кондер. Через пару минут скорость потока воздуха их дефлектора увеличится, тогда и можно включать опять. Все придет в норму!!! Сам столкнулся первый раз с такой проблемой месяц назад. Кстати режим рециркуляции не помогал...
    мне такое не помогало... все равно дул тёплый...

  25. #25
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    55
    Сообщений
    2 202
    Благодарности
    братцы! Не парьтесь, Акцент такая "бяка" , что кондей заправляется по граммам (что накладно), или на "обум". Перезаправишь, - двигатель тормозить будет, недозаправишь - холода не будет...я на таком езжу....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Влетел в яму на скорости
    от Vamo в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 14:35
  2. На скорости дергалась машина.
    от Nivur в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 10:02
  3. Ребенок уходил от полиции на скорости 160 км/ч
    от Фокс Мaлдер в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 10:16
  4. Ведущий Top Gear попал в аварию на скорости 480 километров в час
    от Hunter в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 09:14
  5. Встреча с курицей на скорости 250 км/ч. 8)
    от alFF в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 20:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •