Почему трамваи красят в красный цвет, а поезда в зеленый?

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 822
Реакции
156
Баллы
63
почему, в основном, трамваи красят в красный цвет, а поезда в зеленый?
мучает данный вопрос, больше не о чем думать не могу)
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 822
Реакции
156
Баллы
63
еще троллейбусы в синий, а автобусы в желтый?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 225
Реакции
659
Баллы
113
почему, в основном, трамваи красят в красный цвет, а поезда в зеленый?
мучает данный вопрос, больше не о чем думать не могу)

а как колёсная пара поезда поворачивает не мучает? :)
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 822
Реакции
156
Баллы
63
как поворачивает нет. а вот почему колеса поезда стучат? я бы послушал)
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 822
Реакции
156
Баллы
63
стыки значит, а я всегда думал квадрат в колесах стучит (2пиРквадрат, вот этот квадрат)
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
А мучает, как у троллейбуса дуги на нужную ветку на развилках уезжают? :))))
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
А мучает, как у троллейбуса дуги на нужную ветку на развилках уезжают? :))))
Там перещелкивается направление синхронно на обоих и зависит от скорости, тоесть быстрее подъедеш к развилке - повернеш в одну сторону, медленнее - в другую. Быстрее и медленнее некой, заранее заложеной изготовителем (развилки) скорости.
п.с. ссори за корявость стиля описания.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Там перещелкивается направление синхронно на обоих и зависит от скорости, тоесть быстрее подъедеш к развилке - повернеш в одну сторону, медленнее - в другую. Быстрее и медленнее некой, заранее заложеной изготовителем (развилки) скорости.
п.с. ссори за корявость стиля описания.

Если сказать попроще - на нейтрали - дуги пойдут туда куда стрелка по умолчанию стоит. Если "на газу" - то будет ток на участке - он переключит соленоид - стрелка переключится. На этом же основано автоматическое переключение стрелки у трамвая. Но там хуже - надо смотреть куда сейчас переключено, от этого зависит на тяге пройти переключающий участок или на "нейтрале".
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 822
Реакции
156
Баллы
63
вот блин, я серьезно, интересует какими документами устанавливалось что транспорт красили в разные цвета. например нашел что все трамваи после капиталки обязательно в красный красят, в саратове что все трамваи б/у?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Трамваи должны быть как можно заметнее.. Потому что как бы участвуют в "общем" дорожном движении))
А поезда не участвуют в нем, их особо и не надо замечать. То есть надо, но - локомотивы, а как раз локомотивы в пассажирских поездах, если заметите, практически всегда красные... А вообще, поезда (вагоны) зеленые, крыши - серые, для маскировки, чтоб с воздуха злодеи не разбомбили.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 759
Реакции
598
Баллы
113
Все потому, что газовые трубы красят в желтый цвет, трубы с холодной водой в синий, а с горячей - в красный....
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Все потому, что газовые трубы красят в желтый цвет, трубы с холодной водой в синий, а с горячей - в красный....

Вообще-то всегда красили в красный-пар!А с горячей водой-в зелёный!
Поезда зелёные-чтоб в лесу не видно было...
А кто знает?У трамвая:все колёса ведущие или нет???
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Там перещелкивается направление синхронно на обоих и зависит от скорости, тоесть быстрее подъедеш к развилке - повернеш в одну сторону, медленнее - в другую. Быстрее и медленнее некой, заранее заложеной изготовителем (развилки) скорости.
п.с. ссори за корявость стиля описания.

Да, я в курсах, читал это :) И такой вопрос возник, если как раз ровно перед переключением линии троллейбус по какой-либо причине остановился, а ему надо было проходить на нейтралке развилку, как быть? Нажмешь на газ (интересно, а там тоже это "газ" называется, или как иначе?) - поедешь по ненужной линии, получается.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Вот техника ! Автобусы с направляющими роликами




Читать

:) я узнал наши 11 и 90 автобусы !!!!!!
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Adept в точку )))
А кто знает?У трамвая:все колёса ведущие или нет???
Насколько я знаю (был в депо некоторое количество раз и ради интереса лазил смотреть как там и что) - да, все ведущие. правда в Саратовских реалиях далеко не факт, что когда трамваи идут парной сцепкой у второго вагона они работают.
Agronom пидальки вроде "ход" и "стоп", если пролетит с развилкой, ручками перекинет на нужное направление контакты.
например нашел что все трамваи после капиталки обязательно в красный красят, в саратове что все трамваи б/у?
Ага. Несколько лет и капиталка. И даже еще интереснее: за трамваи не скажу, точно не знаю, а вот троллейбусы конкретно саратовские в большинстве своем покрыты несколькомиллиметровым слоем краски. Их под рекламу грунтуют, красят фоном и наносят рекламу а при смене рекламы тупо красят поверху. А внутрях там бывает иногда все и погнило уже металлическое что было, ездит каркас с панелями из засохшей краски вместо металла. И опять таки троллейбусы по крайней мере раньше частенько подгадывали к выпуску с ремонта чтоб не красить из за свой счет а сразу рекламщикам на растерзание. И красили красным уже только совсем свободные и ненужные машины.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Что крутить водитель трамвая в повороте? Что за ручка?
 
Верх Низ