Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для ThunderMAX
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NSGV max
    Сообщений
    1 896
    Благодарности

    Масло в двигателе Hyundai

    Возник такой вопрос, у хендая 1.6 двигатель жрет масло 1 л. на 3000 км. Залита полная синтетика 5w30. Кто нибудь сталкивалсяс подобной проблемой и нормальный ли это расход? измениться ли ситуация если поменять масло на полусинтетику? или все таки придется менять сальники клапанов? Дым нормальный, течи масла нет.
    PER ASPERA AD ASTRA

    Кавасаки Vulcan VN 800 Classic ПРОДАН - без мото теперь(
    GT Avalanche 1.0 Disk
    NSGV max

  2. #2
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 330
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ThunderMAX Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос, у хендая 1.6 двигатель жрет масло 1 л. на 3000 км. Залита полная синтетика 5w30. Кто нибудь сталкивалсяс подобной проблемой и нормальный ли это расход? измениться ли ситуация если поменять масло на полусинтетику? или все таки придется менять сальники клапанов? Дым нормальный, течи масла нет.
    попробуй 5в40

  3. #3
    Аватар для alexandroid
    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 271
    Благодарности
    а что изготовитель говорит по этому поводу, какой должен быть расход? просто для бмв двигателей расход до 1,5литров на 1000км это норма )

  4. #4
    Аватар для ThunderMAX
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NSGV max
    Сообщений
    1 896
    Благодарности
    в том то и дело что в мануале ничего, а на официальных сервисах все говорят по разному. В двигло лезть не хочется, но бедут ли толк поменяв синтетику на полусинтетику, вот в чем впорос. Поменял 0w30 которое было раньше залито на сервисе на 5w30 ситуаця не изменилась, измениться ли если полусинтетику залью, пробег у двигла 75 т.км., что я считаю не так много.
    PER ASPERA AD ASTRA

    Кавасаки Vulcan VN 800 Classic ПРОДАН - без мото теперь(
    GT Avalanche 1.0 Disk
    NSGV max

  5. #5
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 929
    Благодарности
    Изготовитель допускает расход масла до 1л на 1000км в тяжелых условиях эксплуатации(см. мануал, раздел 9). У меня ни гетц, ни матрикс масло не потребляли вообще.

  6. #6
    Аватар для arhip
    Регистрация
    25.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    тушкан
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 137
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    Изготовитель допускает расход масла до 1л на 1000км в тяжелых условиях эксплуатации(см. мануал, раздел 9). У меня ни гетц, ни матрикс масло не потребляли вообще.
    +1 у меня в мануале тоже написано, однако если и доливал то грамм 200 на 5000, масло Castrol 0W30 Longhtec

  7. #7
    Аватар для SerYoGa
    Регистрация
    13.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 384
    Благодарности
    так быть не должно. это 100 процентов. У меня на 150 тыщах начал есть масла больше чем обычно(была залита нулёвка) Сейчас залил 5-ку все стало отлично.... Но я напомню что у меня то уже 162 тысячи...
    ИМХО в движку придется лезть(((
    Keep calm and be a panda

  8. #8
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SerYoGa Посмотреть сообщение
    так быть не должно. это 100 процентов. У меня на 150 тыщах начал есть масла больше чем обычно(была залита нулёвка) Сейчас залил 5-ку все стало отлично.... Но я напомню что у меня то уже 162 тысячи...
    ИМХО в движку придется лезть(((
    ИМХО все нормально. На моем DOHC 2.4 пробег 143 тысячи. И если крутить до 4.5-5 тысяч оборотов, то расход может достигать 1л на тысячу км. А если ехать спокойно - то расход вообще отсутствует.

    Топикстартеру - 1л на 3 тысячи пробега это нормально, если режим нагруженный.
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 852
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    на пассате пробовал лить миниралку, движок ее не то что кушал, просто жрал перешел на полусинтетику. расход почти пропал если не крутить на оборотах. в мануале допустимый расход до литра на 1ткм. тушкана взял недавно. проехал всего 3ткм. вроде не ест. хотя тоже частенько кручу движок. пробег сейчас 70ткм.

  10. #10
    Аватар для Storm
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный Патруль
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 519
    Благодарности
    Не знаю, как у вас - у меня Тушкан ездил 2 года (пробег за это время 67 000) на оборотах 4000-5000 постоянно и сжирал от отметки "максимум" до середины между "максимумом" и "минимумом" за 8 000 км. (от замены до замены). Элантра вообще за 100 000 пробега масло никогда не жрала, Акцент тож не жрет совсем...
    ИМХО - покажи его спецам... не должен он столько жрать. это ж тебе не немец.

  11. #11
    Аватар для ThunderMAX
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NSGV max
    Сообщений
    1 896
    Благодарности
    спасибо всем за советы, буду думать. Сначала наверное полусинтетику ливану, если будет продолжать жрать поеду двигло тестить
    PER ASPERA AD ASTRA

    Кавасаки Vulcan VN 800 Classic ПРОДАН - без мото теперь(
    GT Avalanche 1.0 Disk
    NSGV max

  12. #12
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ThunderMAX Посмотреть сообщение
    спасибо всем за советы, буду думать. Сначала наверное полусинтетику ливану, если будет продолжать жрать поеду двигло тестить
    А еще мог попасть на масло паленое. Сейчас, к примеру, из Кастрола сейчас только магнатек приличный остался...
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  13. #13
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 31105, Fiat Panda, ЗАЗ 968-М, ОКА
    Возраст
    26
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Хз как у хундаев, у меня у движка пробег 199 ытсяч километров, и с учётом того, что масло каплями вытекает через сальник коленвала (1 капля минут за 30) я доливаю литр на тысячу км) Масло Кастрол 10В40
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  14. #14
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 929
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ThunderMAX Посмотреть сообщение
    спасибо всем за советы, буду думать. Сначала наверное полусинтетику ливану, если будет продолжать жрать поеду двигло тестить
    ты посмотри сначала какое масло рекомендует использовать производитель авто, может тебе полусинь то и не нужна. съездий лучше к мотористам.

  15. #15
    Аватар для ThunderMAX
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NSGV max
    Сообщений
    1 896
    Благодарности
    да ездил к мотористам, говорят что при таком пробеге маловероятно что что-то с двиглом и советуют пока не лезть поменяв масло на полусинтетику
    PER ASPERA AD ASTRA

    Кавасаки Vulcan VN 800 Classic ПРОДАН - без мото теперь(
    GT Avalanche 1.0 Disk
    NSGV max

  16. #16
    Аватар для ThunderMAX
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NSGV max
    Сообщений
    1 896
    Благодарности
    вообщем внимательно покурил мануал, там написано про расход: в нормальном режиме не более 1 л. на 1500 км, в агрессивном не более 1 л. на 1000 км. и приведены таблицы марок масла, среди которых и 5w30 и 10w40 и т.д. в зависимости от температур. теперь в задумчивости, а может так и надо?
    PER ASPERA AD ASTRA

    Кавасаки Vulcan VN 800 Classic ПРОДАН - без мото теперь(
    GT Avalanche 1.0 Disk
    NSGV max

  17. #17

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 982
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ThunderMAX Посмотреть сообщение
    вообщем внимательно покурил мануал, там написано про расход: в нормальном режиме не более 1 л. на 1500 км, в агрессивном не более 1 л. на 1000 км. и приведены таблицы марок масла, среди которых и 5w30 и 10w40 и т.д. в зависимости от температур. теперь в задумчивости, а может так и надо?
    Для текущей погоды 5w30 не подходит по верхней границе ( +30С), так что 10w40 надо у него угар будет меньше, так что скорее всего расход уменьшиться, и еще: масляный фильтр - неоригинальный? Были случаи, когда в аналогах в жару помаленьку синтетику выдавливало - практически без потеков, но как раз 250-300 мл на 1000 км пробега.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  18. #18
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ThunderMAX Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос, у хендая 1.6 двигатель жрет масло 1 л. на 3000 км. Залита полная синтетика 5w30. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и нормальный ли это расход? измениться ли ситуация если поменять масло на полусинтетику? или все таки придется менять сальники клапанов? Дым нормальный, течи масла нет.
    Под нагрузкой из выхлопной трубы сизый дым не идёт? У меня был большой ужор масла на Hyundai Getz когда сдохли маслосъемные колпачки.

  19. #19
    Аватар для ThunderMAX
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NSGV max
    Сообщений
    1 896
    Благодарности
    нет с дымом все ок, тоже грешу на угар полной синтетики, попробую полусинтетику залить
    PER ASPERA AD ASTRA

    Кавасаки Vulcan VN 800 Classic ПРОДАН - без мото теперь(
    GT Avalanche 1.0 Disk
    NSGV max

  20. #20
    AG Team Аватар для Morf
    Регистрация
    04.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    963
    Благодарности
    Никит а давай я тебе движок оттюнингую))) з.ы насчет дымов что то ты молчишь)

  21. #21
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    38 054
    Благодарности
    Сменить W30 на W40. Синтетика или нет - роли не играет. Угар должен снизится. Возможно, шумнее будут работать г/компенсаторы

  22. #22
    Аватар для ThunderMAX
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NSGV max
    Сообщений
    1 896
    Благодарности
    гидрокомпенсаторы и так сначала секунд 20 шумят немного
    Илья спасибо конечно А как ты его тюнинговать думаешь? клевером заворонить с дымами пока болт, денех вообще швах
    PER ASPERA AD ASTRA

    Кавасаки Vulcan VN 800 Classic ПРОДАН - без мото теперь(
    GT Avalanche 1.0 Disk
    NSGV max

Похожие темы
  1. Моторное масло HYUNDAI-KIA или Shell?
    от gotic в разделе Автомобильный
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 18:28
  2. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 14:02
  3. Посоветуйте, какое масло лить в коробку.
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:00
  4. 2-х уровневое масло в двигателе запорожца
    от SkyLight в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 10:39
  5. В каком магазине купить импортное масло?
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 08:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •