Моя Шкода Октавия Тур 1.6 WTS

  • Автор темы Alex74
  • Дата начала
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Что-то в этой ветке не нашел ни одной шкоды. Напишу-ка я про свою. Вот в
этой теме я рассказал о ее приобретении.
Сечас пробег 20000. Машинка возит меня и семью вот уже более полутора лет (в подписи) в любое время года и продолжает радовать.
За прошедшее время пройдено ТО 1 (замена масла ДВС и фильтры) – обошлось в 6 тыр с копейками (миниотчет можно найти в этой теме ), и заменены резинки дворников :). Приблизительно через 1000 км пробега появились скрипы задних дверей в замках и в петлях (наследственная болезнь от прототипа). Периодически лечил силиконовой смазкой, но помогало не надолго. На ТО 1 пожаловался на сей дефект – смазали – не скрипит до сих пор. И вообще посторонних звуков не наблюдается.
Бензин обычно лью 92. Иногда 95. Расход 92-го бензина на текущий момент по трассе 6-7 л/100, по городу 9-10 л/100. С кондиционером расход увеличивается примерно на 0.2 – 0.3 л. Все цифры на основании показаний бортового компа при скорости 100 +/- 10 км на трассе и спокойной езде в городском цикле без пробок.
Заявленный в паспорте клиренс в 17,5 см сходит на нет из-за низко висящей защиты двигателя (14 см). Уложить ее на морду в снег или грязь – как 2 байта переслать. Зимой 3 раза встрял. Зато сама защитка очень крепкая – однажды по началу эксплуатации хорошо насадил на колдобину. Осмотр выявил только содранную краску :).

Незначительные «ощущаемые» минусы данной конкретной комплектации:
1. длинный ход педали сцепления (пятка ездит по полику), хотя и очень мягкий – привыкнуть можно.
2. Длинный ход рычага КПП и все-таки проблемы (иногда) с включением 1-й и 2-й передачи.
3. Электронная педаль газа – никак не могу привыкнуть к ее тормозам (каламбур :)). Трогаться в горку ну очень сложно - только с ручника.
4. Детонация двигателя в сильную жару. Вроде не страшно, но несколько нервирует. Помогает 95 бензин.
Больше никаких недостатков не заметил. Ах, да, забыл – если в багажнике что-нибудь лежит у дальней стенки, обязательно штанами оботрешь бампер, плюс все по нему летает – пришлось купить удерживающую сетку.
Теперь про хорошее. Хоть это и не Фольксваген, но все-таки чувствуется, что без него тут не обошлось :). Салон простоват, но достаточно уютен и практичен, качество отделки считаю достаточно высоким, места достаточно и впереди и сзади, хотя один большой дядя сказал, что тесновато. После обкатки движок стал поприемистей, но все равно иногда не хватает мощи. С этим двиглом авто не для гонщиков. Про подкапотное пространство вспоминаю иногда только чтобы проверить уровень всякой жижы, да залить воды в бачок омывателя. Авто отлично управляется, на трассе устойчива, скорость не ощущается. Руль достаточно информативен. Подвеску за все время эксплуатации пробивал только раза 2. Все наши «направления» переваривает на «ура». Не могу снова не упомянуть размер багажника – можно уложить ну очень много вещей. В общем, управление данным аппаратом доставляет до сих пор только удовольствие. Как резюме: отличный надежный семейный авто для регулярных поездок как в городе, так и за город на природу, на дачу и т.д. С удовольствием отвечу на вопросы и комментарии :). Ну несколько фоток экстерьера и интерьера (сорри за качество, снимал телефоном).
05062010177.jpg 30062010181.jpg 30062010183.jpg 30062010184.jpg
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
дицки из спорт пакета? Когда выбирал машину - сурьёзно рассматривал сей аппарат, но денег не хватало. Ездил на 1,4 ( спасибо Илье $piritu ) - не айс, 1,6 я думаю по лучше едет, хотя ты прально сказал - не для гонок она, а так машина достойная.

пысы: про включение 1-ой передачи +1.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Да. Данный экземпляр со спортпакетом. А для любителей зажечь имеется такой же вариант с 1.8Т ;).
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Как говорят, "ни гвоздя, ни жезла":) Машинка действительно хорошая, в свои деньги.
1. длинный ход педали сцепления (пятка ездит по полику), хотя и очень мягкий – привыкнуть можно.
2. Длинный ход рычага КПП и все-таки проблемы (иногда) с включением 1-й и 2-й передачи.
По поводу 1-го пункта - встречалось на всех чехо-немцах с мешалкой пока. Ход педали сцепления был у всех большой.
По поводу 2-го - не у всех так. У некоторых с проблемами, у других - все включения четкие. Думаю, что если будет досаждать - в сервис, тем более, что авто на гарантии, насколько я понимаю.
З.Ы. По поводу просвета... Была фабия(старая которая), видимо, без "пакета плохих дорог". Так вот без нагрузки расстояние от земли до пластиковой защиты был 13 см. И ничего, ездил нормально;)
Удачи на дорогах!
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Да я по поводу КПП и не парюсь. После жигулей разницы нет особой. По крайней мере не хуже :). Владельцам другой инки это может показаться напряжным, потому и отметил.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
блин странно что с переключением траблы, может стоит обратить на это внимание пусть кулису регулируют, по поводу электронной педали, пробуй адаптировать, если скидывалась клемма акб может быть причиной твоих недовольств, у тебя зеркало правое меньше? думаю это тоже недостаток) ну и по поводу защиты) мой клиренс такой же) так вот за всю зиму застрял только один раз) когда задом заехал в сугроб) на первой дачной)))) там выхода не было)) пришлось откапывать) а так прет машина как танк) но чиркать защитой о колею малоприятно)))
Всегда хотелось сравнить шкоду и гольф)))) ибо база одна))) а вот как Ходовые качества и шумоизоляция было бы интересно)
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Ну не очень серьезные траблы, конечно. Бывает иногда - вот надо быстрей включить и стартовать, а она никак не втыкается, зараза. Перед истечением гарантии обязательно заеду в сервис на всяку разную диагностику, заодно на КПП нажалуюсь. Зеркала одинаковые, у правого просто угол крепления острей, видимо - оптический обман получается. 2 раза я встрял по собственной глупости - запарковался в сугроб, чтоб зад не торчал на проезжей части :) Снег слежавшийся, довольно плотный - несколько раз буксанула и беспомощно повисла защиткой на сугробе. Даж лопата не помогла - только 2 мужские силы решили проблему:). Насчет прет как танк, соглашусь. Результативно помесил грязь по осени около тойота центра (с/х рынок) после хорошего дождя. Пожалел, конечно, что туда заперся, но все ж выбрался благополучно.
Шумоизоляцию пожалуй, было б неплохо улучшить в части колесных арок. Шум от колес довольно высок. А в остальном неплохо. Движок дает о себе знать ближе к 4000 об/мин.
По ходовым качествам, как уже сказал, касаемо двигателя - мне его мощи хватает. Любит "коксу" - хорошо тянуть начинает от 4000 оборотов. Подвеска в меру жесткая, "не пробиваемая".
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Собсно чтобы полнее оценить ходовые качества, ИМХО, надо авто немного понасиловать - я это не очень люблю. А еще лучше - самому прокатнуться.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Кстати, прошла инфа, что Октавию Тур снимают с производства, вроде как с августа месяца. Ветеран все-таки уже. А жаль, А5 уже совсем другой ценовой уровень :(.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Кстати, прошла инфа, что Октавию Тур снимают с производства, вроде как с августа месяца. Ветеран все-таки уже. А жаль, А5 уже совсем другой ценовой уровень :(.

Выпустят новую. Машина класс! Всегда нравилась октавия
 
Верх Низ