Помощь Регистрация

Тема: 2106 HELP!!!

Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Регистрация
    17.08.2005
    Авто
    accent
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Благодарности

    2106 HELP!!!

    Приветствую Всех!!! Помогите советом. Такая трабла: авто 2106, завожусь прогреваюсь, трогаюсь, вдруг обороты резко падают (почти до нуля), потом возвращаются в норму. Обороты могут падать и уже при движении (в течение минут 10 после начала движения несколько раз). Потом машина начинает ездить нормально. Началось пару дней назад. Свечи и в.в. провода новые. Что может быть?!

  2. #2
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    По всей видимости надо смотреть сначала Бензонасос если с бензонасосом все в порядке то смотреть карбюратор уровень в попловковой камере и ускорительный насос :wink: :roll:

  3. #3
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Блин, где-то я все это уже проходил.. причем уже 2ды (у отца на новой 7ке та же фигня)

    Бензонасос в первую очередь смотри. Он плавно может умирать, и потом умрет вовсе.
    И только лошади летают вдохновенно...

  4. #4
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 504
    Благодарности
    было... бензоносос...
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  5. #5

    Регистрация
    17.08.2005
    Авто
    accent
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Спасибо за советы. Сегодня попробую поменять бензонасос. А какой лучше взять? "Пекар"?

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Лучше родной

  7. #7
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Лучше родной
    Я тоже думаю что лучше родной :roll:

  8. #8
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cman
    Спасибо за советы. Сегодня попробую поменять бензонасос. А какой лучше взять? "Пекар"?
    Не спеши. Возьми самую обНыкновенную тряпку, намочи ее холодной водой и замотай ею бензонасос. Если трабл при этом пропал, а через короткий промежуток после удаления тряпья вновь проявился - спокойно меняй бензонасос.

    К сожалению полностью исключить таким способом бензонасос из списка виновных нельзя. Зато включить - можно!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  9. #9
    Аватар для Санчес
    Регистрация
    15.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    РШНГ
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 389
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nbf
    Цитата Сообщение от cman
    Спасибо за советы. Сегодня попробую поменять бензонасос. А какой лучше взять? "Пекар"?
    Не спеши. Возьми самую обНыкновенную тряпку, намочи ее холодной водой и замотай ею бензонасос. Если трабл при этом пропал, а через короткий промежуток после удаления тряпья вновь проявился - спокойно меняй бензонасос.

    К сожалению полностью исключить таким способом бензонасос из списка виновных нельзя. Зато включить - можно!
    Это перегрев или герметичность диагностируется?
    Шнивавод

  10. #10
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Проблема скорее всего в негерметичности мембрамы т.к. при продолжительной езде более 10мин он начинает работать (перегрев здесь не причем.) :roll:

  11. #11
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Санчес
    Это перегрев или герметичность диагностируется?
    Герметичность конечно же - перегрев ему глубоко пофик.

    Если честно, то физику процесса не очень понимаю до конца, но то что механический бензонасос таким образом диагностируется на ура - проверено и на наших машинах и на иномарках. Метод работает.
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  12. #12
    Аватар для Санчес
    Регистрация
    15.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    РШНГ
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 389
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nbf
    Цитата Сообщение от Санчес
    Это перегрев или герметичность диагностируется?
    Герметичность конечно же - перегрев ему глубоко пофик.

    Если честно, то физику процесса не очень понимаю до конца, но то что механический бензонасос таким образом диагностируется на ура - проверено и на наших машинах и на иномарках. Метод работает.
    Я так и подумал, но было на ниве, перегрев насоса и глохла, а герметичность лучше проверять другими жидкостями а не водой, имхо.
    Шнивавод

  13. #13
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nbf
    Герметичность конечно же - перегрев ему глубоко пофик.
    А я думаю, наоборот.
    Герметичность мембраны от мокрой тряпки не изменится.
    А вот перегрева некоторое время не будет.
    Кстати, перегрев ему глубоко НЕ пофик - образуется воздушная пробка.
    Именно поэтому бензонасос во время работы должен охлаждаться бензином.

  14. #14
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nbf
    Не спеши. Возьми самую обНыкновенную тряпку, намочи ее холодной водой и замотай ею бензонасос. Если трабл при этом пропал, а через короткий промежуток после удаления тряпья вновь проявился - спокойно меняй бензонасос.
    Это прокатывает на зубилках. На классике насос не греется особо.
    А может мусор в карбе? Не смотрел его?

  15. #15
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от telesar
    Цитата Сообщение от Nbf
    Герметичность конечно же - перегрев ему глубоко пофик.
    А я думаю, наоборот.
    Герметичность мембраны от мокрой тряпки не изменится.
    А вот перегрева некоторое время не будет.
    Кстати, перегрев ему глубоко НЕ пофик - образуется воздушная пробка.
    Именно поэтому бензонасос во время работы должен охлаждаться бензином.
    Я имел в виду данный случай - выше уже писАлось - при прогреве беда проходит.

    Диагностирует этот метод как ни странно и то и другое - перегрев - холодной водой, герметичность - мокрой тряпкой.
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  16. #16

    Регистрация
    17.08.2005
    Авто
    accent
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Карб вроде не грязный, а с мокрой тряпочкой после работы попробую. Спасибо.

  17. #17

    Регистрация
    17.08.2005
    Авто
    accent
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Мокрая тряпочка не изменила положения, но что сранно, вчера еле доехал домой (обороты скакали), а вечером все ок и утром сегодня завелся и уехал без проблем. Посмотрю что будет сегодня.

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Да не поможет тряпка на классике. Смотри карб, ну или еще и насос глянь. Сними шланг с карба и крутани стартером. Должна пульсирующая струя идти. Ну естественно в бутылку какую-нить а не на выпускной коллектор ее лей
    А карб без разборки не посмотришь. Сними крышку и глянь что творится в поплавковой камере. Если есть грязь, то надо чистить карб.

Похожие темы
  1. Неактуально [КУПЛЮ]Панель ваз 2106
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 00:44
  2. HELP! Просветите, плиз...
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 10:03
  3. Help! Вполне реальная авария и денежный вопрос.
    от sem в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.05.2004, 11:36
  4. help за сколько выветривается бутылка шампанского ??
    от a160xt в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 10:21
  5. Help!
    от <<SonrisA>> в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2004, 11:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •