Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Благодарности

    Смена тормозных накладок на классике

    Пора было выполнить сабж, но рук и ума хватило снять старые накладки
    А что нужно сделать чтобы утопить рабочие цилиндры, чтобы вставить новые?
    Слыхал что они достаточно легко должны отходить, но что-то видимо делаю не так.
    Знающие и рукастые, подскажите…
    Говорила мама - сынок, учи английский!

  2. #2
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Открути крышку с бачка тормозухи под капотом, тогда цилиндры легко "уйдут".
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    На ИЖах/зебилах цилиндру монтажкой утапливают.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4

    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Благодарности
    Крышку снял, и монтажкой пытался утопить - не идут.
    Может еще что надо ослабить/освободить/снять?
    Говорила мама - сынок, учи английский!

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 422
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я всегда монтировкой или большой отверткой (что было под рукой) отжимал цилиндрики. Тока аккуратно!!! И смотри не упирайся в край тормозного диска. Погнешь, тогда только менять диск. Короче вставляешь отвертку поглубже, желательно до упора, жалом к центру диска. И аккуратно вдавливаешь цилиндрик. Ну и естественно крышку бачка тормозухи отверни, и если уровень большой, может через край потечь.

  6. #6

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    А еще есть вариант, вот тока не знаю есть ли на тазах такое... ослабить болт (штуцер) для прокачки тормозов на суппорте и с малой потерей тормозно жидкоси очен легко утопить цилиндр.

    А вообще он на самом деле утапливается у тебя, но очень медленно. У мя обычно уходит от 3 до 10 мин на его утапливане в седло до конца...

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dik
    А вообще он на самом деле утапливается у тебя, но очень медленно. У мя обычно уходит от 3 до 10 мин на его утапливане в седло до конца...
    У тебя, небось, с ABS машина? В таких случаях, наскока я знаю, рекомендуется ослаблять прокачной штуцер, чтобы тормозуха не в ABS фигачила против шерсти, а на замлю. После операции тормозуха доливается в бачок.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    2 Dimik_2126: нет, машина без ABS просто давление там большое. Штуцер ослабляю только когда совсем в лом засовывать цилиндр туды

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dik
    2 Dimik_2126: нет, машина без ABS просто давление там большое. Штуцер ослабляю только когда совсем в лом засовывать цилиндр туды
    Тады ок.

    P.S. У меня в течение пары сек уходят. Монтажка хорошая, упираюсь в суппорт
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Я или ручкой молотка упираю или большими плоскагубцами методом разжима последних утапливаю, ну или же штуцер....

  11. #11
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    У тебя, небось, с ABS машина? В таких случаях, наскока я знаю, рекомендуется ослаблять прокачной штуцер, чтобы тормозуха не в ABS фигачила против шерсти, а на замлю.
    Вот сколько раз колодки менял, ни разу не приходилось штуцер откручивать...

    После операции тормозуха доливается в бачок.
    Та, которая вытекла?
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  12. #12

    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Благодарности
    Ок, спасибо за советы, вечером попробую еще раз.
    Говорила мама - сынок, учи английский!

  13. #13
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юрич
    Вот сколько раз колодки менял, ни разу не приходилось штуцер откручивать...
    Говорят, неполезно это для ABS. Сам в конструкцию не вникал - соответственно, насколько это неполезно и т.д. не знаю.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  14. #14
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 422
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    И на жигулях, и на москвичах, и на вагене менял. Какие нах штуцера. Какие нах 3-10 минут. Мож вы что то не то делаете? Если цилиндрик не закоксовался то он вдавливается при не особо большом усилии. На фольксе ABS. Все аналогично.
    А если надо лом применять то надо давно было суппорт перебрать. Тогда и колодки клинить будут, и соответственно диски греться.

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    А если надо лом применять то надо давно было суппорт перебрать. Тогда и колодки клинить будут, и соответственно диски греться.
    А ты не думаИЖ, что тут все зависит от длины магистрали и диаметра перепускного отверстия в ГТЦ? У меня, например, ничего не клинит, не греется, цилиндры утапливаются мягко, но с усилием. Конечно, не ломом, а 50см монтажкой... Наверное, можно и отверткой потолще, но я не пробовал
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16

    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Благодарности
    Поменял!
    Но сношение вышло еще то.
    Пришлось снимать-таки суппорта, оба, чтобы без помех с большими усилиями утопить цилиндры.
    Причина кроется, наверное, в большом промежутке времени после последней смены накладок.
    За то теперь тормозить одно удовольствие.
    Спасибо всем!
    Говорила мама - сынок, учи английский!

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 422
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    А ты не думаИЖ, что тут все зависит от длины магистрали и диаметра перепускного отверстия в ГТЦ? У меня, например, ничего не клинит, не греется, цилиндры утапливаются мягко, но с усилием. Конечно, не ломом, а 50см монтажкой... Наверное, можно и отверткой потолще, но я не пробовал
    Не думаЮ От длины точно не зависит. А от отверстия практически независит. У тебя все утапливается с нормальным усилием. А отвертка у меня тоже длиной сантиметров 40 и толщиной в палец.

  18. #18
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Говорят, неполезно это для ABS. Сам в конструкцию не вникал - соответственно, насколько это неполезно и т.д. не знаю.
    Менял руководствуясь книгой, АБС фунициклирует в обычном режиме по прежнему, посему прихожу к выводу - не влияет штуцер/не штуцер на работу АБС. :wink:
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

Похожие темы
  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 19:13
  2. Тормоза на классике...
    от berserk в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 21:59
  3. Где можно отрегулировать фары на классике?
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 09:00
  4. Поменять балку на классике! Где?
    от Mike 2101 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 11:34
  5. стартер на классике, нужен совет..
    от Pravfame в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 11:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •