Как Матизы тормозят?

  • Автор темы Helis
  • Дата начала
H

Helis

Новичок
Регистрация
02.05.2010
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Тут такая ситуация.... Матиз новый, весь сверкает, на момент прохождения ГТО 880 км. ТО не прошла, т.к. на роликах получилось неравномерное торможение задних колес, угол заноса 32%. Приезжаю в сервис, выплескиваю эмоции - топаю ногами и выношу мозг менеджеру, чтобы забирал свою бракованную тачку и возвращал мне деньги,а по факту - записываюсь на диагностику тормозов, которая аж через неделю. Менеджер сует мне под нос какую то бумажку "комментарий для похождения ТО в гибдд", там какое-то бла-бла, не относящееся к моему вопросу, ну да фиг с ним, приезжаю на диагностику. Там мастер с умным видом откручивает задние колеса, что-то там стучит-слюнявит и обратно прикручивает. Еду на ТО второй раз. Теперь задние колеса вообще не тормозят. Они мне - сейчас снимем номера, идите второй раз оплачивайте техосмотр. Я говорю - как я поеду без номеров, у меня ж машину заберут на штраф стоянку, они типа, да, заберут, но мы тут не при чем, как все ездят, так и вы езжайте. После препираний и моей пламенной речи про несовершенство этого мира - о чудо!! мне выдают талон - "не будем мы вам номера снимать".... И что это было? развод что ли? И такая ситуация у многих новых матизов. Может, на них вообще ездить опасно? это же тормоза все-таки...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Развод, недавно слышал о такойже ситуации с ланосом, после того как на пункте ТО сказали что скоро приедет мастер из салона талон волшебным образом оказался оформленым
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Насколько я поняла, у Мотей есть некоторые особенности в конструкции тормозной системы. Причем инспекторы (или как они там называются), проверяющие техсостояние авто, прекрасно об этом знают. Распечатывала письмо производителя:

img078.jpg

Но показывать его не пришлось, хватило упоминания о нем.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Насколько я поняла, у Мотей есть некоторые особенности в конструкции тормозной системы. Причем инспекторы (или как они там называются), проверяющие техсостояние авто, прекрасно об этом знают. Распечатывала письмо производителя:

Посмотреть вложение 116800

Но показывать его не пришлось, хватило упоминания о нем.

И к чему сей документ?
Где в нем описывается особенность?

Вообще на сколько я помню на нексиях, есть особенность задних тормозов, т.е. не работают на сколько нужно, связанно с тормозными цилиндрами типа малое сечение.

В данной ситуации тяжело что-то сказать, т.к. нет независимых контрольных измерений (сгонять на сторонний тормозной стенд, взять квитанцию, и распечатку теста с печатью)
 
W

welcomeinside

Guest
И такая ситуация у многих новых матизов. Может, на них вообще ездить опасно? это же тормоза все-таки...

это нормально. в нормальном состоянии тормоза тормозят нормально. вопрос в методике проведения ГТО. она отстает на поколение. тормозное усилие на переднем приводе многих иномарок перераспределено в пользу ведущих колес. и товарищи на станции прохождения ГТО это знают более чем... но, увы, зачастую ненавязчиво пытаются развести на формальности: поставить перед выбором - либо приезжай еще раз, либо взятка исполнителю... кстати хороший повод для "контрольной закупки"...

вопрос безвозмездно решается, как правило, на месте прохождения ГТО, обяснением факта знания сути вопроса. взаимовежливо, с улыбками... но мастер, как правило, не упустит момента напомнить, что он такой понимающий и делает шаг навстречу...
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
И к чему сей документ?
Где в нем описывается особенность?
А я где-то сказала, что в этом документе описывается особенность тормозов? Документ привела к тому, что Моти именно с такими тормозами прошли все сертификации и тд и тп., и "проверяльщики" в курсе этого на 100%.
Вот еще инфа, более детально описывающая причины:
Кас. проверки тормозов АТС на соответствие ГОСТ Р 51709-2001

При прохождении годовых технических осмотров имеют место претензии по несоответствию тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУ-Авто» требованиям ГОСТ Р 51709-2001 при проверке на роликовых тормозных стендах.
По результатам изучения представленных материалов, анализа диагностического оборудования, методики проведения замеров и критериев оценки тормозной системы в целом установлено следующее:
1. Конструкции тормозной системы автомобилей производства АО «Уз-ДЭУАвто» полностью соответствуют требованиям Правила R13-09 ЕЭК ООН и ГОСТ Р 41. 13-99 к тормозным системам , что постоянно подтверждается результатами дорожных испытаний автомобилей при их сертификации и омологации в НАМИ, ЮТАК и при инспекционных испытаниях на заводе.
2. Несоответствие автомобилей производства АО « УзДЭУАвто » по функционированию тормозной системы при проведении годовых технических осмотров связано с тем, что при этом используются роликовые тормозные стенды, где тормозная сила создается в паре трения резина/сталь, а не резина/асфальт. При такой проверке блокировка колес, т.е. полное проскальзывание роликов стенда относительно колес автомобиля, в силу низкого коэффициента трения между ними, наступает гораздо раньше, чем в реальных условиях и ранее достижения требуемой тормозной силы; тормозной стенд при этом автоматически отключается считав неверный результат проверки, поскольку тормозная сила еще не достигла своего максимального значения.
3. Регламентируемый ГОСТ Р 51709-2001 показатель «Удельная тормозная сила» недостаточен для оценки тормозной системы и необходимо применять дополнительный показатель «Проскальзывание (блокирование) колес автомобиля на роликах». В случае, если проскальзывание (блокирование) колес происходит при усилии на органе управления меньше регламентируемого ГОСТом (до 490 Н), автомобиль должен быть признан исправным.
Однако, такой подход к оценке тормозной системы в настоящее время не применяется по причине нечетких формулировок ГОСТ Р 51709-2001, а это приводит к тому, что диагностические центры, проводящие годовые технические осмотры, используя тормозные стенды с роликами с практически любым коэффициентом сцепления, дают необоснованно отрицательное заключение автомобилям с исправными тормозными системами .
4. Предлагается, при возникновении конфликтных ситуаций с органами
ГИБДД при оценке тормозной системы автомобилей производства АО
« УзДЭУАвто » комиссионно повторить ее испытания одним из двух других методов разрешенных ГОСТ Р 51709-2001 - методом дорожных испытаний.

Отдел гарантии автомобилей иностранного производства ИНКОМ-АВТО
 
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Супруга прошла на новом матизе без проблем, но в Энгельсе. А вообще это уже давно практикуется на осмотре, разводят пытаются намекнуть на денежное вознагрождение. Вот когда мерседес новый с класса не проходит это уже очень смешно, был и такой случай.
 
Ludmila

Ludmila

Новичок
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 004
Реакции
0
Баллы
0
У меня была похожая ситуация с Ваз 099. Приехала проходить ТО, а на стенде показало разницу тормозов на задней оси аж 49%....мне выдали акт о запрете эксплуатации, номеров снимать не стали и дали 20 дн. на устранение. Поехала в Саратов-Лада, их стенд показал то же самое...стали искать, измучались....колодки практически новые, барабаны равномерные, не стерты....шланги новые...потом нашли - когда я колодки меняла у чудо-мастеров с Энгельса, мне плохо прокачали заднее правое колесо. Везде шел чистоган, а там грязь....
Поехала опять на ТО, заезжаю на стенд - показывает разницу 5% - идеал.
Это я к тому что в моем случае развода не было, так что....сказали что нормальная разница до 25% (если не ошибаюсь0....может в вашем случае они просто глаза закрыли на лишние 7%?

И кстати, когда первый раз проходила и не прошла, я намекала на денежное вознаграждение - отказался именно тот, кто на стенде. Респект парню!!!
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
UZ-DAEWOO может писать ВСЕ ЧТО ХОЧЕТ, но машина должна соответствовать ГОСТ Р по свету, тормозам и прочему. А если на самом деле, то просто-напросто в салоне мастера решили ограничить предпродажную подготовку протиркой панели и чисткой салона.

Супруга прошла на новом матизе без проблем, но в Энгельсе. А вообще это уже давно практикуется на осмотре, разводят пытаются намекнуть на денежное вознагрождение. Вот когда мерседес новый с класса не проходит это уже очень смешно, был и такой случай.

Видел подобное и неоднократно. И могу подтвердить, что стенды работали корректно.
 
Последнее редактирование модератором:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А я где-то сказала, что в этом документе описывается особенность тормозов? Документ привела к тому, что Моти именно с такими тормозами прошли все сертификации и тд и тп., и "проверяльщики" в курсе этого на 100%.
Вот еще инфа, более детально описывающая причины:
Это всё патамушто при проектировании этой машины предполагалось, что тормозить она будет при помощи выстреливающих сзади парашютов, но т.к. парашюты занимали всё свободное место багажника, то их решено было убрать.
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Это всё патамушто при проектировании этой машины предполагалось, что тормозить она будет при помощи выстреливающих сзади парашютов, но т.к. парашюты занимали всё свободное место багажника, то их решено было убрать.

Да ладно, нормально он тормозит - когда тормоза сделаны...
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
но машина должна соответствовать ГОСТ Р по свету, тормозам и прочему.
Так прочитайте этот самый ГОСТ и найдите там ключевое слово "или", касающееся возможных методов проверки тормозов. А потом подумайте, по какой такой неведомой доброте при упоминании о приведенном выше письме сотрудники станции ГТО просто отдают документы на получение талона?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да ладно, нормально он тормозит - когда тормоза сделаны...
А на ранних версиях есть лючёк снизу днища - это чтоб выбрасывать якорь, если парашют не раскрылса.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Если не на стенде тормоза проверять, а на дороге, то они в прекрасном состоянии.
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Если не на стенде тормоза проверять, а на дороге, то они в прекрасном состоянии.

Не видел пока еще ни одной машины, которая бы не прошла по тормозам на стенде, но прошла-бы при этом в дорожном тесте (есть такой режим спытаний тормозной состемы).

Так прочитайте этот самый ГОСТ и найдите там ключевое слово "или", касающееся возможных методов проверки тормозов. А потом подумайте, по какой такой неведомой доброте при упоминании о приведенном выше письме сотрудники станции ГТО просто отдают документы на получение талона?

Есть 1)человеческое отношение, при знании работы наших сервисов и небольшой погрешности 2)количество неисправностей - слишком много тоже плохо.
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Так прочитайте этот самый ГОСТ и найдите там ключевое слово "или", касающееся возможных методов проверки тормозов. А потом подумайте, по какой такой неведомой доброте при упоминании о приведенном выше письме сотрудники станции ГТО просто отдают документы на получение талона?

P.S. Этот ГОСТ я зная достаточно хорошо, поскольку работаю с оборудованием "МЕТА" в Саратовской области ))))
 
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Знакомый заезжал на стенд на 9ке - показало что зад не тормозит, после него заезжала новая иномарка (не уточнял какая) - показало тоже самое
 
OP
H

Helis

Новичок
Регистрация
02.05.2010
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
После диагностики в сервисе задние тормоза на роликах у меня вообще не тормозили! просто прокручивались и всё. А первый раз тормозили, но с заносом. Передо мной две четырнадцатых проходили ТО, у них все тормозило - и перед, и зад. Но талон мне все таки выдали. И еще - когда я сказала про дорожные испытания, они ответили, что у них нет специального прибора для этого. Я в Энгельсе проходила.
 
Верх Низ