Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52
  1. #1
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности

    Ограбления авто у с/х рынка в п.Юбилейный

    Пока трудятся по развязкам дорог на рынке в Юбиленом, машины граждан обкрадывают с помощью "сканеров" на стоянках буквально за считанные минуты. Представьте себе Вы под"езжаете к рынку ( или в другое место), ставите авто на сигналку, А в это мгновение (сигнал сканируют) и открывают Ваше авто (как хозяин), даже с обратной связью брелки .... молчат!
    Менты говорят, что эта группа здесь никогда не работала (или заявок не было),
    а работала в других местах... Граждане-товарищи не оставляйте Ваши авто без присмотра ... это небезопасно!

  2. #2
    LPD: 290 Аватар для Azimut 290
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Пока трудятся по развязкам дорог на рынке в Юбиленом, машины граждан обкрадывают с помощью "сканеров" на стоянках буквально за считанные минуты. Представьте себе Вы под"езжаете к рынку ( или в другое место), ставите авто на сигналку, А в это мгновение (сигнал сканируют) и открывают Ваше авто (как хозяин), даже с обратной связью брелки .... молчат!
    Менты говорят, что эта группа здесь никогда не работала (или заявок не было),
    а работала в других местах... Граждане-товарищи не оставляйте Ваши авто без присмотра ... это небезопасно!
    Это достоверная информация?

    Спасение в таком случае лишь частичное - что-то вроде Pandect, он пока наименее уязвим для грабберов ("сканеров").
    Частота радиоканала - 2400 МГц (433,920 МГц у большинства остальных), диалоговый обмен за микросекунды, многоканальная система. У остальных - динамический код, он то и ломается на раз путём перехвата и последующей передачи в эфир посылки с командой на снятие с охраны авто.

  3. #3
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Главную дорогу вчера пересмотрели?))))))

  4. #4
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Azimut 290 Посмотреть сообщение
    Это достоверная информация?

    Спасение в таком случае лишь частичное - что-то вроде Pandect, он пока наименее уязвим для грабберов ("сканеров").
    Частота радиоканала - 2400 МГц (433,920 МГц у большинства остальных), диалоговый обмен за микросекунды, многоканальная система. У остальных - динамический код, он то и ломается на раз путём перехвата и последующей передачи в эфир посылки с командой на снятие с охраны авто.
    это на 100% достоверная информация!

  5. #5
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Azimut 290 Посмотреть сообщение
    Это достоверная информация?

    Спасение в таком случае лишь частичное - что-то вроде Pandect, он пока наименее уязвим для грабберов ("сканеров").
    Частота радиоканала - 2400 МГц (433,920 МГц у большинства остальных), диалоговый обмен за микросекунды, многоканальная система. У остальных - динамический код, он то и ломается на раз путём перехвата и последующей передачи в эфир посылки с командой на снятие с охраны авто.
    не хочу участвовать в рекламе (много раз страдал)

  6. #6
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    Главную дорогу вчера пересмотрели?))))))
    её практически построили....

  7. #7
    LPD: 290 Аватар для Azimut 290
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Ещё момент - у Pandect используется частотной временной алгоритм разделения каналов, то есть за счёт выбора более высокой рабочей частоты получаем более широкую полосу под вероятный канал для передачи посылки. Скорость шифрования и передачи в десятки раз выше. Граббер, по сути, состоит из радиоприёмного устройства, настроенного на рабочую частоту, как правило, 433,920 МГц. Поэтому все клоунские тесты на "ломаемость" сигнализации граббером и вывод - "о, блин, какая-то дешёвая, а не взламываецца!" объясняются тем, что некоторые производители устанавливают рабочий канал на нестандартной, выделенной для того рода устройств частоте - например, 447 МГц или 420. Вывод - если баран с комплексом - граббером, подключенным к ПК не обладает навыками и умением проводить радиоразведку на местности то сигнализацию с нестандартной частотой он не услышит и не сможет ничего сделать. Миниатюрные грабберы примитивны и не позволяют аналитически обработать быстрые посылки. Работают на одной частоте. Приёмник узкополосен и выполнен на базе ЛПД радиостанции. Если сместить рабочую частоту системы даже на 2-3 МГц, её искать никто не будет и она станет неуязвима для граббера, так как для того, чтобы найти эту частоту в эфире будет необходи ШП РПУ с полосой в 5 МГц как минимум или РПУ "Скорпион", но софт такого рода у него не стыкуется с софтом-ломалкой. "Скорпион" берёт не широкополосностью тракта, а скоростью сканирования участка возможной рабочей частоты. При включенном аттенюаторе, то есть при приёме локального сигнала. Где-то так.

    Это не реклама, а пример изделия с другой частотой работы канала передачи посылки. Кода китайцы освоят окончательно SMD монтаж при переделке РПУ и ПРД мобильных телефонов, то на базе смартфонов и КПК будут грабберы, ломающие и эти изделия. Единственный выход - нестандартная частота работы сигнализации. Это и есть спасение. Всё вёл к этому.

  8. #8
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Azimut 290 Посмотреть сообщение
    Ещё момент - у Pandect используется частотной временной алгоритм разделения каналов, то есть за счёт выбора более высокой рабочей частоты получаем более широкую полосу под вероятный канал для передачи посылки. Скорость шифрования и передачи в десятки раз выше. Граббер, по сути, состоит из радиоприёмного устройства, настроенного на рабочую частоту, как правило, 433,920 МГц. Поэтому все клоунские тесты на "ломаемость" сигнализации граббером и вывод - "о, блин, какая-то дешёвая, а не взламываецца!" объясняются тем, что некоторые производители устанавливают рабочий канал на нестандартной, выделенной для того рода устройств частоте - например, 447 МГц или 420. Вывод - если баран с комплексом - граббером, подключенным к ПК не обладает навыками и умением проводить радиоразведку на местности то сигнализацию с нестандартной частотой он не услышит и не сможет ничего сделать. Миниатюрные грабберы примитивны и не позволяют аналитически обработать быстрые посылки. Работают на одной частоте. Приёмник узкополосен и выполнен на базе ЛПД радиостанции. Если сместить рабочую частоту системы даже на 2-3 МГц, её искать никто не будет и она станет неуязвима для граббера, так как для того, чтобы найти эту частоту в эфире будет необходи ШП РПУ с полосой в 5 МГц как минимум или РПУ "Скорпион", но софт такого рода у него не стыкуется с софтом-ломалкой. "Скорпион" берёт не широкополосностью тракта, а скорость сканирования участка возможной рабочей частоты. Где-то так.

    Это не реклама, а пример изделия с другой частотой работы канала передачи посылки. Кода китайцы освоят окончательно SMD монтаж при переделке РПУ и ПРД мобильных телефонов, то на базе смартфонов и КПК будут грабберы, ломающие и эти изделия. Единственный выход - нестандартная частота работы сигнализации. Это и есть спасение. Всё вёл к этому.
    скока стоит такой девайс

  9. #9
    LPD: 290 Аватар для Azimut 290
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Какой девайс? Китайский граббер на базе ЛПД-радиостанции? Или сборный комплекс с ноутбуком, ШП РПУ типа того же злосчастного PCR-1000 под 95 винду и управлением по com-порту + передающее устройство с НЕаналоговым модулятором?

  10. #10
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Azimut 290 Посмотреть сообщение
    Какой девайс? Китайский граббер на базе ЛПД-радиостанции? Или сборный комплекс с ноутбуком, ШП РПУ типа того же злосчастного PCR-1000 под 95 винду и управлением по com-порту + передающее устройство с НЕаналоговым модулятором?
    ВАМ респект, а как нам сохранить свои машины от ....

  11. #11
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    ВАМ респект, а как нам сохранить свои машины от ....
    Я так понял, Azimut 290, хочет предложить, сдвинуть частоты у обычных сигналок, а не барыжить этими новомодными граберами, так?
    Т.о. следует обращаться к нему, для сохранения, а потом и для возврата уже угнаной авты, так?

  12. #12

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 280
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    ВАМ респект, а как нам сохранить свои машины от ....
    Ключиком закрывайте и будет вам щщастье)))

  13. #13
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Я так понял, Azimut 290, хочет предложить, сдвинуть частоты у обычных сигналок, а не барыжить этими новомодными граберами, так?
    Т.о. следует обращаться к нему, для сохранения, а потом и для возврата уже угнаной авты, так?
    интересует цена вопроса

  14. #14
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от los.Engels.ru Посмотреть сообщение
    Ключиком закрывайте и будет вам щщастье)))
    спасибо, "вовремя" посоветовали, я и сам до этого допер, но было уже поздноооооооооооооооооо

  15. #15
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 544
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    .....Представьте себе Вы под"езжаете к рынку ( или в другое место), ставите авто на сигналку, А в это мгновение (сигнал сканируют) и открывают Ваше авто (как хозяин), ....
    я уж думал, что таких допотопных сигналок уже лет пять как не ставят...

    В моем шерхане раздельные каналы постановки и снятия режима охраны ... ну приеду я к рынку...
    поставлю на охрану... перехватят сигнал постановки...
    и что ??? он никакого отношения к сигналу снятия не имеет...
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  16. #16
    LPD: 290 Аватар для Azimut 290
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    161
    Благодарности
    В данной ситуации сохранить машину можно только такими путями, имхо - не оставлять её на не охраняемых стоянках, вроде стоянок на территории ТЦ Поволжье, где администрация ответственности не несёт; не оставлять без присмотра вообще, то есть в момент похода за покупками в авто кто-то должен остаться; попробовать перестроить модули имеющейся сигнализации на другую частоту, на 2-3 МГц от установленной стандартной, но это немногие сделают, так как тот же брелок ОС Аллигатора серии D за 2,5 тыра ломать не каждый отдаст и не каждый возмётся + одним мультиметром не отделаться, как минимум нужна куча приборов вплоть до ВЧ генератора для перестройки контуров и это уже галимое изобретательство; приобрести и установить серьёзную систему с частотой стандартной, вроде 2400 МГц. Это дорого, но если игра стоит свеч - то можно. В Саратове пока неизвестно случаев обхода (взлома) охранных систем автомобилей на других частотах, кроме 433,920 МГц. По крайней мере мне неизвестно. На этой частоте работает и телеметрия (передача данных) шлагбаумов, метеостанций домашних и прочих бытовых и не очень девайсов. Она закреплена как стандартная и находится в LPD диапазоне, который является "радиоэлектронной мусоркой". Кстати, открывалки универсальные для шлагбаумов тоже есть, на частоту 433,920 МГц. В позапрошлом году таким граббером прошлись по авто на стоянке двора дома по Лунной, в Ленинском районе. Открылось много машин, обчистить негодяи успели треть открывшихся, остальные просто не открылись или до них не дошли. У меня установлен Аллигатор D-970, по сути - детский сад, но из не высокотехнологичных примеров защиты есть автоматическая постановка на охрану через 30 секунд и смена кода, если после команды на снятие не было никаких открываний дверей и прочего - расчёт на то, что злоумышленник(и) либо не успеют найти авто, либо не добегут, либо займутся остальными открывшимися ближе к их местонахождению. Можно попробовать устранить индикацию состояний системы при помощи повторителей - поворотников. Тогда открывшаяся после посылки граббера автомашина не привлечёт внимания световым и звуковым сигналами (колокол тоже отключить придётся), но это не выход и может прокатывать только при системе с обратной связью, дабы индикация на брелоке отображала состояние системы. Но это не очень действенно. Ещё момент - при постановке на охрану подаётся радиопосылка от брелока на РПУ модуля блока. Он перехватывается и записывается в память граббера, если его приёмник настроен на рабочую частоту системы, далее, злоумышленник тупо нажимает кнопку "unlock" и посылка, по известному алгоритму преобразуется в посылку на снятие с охраны. НО, если ваш брелок находится в зоне радиодоступности передатчика граббера, он примет ответный сигнал Вашего блока "DISARM" и отобразит его на дисплее, то есть покажет, что кто-то, а не Вы сняли авто с охраны. Но этот ответ есть не у всех систем, индикация банально может меняться при нажатии кнопки снять на брелке и не зависит от ответной посылки. Где то так))

  17. #17
    LPD: 290 Аватар для Azimut 290
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Я так понял, Azimut 290, хочет предложить, сдвинуть частоты у обычных сигналок, а не барыжить этими новомодными граберами, так?
    Т.о. следует обращаться к нему, для сохранения, а потом и для возврата уже угнаной авты, так?
    Не, ковырять модули нет желания. Я просто изложил физику процесса. Поэтому огромная просьба всем, кто не понял или "многа букф" для кого, оставить остроты для других тем. Спасибо за понимание.

  18. #18
    LPD: 290 Аватар для Azimut 290
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Танкер Посмотреть сообщение
    я уж думал, что таких допотопных сигналок уже лет пять как не ставят...

    В моем шерхане раздельные каналы постановки и снятия режима охраны ... ну приеду я к рынку...
    поставлю на охрану... перехватят сигнал постановки...
    и что ??? он никакого отношения к сигналу снятия не имеет...
    Сигнал преобразуется по известному алгоритму, имеющемуся в базе граббера. При известной частоте типа системы и нужной модели граббера авто снимается с охраны таким же образом. Что такое, по твоему - "раздельные каналы"?

    По законодательству РФ для автосигнализаций выделена частота 433,920 МГц и мощность ПРД блока может составлять не более 10 мВт. На деле больше. Разнос каналов укладывается в полосу порядка 100 кГц, при дальности до 100 метров граббер, даже примитивный, слышит все 3 канала того же Аллигатора - unlock, lock, aux. Без проблем вообще.

  19. #19

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 280
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Azimut 290 Посмотреть сообщение
    Сигнал преобразуется по известному алгоритму, имеющемуся в базе граббера. При известной частоте типа системы и нужной модели граббера авто снимается с охраны таким же образом. Что такое, по твоему - "раздельные каналы"?
    Он имел в виду, что раньше на старых сигналках, постановка и снятие с охраны произволилось одной кнопкой, а сейчас разными))но это не спасает)))

  20. #20
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Azimut 290 Посмотреть сообщение
    В данной ситуации сохранить машину можно только такими путями, имхо - не оставлять её на не охраняемых стоянках, вроде стоянок на территории ТЦ Поволжье, где администрация ответственности не несёт; не оставлять без присмотра вообще, то есть в момент похода за покупками в авто кто-то должен остаться; попробовать перестроить модули имеющейся сигнализации на другую частоту, на 2-3 МГц от установленной стандартной, но это немногие сделают, так как тот же брелок ОС Аллигатора серии D за 2,5 тыра ломать не каждый отдаст и не каждый возмётся + одним мультиметром не отделаться, как минимум нужна куча приборов вплоть до ВЧ генератора для перестройки контуров и это уже галимое изобретательство; приобрести и установить серьёзную систему с частотой стандартной, вроде 2400 МГц. Это дорого, но если игра стоит свеч - то можно. В Саратове пока неизвестно случаев обхода (взлома) охранных систем автомобилей на других частотах, кроме 433,920 МГц. По крайней мере мне неизвестно. На этой частоте работает и телеметрия (передача данных) шлагбаумов, метеостанций домашних и прочих бытовых и не очень девайсов. Она закреплена как стандартная и находится в LPD диапазоне, который является "радиоэлектронной мусоркой". Кстати, открывалки универсальные для шлагбаумов тоже есть, на частоту 433,920 МГц. В позапрошлом году таким граббером прошлись по авто на стоянке двора дома по Лунной, в Ленинском районе. Открылось много машин, обчистить негодяи успели треть открывшихся, остальные просто не открылись или до них не дошли. У меня установлен Аллигатор D-970, по сути - детский сад, но из не высокотехнологичных примеров защиты есть автоматическая постановка на охрану через 30 секунд и смена кода, если после команды на снятие не было никаких открываний дверей и прочего - расчёт на то, что злоумышленник(и) либо не успеют найти авто, либо не добегут, либо займутся остальными открывшимися ближе к их местонахождению. Можно попробовать устранить индикацию состояний системы при помощи повторителей - поворотников. Тогда открывшаяся после посылки граббера автомашина не привлечёт внимания световым и звуковым сигналами (колокол тоже отключить придётся), но это не выход и может прокатывать только при системе с обратной связью, дабы индикация на брелоке отображала состояние системы. Но это не очень действенно. Ещё момент - при постановке на охрану подаётся радиопосылка от брелока на РПУ модуля блока. Он перехватывается и записывается в память граббера, если его приёмник настроен на рабочую частоту системы, далее, злоумышленник тупо нажимает кнопку "unlock" и посылка, по известному алгоритму преобразуется в посылку на снятие с охраны. НО, если ваш брелок находится в зоне радиодоступности передатчика граббера, он примет ответный сигнал Вашего блока "DISARM" и отобразит его на дисплее, то есть покажет, что кто-то, а не Вы сняли авто с охраны. Но этот ответ есть не у всех систем, индикация банально может меняться при нажатии кнопки снять на брелке и не зависит от ответной посылки. Где то так))
    и как можно защитить свой авто?

  21. #21
    LPD: 290 Аватар для Azimut 290
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от los.Engels.ru Посмотреть сообщение
    Он имел в виду, что раньше на старых сигналках, постановка и снятие с охраны произволилось одной кнопкой, а сейчас разными))но это не спасает)))
    Не спасёт. У Шер-ханов контроль частоты каналов статическим кодом, меняется он при постановке-снятии. Как граббер слышит каналы я уже описал выше. У моего D-970 то же самое. Шер-хан перегруже всякой лабудой, но в плане работы с кодами и радиоканалами аналогичен остальным. Как защитить - я уже описывал. Больше никак.

  22. #22
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 544
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от los.Engels.ru Посмотреть сообщение
    Он имел в виду, что раньше на старых сигналках, постановка и снятие с охраны произволилось одной кнопкой, а сейчас разными))но это не спасает)))
    я вовсе не это имел в виду...

    в АР №18, 2005 проводился тест «замещающего» код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев

    В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  23. #23
    Аватар для Ludmila
    Регистрация
    27.08.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Ваз 21099
    Сообщений
    1 004
    Благодарности
    Может в дополнение к сигналке (в основном смысл ставить из-за датчика удара, а у кого-то даже датчик перемещения-наклона или как там его) поставить дополнительные замки на двери, открывающиеся ключами с секретами? По принципу Гаранта, но не такие громоздкие.

  24. #24
    LPD: 290 Аватар для Azimut 290
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    161
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Танкер Посмотреть сообщение
    я вовсе не это имел в виду...

    в АР №18, 2005 проводился тест «замещающего» код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев

    В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.
    Что-то они напутали. Негодяи могут просидеть в засаде весь день и потом приехать вечером, после обработки набранных посылок. Как правило, известную машину пасут и пишут с эфира посылки при постановке-снятии, потом используют. На стоянках во дворах достаточно снять радиообстановку утром и вечером, потом применить записи посылок. Система граббера не в состоянии при подавлении частоты снять сигнал с той же частоты и распознать начало передачи посылки брелока, находясь на передаче в режиме подавления. Таких грабберов и нет, вроде как. Если только единицы, сотворённые умельцами)) Это даже физически невозможно. Журналамерский бред. Проще взять радиостанцию и нажать на передачу точно на 433,920 - наблюдая за истерией хозяев, зачем усложнять ПРД граббера? Только в момент постановки помехи принять в эфире ничего, кроме помехи не удастся. Есть вероятность, что после снятия подавляющего сигнала в эфире будут слышны посылки брелка на снятие, которые шарашит очумевший хозяин, но вероятность маленькая)))))))))

  25. #25
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 073
    Благодарности
    Цитата Сообщение от los.Engels.ru Посмотреть сообщение
    Ключиком закрывайте и будет вам щщастье)))
    От чего ушли, к тому и пришли
    Особое сочетание звуков, называемое нами музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря — их подобия и различия.

    Think different

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 20:12
  2. Покраска авто
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 22:03
  3. Про дополнительную покраску авто
    от Oleg в разделе Автоправо
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 02:19
  4. покраска авто
    от shturman в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 22:27
  5. Выбор авто
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 08:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •