Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности

    Замена колодок

    В прошедшую уже давно субботу сменил передние тормозные колодки. Все замечательно, тормозят хорошо.. Изначально пахли "дай бог"... "Ну" - думаю, - "притрутся, и все будет хорошо".
    Вчера (прошла неделя), спускаюсь с Соколовой горы по Симбирской.. а так, как вы помните, 2 знака по 40 каждый. Перед ними приходится тормозить, что я оба раза и сделал.
    Потом подъезжаю к светофору, там красный, я начинаю оттормаживаться... и НОГОЙ ОЩУЩАЮ, что эффективность тормозов сильно-сильно упала... оорошо, что я не люблю тормозить в последний момент, издалека начинаю всегда... В общем, остановился я там, где надо было... и из-под колес пошел хороший такой дым.. с запахом... Ясен пень, перегрелись тормоза... дальше, в движении, они подостыли и начали снова тормозить как надо..
    Вопрос: как долго притираются колодки? Сколько им надо времени, чтобы прийти в "правильное" состояние? Просто раньше, со старыми колодками, у меня таких эффектов не было нигде, даже при более жестоком торможении...

    Кто что имеет сказать?
    И только лошади летают вдохновенно...

  2. #2
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    Не факт что они вообщ еприйдут в это самое правильное состояние! У меня как свистели колодки с самой установки, так и свистят, как пылили чёрной пылью на диски, так и пылят, никакая притирка их не вылечила, буду менять их наф!

  3. #3
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    Вот обрадовал.. ;-)
    Не, они не свистят, они не пылят, они тормозят... просто греются сильно ;-)

    Может, "Это не баг, это фича", к которой придется привыкать?
    И только лошади летают вдохновенно...

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Дело не в притирке, а в какчестве колодок
    Хорошие колодки и вонять так не должны и не дымить уж точно!
    кстати, после перегрева надо особенно внимательно за ними следить - могут треснуть, отклеиться, рассыпаться и пр.
    И еще - посмотри внимательно на задние, похоже у тебя только перед тормозит. Может колодки сточились, а может и барабаны.
    Я в этом году как поменял задние - тормоза отличные.
    А на том спуске надо двигателем тормозить, я обычно на 3-й спускаюсь и где надо кратковременно подтормаживаю.

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евгений
    А на том спуске надо двигателем тормозить, я обычно на 3-й спускаюсь и где надо кратковременно подтормаживаю.
    Типпо золотые слова. На затяжных спусках категорически не рекомендуется использовать штатные тормоза. ибо зело перегреваются они.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    да так и было, только у меня движок что ли такой легкий... он нифига не тормозит ;-) и тем паче на третьей..
    когда ехали по трассе с отцом, он на 7ке и я на своей Ауди, он почти не притормаживал на спусках, двигателем все (я его стопов почти не видел включенными), зато я вынужден постоянно притормаживать.. Или же, когда иду в Соколовую гору, где можно, 60 км, и передо мной кто-то сбавляет скорость, он-то,этот кто-то, явно двигателем просто снижает.. а я даже убрав ногу с газульки, все равно еще и притормаживаю, потому как иначе у него в багажнике могу оказаться...
    Короче, двигателем она у меня не тормозит ваще. Потому и применяются тормоза.. для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО притормаживания..
    И только лошади летают вдохновенно...

  7. #7

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    повоторюсь - проверь задние колодки и барабаны.
    А на спуске - попробуй 2-ю перекрутить-то вряд ли движку этим возможно.

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 839
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А почему задние то?
    Aleks. Большая вероятность, что колодки левак поставил. Не должны они пахнуть. А начать нормально тормозить практически сразу, километров через 50 ну максимум 100.
    ЗЫ. На том спуске на жигулях всегда на 4 спускался, никаких проблем с тормозами не было. На вагене автомат. Тоже считай на 4 передаче.
    А толщина тормозных дисков допустимая? Мож уже слишком тонкие стали и поэтому перегреваются?

  9. #9
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    Диски тонковатые, это я знаю... стоят на очереди по замене. + задние тоже пока не удосужился проверить, хотя стоило бы.. меня "там" с момента покупки авто еще ни разу не было...

    Колодки сейчас прошли примерно 200 км, стало легче, уже не греются вроде (тьфу-тьфу-тьфу... ни в кого не попал?)
    И только лошади летают вдохновенно...

  10. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    47
    Сообщений
    1 386
    Благодарности
    а супорта не подклинивают? а то может они постоянно поджаты и поэтому и греются.
    Хотя вонять по любому не должны скорее всего как и сказали левак.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  11. #11
    Аватар для nicsar
    Регистрация
    18.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    971
    Благодарности
    Угу, наверняка левые или с усиленной износчивочтью. Ставил на 9 какие-то навороченные раза в 3 дороже штатных, так эти заразы мне диск проточили, то есть стирались не они, а диск.
    Потом много перебробывал, сделал единственный вывод для себя надо ставить мягкие и штатные тогда проблем не будет.

  12. #12
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    с усиленной износчивочтью
    Это как? Износоустойчивостью - я бы еще понял ;-)
    И только лошади летают вдохновенно...

  13. #13
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Думаю в теме нужно было бы написать колодки какой фирмы ты поставил и мы бы их сразу тут опустили Шучу ))

    Есть такое явление: "колодки плывут", это как раз то, что у тебя произошло: т.е. при некоем пороге температуры колодки начинают хуже тормозить. Качество колодок, кроме прочего, еще и определяет этот порог, чем он выше, тем колодки лучше. Можно эту проблему решать с дургой стороны: путем установки тормозных дисков, который более эффективно отводят тепло, но это уже тюнинх, это к Эгоисту ))

    Была у меня одна дурь Однажды я, пытаясь проверить колдки на плывучесть оттормаживался "в пол" со 180 км/ч. Отормозился на отлично. Как только машина остановилась, вновь ее разогнал до 180 и снова стал оттормаживаться. До 60 км/ч все шло идеально, но псле этого они поплыли, т.е. эффективность торможения, по ощущениям упала раза в 2...
    Взрослые товарисчи из маздоконфы закидали меня всякими нехорошими словами о том, что так, мягко говоря, делать не надо Но главное: они же утверждали, что ЛЮБЫЕ колодки при таких издевательствах поплыли бы...
    ЗЫ колодки же у меня ремса или лукас (не помню уже), но обе фирмы самые охаянные в маздоконфе. Но не скрипят, диск не пилят, идиотские выходки терпят и не разваливаются, так чего мне еще надо-то?

  14. #14
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    Про вентилируемые тормозные диски слышал и даже видел.

    Тот факт, что они по перегреву теряют резко эффективность - оно все понятно. Вопрос только, как определить теперь "левые/правые".. мужик - ремонтник, мне порекомендовал магазин, где он себе брал на Ауди колодки.. там и купил. а что купил - я хз, коробка пока в багажнике лежит, посмотрю...
    И только лошади летают вдохновенно...

  15. #15
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    А чего, разве передние не вентилируемые? Т.е. диск монолитный?
    У меня, как бы, состоит из двух частей, соединенных перегородками, я так понял это и есть "вентилируемые"...

  16. #16
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    Да, именно такой и называется вентилируемым. А у меня он одной пластиной... и слева уже довольно тонкий.. буду менять скоро...
    И только лошади летают вдохновенно...

  17. #17
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lancer X
    Возраст
    34
    Сообщений
    9 709
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Не факт что они вообщ еприйдут в это самое правильное состояние! У меня как свистели колодки с самой установки, так и свистят, как пылили чёрной пылью на диски, так и пылят, никакая притирка их не вылечила, буду менять их наф!
    у меня полностью такая же фигня... но пока на эффективность тормозов не жалуюсь и менять колодки не собираюсь... просто мягкие попались, кстати родные еще стоят... пусть лучше колодки стираются чем диск
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  18. #18
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    2 Ramon
    Просто мне кажется сто свист как раз и говорит о том, что там какие-то нехорошие твердосплавные частицы, которые и вызывают свист при трении с металлом дисков, что для последних не есть гуд.
    Поменял я их на выходных, теперь не свистят и не пылят чёрным нагаром! Взял феродо.

Похожие темы
  1. Замена кузова
    от 323 в разделе Автоправо
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 07:56
  2. Замена стояков
    от Арсений в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 16:11
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:11
  4. Замена моторного масла
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 19:53
  5. Замена ДВС, какова процедура ?
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 10:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •