Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности

    Лада Калина - моя машина!!! (11194 хэтч, 1.4 89 л.с., 2008 г, 46000 км)

    Информации накопилось много поэтому буду выкладывать частями, поэтому попрошу комменты оставлять немного попозже.
    1.Выбор и покупка
    Шла весна 2008 года и внезапно созрела идея поменять авто. Прежняя ВАЗ 2112 2001 года с пробегом около 100,000 км вообщем то всем устраивала, за исключением гремучести панели приборов (так и не зашумил когда делал шумку) и отстутствием кондиционера.
    Бюджет на покупку отводился до 350,000 руб.( с учётом кредита).
    Новые иномарки в приемлемой комплектации(кондей, АБС, подушки) в эту цену не помещались. Например логан стоил 380, акцент около 360.

    Поэтому выбор стоял между новой люксовой калиной или немного б/у иномарками: логаном, акцентом и тд. Если б/у, то хотел машину максимум 2-х годовалую, чтобы осталось часть гарантии, и за приемлемые деньги т.е. не дороже той же калины. Помониторив рынок, понял что такую не найду, т.к. за 2 –х летние логаны в плохенькой комплектации с кондиционеров и пробегом 30-40.000 км просили примерно 280.000.
    Подумав что 20.000 руб. не та разница чтобы брать б/у поехали в Тольятти за калиной.
    Тогда калины с кондеем только начинали продаваться , поэтому в Саратове их не было, а в Тольятти наблюдался небольшой дефицит. Изначально хотел универсал, но тогда в июне 2008 их «днём с огнём и + 10-15 кРуб к цене хэтчбека».
    Т.к. 2112 оставалась в семье, то проблем с машиной чтобы поехать не было. Поехали на 12-ке. Весь процесс поиска в Тлт. описывать не буду - вкратце купили не в том салоне куда изначально ехали. Случайно по дороге наткнулись.
    Калину хотел «красную», но такая была всего 1 в каком то мутном салоне с ещё более мутным менеджером - купили серебристую за 302,000 руб. В Тлт в отличии от Саратова допов не навязывают- можно забирать голой заплатив лишь за транзиты(200 руб). В салоне только поставили замок на руль Гарант
    ( +2100Руб). Оформили страховку и быстренько рванули домой.
    Но быстро нам приехать не получилось, т.к. на 2112 сломалась вилка сцепления. Завести с толкача на передаче почему то её не получилось... Взяли её на буксир и первые свои 500 км обкатки калина тащила на буксире двенашку. Даже не смотря на такой "прицеп" средний расход составил около 9.0 за всю поездку.
    Вот первая фотография совсем ещё новой машины
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 91
Размер:	281.4 Кб
ID:	114079  

  2. #2

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    2. Первые впечатления, заводские косяки и т.д.
    Напомню, что 12-ка имела "стандартный джентельментский жёлтого железа" в виде растяжки стаканов, усилителя рейки, заднего «квадрата», жёстко прокачанных масляных стоек, опор Асоми, маленького руля, вакуумника Торгмаш с прогрессивной характеристикой+ 12 ряд и пара 4.1 в коробке(убирает провал м/у 1-й и 2-й передачами и в целом более ближе и динамичнее).

    Сев в калину сразу немного непонравилась посадка - высокая как в минивене. В 12-ке ниже + у меня было спорт кресло с поддержкой. Коробка конечно включалась потуже первое время, но это на многих машинах.
    Тормоза на калине оказались лучше, свет ярче (на 2112 штатная оптика с дорогими лампами была). Руль с усилителем вообще песня + более тихий мотор. Первое время гонял в поворотах немного быстрее. За счёт тихого и легко крутящегося мотора казалось, что калина тянет получше 12-ки и поэтому сближенная КПП вовсе не так и нужна.

    Имея достаточно большой опыт по ремонту и тюнингу 2112 быстренько поменяли свистящие передние колодки на красные Феродо. Практика показала, что можно было и не менять - штатные посвистели бы и притихли. Феродо тоже через некоторое время засвистели при лёгком торможении - при интенсивном торможении свист пропадал(ходят слухи что это не свист а высокочастотная вибрация колодки в суппорте при не сильном прижими).
    Так как давление в колёсах держу 2.2 и езжу на лёгкой ковке, то съездил на развл сделать кастор побольше - чтобы по прямой увереннее шла. А то после "бублика" большой штатный руль с ЭУР уж очень легко вращался.

    Попутно отрегулировал фары для прохождения техосмотра. Можно было и не регулировать. Естейственно сам и с 1-го раза прошёл техосмотр.

    Косяки которые сразу были с новья на машине:
    1. немного на кочках громыхала рейка(об этом подробнее чуть ниже напишу)
    2. сверчёк в левом воздуховоде – так и непобедил, хотя приглушил. Скорее всего при сборке немного что то не закрепили. Сам неполез, т.к. много разбирать/собирать.
    3. сверчёк на педали тормоза – победил(провода стоп сигналов).
    4. щёлкающая педаль сцепления- особенность механизма авторегулировки троса. Можно было поменять/доработать трос но забил.

    Вообщем машина ожидания оправдала.


    Вот так она стала выглядеть на ковке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6473s.JPG
Просмотров: 69
Размер:	384.5 Кб
ID:	114085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6475s.JPG
Просмотров: 43
Размер:	383.9 Кб
ID:	114086  

  3. #3

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    3.Первое ТО и гарантия+ немного о музыке
    За первый месяц быстренько накатал 2000 км и поехал на ТО1(2000-3000км), на Саратов-Лада в Энгельс.
    Помимо регламента были претензии на постукивания в районе рейки при проезде рельсов и крупной щебёнки на малых скоростях.
    ТО сделали нормально - по деньгам вышло около 2600 руб. со всеми расходниками и мойкой.
    По поводу стуков - прокатились с инженером. Вынесли вердикт рейка.Достаточно быстро поменяли по гарантии рейку в сборе (цена по заказ наряду 3700 руб.(в сборе с рулевыми наконечниками + работа около 700 руб. + 300 развал =4700 руб. это стоило бы мне если б негарантия).
    Настоял на том чтобы сделали запись о замене рейки в сервисной книжке. Как потом оказалось может и ненадо было.

    Магнитола у меня осталась с 12-ки. Прикупил колоночки Урал WarHead 16.5 см. Оказались достаточно глубокие, поэтому толщины двери не хватило- пришлось немного попилить и сделать подиумы.
    В 12-ке колонок было 4. Блины были на полке – поэтому при перевозке чего то большого приходилось отцеплять провода и т.д.
    Поэтому расположение в передних дверях мне очень понравилось, да и у хэтча нет заводской проводки в заднюю часть салона (только у универсалов и седанов).
    Фоток подиумов к сожалению не осталось, но делается всё просто- 3 кольца из фанеры 10мм и длинными саморезами насквозь в метал двери.

    Из за желания свободно перевозить негабариты не стал вешать растяжки мешающие трансформации салона.

  4. #4

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    4. Кондиционер и чип + расход
    Кондиционер безусловно вещь хорошая, но машинка при включении в тупела. Особо напрягало в городе если тыркаться в пробках.
    Поэтому съездил чипанулся в Пензу прошивкой V6 от Паулюса. Спай для 1.4 Бош на тот момент(август 2008-го) ничего толкового не предлагал.
    После чиповки разницы в разгоне до 100 км/ч не почувствовал, зато улучшилась эластичность на высоких передачах с малых оборотов (типа на 3-й с 30 км/ч).
    На трассе кондей практически перестал ощущаться, в городе стало лучше и уменьшилась вибрация на холостых при его работе.

    На обратном пути с Пензы т.к. дорога позволяла - попытался "положить стрелку", но приборка точная и более 175-180 машина не пошла(на 2112 200 ложилась). Особого дискомфорта при такой скорости не почуствовал, рулил одной рукой, мотор не напрягает – напрягает шум зеркал и мгновенный расход 12л/100 судя по компу.

    Вообще если говорить об экономичности то калина лучше в этом плане чем 2112 (у меня 1.5 16в евро2 была) – средний по городу 8.0л/100км.
    На 2112 было около 9,5 при тех же условиях/ средней скорости. По трассе около 6.5л/100 – на 12 чуть меньше 6,0 -6,2 примерно.

    В сентябре 2008 была поездка на море и вот уже осень на дворе, а пробег за 4 месяца 12500 км

    На море всплыл косячёк- перестало открываться переднее правое стекло. Хорошо что закрыто было- оставил до очередного ТО.
    Расход за 5800 км путешествия составил 6,5 л/100км, средняя скорость 61 км/ч.
    Под конец поездки на море стало казалться, что машина ест больше. Приехав выкрутил свечи- красные! Гдето траванулись украинским бензином.... Поменял. Как обычно взял энгельсские АУ17ДВРМ.

    Фотка с парома в Керчи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 106s.JPG
Просмотров: 42
Размер:	340.7 Кб
ID:	114087  

  5. #5

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    5. Первая зима, очередное ТО + снова гарантия
    Купил зимнюю резину- остался приверженцем липучки. Выбрал новую разработку Cordiant SL. Особых отличий по качеству/проходимости от предыдущих липучек от Данлоп и Бриджстоун не заметил.
    По случаю в БИ БИ купил зимние щётки Чемпион(всего за 550 руб за обе- распродажа была). Правую взял подлиннее 45см(вместо штатных 41см), т.к. других не было. Проблем не доставило. Но вот пазы куда на чемпионах крепятся пластиковые крепления(которые в комплекте на на наши пододки не подошли) оказались уже, подпилил штатные пласмасски, но всё равно немного не то, щётка дрожала немного - зато не замёрзали не разу.

    Подкралось время для ТО2 (14500-15500 км).
    Снова поехал на саратов ладу, но расходники уже сам предусмотрительно купил.
    Дополнительно купил полусинтетику для КПП (по регламенту масло менять надо на 75000 км). Машину греть не люблю, а на минералке ручку тяжело ворочать.
    В итоге ТО обошлось в 2800 руб.
    Заклинивший осенью стеклоподъёмник поменяли по гарантии.
    Обратил снова внимание на стучащую рейку. С момента первой замены стук вроде исчез на пару тысяч но потом снова вернулся...
    Снова уже было начали менять, но увидев запись в сервис книжке, что она менялась на первом ТО передумали и поменяли рулевые карданчики. Вроде как стало лучше, но потом всё равно стук вернулся.
    На день варенья подарили мне бортовой компьютер Гамма.
    Вот такой http://www.ferrum-group.ru/goods/products/14 .

    Как потеплело я его установил- теперь можно смотреть, что означают загорающийся чек энджин + все основные параметры на одном экране. К слову чек за всё это время и 15000 км не загорался ни разу.
    Пока ставил комп и снимал щиток приборов, каким то чудным образом сгорела половина диодов подстветки этого самого щитка…
    Лампы стоят копейки – поменял.
    По компу могу сказать что в живую выглядит хуже чем на фото, подсветка тусклая- днём на солнце плохо читается. Добиться идеального прилегания к панели не получается- остаётся зазор. Гарантия 6 месяцев всего...
    Короче не очень. Сам бы я не стал бы вообще покупать любой маршрутник в калину, т.к. штатного вообщем хватает, но раз подарили.


    Пару дней валялся дома – болел. Читал всякие форумы, потом набрёл на сайт АвтоВАЗа где увидел ссылку о качестве сервиса/продукции и т.д. Вообщем написал пасквиль про Саратов Ладу и что никак не могут победить мой стук в рулевом. На след день позвонил начальник инженеров по гарантии и пригласил приехать посмотреть/послушать.
    Я сам думал, что у меня стучит электроусилитель(были такие случаи на форуме) и настаивал на замене. В итоге мне его демонтировали и поставили обычный пустотелый рулевой вал без ЭУР ( как на калинах стандарт).
    Прокатились- стук остался, даже ещё сильнее проявился. Значит…. Снова меняем рейку. Поменяли как обычно всборе, т.е. с усами и рулевыми наконечниками + сделали развал . Пробег был 22400 км к тому времени.
    Кстати поставил тарельчатую пружину в рейку- руль стал немного туже поначалу крутиться, но стук рейки остался.
    В первую зиму выявилось неприятная особенность. Пока салон не прогреется – ощутимо скрипит пластик сзади вместе с полкой. А т.к . я машину не грею + короткие поездки когда только мотор успевает прогреться – то меня это напрягало. Решено было весной делать шумоизоляцию. Ещё немного разражала громкость моторчика печки, точнее громкость потока воздуха. Часто езжу без музыки или с приглушенной и единственный шум был от печки. На 12-ке всё гремело хуже и на печку я не обращал внимание.
    А ещё помимо шума самого воздуха зимой он начинал иногда попискивать на 1-й скорости. На 2-й не пищит но громко само по себе – на 1-й пищит. Вообщем у многих такая беда судя по форуму и есть лечение, но мне не хотелось лезть в панель, т.к. подушки + летом всё ОК.

    Ну и какая же зима обходится без Бобровки!

    По управлению калина гораздо интереснее 12-ки. За счёт задней балки со стабилизатором под сброс газа охотно ныряет внутрь поворота. В отличии от 2112 корорая едет наружу и помогает только ручник. Липучка и на льду едет неплохо - шипам не уступал. Разгонялся до 80 км/ч на прямой. Пару раз когда летел боком на неуправляемом заносе в высокий снег думал "сделаю уши", но всё пучком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото021s.JPG
Просмотров: 64
Размер:	322.6 Кб
ID:	114088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5846s.JPG
Просмотров: 49
Размер:	465.7 Кб
ID:	114089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5887s.JPG
Просмотров: 46
Размер:	271.0 Кб
ID:	114090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5843s.JPG
Просмотров: 43
Размер:	324.5 Кб
ID:	114091  

  6. #6

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    6. Год 2009-й
    Начиналась весна 2009 года. К машине уже привык, хотелось чего то нового, вкладываться в тюнинг желания не было. Как и первый год -проблем машина не доставляла, всё как то рутинно и скучно, но всё таки опишу ключевые моменты.

    Во второй раз съездил прошился в Пензу на новую версию прошивки V6(первый раз была V4). Отличия есть но ощущаются не так разительно как при первой прошивке. Там же дали покататься на Январь 7.2 но моей машине. Тогда официально январь на 1.4 никто не ставил, но Паулюс сделал прошивку. Разницы в динамике осбого не увидел, хотя говорят что на январе машина едет злее.

    Решил полечить скрипящий при холоде багажние ивообще немного зашумитсья.
    Закупил на 1000 руб вибропласта, сплена, битопласта. Разобрал двери и понял, что особенно там виброизолировать и нечего, поэтому двери только зашумил, причём только обшивки+ немного обклеил подиумы виброй. Ну и стыки битопластом.
    Прошёлся отдуши по задним аркам, немного по крышке багажника.

    Предполагал гораздо больший объём работ- а делать стал меньше. 12 –ку всю уклеивал,но толку от 100% проклейки большого нет ИМХО.

    Арки стали потише, музыка чуть лучше заиграла, сверчков новых не появилось – остался тот же изначальный в воздуховоде. Его достаточно приглушил когда ставил комп и вынимал приборку. Куда подлез – засунул поролон.

    Сделал известную по форуму доработку работы вентияторов кондея и основного. Суть в стоке: конда включается кондей - включается на малой скорости вентилятор двигателя(работает тихо) и вентилятор кондея(очень громко визжит). Т.к. срабатывают сразу 2 вентилятора то получается небольшой расколбас оборотов и просадка напряжения. У меня ни того не того не было- напрягал аккустический дискомфорт.
    После доработки стало: сначала включается основной вентилятор а по необходимоти маленький ревущий. Если не стоять в городе в пробке, а хотя бы немного ехать то маленький вообще не включается.

    Попутно когда делал эту доработу обнаружил что у меня не ыл полдключен разъём вентилятора двигателя- т.е. я целый года ездил только на вентиляторе кондея!!! Проблем с перегревом не было- вот какой запас у наших машин.


    Снова понеслись километры и к исходу первого года ( к июню 2009 ) пробег составил 28568 км, средний расход 95-го бензина за этот пробег по чекам составил 7,48 л/100 км.
    Пробовал лить 92-й – машина едет примерно также и расход не увидел чтоб увеличился явно, но вот «звенит» (детонация) под нагрузкой больше.
    Заправлялся уже более полугода на Премье на Новой дороге- недоливов нет.
    Это лето(2009-го) выдалось жарким и даже на Премьешном 95-м машинка иногда звенела под нагрузкой- на лукойлоском 98-м всё проходило. Потом стало порохладнее и снова стал лить 95-й премье.
    Также пробывал поставить датчик детонации от БОШ. После установки машина очень сильно зазвенела, постоянно загорался чек. Снял Бош, осмотрел. Оказывается у него привалочная поверхность отличается от стока, поэтому для нормального прижима нужно поставить шайбу. Таковой у меня сразу не нашлось- оставил сток.
    Через месяц самостоятельно сделал ТО 3 (29500-30500 км).
    Обошлось в 480 руб(масло, фильтр, эстакада). На гарантию забил, т.к. гарантия на подвеску и подшипники 1 год или 35000км, ну а мотор и КПП врят ли сломаются исли проехали 30.000 км.

    За 250 руб в Реале прикупил отличные щётки ХОРС (вроде графитовые- продаются поштучно 120+130).

    Осенью снова сгонял на море в Крым. За пости 4500 км расход составил 6,3 л/100, ср ск 65 км/ч.
    Ездили на 2-х машинах, вторая акцент. Проявился ещё один плюс калины – бак на 50 литров, у акцента 43л да и расход выше – в итоге заправлялся он заметно чаще, ехали 100-120.

    Ещё с прошлого 2008 года погасли по очереди габариты в передних фарах- но лезть было неохота и катался так. После приезда с моря как то внезапно перегорела передняя левая лампа в ближнем (пробег 38000 км). Поездив пару дней одноглазым, точнее с опущенным дальним- купил в БИ БИ 2 шт Филипс премиум +30 %. Очень похожие на штатные но не такие( 2*280 руб).
    Поменял одну сгровшую. В калине 1.4 с АБС места под капотом мало поэтому лампы менять не очень удобно+ осень/холодно/темно. Через пару тыщ сгорела и правая лампа ближнего- поменял. Заодно и габариты поменял на филипс.
    После замены обнаружил что и правый дальний не горит. Лампы там Н1- остались с прежней 12-ки. Поставил, но всё равно через пару тыщ сгорел – может совпало, а может и ресурс(на 12-ке они тоже несколько лет поездили).

    На сегодня пока всё- завтра постараюсь концовку добить.

  7. #7

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    7.Заключение
    Наступила лютая зима 2010. Машина не чем не огорчала. После шумки пластик в задней части салона на морозе уже не так поскрипывал. Машинка всегда нормально заводилась с первого раза.
    Самое холодное с утра сколько зафиксировал штатный термометр было -30 градусов. Вот только тогда выжал сцепление при запуске, чтобы полегче было аккуму.
    Кстати этой зимой в моторе была послусинтетика 10W40, которая видимо работала на пределе, но не застывала.
    В одно не самое холодное утро (-25) стартер покрутил 1 секунду и…. защёлкало реле, заморгала приборка. Немного не хватило… Подцепили на трос – 10 метров и завелся с толкача.
    Приехав на работу и сняв АКБ для зарядки обнаружил что уровень воды в банках ниже примерно на 30%...
    К счастью разрушения и окисления пластин не произошло. Долил, зарядил - теперь стартер крутил как бешенный.

    Однажды в морозное утро вылетел из своих пазов чехол рычага КПП, сразу вставлять его было лень и поехал так. Сразу обнаружил необычайную лёгкость включения передач (на улице было -25). Вообщем дубеет он сильно.
    Без него на моей полусинтетике в КПП можно прям сразу одним пальцем переключать передачи.
    Кстати про эффект от полусинтетики 75W90 в коробке: у коллеги по работе такая же калина только универсал- в КПП стоковое масло, минералка. Однажды он как то залил свечи и я приехал ему помогать их менять. Когда поменяли сел в его авто и начал заводить. На улице было всего -17 и машина при первых прокрутах стартера начала дёргаться вперёд! Поставил на ручник, завёл с выжатым, начал отпускать- снова машина пытается тронуться и глохнет(т.к. на ручнике). В общем 3-4 минуты пришлось играть педалью, пока масло разойдётся.
    Думаю из за более жидкого мала меня не постигла беда многих калиноводов- выдавливание масла через сапун коробки зимой.

    Вот немного для разрядки фоток с Бобровки 2010 и что бывает если часто улетать боков с жёсткий снег.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7840s.JPG
Просмотров: 80
Размер:	397.4 Кб
ID:	114094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7818s.JPG
Просмотров: 58
Размер:	460.3 Кб
ID:	114095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7782s.JPG
Просмотров: 29
Размер:	554.2 Кб
ID:	114096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7754s.JPG
Просмотров: 40
Размер:	637.2 Кб
ID:	114097  

  8. #8

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    Летели дни и недели- под капот заглядывал по выходным ради профилактики и то не каждые.
    Как то увидел что уровень тосола находится на отметке «мин», т.е. примерно на 1 см ниже чем был. Пробег на тот момент был около 42000 км и тосол ни разу не доливал!
    Решил понаблюдать. Прошло ещё пару недель- вроде без изменений. Но как то вечером, после работы заведя машину услышал металлический стук- немного конечно испугался, хотя компьютер все параметры показывал в норме.
    Пытаясь локализовать место откуда идёт стук- рассматривал моторный отсек.
    Обнаружил откуда убегал тосол- немного споливили хомуты вокруг термостата- подтянул. А стук был от защиты- вода видимо растаяла а потом замёрзла. Потом долил где то 0.5-1 л тосола.

    Когда после очередной уборки снега на дорогах появилась ледяная "стиральная доска" - дребезг рейки меня достал(на таких покрытиях он проявлялся лучше всего).
    Я решился на подтяжку, несмотря на то что АВТОВАЗ запрещал тянуть рейки на машинах с ЭУР из за возможного закусывания. Почитав по форуму опыт старших товарищей – купил ключ, вынул предохранитель ЭУР(чтобы если перетяну ЭУР не свернул рейку) и поехал на площадку к «Метро» проверять как руль возвращается после подтяжки. Напомню что рейку мне последний раз меняли на 22.000 км. На момент подтяжки пробег составлял 43000 км. Боялся что за это время рейка разбилась и подтягивать её бесполезно. Но всё прошло успешно – люфт убрал. И последние пару месяцев наслаждался тишиной.

    Как то возвращаясь домой через мост заметил по борт компьютеру что температура двигателя всего 70 градусов. Т.к. на улице было всего 0 – 2, а ехал я с комсы – подумал что за такой пробег мотор 100 % должен прогреть до рабочей (84 по БК).
    Путём не хитрых экспериментов пришёл к выводу что это термостат заклинил на большой круг.
    Купил в Би Би вставку термостата за 150 руб, поехал к реалу на парковку. Полтора часа времени и вставка поменяна. Тосол сливать традиционным способом (через нижнюю сливную пробку) не потребовалось. Открутил пароотводящий шланг на расширительном бачке, отпустил его в 1.5 пластиковую бутылку. И держа обороты 2500-3000 об/мин слил за пару раз большую часть тосола. Вставку брал не штатную, а вроде «Лузар». В итоге она оказалась более «горячей» - рабочая температура стала 89 градусов (вот чего зимой то иногда не зватало )
    Потом на холодной машине выгнал воздушные пробки из системы.

    Вот вообщем то все технические моменты с машиной за этот период.
    Уже планировал начать продавать – сделал фотки для инета. И тут погасла подсветка экрана моего нештатного компьютера.
    И так планировал его снять, а тут уж полюбому.

    Вот последние, «продажные» фото моего авто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7351.jpg
Просмотров: 26
Размер:	300.4 Кб
ID:	114098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7350.jpg
Просмотров: 26
Размер:	317.2 Кб
ID:	114099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7353.jpg
Просмотров: 20
Размер:	362.1 Кб
ID:	114100  

  9. #9

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    Теперь можно подвести некоторые итоги.
    Резюмируя за 1.5 года владения и 46000 км пробега – машина мне нравилась и нравится.
    Есть, конечно, недочёты и недостатки – но их у любой машины можно найти.
    За всё время эксплуатации если и были проблемы, то они решались либо по гарантии, на которую я ездил совместно с ТО, либо своими руками за минимальные деньги, когда с гарантии слез или было нецелесообразно обращаться на СТО.


    ЗЫ
    Вот теперь всё.

  10. #10
    AG Team Аватар для KaSKaD
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    в поиске
    Сообщений
    4 484
    Благодарности
    скажу честно весь отчет не осилил, но то что почитал - понравилось) хороший отчет, хорошая машинка) удачи и дальше в эксплуатации

  11. #11

    Регистрация
    24.09.2007
    Сообщений
    144
    Благодарности
    Респект за столь подробный рассказ, приятно читать. (:

  12. #12
    Cursed
    Guest
    Хороший отчет )
    в 2010 году прошивку больше не делал?

  13. #13

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    KaSKaD
    Машинка уже эксплуатируется не мной - продана.
    Cursed
    Более новая версия прошивки пока не вышла да и думаю не выйдет.

  14. #14
    AG Team Аватар для KaSKaD
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    в поиске
    Сообщений
    4 484
    Благодарности
    жаль...а сейчас на чем катаешься?)

  15. #15
    Аватар для Perla
    Регистрация
    03.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    33
    Сообщений
    740
    Благодарности
    отчет интересный За сколько продал машину,если не секрет?
    Моя жизнь-моя игра, моя игра-мои правила.


  16. #16
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 146
    Благодарности
    отчет отличный. впринципе поглядываю на калинки в данном исполнении, так что любая информация по их эксплуатации ценна. если не нива, то калина-хэтч, рубиновая естесн). уж больно шустро они по полям леают и расход не особый.

  17. #17
    AG Team Аватар для KaSKaD
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    в поиске
    Сообщений
    4 484
    Благодарности
    девятка уже не нравится?)))

  18. #18

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    KaSKaD
    Пересел на ФФ2

    Perla
    Продал за 238, это до повышения в связи с утилизацией. Новая на момент продажи 302 в Тольятти стоила.

  19. #19
    AG Team Аватар для KaSKaD
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    в поиске
    Сообщений
    4 484
    Благодарности
    поздравляю) хорошая замена))

  20. #20
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Респект за столь подробный рассказ, приятно читать. (:
    +1
    хороший отчет)

  21. #21

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Stepway
    Сообщений
    560
    Благодарности
    Таких бы интересных, грамотных, полезных (не только для владельцев Калин) отчётов побольше.
    "...делай добро, бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся" ©

  22. #22

    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    17
    Сообщений
    5 479
    Благодарности
    А как вам двигатель? Масло кушал?
    ВАЗы есть везде: где-то для цветов, а где то на них ездят.

  23. #23
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 927
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    Обратил снова внимание на стучащую рейку. С момента первой замены стук вроде исчез на пару тысяч но потом снова вернулся...
    Снова уже было начали менять, но увидев запись в сервис книжке, что она менялась на первом ТО передумали и поменяли рулевые карданчики. Вроде как стало лучше, но потом всё равно стук вернулся.
    А точно рейка стучала? Может это была верхняя опора амортизатора?
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  24. #24

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Надир Абзи Посмотреть сообщение
    А как вам двигатель? Масло кушал?
    В 2008 -м году прблемы масложора не было.

  25. #25

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    А точно рейка стучала? Может это была верхняя опора амортизатора?
    Точно рейка- в последствии сам подтянул немного- стук ушел.

Похожие темы
  1. Изучаю спрос Лада Калина Хэтч Белая сентябрь 2011г.
    от Skaler в разделе Автомобили
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 23:04
  2. Лада Калина (Хэтч) / 2007
    от м176ву в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 16:49
  3. Лада Калина на ТОП ГИР
    от Fobos в разделе Автомобильный
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:43
  4. Калина, «Лада Калина» (+фото)
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 21:08
  5. [NEWS]Тольятти: названы цены Лада Калина
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 15:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •