Ну вот он и умер. ДМРВ... :(

  • Автор темы Jers
  • Дата начала
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Вобщем сабж.
Умирание происходило медленно и малозаметно.
Может именно из-за этого и скакал у меня в свое время расход горючки? Хотя врядли. Заводилась нормально, даже в морозцы проблем не было (тьфу 3 раза). Только вот динамика разгона становилась все хуже и хуже.
Был тут проездом в Самаре, решил заехать к тамошнему спецу. Померяли, прослезился. Мертв. Собака. (ДМРВ)
Закачали новую прошивку, которая работает вообще без ДМРВ. Вобщем понравилась, тага хорошая, крутится легко и ровно, экономичнее стала на литр где-то. Одно но: работает без ДМРВ только после прогрева двигла до 80 градусов. А вот при прогреве ехать еще хуже чем раньше. Провальчики,тяги нету... Вобщем по трассе ехать одно удовольствие, а вот по городу, да еще при большом количестве остановок... А зимой как...
Вобщем решил таки разорятся на покупку нового ДМРВ...

Посему вопрос:
1. в прайсах видел не только ДМРВ в упаковках но и "элемент ДМРВ". Он дешевле. Кто-нибудь покупал такого, ставил. Стоит ли связываться? В чем сложности?
2. на датчиках есть маркировка 037 или 044. Что это такое? Какой мне брать? (Январь 5.1, Россия-83, без ДК, без абсорбера)
3. Ну и конечно, может кто подскажет где брать... по собственному так сказать опыту. Уж больно много попадалова по этим запчастям...

Заранее респект за помощь!
 
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
У меня на 15-шке ДМРВ врал влегкую, из-за него расход примерно на литр больше был... Хотел я было его поменять. И выяснил следующее:
брать совковый - лотерея 50/50, бошевский - дороговато и тоже лотерея - если не в фирменном магазине, в фирменных магазинах (на Радищева-Кутякова и на Чернышевской (Турист)) их могли тогда привезти только на заказ и ощутимо дороже... Так я забил на этот ДМРВ и машину с ним продал...
 
A

Anonymous

Guest
Сопсна хто такой этот дмрв?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
только не мгновенного а массы вроде
 
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
0
Датчик Массового Расхода Воздуха
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Кхм, пошукал-посмотрел - и так и так его называют. Как правильно - х.з.
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Да собственно какая разница как его назвать... :D
Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Покупай хороший и пусть тебя будет греть мысль, что на мазде сей девайс стоит $800 :D :D :D
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Покупай хороший и пусть тебя будет греть мысль, что на мазде сей девайс стоит $800 :D :D :D

Понимаешь Андрей, меня скорее греет мысль, что на маздах они не являются расходниками... :(
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Да собственно какая разница как его назвать... :D
Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.

Эт правильно брать нужно фсё должно функционировать как нужно.

А зимой недогрева не будет, поскольку датчик следит не за температурой а за расходом воздуха и корректирует качество смеси, в результате качество смеси будет получатся на основе каких то усреднеённых данных, а не на основе реального расхода воздуха, что не есть хорошо.

А остальные датчики проверял? судя по симптомам эбу не обогащает смесь на холодном двигателе (аналогия работы подсоса), а готовит нормальную смесь как дла прогретого двигателя поэтому он на холодную и не едет.
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Да собственно какая разница как его назвать... :D
Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.

Эт правильно брать нужно фсё должно функционировать как нужно.

А зимой недогрева не будет, поскольку датчик следит не за температурой а за расходом воздуха и корректирует качество смеси, в результате качество смеси будет получатся на основе каких то усреднеённых данных, а не на основе реального расхода воздуха, что не есть хорошо.

А остальные датчики проверял? судя по симптомам эбу не обогащает смесь на холодном двигателе (аналогия работы подсоса), а готовит нормальную смесь как дла прогретого двигателя поэтому он на холодную и не едет.

Наверное не понял ты немного, ДМРВ врет (проверено его отключением да и мастер то же сказал), прошивка опирается на его данные пока температура двигла не достигнет 80 градусов. Далее работает по свои таблицам.
Так вот зимой по моей практике, при интенсивной езде двиг прогревается около 75-84 градусов (ну примерно), это значит что буду ездить опираяст на показания ДМРВ.
А если учесть что в постоянные остановки двигл будет остывать, то ....
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Покупай хороший и пусть тебя будет греть мысль, что на мазде сей девайс стоит $800 :D :D :D
Понимаешь Андрей, меня скорее греет мысль, что на маздах они не являются расходниками... :(
Да я понимаю, просто у нас, на самом деле, не так много конкретных таких попадосов и этот один из них то которых мурашится в разных местах :) Принято им пугать, особенно при мытье двигла или использования газового оборудования...
Ставь нормальный, куда деваться :/
ЗЫ Мазда без него вообще не едет, можно сказать
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Да собственно какая разница как его назвать... :D
Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.

Эт правильно брать нужно фсё должно функционировать как нужно.

А зимой недогрева не будет, поскольку датчик следит не за температурой а за расходом воздуха и корректирует качество смеси, в результате качество смеси будет получатся на основе каких то усреднеённых данных, а не на основе реального расхода воздуха, что не есть хорошо.

А остальные датчики проверял? судя по симптомам эбу не обогащает смесь на холодном двигателе (аналогия работы подсоса), а готовит нормальную смесь как дла прогретого двигателя поэтому он на холодную и не едет.

Наверное не понял ты немного, ДМРВ врет (проверено его отключением да и мастер то же сказал), прошивка опирается на его данные пока температура двигла не достигнет 80 градусов. Далее работает по свои таблицам.
Так вот зимой по моей практике, при интенсивной езде двиг прогревается около 75-84 градусов (ну примерно), это значит что буду ездить опираяст на показания ДМРВ.
А если учесть что в постоянные остановки двигл будет остывать, то ....

Про недогрев действительно не совсем корректно понял :)

А по поводу его работы в вазах не силён, но по аналогии со своей автой, у меня стоит датчик абсолютного давления который используется для тех же целей, т е определяет расход воздуха по разряжениею во впускном коллекторе. Работать он должен во всех режимах.

А так конечно лучше к спецам. если интересно могу дать контакты знакомого. он на этом уже собаку сьел.
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Да собственно какая разница как его назвать... :D
Брать по видимому все равно придется так как дело даже и не в расходе. Просто она не едет на холодную, а зимой постоянно будет недогрев, вообще тоска смертная будет.

Эт правильно брать нужно фсё должно функционировать как нужно.

А зимой недогрева не будет, поскольку датчик следит не за температурой а за расходом воздуха и корректирует качество смеси, в результате качество смеси будет получатся на основе каких то усреднеённых данных, а не на основе реального расхода воздуха, что не есть хорошо.

А остальные датчики проверял? судя по симптомам эбу не обогащает смесь на холодном двигателе (аналогия работы подсоса), а готовит нормальную смесь как дла прогретого двигателя поэтому он на холодную и не едет.

Наверное не понял ты немного, ДМРВ врет (проверено его отключением да и мастер то же сказал), прошивка опирается на его данные пока температура двигла не достигнет 80 градусов. Далее работает по свои таблицам.
Так вот зимой по моей практике, при интенсивной езде двиг прогревается около 75-84 градусов (ну примерно), это значит что буду ездить опираяст на показания ДМРВ.
А если учесть что в постоянные остановки двигл будет остывать, то ....

Про недогрев действительно не совсем корректно понял :)

А по поводу его работы в вазах не силён, но по аналогии со своей автой, у меня стоит датчик абсолютного давления который используется для тех же целей, т е определяет расход воздуха по разряжениею во впускном коллекторе. Работать он должен во всех режимах.

А так конечно лучше к спецам. если интересно могу дать контакты знакомого. он на этом уже собаку сьел.

Плз в личку кинь, пусть контакт будет. Все равно при покупке ДМРВ его надо у спеца ехать проверять...
Спасибо!
 
Верх Низ