М-Видео

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    180
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
+1. Задрачивать до конца, не бросать на полпути. Где-то уже писал, была у меня подобная история. Сначала продавец был зело борз и груб, слал меня нах. А через полгода, когда закончились все экспертизы и предстояло последнее заседание суда по этому вопросу, перед заседанием он подошел ко мне и сказал: "Сашенька, давай порешаем, я тебе денег много дам." После чего был победно послан нах уже мной. В итоге оборзевший продавец потерял товар, оплатил стоимость всех экспертиз, услуги моего представителя и мой, неполученный по его вине, доход. В итоге он потерял примерно в 44,5 раза больше, чем заработал на продаже этого товара. Иди до конца.
 
M

mordavad

Guest
Дай плиз ссылку на твой случай.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Решилось все, к общему успокоению. Гарнитуру отдали (сказали, что из упаковок достают и в сейф кладут, чтобы на складе не спи..дели. Ага, в инструкции комплектации нет, 1 пришел - отдали, еще 99 в карман себе положили). на это ушло 3! дня. Долго что то сейф искали.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Решилось все, к общему успокоению. Гарнитуру отдали (сказали, что из упаковок достают и в сейф кладут, чтобы на складе не спи..дели. Ага, в инструкции комплектации нет, 1 пришел - отдали, еще 99 в карман себе положили). на это ушло 3! дня. Долго что то сейф искали.
Да гонят они все,сами их продают по-дешевке,сам подобную брал за треть цены.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Недавно заходили с женой в магазин, она решила купить несколько DVD с ценниками по 69рублей. И только в кассе оказалось, что они что то там напутали, и цена этих DVD не 69, а 150руб. Но по этой цене они нам оказались не нужны)))))))))))))
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Не первый раз у них там ценники меняются...
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Недавно заходили с женой в магазин, она решила купить несколько DVD с ценниками по 69рублей. И только в кассе оказалось, что они что то там напутали, и цена этих DVD не 69, а 150руб. Но по этой цене они нам оказались не нужны)))))))))))))
одна из главных менеджериц М-Видео, в одном не приватном и не лицеприятном разговоре для персонала данного магазина, подтвердила правомерность требовать продажи товара по цене указанном на ценике, а не по цене указанной в базе.
Кстати, я понимаю продавцов, чуть не упавших в обморок и срочно уничтоживших ценник на ноут с указанной ценой на нем тысяч на 10 меньше, чем в реальности, после того кагда я указал им на эти расхождения.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
одна из главных менеджериц М-Видео, в одном не приватном и не лицеприятном разговоре для персонала данного магазина, подтвердила правомерность требовать продажи товара по цене указанном на ценике, а не по цене указанной в базе.
Кстати, я понимаю продавцов, чуть не упавших в обморок и срочно уничтоживших ценник на ноут с указанной ценой на нем тысяч на 10 меньше, чем в реальности, после того кагда я указал им на эти расхождения.
Ну об этом говорится в правилах торговли утвержденных кабинетом министров.И всегда, когда в магнитах или яблочках пытаются продать по завышенной цене : "а у нас так в компьютере", им приходится продавать по цене объявленной на ценнике.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
Ну об этом говорится в правилах торговли утвержденных кабинетом министров.И всегда, когда в магнитах или яблочках пытаются продать по завышенной цене : "а у нас так в компьютере", им приходится продавать по цене объявленной на ценнике.

А куда его тыкать носом? В какой пункт
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Сегодня выбирали колонки... из 6 моделей на витрине есть только 1!!!! Еще и сдачи в кассе нет. Все, туда больше ни ногой!
 
Konstantin

Konstantin

Участник
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
1 217
Реакции
0
Баллы
36
Что получилось при покупке у них телефона (далее текст письма в администрацию):
Добрый день.
Пишет ваш бывший (к моему сожалению) постоянный покупатель с момента открытия вашего магазина в городе Саратове.
Сегодня 17/04/07 я в очередной раз совершил покупку у вас в магазине на 3 Дачной. Приобрел телефон Sonyericsson k550i. Модель недешевая и выбирал при помощи продавца, первоначально поискав в интернете примерные параметры. Так вот продавцом было заявлено, что в комплекте идет беспроводная гарнитура Bluetooth HBH-PV705. Это и стало решающим моментом. После оплаты на выдаче товара приобретение было осмотрено. К сожалению, в паспорте телефона отсутствует перечень комплектации, так что пришлось полагаться на знания проверяющего контроллера. Каково же было мое изумление, когда данную гарнитуру в комплекте я не обнаружил. Меня заверили на выдаче, что с ними она не поставляется. Ну нет, так нет. Получив телефон, расстался с магазином. Но осталось сомнение, я направился в магазин Связной, где и поинтересовался комплектацией. Оказывается - данная гарнитура является обязательной поставкой и входит в стоимость телефона, т.е. в теже 9250 руб., за которые
я и взял телевон в вашем магазине. Т.е. получается, что без гарнитуры телефон должен стоить по крайней мере на 1000 руб. дешевле.

Вернувшись, опять начал общение с отделом выдачи товара, потом пришел продавец отдела мобильных телефонов - они вместе стали уверять, что гарнитуры в комплекте не поставляются (хотя минутами ранее мне продавец объяснял обратное). Данное действо слышало много человек (ФИО и адреса нескольких у меня записаны). Прямо из магазина, по сотовому телефону я дозвонился на линию компании Sonyericsson в Москве, где пробив телефон по коду представителем было сказано, что гарнитура bluetooth в комплект входит и должна быть.

В общем, в магазине оставлена претензия о выдаче недостающего товара. Обещают рассмотреть, но дело не в этом. Согласитесь, что ситуация с вашей стороны очень некрасивая. То, что вы клиента
потеряли - пол-беды. Вы потеряли репутацию, т.к. по моим советам сотня покупателей у вас
прибавилась точно (причем далеко не бедных людей) - теперь советы будут явно другими.

Я пока не знаю - будет ли судебный иск, но врядли ? время дороже. Покажет ответ по претензии.

Спасибо за работу и соответствующее настроение.

Алексей, претензию направили совершенно обоснованно. Но здесь еще важно, чтобы в претензии был указан "разумный срок" для устранения недостатка. Вы это сделали?
 
S

Stealth™

Guest
М-видео - 2:
(вчера написали)


Руководителю Саратовского филиала
компании «М-Видео»

Копия: Отдел по Защите Прав Потребителей
Саратовской области

От *********
проживающей по адресу:
Саратовская обл., ******
************

18.04.2007 в магазине «М-Видео» ТЦ «Пентагон» по адресу: Саратов, ул.Соколовая, 18/40 (далее «Продавец») мной была приобретена Антенна телевизионная комнатная Philips SBC TT750/00 (далее «Товар») стоимостью **** р. При подключении её к телевизору выяснилось, что качество изображения с Товаром не изменилось в лучшую сторону по сравнению с тем, что было до приобретения Товара. Таким образом, Товар не отвечает заявленным производителем и Продавцом характеристикам. В тот же день мной была приобретена антенна с аналогичными характеристиками, но в магазине другого продавца, качество которой меня вполне устроило.
На следующий день я обратилась к представителю Продавца с просьбой принять Товар обратно и произвести мне возврат денежных средств, на что получила отказ в некорректной форме. Я попросила пригласить в торговый зал сотрудника Продавца, в чьей компетенции принятие подобного рода решений. Ко мне подошёл молодой человек без бейджа с указанием имени и должности, который, не представившись, объяснил мне, что Товар я могу вернуть, но денежные средства мне возвращены не будут, а стоимость Товара может быть зачтена как часть стоимости более дорогостоящего товара, который я должна приобрести в их магазине. Таким образом, Продавец дал своё согласие на возврат Товара, но на своих условиях.
Потратив три дня на выбор из ассортимента магазина того, что мне могло бы оказаться полезным, я пришла к выводу, что единственно возможный вариант в данной ситуации – это возврат мне денежных средств.
25.04.2007 я вновь обратилась к сотрудникам Продавца с просьбой оформить операцию возврата Товара, на что вновь получила отказ.
На основании вышеизложенного, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей, руководствуясь Постановлением Правительства РФ № 15 от 19.01.1998 в редакции Постановлений Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998, и, принимая во внимание, что Постановлением Правительства РФ № 575 от 13.05.1997 Антенна комнатная не включена в перечень технически сложных товаров, прошу в кратчайшие сроки рассмотреть возможность аннулирования сделки купли/продажи и возврата мне потраченных денежных средств.
В противном случае оставляю за собой право в судебном порядке, предусмотренном действующим Законодательством РФ, требовать с Продавца возврата денежных средств, компенсации транспортных расходов, понесённых в связи с неоднократными визитами в магазин Продавца из другого города, а также компенсации морального вреда, связанного с данной ситуацией.

ЗЫ. Копию завизировали. Деньги обещали сегодня вернуть.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А куда его тыкать носом? В какой пункт
АДМИНИ МУДАК,подробности здесь:http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm У них есть правила торговли,только обращаться нужно не кассирам-продавцам,а к управляющему они и сами все знают и без разговоров решают все конфликты.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
АДМИНИ МУДАК,подробности здесь:http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm У них есть правила торговли,только обращаться нужно не кассирам-продавцам,а к управляющему они и сами все знают и без разговоров решают все конфликты.

?
Назвать там всех мудаками?
 
S

Stealth™

Guest
АДМИНИ МУДАК,подробности здесь:http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm У них есть правила торговли,только обращаться нужно не кассирам-продавцам,а к управляющему они и сами все знают и без разговоров решают все конфликты.
Для тех, кто в танке, можно то же самое, тока помедленнее?
С чувством, с толком, с расстановкой...
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
вирус у него.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
АДМИНИ МУДАК,подробности здесь:
http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm Что за хрень ты пишешь?
Если там вирус и ты об этом знал, давая здесь эту ссылку, то зачем?
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
вот вы тупите.
вирус заключается в том, что вставляет строчки "АДМИНИ МУДАК,подробности здесь:http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm" в каждую форму перед отправкой.
 
Верх Низ