Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности

    Ну вот он и умер. ДМРВ... :(

    Вобщем сабж.
    Умирание происходило медленно и малозаметно.
    Может именно из-за этого и скакал у меня в свое время расход горючки? Хотя врядли. Заводилась нормально, даже в морозцы проблем не было (тьфу 3 раза). Только вот динамика разгона становилась все хуже и хуже.
    Был тут проездом в Самаре, решил заехать к тамошнему спецу. Померяли, прослезился. Мертв. Собака. (ДМРВ)
    Закачали новую прошивку, которая работает вообще без ДМРВ. Вобщем понравилась, тага хорошая, крутится легко и ровно, экономичнее стала на литр где-то. Одно но: работает без ДМРВ только после прогрева двигла до 80 градусов. А вот при прогреве ехать еще хуже чем раньше. Провальчики,тяги нету... Вобщем по трассе ехать одно удовольствие, а вот по городу, да еще при большом количестве остановок... А зимой как...
    Вобщем решил таки разорятся на покупку нового ДМРВ...

    Посему вопрос:
    1. в прайсах видел не только ДМРВ в упаковках но и "элемент ДМРВ". Он дешевле. Кто-нибудь покупал такого, ставил. Стоит ли связываться? В чем сложности?
    2. на датчиках есть маркировка 037 или 044. Что это такое? Какой мне брать? (Январь 5.1, Россия-83, без ДК, без абсорбера)
    3. Ну и конечно, может кто подскажет где брать... по собственному так сказать опыту. Уж больно много попадалова по этим запчастям...

    Заранее респект за помощь!
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  2. #2

    Регистрация
    21.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF1
    Сообщений
    546
    Благодарности
    У меня на 15-шке ДМРВ врал влегкую, из-за него расход примерно на литр больше был... Хотел я было его поменять. И выяснил следующее:
    брать совковый - лотерея 50/50, бошевский - дороговато и тоже лотерея - если не в фирменном магазине, в фирменных магазинах (на Радищева-Кутякова и на Чернышевской (Турист)) их могли тогда привезти только на заказ и ощутимо дороже... Так я забил на этот ДМРВ и машину с ним продал...

  3. #3
    Anonymous
    Guest
    Сопсна хто такой этот дмрв?

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman-620
    Сопсна хто такой этот дмрв?
    Датчик Мнгновенного Расхода Воздуха. По иго показаниям моск определяет, скока луца форсунки насцать должны.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    только не мгновенного а массы вроде

  6. #6

    Регистрация
    22.04.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    285
    Благодарности
    Датчик Массового Расхода Воздуха
    В России три беды: дураки, дороги и когда дураки делают дороги.

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Кхм, пошукал-посмотрел - и так и так его называют. Как правильно - х.з.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Да собственно какая разница как его назвать...
    Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  9. #9
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Покупай хороший и пусть тебя будет греть мысль, что на мазде сей девайс стоит $800

  10. #10
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Покупай хороший и пусть тебя будет греть мысль, что на мазде сей девайс стоит $800
    Понимаешь Андрей, меня скорее греет мысль, что на маздах они не являются расходниками...
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  11. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Да собственно какая разница как его назвать...
    Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.
    Эт правильно брать нужно фсё должно функционировать как нужно.

    А зимой недогрева не будет, поскольку датчик следит не за температурой а за расходом воздуха и корректирует качество смеси, в результате качество смеси будет получатся на основе каких то усреднеённых данных, а не на основе реального расхода воздуха, что не есть хорошо.

    А остальные датчики проверял? судя по симптомам эбу не обогащает смесь на холодном двигателе (аналогия работы подсоса), а готовит нормальную смесь как дла прогретого двигателя поэтому он на холодную и не едет.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  12. #12
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs
    Цитата Сообщение от Jers
    Да собственно какая разница как его назвать...
    Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.
    Эт правильно брать нужно фсё должно функционировать как нужно.

    А зимой недогрева не будет, поскольку датчик следит не за температурой а за расходом воздуха и корректирует качество смеси, в результате качество смеси будет получатся на основе каких то усреднеённых данных, а не на основе реального расхода воздуха, что не есть хорошо.

    А остальные датчики проверял? судя по симптомам эбу не обогащает смесь на холодном двигателе (аналогия работы подсоса), а готовит нормальную смесь как дла прогретого двигателя поэтому он на холодную и не едет.
    Наверное не понял ты немного, ДМРВ врет (проверено его отключением да и мастер то же сказал), прошивка опирается на его данные пока температура двигла не достигнет 80 градусов. Далее работает по свои таблицам.
    Так вот зимой по моей практике, при интенсивной езде двиг прогревается около 75-84 градусов (ну примерно), это значит что буду ездить опираяст на показания ДМРВ.
    А если учесть что в постоянные остановки двигл будет остывать, то ....
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  13. #13
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Покупай хороший и пусть тебя будет греть мысль, что на мазде сей девайс стоит $800
    Понимаешь Андрей, меня скорее греет мысль, что на маздах они не являются расходниками...
    Да я понимаю, просто у нас, на самом деле, не так много конкретных таких попадосов и этот один из них то которых мурашится в разных местах Принято им пугать, особенно при мытье двигла или использования газового оборудования...
    Ставь нормальный, куда деваться :/
    ЗЫ Мазда без него вообще не едет, можно сказать

  14. #14

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от gs
    Цитата Сообщение от Jers
    Да собственно какая разница как его назвать...
    Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.
    Эт правильно брать нужно фсё должно функционировать как нужно.

    А зимой недогрева не будет, поскольку датчик следит не за температурой а за расходом воздуха и корректирует качество смеси, в результате качество смеси будет получатся на основе каких то усреднеённых данных, а не на основе реального расхода воздуха, что не есть хорошо.

    А остальные датчики проверял? судя по симптомам эбу не обогащает смесь на холодном двигателе (аналогия работы подсоса), а готовит нормальную смесь как дла прогретого двигателя поэтому он на холодную и не едет.
    Наверное не понял ты немного, ДМРВ врет (проверено его отключением да и мастер то же сказал), прошивка опирается на его данные пока температура двигла не достигнет 80 градусов. Далее работает по свои таблицам.
    Так вот зимой по моей практике, при интенсивной езде двиг прогревается около 75-84 градусов (ну примерно), это значит что буду ездить опираяст на показания ДМРВ.
    А если учесть что в постоянные остановки двигл будет остывать, то ....
    Про недогрев действительно не совсем корректно понял

    А по поводу его работы в вазах не силён, но по аналогии со своей автой, у меня стоит датчик абсолютного давления который используется для тех же целей, т е определяет расход воздуха по разряжениею во впускном коллекторе. Работать он должен во всех режимах.

    А так конечно лучше к спецам. если интересно могу дать контакты знакомого. он на этом уже собаку сьел.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  15. #15
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от gs
    Цитата Сообщение от Jers
    Да собственно какая разница как его назвать...
    Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.
    Эт правильно брать нужно фсё должно функционировать как нужно.

    А зимой недогрева не будет, поскольку датчик следит не за температурой а за расходом воздуха и корректирует качество смеси, в результате качество смеси будет получатся на основе каких то усреднеённых данных, а не на основе реального расхода воздуха, что не есть хорошо.

    А остальные датчики проверял? судя по симптомам эбу не обогащает смесь на холодном двигателе (аналогия работы подсоса), а готовит нормальную смесь как дла прогретого двигателя поэтому он на холодную и не едет.
    Наверное не понял ты немного, ДМРВ врет (проверено его отключением да и мастер то же сказал), прошивка опирается на его данные пока температура двигла не достигнет 80 градусов. Далее работает по свои таблицам.
    Так вот зимой по моей практике, при интенсивной езде двиг прогревается около 75-84 градусов (ну примерно), это значит что буду ездить опираяст на показания ДМРВ.
    А если учесть что в постоянные остановки двигл будет остывать, то ....
    Про недогрев действительно не совсем корректно понял

    А по поводу его работы в вазах не силён, но по аналогии со своей автой, у меня стоит датчик абсолютного давления который используется для тех же целей, т е определяет расход воздуха по разряжениею во впускном коллекторе. Работать он должен во всех режимах.

    А так конечно лучше к спецам. если интересно могу дать контакты знакомого. он на этом уже собаку сьел.
    Плз в личку кинь, пусть контакт будет. Все равно при покупке ДМРВ его надо у спеца ехать проверять...
    Спасибо!
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

Похожие темы
  1. ну вот и я доездился !
    от a160xt в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 18:50
  2. Ну вот и меня пионэры пометили :-(
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.05.2004, 16:34
  3. Ну вот и меня сегодня стукнули : )
    от a160xt в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 16:49
  4. Ну вот, теперь мну реже поивляцци буитт :-(
    от Dimik_2126 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 18:15
  5. Ну вот и я застрахерился..
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2004, 06:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •