Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Zatvornik
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логан
    Сообщений
    1 482
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Post [NEWS] Каждая восьмая авария в России происходи...

    13 июля 2010

    Каждая восьмая авария в России происходит из-за выезда на «встречку»




    Каждая восьмая авария в России происходит по вине водителей, выезжающих на полосу встречного движения. Всего за первое полугодие 2010 года было зафиксировано 5725 подобных ДТП, говорится в официальном сообщении пресс-службы ГИБДД России.

    При этом количество аварий с выездом на «встречку» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 7,2 процента. В ГИБДД надеются, что данная цифра будет уменьшаться и дальше.

    В настоящее время выезд на встречную полосу является одной из самых распространенных причин ДТП, которую опережают только нарушения, связанные с нарушением скоростного режима и неправильным проездом перекрестка. В рамках борьбы с аварийностью, в середине июня в России стартовала всероссийская кампания «Последняя встречная». В ее рамках в кинотеатрах начали демонстрировать ролик в формате 3D, предупреждающего водителей об опасности передвижения по полосе встречного движения.

    За первые пять месяцев 2010 года в России произошло 63 тысячи 554 ДТП, в результате которых погибли 7350 человек и получили ранения 79 тысяч 758 человек.

    Lenta.Ru

    Оригинал новости

  2. #2
    Аватар для Zatvornik
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логан
    Сообщений
    1 482
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А может "В рамках борьбы с аварийностью" дороги нормальные сделать? Чтобы люди могли ехать нормально, а не играть в серпантин, чтобы обгоняя соседний автомобиль человек был уверен что его не боднет сосед "обруливавший яму", чтобы передвигаясь по городу можно было не смотреть вниз на ямы и канавы, а смотреть вверх на знаки и светофоры.

  3. #3
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zatvornik Посмотреть сообщение
    А может "В рамках борьбы с аварийностью" дороги нормальные сделать?
    Это повлияет на тех, кто вылазит на встречку? (в нарушение правил)

  4. #4
    Аватар для BAndr
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Просто Дастер
    Сообщений
    7 947
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Это повлияет на тех, кто вылазит на встречку? (в нарушение правил)
    Повлияет на тех, кто вынужден выползать на встречку обьезжая препятствие в виде ямы.

  5. #5
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    Повлияет на тех, кто вынужден выползать на встречку обьезжая препятствие в виде ямы.
    Выезд на встречку для объезда препятствия не будет нарушением (если нет других вариантов объезда). Да и каков процент из тех аварий именно от объезжавших? Особенно выползающих...
    Согласитесь, что подавляющее большинство причин выезда на встречку - обгон.

  6. #6
    Аватар для BAndr
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Просто Дастер
    Сообщений
    7 947
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Выезд на встречку для объезда препятствия не будет нарушением (если нет других вариантов объезда). Да и каков процент из тех аварий именно объезжавших? Особенно выползающих...
    Из зафиксированных сотрудниками доблестного ГИБДД думаю немалый, ибо как показывает практика им почему то наплевать, что человек яму обьезжал, извольте получить протокол и заняться финесом.

  7. #7
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    Из зафиксированных сотрудниками доблестного ГИБДД думаю немалый, ибо как показывает практика им почему то наплевать, что человек яму обьезжал, извольте получить протокол и заняться финесом.
    Это вопрос квалификации - является ли нарушением то или иное действие.

  8. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 014
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    Из зафиксированных сотрудниками доблестного ГИБДД думаю немалый, ибо как показывает практика им почему то наплевать, что человек яму обьезжал, извольте получить протокол и заняться финесом.
    +1
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Для сравнения список наиболее распространенных причин аварий в Германии:
    1. Гололедица
    2. Скользкая дорога во время дождя
    3. Незнакомая дорога
    4. Повреждения шин
    5. Отказ тормозов
    6. Туман
    Просто дороги у них ширше и какчественней. А вот ездить они явно не умеют.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    Аватар для Zatvornik
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логан
    Сообщений
    1 482
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я вообще имел ввиду что проблема "встречки" у нас в Саратове на мой взгляд гораздо меньше проблемы качества дорог.

    Вот под день Победы делали переулок Котовского (который у липок), а он всего метров тридцать, так козлы сделали только ту часть которую видно от военного госпиталя, пару метров сделали и вроде как нормально.

  11. #11
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zatvornik Посмотреть сообщение
    Я вообще имел ввиду что проблема "встречки" у нас в Саратове на мой взгляд гораздо меньше проблемы качества дорог
    С дорогами в Саратове проблема. Но это не значит, что они - дороги - суть всего зла и первопричина любых трагедий.
    "сделайте дороги" скоро будет вместо "здрасьте"...С другой стороны, давайте все-таки немного абстрагироваться...Неужели реально большинство ДТП связянных с выездом на встречку - результат объезда ям? И те, которые со смертельным исходом, в лоб, на скоростях? Каких больше?

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Если у дорог нормальное покрытие и их пропускная способность соответствует количеству проезжающих по ним автомобилей то число желающих выезжать на встречку значительно уменьшится. По областным дорогам, которые в подавляющем большинстве двухполосные, без отбойников и разделительных полос, статистика лобовых столкновений наверняка удручающая.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Интересно, сколько % виновников в таких авариях выезжали на встречку с корочками.

  14. #14
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Если у дорог нормальное покрытие и их пропускная способность соответствует количеству проезжающих по ним автомобилей то число желающих выезжать на встречку значительно уменьшится. По областным дорогам, которые в подавляющем большинстве двухполосные, без отбойников и разделительных полос, статистика лобовых столкновений наверняка удручающая.
    Если отловить бродячих собак, то сократится число аварий из-за объезда (и выезда на встречку). Предлагаю начать с собак.

  15. #15
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Для сравнения, сколько ездил по штатам, там большинство дорог типа: две полосы туда - две полосы обратно, но между ними отбойник в виде зеленой зоны шириной в метров 10. Там по определению встречной аварии быть не может. Но, я ошибался, когда думал, что там все такие, на самом деле очень много и таких как у нас, просто полоса туда и полоса обратно со сплошной. Наверное, только в европе очень большой % составляют дороги с отбойниками, не дающими попасть в встречную аварию как ни крути.
    Но у нас никогда такого же не будет, столько ж денег надо для такой широкой дороги просто ппц %)

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Если отловить бродячих собак, то сократится число аварий из-за объезда (и выезда на встречку). Предлагаю начать с собак.
    Согласен. Ответственным назначить Чубайса.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    Аватар для comstar
    Регистрация
    20.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    x
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 519
    Благодарности
    Dvorkyn вы как-то странно размышляете. Для примера, я месяц назад попал в аварию на трассе. Причиной аварии стала неровная поверхность из-за которой меня вынесло на встречную полосу где двигалась фура. Была бы хорошая, качественная поверхность этого бы не случилось ни в коем случае.
    Если у дорог нормальное покрытие и их пропускная способность соответствует количеству проезжающих по ним автомобилей то число желающих выезжать на встречку значительно уменьшится. По областным дорогам, которые в подавляющем большинстве двухполосные, без отбойников и разделительных полос, статистика лобовых столкновений наверняка удручающая.
    +1, наши чиновники никак не подавятся деньгами. Я лично не против того чтобы воровали. Только совесть надо иметь и воровать не весь бюджет с потрохами.

  18. #18
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 411
    Благодарности
    Плохие дороги - иногда хорошо, например в черте города, обычно, в тех местах где дороги свежие, ровные и хорошие, все начинают летать на скоростях далеко за 60))) Но это наверное от необычных ощущений, будь они везде такие, то так бы не гоняли))

  19. #19
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Terrano
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 138
    Благодарности
    Каждая восьмая авария происходит из за выезда на встречку...
    Еще каждая восьмая из за плохих дорог....
    Оторвать бы руки у тех кто бабки с ремонта тырит и потом по встречкам с корочками носится - сократилась бы аварийность на четверть... {:€
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.

  20. #20
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от comstar Посмотреть сообщение
    Dvorkyn вы как-то странно размышляете. Для примера, я месяц назад попал в аварию на трассе. Причиной аварии стала неровная поверхность из-за которой меня вынесло на встречную полосу где двигалась фура. Была бы хорошая, качественная поверхность этого бы не случилось ни в коем случае.
    +1, наши чиновники никак не подавятся деньгами. Я лично не против того чтобы воровали. Только совесть надо иметь и воровать не весь бюджет с потрохами.
    А в чем странность рассуждений? Я разве исключаю возможность ДТП из-за объезда, либо, как в Вашем случае - неровность на дороге? Просто мне кажется, что ДТП со встречкой больше из-за собственного разгильдяйства, чем по случайному выносу, либо вынужденному объезду.

    Сам порой из-за этого говеного качества лишний раз не рискую обгонять - фиг знает куда машину бросит на какой-нибудь ямке..

  21. #21
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    Оторвать бы руки у тех кто бабки с ремонта тырит и потом по встречкам с корочками носится - сократилась бы аварийность на четверть... {:€
    Вы считаете, что это одни и те-же лица?

  22. #22
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5231 (152) от 13 июля 2010 г.
    Версия для печати / сохранить материал
    Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали огромное количество вопросов.
    За что по новому закону будут лишать прав, чем одно нарушение требований знака отличается от другого, чем вызвана жесткость кодекса?
    С этими вопросами корреспондент "РГ" обратился непосредственно к тем, кому надлежит применять новый закон на практике - в Госавтоинспекцию.
    Огромное количество споров вызвали поправки в статью о встречке.
    В некоторых СМИ прозвучало, что без прав теперь можно остаться и за разворот через сплошную, и за поворот через эту черту. Ведь поворот и разворот исчезли из части 3 статьи 12.15. Сомневающиеся предположили, что эта ответственность перешла в часть четвертую.
    Как пояснил "РГ" заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, правки в эту статью вносились именно для того, чтобы разделить маневры на сплошной от выезда на встречную полосу.
    Дело в том, что в новой редакции Правил дорожного движения, которая вступит в силу 20 ноября, эти понятия разделены и конкретизированы. То есть теперь в пункте 9.2 ПДД установлено, что запрещается выезжать на встречную полосу для обгона или объезда препятствия.
    При этом конкретизировано, что повороты и развороты могут выполняться, когда это не запрещено правилами, знаками или разметкой. Таким образом, левый поворот и разворот уже не могут считаться выездом на встречную полосу.
    Правда, такая конкретика заведена только для дорог с четырьмя и более полосами для движения. Поэтому статья 12.15.4 наказывает непосредственно за движение по встречной полосе, за исключением объезда препятствия, ответственность за которую установлена в статье 12.15.3.
    Теперь ответственность за такие маневры прописана в части 2 статьи 12.16: левый поворот и разворот там, где это запрещено разметкой или знаком, - штраф от 1000 до 1500 рублей. Это относится и к случаям, когда знаки и разметка относятся не только к крайним рядам. До этого такое нарушение каралось штрафом 100 рублей.
    - Такой маневр сам по себе опасен и чреват последствиями, - говорит Владимир Кузин. - К тому же пытающиеся объехать очередь на поворот создают проблемы тем, кому надо ехать прямо (см. схемы). Следует отметить, что при повороте направо в нарушение соответствующих разметки или знака ответственность наступит по части 1 статьи 12.16 в виде штрафа 300 рублей.
    А как быть с обгоном или объездом препятствия на двухполосной дороге? Уже из самого текста статьи следует, что это выезд на встречную полосу в нарушение правил. В правилах прописано, что пересечение сплошной линии разметки запрещено. Следовательно, ее пересечение и движение по встречной полосе будет караться по статье 12.15.4. То есть лишением права управления на 4 - 6 месяцев. А объезд препятствия - по части третьей этой статьи (штраф 1000 - 1500 руб.)
    Часть 3 статьи 12.15 лишилась разворота и поворота, а также трамвайных путей. По новому закону выезд на трамвайные пути встречного направления будет караться лишением прав на 4 - 6 месяцев.
    По словам Кузина, это опасное нарушение. У нас в правилах прописано, что для поворота налево или разворота водитель должен занять левый ряд. Если слева трамвайные пути, то совершить этот маневр по правилам он может только с путей попутного направления.
    Значит, тот, кто обгоняет трамвай или объезжает пробку, имеет все шансы встретиться с законопослушным водителем, начавшим маневр по всем правилам. К тому же есть такая практика: пешеходы обходят трамвай спереди. Ведь именно отсюда видно, идет ли встречный трамвай. Если его нет, пешеход шагает смело, и тут с противоположной стороны, с которой он не ожидает опасности, вылетает лихач... Последствия не надо объяснять.
    Кстати
    По словам представителя ГИБДД, в новом кодексе нарушения и ответственность за них более конкретизированы и даже где-то смягчены. Так за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением введено альтернативное наказание.
    Теперь за выезд на встречную полосу появится альтернативное наказание в виде штрафа - 5000 рублей. До сих пор было только лишение прав. Но штраф назначат лишь в том случае, если нарушение зафиксировано камерами, работающими в автоматическом режиме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5231_4.gif
Просмотров: 24
Размер:	103.8 Кб
ID:	116964  
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  23. #23
    Аватар для Klonic_J
    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 931
    Благодарности
    вот блин, одно дело трамвай обгонять, согласен лишать надо, а движение по встречным трамвайным путям это другое совсем, нафига трогали этот пункт ((((
    и у аккумуляторного не свернуть в два ряда (((
    поворот на аткарскую когда из подмоста ехать, там тоже теперь 1500р будет =(

  24. #24
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 058
    Благодарности
    ТАк я не понял в чем разница при повороте не из той полосы за поворот налево из правого ряда дороже чем поворот направо из левого ряда, и вот сколько будет штраф если движение по полосе только направли или налево и едешь прямо без выезда на встречку? как например Горького Московская, или в Энгельсе Степная Маяковского?
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  25. #25
    Аватар для zxc
    Регистрация
    13.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    авто
    Сообщений
    256
    Благодарности

    Главная причина аварии находиться в голове водителя

    Да, согласен ДТП из-за плохих дорог - причина на порядок менее значимая, чем проблема с плохими мозгами и отсутствием уважения к закону и окружающим.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 12:45
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 11:33
  3. [NEWS] Обновленный Mitsubishi Pajero в России подешевел
    от Suomi в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 12:34
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 13:36
  5. [NEWS] С 23 мая в России ужесточат наказание за...
    от Leo в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 14:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •