Бортовой компьютер на ВАЗ 21102

  • Автор темы Shpion
  • Дата начала
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Я себе брал 1,5 года назад Штаб 5110.
Хз, насколько он необходим при повседневной езде.
Удобно что можно некоторые параметры замерять не особо напрягаясь (банальный расход топлива).
Удобно что можно почитать показания датчиков. Сбросить ошибку.

Меня он выручил 1 раз, когда машина просто заглохла и все... не заводилась. БК показал что-то типа "ошибка цепи контроллера" (номер не помню) Залез под бороду, потрогал контакты, завел и поехал дальше. Сэкономил так сказать на эвакуаторе и диагностике.

Еще заметил, что если пред глазами иметь значение мгновенного расхода луца и значение среднего расхода за день, то нога как-то не так уверенно топчет акселератор :) Кто знает плюс это или минус... :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
У меня на жигулях 2104 стоит. Ставил сам. Производства Курск. Доволен. Только дополнительно надо 3 датчика поставить - скорости расхода и температуры
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
У меня на жигулях 2104 стоит. Ставил сам. Производства Курск. Доволен. Только дополнительно надо 3 датчика поставить - скорости расхода и температуры

Датчики нужны на карбовых машинах. На инжекторах вся инфа берётся с ЭБУ.

а по сути вешь неплохая в плане отслеживания параметров двигателя и сбора статистики.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
У меня на жигулях 2104 стоит. Ставил сам. Производства Курск. Доволен. Только дополнительно надо 3 датчика поставить - скорости расхода и температуры

Датчики нужны на карбовых машинах. На инжекторах вся инфа берётся с ЭБУ.

а по сути вешь неплохая в плане отслеживания параметров двигателя и сбора статистики.

На инжекторных может потребоваться только разве что датчик забортной температуры...
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
2Shpion
Тоже озадачен выбором. Дорогие и "навороченные" отмел, ибо ну не понимаю -- зачем?

Из дешевых смотрел БК-10 -- оба оказались с брачком. И брал всю инфу он от ЭБУ по К-линии. Тоись все время сессию открытой держал, что не есть хорошо по некоторым отзывам (да и расход надо тарировать...настраивать). Посему остановился пока на TC-2112 v5.1 (последняя вроде) -- инфу берет с датчиков, сессию открывает только в режиме диагностики. Конвеерная сборка, судя по всему их штатно ставят на заводе. Жду зарплаты :cool:
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
у меня простой, дешёвенький комп Comfort E10. он двух индикаторный. Есть 38 функций, реально пользуюсь нескольками. А именно, верхний дисплей показывает всегда мгновенный расход топлива (ой как на нервы иногда действует, аж тапка сама поднимается, чес слово!), а нижний время.
Сначала, после обкатки, игрался "секундомером" (разнгон до 100, рубеж 12,3 когда на дрэге гонялся на открытии в дождь.... самое интересное что лучше ещё не показал время..), сейчас редко. ещё узнал на какой температуре вкл вентилятор (101) и успокоился. один раз ошибку удалял (обрыв питания). Да, ещё расход иногда средний смотрю. Хотя если честно, то тут то как раз показания компа нехило расходятся с показаниями "бумаги", я же всё записываю.. А остальный параметры все верны с приличной точностью, скорость тоже, хотя у ментов наверное тоже радары приверают в "+". Вроде бы Усё.
Индикация крупная, яркость регулируется. есть память максимальной скорости за последжний км по сотням метров (вызывается на стоянке). При остановке тут же показывает какое расстояние проехал за поездку, и макс скорость за последний км. (чесное слово, не всегда интересно, точнее я всегда забываю про этк индикацию, так как когда останавливаешся, то мозги обычно другими мыслями забиты, хотя когда штрафанут, то можно проверить показания).
Единсвенный (и по моему НЕ маленький!!) минус - он сам не корректирует остаток в баке! приходиться всегда вручную добавлять литры.

Вроде бы всё.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
.... Да, ещё расход иногда средний смотрю. Хотя если честно, то тут то как раз показания компа нехило расходятся с показаниями "бумаги", я же всё записываю..

данные расходятся потому, что у все форсунки имеют разброс производительности. и при одинаковом времени открытия (на что собственно и опирается компьютер) на разных отдельно взятых машинах реально выливается разное количество топлива. Для этого на комьютерах и предусматривается тарировка(калибровка). без данной функции расход будет "примерный".
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
.... Да, ещё расход иногда средний смотрю. Хотя если честно, то тут то как раз показания компа нехило расходятся с показаниями "бумаги", я же всё записываю..

данные расходятся потому, что у все форсунки имеют разброс производительности. и при одинаковом времени открытия (на что собственно и опирается компьютер) на разных отдельно взятых машинах реально выливается разное количество топлива. Для этого на комьютерах и предусматривается тарировка(калибровка). без данной функции расход будет "примерный".
+1 :)
знаю я про это, но ручки всё никак не дойдут до калибровки... но разница всё таки не маленькая..
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
У меня на жигулях 2104 стоит. Ставил сам. Производства Курск. Доволен. Только дополнительно надо 3 датчика поставить - скорости расхода и температуры

Олег, а какой ставил? Может, мне себе на Ауди тоже нечто подобное воткнуть? поделишься опытом?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Ставил АМК-211501. Комплект обошелся в 3500р.
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html
На ауди карб пойдет, только вот незнаю как с датчиком скорости. Придется подбирать под твою коробку
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
А он, датчик скорости, чего и как считывает? может, он у меня уже даже есть? либо же просто показания "отнимать" у спидометра?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Он ставится на коробку на место троса спидометра, а трос уже в датчик вкручивается. У тебя возможно уже есть свой, но могут не совпадать количество импульсов на оборот.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
А у меня ваще спидометр электрический...
троса там не однозначно. потому и спрашиваю, сможет ли мой датчик "поделиться" показаниями еще и с компьютером?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Может проще приборку с компьютером на разборках поискать?
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Не слышал о том, что у меня в опциях такое возможно... если бы слышал - конечно поискал бы ("шепотом": телефон разборок знаешь? в личку кинешь?)
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Тему up. Что купить?
Интересуют модели высшей ценовой категории.
 
TaxMen

TaxMen

Новичок
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Установил себе БК Gamma Intellect 112 в 2004 году. Цена 1500 руб на тот момент была. Устанавливал сам, сложностей в установке не было, разве что пришлось покумекать как запитать, как установить датчик температуры за бортом. Реально описалово помогло все это проделать без труда. Связь с контроллером системы впрыска по "К- линии" (проводок в диагностическую колодку надо тыкнуть), единственное пришлось установить перемычку в разъем иммобилайзера, т.к. он отключен и не используется. Пользуюсь им почти постоянно, смотрю средний расход топлива, мгновенный расход топлива, пробег. Очень полезно, что напоминает про замену масла, ремня ГРМ, фильтров, превышение скорости (порог устанравливаешь сам по желанию). Показывает и расшифровывает коды ошибок контроллера впрыска, позволяет сбросить ошибку датчика (погасить танспорант Check Engine) в панеле приборов. Позволяет контролировать напряжение в бортовой сети. Подает соответствующий звуковой сигнал при этом. Тарировку делал сам, как будто бы не врет. Недостаток: дисплей уже сел... днем нифига не видно на нем приходица присматривться (вечером куда не шло, но тож плохо); пленка, закрывающая кнопку выбора параметров треснула на морозе и сейчас там дырка, но все равно нажимать можно, хотя эстетика нарушена уже. Жаль что дисплей не светодиодный, а ЖК. Общий вывод: вещь полезная и нужная.
 
P

parnishka

Guest
Не слышал о том, что у меня в опциях такое возможно... если бы слышал - конечно поискал бы ("шепотом": телефон разборок знаешь? в личку кинешь?)

на некрасова есть некий Санек...там спроси у него. телефон незнаю..у отца надо спрашивать...если на аудди надо...
 
Верх Низ