Ямы и скорость (опрос)

  • Автор темы эрмак
  • Дата начала

ямы и скорость: кто кого?


  • Всего проголосовало
    24
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Не единожды встречал на форум диаметрально противоположные мнения. Да и по городу тоже самое. Вот интересно стало статистически увидеть сколько приверженцев обоих мнений.
Итак, предлагаю вам 2 утверждения:
1) Чем быстрее проехать по яме, тем меньше будет обратный ход подвески и яма станет не такой глубокой. Это круто бережет подвеску. Больше скорость - меньше ям.
2) Переезжать ямы и неровности на дороге надо с минимально возможной скоростью. Так и машину не повредишь и вероятность пробоя подвески меньше. И вообще тиши едешь - дальше будешь.
Ну и по каждому варианту голосовалка. За какое утверждение считаем правильным, за такое и голосуем.
п.с. Поиском темы подобной с опросом не нашел.
 
I

illych

Guest
Больше дури - меньше ям. Принцип действует либо на небольших кочках, на которых подвеска действительно не успевает отрабатывать, либо для пятой точки, то есть по ощущениям. Но для подвески такая езда здоровья недобавляет, скорее наоборот
В Энгельсе есть жд переезд перед тепловозом на кольце (ул. Лесозаводская не доезжая до ул Ленина). Вот его если пролетаешь на скорости выше 60, то и не чувствуется вовсе, а вот если ниже сорока - ужос как трясёт.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Больше дури - меньше ям. Принцип действует либо на небольших кочках, на которых подвеска действительно не успевает отрабатывать, либо для пятой точки, то есть по ощущениям. Но для подвески такая езда здоровья недобавляет, скорее наоборот
В Энгельсе есть жд переезд перед тепловозом на кольце (ул. Лесозаводская не доезжая до ул Ленина). Вот его если пролетаешь на скорости выше 60, то и не чувствуется вовсе, а вот если ниже сорока - ужос как трясёт.

ну в сравнении с моей подвеской, логан просто невероятно мягок) я кочки стараюсь проехать как можно более плавно и аккуратно, не столько жалко денег на ремонт подвески, сколько саму машину и время.
 
Y

Yujen

Guest
Больше дури - меньше ям.
больше е..ли(работы, если культурно) слесарям!
именнно так и звучит народная мудрость!
а почему она мудрость?
да потому, что "пролетель" выбоины, неровности или просто кочки любой дурак сможет, а вот проехать по ним, чтобы фужер из под шомпанского доверху наполненный и поставленный на крышу, не то чтобы не упал, а просто, чтобы не расплескался(именно по этому и на крыше, чтобы водитель его не видел) далеко не каждый сможет!
а "убить" машину - много ума не надо(!) посади любого "выходца с гор" - пол года и машину можно в утиль отправлять(!), а ведь они именно так и ездят!
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Имхо 140 по ямам лучше чем 40, но это трасса.
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Стал замечать что бьет руль, и гудят передние колеса при торможения, решил сегодня поехать на прокатку дисков, был в шоке от увиденного! Вмутренняя часть дисков вся волнами,1.5часа мужичек мучался с 2мя передними колесами,отдал 1100р. По теме с этого дня ямы буду проезжать еще аккуратней...Жалко ходовку (((
 
Y

Yujen

Guest
Стал замечать что бьет руль, и гудят передние колеса при торможения, решил сегодня поехать на прокатку дисков, был в шоке от увиденного! Вмутренняя часть дисков вся волнами,1.5часа мужичек мучался с 2мя передними колесами,отдал 1100р. По теме с этого дня ямы буду проезжать еще аккуратней...Жалко ходовку (((

мне папа говорил:"Опыт, сынок, он с возрастом приходит, а если слушать старших, то раньше!" ! Знаешь сколько раз я в этом убеждался? жаль, что отца сейчас нет, я бы емы такое СПАСИБО сказал, за все его слова, и не только про машину!!!
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 845
Реакции
1 312
Баллы
113
предпочитаю медлено проезжать, хотя если знать неровность заранее...

напримера трамвайные пути на казачей/астраханской, там стараюсь до 20км/ч, ибо если перекатываться по ним то и долго и качает будь здоров.

а вобще стараюсь успеть оттормозиться до ямы и проезжать без сцепления.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
I

illych

Guest
больше е..ли(работы, если культурно) слесарям!
именнно так и звучит народная мудрость!
а почему она мудрость?
да потому, что "пролетель" выбоины, неровности или просто кочки любой дурак сможет, а вот проехать по ним, чтобы фужер из под шомпанского доверху наполненный и поставленный на крышу, не то чтобы не упал, а просто, чтобы не расплескался(именно по этому и на крыше, чтобы водитель его не видел) далеко не каждый сможет!
а "убить" машину - много ума не надо(!) посади любого "выходца с гор" - пол года и машину можно в утиль отправлять(!), а ведь они именно так и ездят!
Я ж писал вроде
Но для подвески такая езда здоровья недобавляет, скорее наоборот.
Акромя этого опять вспомню тот самый переезд в Энгельсе. Чисто смеху ради съездий, попробуй его проехать на скорости 20км и на скорости 60. Будешь сильно удивлён.

Я езжу 6 лет уже по одному и тому же маршруту на работу - с работы-на работу. Изумительно знаю, где можно и даже нужно притопить, а где притормозить и пустить колёса чуть левее или правее. По незнакомым дорогам - дык в зависмости от ситуации. Хотя и смотрели на меня большими выпученными глазами при приближении к Камышину со стороны Волгограда, но я ехал по обочине - там грунтовка позволяла держать около 50км/ч, а народ ехал по основной дороге. где дивого места нет. Но вообще, конечно, не являюсь дотошно-аккуратным водителем
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Пофик на колдобины ямы и неровности, на любой скорости...
 
Верх Низ