Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности

    Диагностика троения двигла

    Есть проблема: на холостых движок троит. Но не постоянно, а просто в какой-то такт какой-то цилиндр не срабатывает. Как результат - двигатель трясет на холостых.
    Чуть-чуть если поднять обороты - все становится хорошо, движок работает ровно, не дергает ничуть.

    Свечи поставил новые, провода - новые... выдергиванием по очереди проводов на рабочем двигателе ничего понять не удается - без любой свечи заметно хуже начинает работать...

    Как можно понять, кто виноват? Завтра планирую поехать на СТО, мерить компрессию, потому как, по моему разумению, если клапан чуть подгорел - такое может быть. Или я не прав?

    Короче, чего делать, куда смотреть? Кто знает? Уважаемый а160хт предложил "приснять" колпачок со свечи, чтобы снизить мощность искры, вроде как так можно будет понять, какая свеча не ахти работает...
    Что еще?
    И только лошади летают вдохновенно...

  2. #2
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Как вариант проверить целостность всех свечных колпачков. Если какой-нибудь поврежден, то искра может периодически "налево" оходить.
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  3. #3
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Чем проще всего это проверить? Визуальный осмотр ведь мало чего даст...
    Колпачок у меня внешний - большой и металлический. Он же экраном работает, то есть с него искра на ГБЦ не должна пробивать? По такому признаку можно проверять?
    И только лошади летают вдохновенно...

  4. #4
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Думаю только визуально и можно.
    А резиновых колпачков нет? Стъянная констъюкцЫя...
    ИМХО резиновый должен быть.
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  5. #5
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    резиновый только верх, чтобы за него хвататься...
    у меня и старые провода такие стояли, потому и не удивился...
    на ТАЗиках таких нет и не видел...
    И только лошади летают вдохновенно...

  6. #6
    Аватар для Юрич
    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW528iA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 188
    Благодарности
    Но внутри-то этот металлический всерно должен быть обрезинен? Может там и пробита резинка на наружний металл, а с металла уже на ГБЦ искра уходить может. Мне так кажется.
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  7. #7
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Это проверю.
    А что еще?

    Клапаны, крышка трамблера? Как крышку можно диагностировать, если менять не на что?

    А может, у кого и завалялась крышка? У кого карбовый двигатель Ауди/фолькс???? признавайтесь? Может, кто даст на 5 минут перекинуть и проверить? Если есть?
    И только лошади летают вдохновенно...

  8. #8
    Anonymous
    Guest
    Была точно такая же беда.
    Троил.
    Причём искра была на всех свечах, свечи исправные и т.д.
    Крышка трамблёра и бегунок заменил - всё равно.

    Спасла замена контакотов.
    Если в ауди точно такое же устройство, то может стоит поискать в этом направлении?

  9. #9
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    с классикой то все понятно, туда бы я раньше чем в свечи полез...
    но у меня нет контакта... по крайней мере, в обозримом пространстве..
    сейчас посмотрю в описании, мож и найду его..
    И только лошади летают вдохновенно...

  10. #10
    Аватар для Санчес
    Регистрация
    15.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    РШНГ
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 389
    Благодарности
    Вариант- подсос воздуха, проверь резинку между впускным коллектором и "что там у тебя", можно карбклинером брызгать на резинки с разных сторон, если вдруг улучшилось, то искать дырку с той стороны, куда последний раз брызгал
    Шнивавод

  11. #11
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Было на Кадете, тож всё смарел, свечи менял, карб чистил, крутил всяко, на сервис даже ездил - не помогло, забил. Потом - аварийная замена датчика холла (хрень такая в трамблёре, встала машина памятником, в дождь и снег, поздним вечером) - после этого - всё ровно, холостые как положено.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  12. #12
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Резинку-подушку под карбом менял совсем недавно, была наполовину оторвана.. и ведь ехала машина!.. вот только разгоняться быстро не хотела, так как кастрлюля оттягивала карб на разгоне и в впускной подсасывался воздух...
    но троить не перестал... не в этом дело..
    датчик? хм... над этим подумаю... А чего это датчик Холла делает? И ваще, есть ли он в моем Keihen II? пока не знаю ;-)
    И только лошади летают вдохновенно...

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 423
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks
    А чего это датчик Холла делает? И ваще, есть ли он в моем Keihen II? пока не знаю ;-)
    А этот датчик вместо контактов прерывателя. С него идет сигнал на мозги, которые уже вырабатывают сигнал для комутатора. Посмотри на трамблер, там должен быть разьем трехконтактный. Но вообще эти датчики редко дохнут.

  14. #14
    Guest
    там скорее всего индуктивный датчик будет, а не Холл. Кстати, пробой искры очень мило слышно и даже видно в абсолютной темноте.

  15. #15
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Короче, вылечилось все до неприличия прозаично (как и ожидалось). Визуальный осмотр контактов на крышке трамблера и бегунке показал, что они "не очень"... Нашел магазин (прям по волшебству подвернулся под руку), где мне продали отдельно крышку трамблера и бегунок. Перед этим был выкинут нафиг вусмерть забитый воздушный фильтр (он, конечно, не при чем) + "на глаз" изменены настройки карба. Как результат - троить перестал. Ваще. Двигатель еще подергивается, но тут виноваты подушки рваные (уже купил).

    Поехал потом на "свою" СТО проверить регулировку карба. СО было аж 6%, но обороты ХХ - как надо, 900. Ехала очень хорошо.
    Отрегулировали смесь, чтобы СО упало до 2.5%... И обороты выставили заново. В общем, теперь не троит, едет. Кажется, что на низких оборотах маловато мощности... разгон не резкий (из-под попы не выпрыгивает ;-) ). Может, имеет смысл поиграться с зажиганием? Или этим не исправишь?
    И только лошади летают вдохновенно...

  16. #16
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    И еще: всем спасибо, кто принял участие в обсуждении, за конструтивные мысли..
    Про датчик еще ничего не знаю, потому как только-что прочитал, где его смотреть.
    Поисследую и этот вопрос ;-)
    И только лошади летают вдохновенно...

Похожие темы
  1. Диагностика инжектора...
    от Amigo в разделе Автомобильный
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 20:58
  2. Диагностика
    от MMX в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 13:55
  3. диагностика двигателя (где?)
    от Арсений в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 22:08
  4. Диагностика.
    от Fil в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 11:57
  5. Диагностика
    от Takeshi Kitano в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 09:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •