Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    15 532
    Благодарности

    Выбор телефона ребенку

    Дочка на ДР ( 9 лет ) заказала телефон.
    Требования ее - Bluetooth, хорошая камера и звук, много памяти ну и вид канешн красивый).
    Требования мои - надежный и ударопрочный( отмела поэтому слайдеры и раскладушки) и цена до 5 тыщ.
    Рассматриваю Самсунги S3310 (около 4000 руб) и C3010 (около 2700 руб) или Нокия 2700 (около 4000 руб) и Нокия 2330 (около 2700 руб) .
    Что лучше по цене/качеству/требованиям?

  2. #2
    Многомама
    Guest
    возьми лучше нокию...я со своей прогоняла 5 лет, прежде чем она умерла...а уж че только с ней не было: и плавала,и летала..... А моя малюська с Флаем гоняет стареньким, и ниче))

  3. #3
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    15 532
    Благодарности
    Мне кажеца, что самсунги как то помолодежней выглядят)) и щас у нее самсунг раскаладушка старенький мой (тож уж года 4 ему) - т.е. в использовании уже знакомо все ей

  4. #4
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 575
    Благодарности
    Нокии хорошие, но не деццкие все-таки, и не для развлекухи))) Выбери Самсунг поприкольнее, да и все. У них и повеселее все, и музыка звонче. Блютуз наверное у всех есть, смотри камеру и чтоб флешку запхать можно было.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  5. #5
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Лана Посмотреть сообщение
    Требования ее - Bluetooth, хорошая камера и звук, много памяти ну и вид канешн красивый).
    Требования мои - надежный и ударопрочный( отмела поэтому слайдеры и раскладушки) и цена до 5 тыщ.
    Рассматриваю Самсунги S3310 (около 4000 руб) и C3010 (около 2700 руб)
    Лучше 3310, пусть немного подороже. У С3010 камера никакая, судя по описаниям 0,3 Мпикс, а у того все-таки 2, вполне можно нормально снимать. Да и экранчик чуть больше.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  6. #6
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 377
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    ничего се в 9 лет требования)! я в 14 тока бы была мобила пофиг какая))

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 171
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    ничего се в 9 лет требования)! я в 14 тока бы была мобила пофиг какая))
    У каждого человека свой уровень интеллектуального развития и соответствующие потребности.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 853
    Благодарности
    http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/152114
    http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/827632
    http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/430335 сониериксоны в них удобное меню, файловая система, предусматривающая удобно создавать папки, удобная настройка инета, в самсунгах главный минус сложно поставить джим и оперу, а для девочки тем более...

  9. #9
    Федор
    Guest
    По моему опыту, чем больше функций и красивее внешний вид, тем быстрее ребенок этот телефон потеряет или украдут. Я за Нокию.

    PS
    Цитата Сообщение от Плюсик7 Посмотреть сообщение
    возьми лучше нокию...я со своей прогоняла 5 лет, прежде чем она умерла...а уж че только с ней не было: и плавала,и летала..... А моя малюська с Флаем гоняет стареньким, и ниче))
    в 3 года? акселерация - офигеть!

  10. #10
    Георгиевская ленточка Аватар для Giv
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Продукт страны восходящего солнца
    Возраст
    46
    Сообщений
    9 046
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    ничего се в 9 лет требования)! я в 14 тока бы была мобила пофиг какая))
    Это ещё что! У моих знакомых сын 8 годков затребовал Нокию за 16 тысчь!!!!!
    У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

    Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

  11. #11
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Сыну щас еще нет 7, но он уже давно просил ноутбук. Вот щас себе покупаю новый, ему своей отдам. А мобильником он уже давно пользуется. Но покупать дорогую мобилу не в жизни, зачем создавать лишние пробелмы своему ребенку, ведь если что то с ним случится(потеряет/украдут/отберут) это лишние нервы у ребенка.

  12. #12
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    сыну 2,5 покушается на мой кпк, в год у него был свой ериксон)
    по теме - нокия. не убиваемый агрегат. а внешний вид их убогий лечиться покупкой гламурного корпуса любых расцветок, плюс симптатишная висюлька и дитё счастливо)

  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    У каждого человека свой уровень интеллектуального развития и соответствующие потребности.
    )))))))))))

  14. #14
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    15 532
    Благодарности
    Спасибо всем за советы) Выбрали в итоге Nokia 5130 XpressMusic красненький ) http://www.sotmarket.ru/product/noki...ressmusic.html Всем требованиям соответсвовал и еще к нему идет колонка, флешка на 1 гиг и шнур USB)
    ДР седня, но вчера уже не выдержали - подарили) щастья полные штаны)

    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    ничего се в 9 лет требования)! я в 14 тока бы была мобила пофиг какая))
    Раньше дети и компьютеры видели ток по телегу в зарубежных репортажах), а моя щас шарит лучше, чем я))))

  15. #15
    Многомама
    Guest
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение

    PS

    в 3 года? акселерация - офигеть!
    куда деваться))) сама в шоке)) она правда тока мне позванить может и в садик я ей его не даю)))

  16. #16

    Регистрация
    23.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Нокиа - это класс! Сама признаю только нокию. У меня была экспресс-мьюзик. Гоняла с ней два гда - не убиваемая оказалась штука, хоть и слайдер, кстати! ))

  17. #17
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Aleftina Посмотреть сообщение
    Нокиа - это класс! Сама признаю только нокию. У меня была экспресс-мьюзик. Гоняла с ней два гда - не убиваемая оказалась штука, хоть и слайдер, кстати! ))
    сколько людей, столько и мнений, по мне Asus нормально

  18. #18
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MENTos Посмотреть сообщение
    Asus нормально
    Glofiish рулит.

Похожие темы
  1. Выбор телефона для взрослого человека
    от dalex в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 18:46
  2. Выбор телефона для ребенка
    от McCar в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 16:30
  3. Выбор телефона с Wi-Fi
    от Alex 777 в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 17:14
  4. Выбор телефона с 2 SIM
    от Hitch в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 21:56
  5. Выбор сотового телефона
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2004, 18:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •