Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 575
    Благодарности

    Хелп! Сломался основной компьютер (системник). Нужна помощь)

    Как нарочно, инет от мегафона сейчас плохой и не могу поиском найти соответствующую тему. поэтому сорри за возможный баян.
    В общем, накрылся основной компьютер. Нет сигнала на монитор. При включении шумит. вентилятор работает, монитор показывает полное отсутствие сигнала. Думается мне, что материнка полетела (когда-то было такое, меняли).
    Кто сможет завтра до обеда помочь в срочной диагностике и определении затрат на ремонт? Приеду, привезу, деньги заплачу, только не в Ленинский.
    Нужно, чтобы сразу при мне определить неисправность и посмотреть примерную стоимость замены (возможно просто куплю/соберу новый системник, все равно пора уже пришла.
    Отпишитесь в личку, через пару часов смогу залезть.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  2. #2
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Как нарочно, инет от мегафона сейчас плохой и не могу поиском найти соответствующую тему. поэтому сорри за возможный баян.
    В общем, накрылся основной компьютер. Нет сигнала на монитор. При включении шумит. вентилятор работает, монитор показывает полное отсутствие сигнала. Думается мне, что материнка полетела (когда-то было такое, меняли).
    Кто сможет завтра до обеда помочь в срочной диагностике и определении затрат на ремонт? Приеду, привезу, деньги заплачу, только не в Ленинский.
    Нужно, чтобы сразу при мне определить неисправность и посмотреть примерную стоимость замены (возможно просто куплю/соберу новый системник, все равно пора уже пришла.
    Отпишитесь в личку, через пару часов смогу залезть.
    если есть возможность взять у кого нибудь блок питания, поставь сначало его посмотри..., и ещё подёргай видеокарту, да вообще всё подёргай, вдруг кто комп пнул))) у отца постоянно такая трабла, видеокарта из слота каким то образом чуть вылазиет, на глаз не заметно..

  3. #3
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 575
    Благодарности
    Почему блок питания?? Он же включается, вентиляторы шумят....
    Системнег стоит нормально, никто его не пинает, все закреплено хорошо, на всяк случай сразу продергал все. безрезультатно
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  4. #4
    Аватар для rams
    Регистрация
    30.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    красный отщепенец
    Возраст
    36
    Сообщений
    4 402
    Благодарности
    Была подобная ситуяция разобрал комп долго пылесосил перезпкрепил планку памяти провеерил все контакты и о чудо завелся. Если интегрирована видюха попробовать надо поменять штекеры только питание сначала выключить. И еще а мог ли кто то с кривыми руками залезть внутрь у меня кажется так и было , но не пойман не вор.


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  5. #5
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Почему блок питания?? Он же включается, вентиляторы шумят....
    его пробило, скорее всего цепь питания(5в), и вот чтобы все остальное запустить питания нет

  6. #6
    Аватар для rams
    Регистрация
    30.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    красный отщепенец
    Возраст
    36
    Сообщений
    4 402
    Благодарности
    Видюха там какая в конце концов? Для начала проверяем ее, у меня была ситуевина один в один


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  7. #7

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Могу продиагностить но только в ленинском! если есть интерес то пиши в личку!

  8. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    RAV4(III)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 065
    Благодарности
    +1 за разобрать и пропылесосить. Мне помогло.

  9. #9
    Аватар для rams
    Регистрация
    30.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    красный отщепенец
    Возраст
    36
    Сообщений
    4 402
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    +1 за разобрать и пропылесосить. Мне помогло.
    Звонил говорит в последний час как раз этим занимается , чтож удачи


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  10. #10
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    его пробило, скорее всего цепь питания(5в), и вот чтобы все остальное запустить питания нет
    +1, именно!

  11. #11

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    +1 за разобрать и пропылесосить. Мне помогло.
    Ещё можно его попросить ласково ну а если не поймет хорошенько пнуть! Тоже иногда помогает!

  12. #12
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    если есть слот под видюху и она не интегрирована поставить новую
    скорей всего она и накрылась, при условии что есть писки при загрузке компа
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  13. #13
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 575
    Благодарности
    Пылесосил, просил, пинал- не помогло.
    Писков при запуске нет.
    Вентиляторы крутятся все, и на мамке, и на видюхе. Винты тоже питаются (греются на ощупь), думаю БП не причем.
    Видюха отдельная, но в мамке есть и интегрированная. Вытащил шнур монитора из отдельной, воткнул в интегрированную - ничего не изменилось, то есть делаю вывод что видюха не при чем. Все же наверное материнка накрылась.

    Вопрос, любую материнку купить можно? Мне простую, все равно сегодня-завтра новый системник буду собирать. Сейчас тут такая (написано н а ней : MSI N1996 и чуть повыше еще написано MS-7507
    Если ее просто банально купить и заменить, оно сразу запустится или как-то надо ее драйвер устанавливать? А как я его установлю, если оно не работает??)))
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  14. #14
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 575
    Благодарности
    В общем это, кто не слишком внимательно футбол смотрит, посоветуйте плиз конкретную модель материнки, которая подойдет вместо моей. Самую дешевую)))) У меня сейчас возможности инета ограничены, если не трудно, дайте ссылку на эту или аналогичную в Прагме (ближе всего к дому магазин).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07072010880.jpg
Просмотров: 43
Размер:	536.4 Кб
ID:	116228  
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  15. #15

    Регистрация
    19.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra J GTC
    Сообщений
    269
    Благодарности
    По данной информации ничего не понятно Говори какой сокет (как понял 775) и камушек у тебя сейчас, тогда можно будет советовать материнку уже.

  16. #16

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Если сможеш завести завтра материнку мне на работу(радищева/кутякова), могу посмотреть ее работоспособность

  17. #17

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    или как-то надо ее драйвер устанавливать? А как я его установлю, если оно не работает??)))
    Драйверить скорее всего нодо будет!!!!!
    Как эксперимент сбрось биус (отключи питание от компа, ковырни батарейку с материнки, замкни контакты под батарейку секунд на 10-20) самы простой метод!

  18. #18

    Регистрация
    06.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Благодарности
    Возможно, сгорела либо память или слот под нее. Если еще актуально, попробуйте переставить память в другой слот или поставить другую планку

  19. #19
    Аватар для anonymous
    Регистрация
    10.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    skoda
    Сообщений
    824
    Благодарности
    Если Прагма на Чернышевского, то ASUS P5G41-M, очень дешево и сердито. Я нахожусь в 2 км от прагмы, за тел в личку

  20. #20
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    2 Тин: Ничего из вышеперечисленного не при чем. Цепь питания на глаз хромает (я не лечу по фотографии, но это видно невооруженным глазом), а дальше уже надо копать мать. Если не будешь выбрасывать, готов забрать горелую материнку. Далее - в личку.

    Я бы тебе советовал все же, до кучи, еще и БП заменить. Старый оставить на проверки/тесты (малоли). Новый примерно ватт на 450 (с запасом) powerman или какой-нить аналогичный, вменяемого производителя.

    2 cher и Кудрявый: если Вы не компетентны в диагностике, не пишите бред.
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  21. #21
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 575
    Благодарности
    Еще раз спасибо всем за советы, в теме и по телефону))) Есть о чем подумать, все равно нужно менять или системник, или платформу.
    Отдельное - очередное! - спасибо Kra$@Alex http://www.autosaratov.ru/phorum/mem...?7831-Kra-Alex, в данной ситуации помог обойтись "малой кровью" и соответственно ничтожными деньгами, с одного взгляда диагностировал мамку, заменил (перепаял) в ней конденсаторы и она успешно заработала))) Для меня, юзера - удивительно. Респект. Думал, придется как минимум менять. Почему-то не приходило в голову, что такие комплектующие лечатся пайкой и заменой "радиодеталей"
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  22. #22
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 099
    Благодарности
    Пожалуйста.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  23. #23
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 026
    Благодарности
    Ёмкостя поставили лоу еср?

  24. #24
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 099
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    Ёмкостя поставили лоу еср?
    Формально - да. Практически - хз, в нашей деревне проблематично хорошие запчасти купить.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  25. #25

    Регистрация
    26.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rams Посмотреть сообщение
    Была подобная ситуяция разобрал комп долго пылесосил перезпкрепил планку памяти провеерил все контакты и о чудо завелся.
    А у меня на домашнем все с точностью до наоборот: как только почищу, попылесосю, Винда стабильно слетает, да и ставится после ни с первого раза..... Поэтому лишний раз стараюсь и не трогать)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. сломался ресивер. нужна помощь в ремонте
    от Nikitko в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 21:38
  2. HELP! Нужна помощь! Сломался ключ от гаража.
    от Roger в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 11:58
  3. Нужна помощь
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 15:08
  4. Нужна помощь от людей в компутерах мыслящих!
    от Михаил ТРК в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:17
  5. Срочно нужна помощь
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 01:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •