Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Регистрация
    20.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Благодарности

    SOS....Нужен совет по ВАЗ 21099i

    Подскажите, кто знает, в чем беда. Ситуация следующая:
    У меня ВАЗ 21099i - при движении в пробках температура двигуна растет за 100 градусов и машина глохнет. когда остывает до 70 град. снова заводится и все ок. При нормальном движении проблем нет.

  2. #2
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    термостат ?
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  3. #3

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 428
    Благодарности

    Re: SOS....Нужен совет по ВАЗ 21099i

    Цитата Сообщение от Илья_А
    Подскажите, кто знает, в чем беда. Ситуация следующая:
    У меня ВАЗ 21099i - при движении в пробках температура двигуна растет за 100 градусов и машина глохнет. когда остывает до 70 град. снова заводится и все ок. При нормальном движении проблем нет.
    вообще у меня в пробках за 100 частенько бывает.. да и в иномарках тоже.. так что реальная температура у тебя скорее всего выше...

    так что может термостат нужно менять....

  4. #4
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Пощупай патрубки радиатора на горячую, если их температура одинакова - термостат не виновен. Возможно:
    -воздушная пробка
    -забитость радиатора внутри
    -забитость радиатора снаружи (пух, грязь, ...)
    -неисправность датчика температуры (хотя вряд ли)
    -несправность вентилятора охлаждения
    -недостаточный уровень ОЖ
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  5. #5
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    если глохнет то скорее всего перегревается.
    с Юричем согласен. так и смотреть...
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  6. #6
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    если глохнет то скорее всего перегревается
    Потому я и усомнился в датчике температуры...
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  7. #7
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 190
    Благодарности
    В жару у меня температура до 105 поднимается и включается вентилятор-махом всё остывает.
    Когда опять такая хрень будет-открой капот и посмотри бачёк с тосолом.У крышек прикол есть-они воздух нестравливают-поэтому плотно затягивать нельзя.Зимой печка негрела-на СТО заехал,там панель тряхнули краны посмотрели-всё нормально говорят-еду-печь греет тока на высоких,заглянул под капот-так у меня ентот бачёк чуть ли некруглый,чуть крышку отвернул-воздух вышел и в салоне красота!
    Так что мож у тебя из за такойже фигни всё происходит?Глянь.Ну а ежели нет то тогда три весчи-термостат,градусник или кампьютер глючит
    вот и вырубает машину-чтоб не перегрелась.
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 854
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dob
    У крышек прикол есть-они воздух нестравливают-поэтому плотно затягивать нельзя.
    Вообщето в крышке стоит перепускной клапан. И он у тебя не работает. Меняй крышку и затягивай плотно.

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 193
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Dob
    У крышек прикол есть-они воздух нестравливают-поэтому плотно затягивать нельзя.
    Вообщето в крышке стоит перепускной клапан. И он у тебя не работает. Меняй крышку и затягивай плотно.
    Хорошие крышки-дефицит.В АвтоВазовском магазине на Кутякова недавно слышал про это
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  10. #10
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Dob
    У крышек прикол есть-они воздух нестравливают-поэтому плотно затягивать нельзя.
    Вообщето в крышке стоит перепускной клапан. И он у тебя не работает. Меняй крышку и затягивай плотно.
    И менять их придётся с завидной периодичностью!
    ..Если конечно случайно не попадётся хороший экземплярчик.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 854
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den Extreme 2106
    В АвтоВазовском магазине на Кутякова недавно слышал про это
    Это который почти на Рахова. "Ты туда не ходи, ты сюда ходи". Там все железки сплошной левак.

  12. #12

    Регистрация
    20.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Крышку я поменял 2 недели назад - не помогло

  13. #13

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    47
    Сообщений
    625
    Благодарности
    А че вентилятор охлаждения движки не включается? Команду на его включение дает контроллер системы впрыска. Заехай на автотестер куда-нибудь, пусть там параметры работы двигателя посмотрят. Или позвони 56-09-63 (Юрий Владимирович), у него тестер почти всегда с собой, пересечетесь где-нить и он потестит машину.

  14. #14
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 520
    Благодарности
    А вот вы лучше скажите мне, куда в движке можно точный градусник засунуть / прислонить, чтобы раз и навсегда узнать неправильность штатного показометра, которому, как известно, верить нельзя.
    А то утомился я от советов "пощупай патрубки". Щупай-не щупай, точной температуры не узнаешь.

  15. #15
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    А вот вы лучше скажите мне, куда в движке можно точный градусник засунуть / прислонить, чтобы раз и навсегда узнать неправильность штатного показометра
    Дык для чистоты эксперимента совать надо как раз в том месте, где штатный стоит. Иначе разность показаний не будет соответствовать истине ИМХО.
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  16. #16

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от telesar
    А вот вы лучше скажите мне, куда в движке можно точный градусник засунуть / прислонить, чтобы раз и навсегда узнать неправильность штатного показометра, которому, как известно, верить нельзя.
    А то утомился я от советов "пощупай патрубки". Щупай-не щупай, точной температуры не узнаешь.
    А тут и не надо на столько утомляться, чтоб точную температуру знать. Термостат или работает или нет
    Есть правда промежуточное состояние - когда он зависает в закрытом состоянии и немного только открывается на большой круг (так у меня было прошлой осенью). Но это быстро проходит и он совсем закрытый остается
    Вот как раз в таком случае, потрогав патрубки можно однозначно сказать, что он умер.
    Однако, я не совсем понимаю связь перегрева и глохнущего двигла. Был бы карбовый - можно говорить о возможной пробке в бензонасосе от перегрева....
    Кстати, может нагреваться и коммутатор.

  17. #17
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Однако, я не совсем понимаю связь перегрева и глохнущего двигла.
    Не знаю как на 99-х, а на бэхах термореле какое-то стоит - при перегреве, опасном для двигла, двигун глушится, и не заводится пока температура не упадет.
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  18. #18
    Аватар для Victorio
    Регистрация
    02.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешеходец!
    Сообщений
    1 094
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Den Extreme 2106
    В АвтоВазовском магазине на Кутякова недавно слышал про это
    Это который почти на Рахова. "Ты туда не ходи, ты сюда ходи". Там все железки сплошной левак.
    Магазин "Автомобилист" на Б.Горной (желто-зеленая вывеска), не доезжая до Детской инфекционной больницы. Леваком не занимаются принцЫпиально. Так что для ТАЗиков там можно затовариваться...

    НИ ФИГА НЕ РЕКЛАМА...

  19. #19

    Регистрация
    20.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Оказалось здох бензонасос, совсем- но умирал медленно и только при перегреве. Заменил -ок. Поставил бошевский. Спасибо кто откликнулся

  20. #20
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Ну теперь не глохнет, а с перегревом как?
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  21. #21
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юрич
    Однако, я не совсем понимаю связь перегрева и глохнущего двигла.
    Не знаю как на 99-х, а на бэхах термореле какое-то стоит - при перегреве, опасном для двигла, двигун глушится, и не заводится пока температура не упадет.
    Вот что не нравится в японках, так это отсудствие звукой и яркой визуальной индикации того, что песец уже близко ((
    Т.е. перегреется машина, иль масла мало иль вытекло: пофику, мотор помрет быстро и молча (( Ну есть индикатор температуры, но кто ж, расслабленный годами стабильностью на этом индикаторе, на него смотрит?
    У брата на аудюхи когда мало масла колокольчик бубнит, прикольно.

  22. #22
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    У брата на аудюхи когда мало масла колокольчик бубнит, прикольно.
    У меня ентот колокольчик бубонит по любому поводу, начиная от незамерзайки, и кончая лампочками подсветки номерного знака.
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  23. #23
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юрич
    У брата на аудюхи когда мало масла колокольчик бубнит, прикольно.
    У меня ентот колокольчик бубонит по любому поводу, начиная от незамерзайки, и кончая лампочками подсветки номерного знака.
    Не ну на энти вещи у меня пиктограмки красные на панели, мне достаточно... А вот на масло моторное и антифриз - фик, а жаль, имхо

  24. #24
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    А вот на масло моторное и антифриз - фик, а жаль, имхо
    Буду ласточку продавать, тебе свистну
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  25. #25

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юрич
    У брата на аудюхи когда мало масла колокольчик бубнит, прикольно.
    У меня ентот колокольчик бубонит по любому поводу, начиная от незамерзайки, и кончая лампочками подсветки номерного знака.
    А вот не поверите - у меня тоже!

Похожие темы
  1. Нужен совет по размерности 185/70 на ВАЗ
    от OLEGARX_555 в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 00:35
  2. Нужен совет по шинам на ваз!
    от сергей франс в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 22:46
  3. Тоже нужен совет по коллектору ВАЗ 2112
    от Veron в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 09:27
  4. Нужен совет по ВАЗ 21103
    от ЛеХа в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 14:13
  5. Нужен совет по ВАЗ - 21102
    от Vlad_ в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 20:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •