Вот...
Драсти все, давно не писал, то в отпуске был, то на работе загруз немеряный... И отчетиков поднакопилось...

собственно аппарат называется Москвич 214145 (Екатериной Алексеевной ее уже давно зовут )
1998 года рождения, двигатель Рено 2л, 112 л.с. цвет красный...


В замен бошевских российских поставил противотуманки хелла ФФ75. Результат - яркое световое пятно перед машиной.

Передние монро сенсатрак выкинул, поставил сакс супертуринг, новые передние пружины (сириус, чо нашел), новые сапоги (или стаканы, как их там зовут). Ессна, сход развалил... Машина идет на любой скорости, как крейсер! А на монро (пробег порядка 50 тыщ) плавала.
Мотор Рено. Поменял ремень ГРМ, три ролика, свечи. Промыл спортфильтр.
Подвеска перебиралась перед поездкой в отпуск, новое все: шаровые, все резинки, рулевые наконечники.

Сигналка стоит Шерхан 4ый с автозапуском, зима прошла на ура
электроприводы в каждой двери + кнопка на багажник (с брелка тоже можно открыть).

Музыка: мафон Соня. CD-чейнджер тоже Соня на 10 дисков. 2 2-х канальных уся . Тот, что по слабее, качает скрытые в задней полке блины Иволга (6*9), тот что посильнее - фронт. Во фронте З-х компонентные Jensen 3020Ti, 8 дюймовки в дверях, 4-х дюймовки в штатных местах, пищалки в стойках лобового стекла. Естественно, двери изрядно переделаны. Работает хорошо.
На подиумах установлены кнопки управления электростеклоподъемниками передних дверей. На водительском +кнопка управления пассажирской дверю (ЭСП). к сигналке идет модель комфорта (при постановке на охрану стелка закрываются сами).

Машина на литых дисках, импортная резина 195/65 r14. Какие-то еще бонусы были... А! Спорт руль поставил зимой. Очень нравица, удобный, пухленький такой. Конечно есть эргономичные чехлы на сидушках (серые, нестираные ;-)
Коробка перебрана прошлым летом, новое сцепление. Пробег ее - 15-20 тыщ.

отдам до кучи все что есть в гараже... тормозные диски новые, ШРУС внутренний да и внешний вроде как живой (импортное ), ну все одним словом что найду...