Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности

    Есть траблема, не могу порешать.

    Поехал ноне к своему карбщику придворному. А он в отказ. Не раньше грит чем через неделю. Работы валом. Я потыкался по окрестностям, везде аншлаг. Да и не знакомым дельцам чей то не верю.
    Вопрос то в чем... Кто в карбах дюже силен? Кто может глянуть, настроить? Хистори такова: пятера, двиг троешный, карб семерошный. Карбу год. Не так давненько стал мафын тупить и приемистоть потерял. В общем какая то сцобака злая схватила мафын за попу и держит крепко. Из более конкретных симптомов наблюдается: отпускание газульки со с большой скорости сопровождается толчком (то есть еду, отпускаю гашетку, мафын делает "дерг" в момент отпускания). По утрам раньше заводился при полностью вытянутом подсосе, теперь только наполовину, ибо если полностью то трясется, троит и всячески пытается заглохнуть. Мне так кажется что карб переливает.

    P.S. Кстати недели две назад карб полностью разбирал и продувал хай гировским балоном. А так же менял на купленый ремкомплект чего подозрительным показалось. Существенно это делу не помогло.

    Вот сосбно. Ежели не делом, то хоть советом кто памажите... люди добрые

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: Есть траблема, не могу порешать.

    Цитата Сообщение от Grizli
    А так же менял на купленый ремкомплект чего подозрительным показалось. Существенно это делу не помогло.

    Вот сосбно. Ежели не делом, то хоть советом кто памажите... люди добрые
    Советом помогу. А так со временем напряг. Во первых верни все что менял назад. В ремкомплекты в подавляющем большинстве идет некондиция. Выверни и если надо прочисть все жиклеры. Продуй их воздухом (это лучше вдвоем делать). Проверь затыкается ли игольчатый клапан и уровень поплавка. Потом хх и качество. В будешь летать

  3. #3
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Поскольку поведение карба после переборки не изменилось (я бы сказал немнооожечко улучшилось), то думаю все что я поставил из ремкомплекта вполне сносно. Да и поставил то я там две-три позиции. Жиклеры выворачивались и сначала продувались хай гиром, а потом и воздухом. Клапан игольчатый затыкается прочно, правда не знаю на каком уровне поплавка. А вот ХХ и качество - ну не умею я энтого. Точнее не знаю технологии. ХХ мне мерять нечем, да и качество насколько я знаю с газоанализатором регулируют.
    AG Team

    Дегустатор

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Найди калибры или хотя бы 2 сверла на 6.5 и 8 мм. Крышка карба вертикально штуцером вверх. Прокладку аккуратно пальцем прижимаешь к крышке. Расстояние от поплавка (он под своим весом должен упереться в шарик) до прокладки 6.5 мм для Озона. Потом наклоняешь крышку чтобы поплавок опустился до упора и вставляешь оба сверла. То есть свободный ход 8мм. Регулируется подгибаниями язычков на поплавке.
    Клапан поверяется так. Крышку держишь аналогично и дуешь в штуцер. Поплавок своим весом должен затыкать клапан. При наклоне - открывать.
    ХХ выставляется по тахометру или на слух. Качество можно ИКСом настроить без всяких газоанализаторов.

  5. #5
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    ХХ по слуху... это я не горазд как то. Мне надо чтоб точно было. Я по образованию радиотехник, так что все до вольта должно быть. Тахометра нет. Купить что ль... А что есть ИКС, пардон за вопрос.
    AG Team

    Дегустатор

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grizli
    Я по образованию радиотехник, так что все до вольта должно быть. Тахометра нет. Купить что ль... А что есть ИКС, пардон за вопрос.
    Ну дык и я электронщик ИКС индикатор качества смеси. Тут на форуме уже много раз про него писали, поищи. Стоит 150-250р. А тахометр есть, самодельный электронный, но все равно как-то по старинке на слух выставляю

  7. #7
    Guest
    Обороты можно померить частотомером или осцилоскопом. Я Себе вообще раньше делал на 2 микросхемах линейный тахометр - очень удобная весчь.

  8. #8
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    В общем достал я этот ИКС-1. В смысле купил. Не сказать что в первом встретившемся магазе. Поездить пришлость. Оно есть в магазине на кольце проспекта строителей (Шехурдина). Стоит 300 рябчиков.

    Тахометр стрелочный обещали дать погонять. В общем, буду пробывать...
    AG Team

    Дегустатор

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А для 16-клапанников ИКС не встречался?

  10. #10
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Не видалс...
    AG Team

    Дегустатор

  11. #11
    Anonymous
    Guest
    А чем они отличаютсо?

  12. #12

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    да. тоже задумался...
    и о каких 16-клапанниках то речь идет?
    в смысле посмотреть состав смеси думаю можно и обычным иксом, а вот регулировать

    гы
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  13. #13
    Anonymous
    Guest
    в смысле посмотреть состав смеси думаю можно и обычным иксом, а вот регулировать
    И я о том же

  14. #14
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Вы свечки для 16 клапанников видели? Соответственно и ИКС должен быть совсем другой. Но вот выпускают ли их - не в курсе.
    А смесь и на впрыске так же регулируется. Только я по приборам, а хочется еще и визуально посмотреть.

  15. #15

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Вы свечки для 16 клапанников видели? Соответственно и ИКС должен быть совсем другой. Но вот выпускают ли их - не в курсе.
    А смесь и на впрыске так же регулируется. Только я по приборам, а хочется еще и визуально посмотреть.
    точно, свечки там какие-то фендиперсовые 8)

    а вот про смесь - оч интересно наскока я помню там используется модуль зажигания и ЭБУ. как вы на нем собираетесь регулировать смесь я пока не совсем понимаю. ну если тока есть опыт чип-тюнинга и ноут с разъемом и тд и тп
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Лично на моем вагене винтиком в дозаторе топлива качество регулируется

  17. #17

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Лично на моем вагене винтиком в дозаторе топлива качество регулируется
    ух как же оказывается далеко ушел отечественный автопром ::101::
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Да куда уж немцам, за ВАЗом не угнаться
    Дык это начальная установка, как к примеру угол опережения зажигания. А потом уже мозги все корректируют в зависимости от туевой кучи датчиков.

Похожие темы
  1. Деньги есть, а Не могу купить авто
    от micron в разделе Автоправо
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 10:43
  2. Ну не могу промолчать : )
    от a160xt в разделе Поздравления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 13:33
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 22:48
  4. Не могу ждать до пятницы!
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 10:12
  5. Не могу до пятницы ждать с баяном...
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 15:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •